Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Тойота Ярис 2008-2009 года или сандеро 2010-2011

Добрый день. Моей девушке тяжело ездить на шеви ниве, так что буду менять на хэчбэк, автомат. Остановился на этих двух вариантах. Есть положительный опыт использования и тойот, и рено. Хочется получить экономичную и недорогую в обслуживании авто. Оба этих авто стоят в пределах 400 кило рублей.
1. Рено - побольше размером, недорогой в обслуживании, можно взять на пару лет помоложе, больше расход топлива
2. Тойота - больше нравится дизайн, экономичнее, но напрягает коробка - робот.
Тойота заявляет расход по городу 5-6 литров, рено 9-10 литров. Интересно, действительно такая разница. И насколько дороже будет обслуживать тойоту? Одним словом, кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
R S
Надо смотреть по состоянию. Обе машины надежные (Ярис в своем класе один из лидеров по надежности) и имеют свои плюсы и минусы.
Ярис женственнее, комфортнее, Сандеро - проходимее.
СсылкаПожаловаться
R S
На Тойоту страховка будет подороже, особенно это заметно по КАСКО.

Присмотритесь и к Хёндэ Гетц, Шкода Фабиа, Опель Корса (не робот, а обычный автомат).
СсылкаПожаловаться
R S
На Тойоту страховка будет подороже, особенно это заметно по КАСКО.

Присмотритесь и к Хёндэ Гетц, Шкода Фабиа, Опель Корса (не робот, а обычный автомат).
СсылкаПожаловаться
ок, посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Робот коробка потребует замены сцепления и актуаторов электромоторов, ремонт не дешевый, есть ли смысл связыватся с таким роботом, сцепления больше чем на 80-100 тыс. не хватает, да и расход по городу 5-6 явно занижен, меньше 8 она есть не будет, да и дергается при трогании это очень раздражает, я бы не купил, долго в Тойоте работал, не очень хорошая машина Ярис, только внешний вид и не более, я думаю по надежности недорогие Рено получше и проще в обслуге и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Самая крепкая и надежная в эксплуатации Шкода Фабия, все от Фольца стоит и кузов хороший крепкий и оцинкованный полностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
согласен с автомехаником рекомендую тест драйв сандеро и фабии.
СсылкаПожаловаться
Космон@Фт
Спасибо за ответ. Просто у отца были две короллы механики, отличные авто! Вот я и подумал - Япония-качество!! Но пугает коробка. Посмотрю все-таки сандеро. Фабия не очень по дизайну, хотя друг хвалил очень!
СсылкаПожаловаться
Космон@Фт
А вообще присмотрюсь к фабии
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у рено сандеро движок из старых разработок.. лет наверное уже 12 если не больше - он не требователен к качеству бензина и можно лить хоть 92 хоть 98.. хоть евро3 хоть евро 5, но при этом он более прожорливый...
а вот у тойоты яриса - движок поновее, экономичнее... ему рекомендован 95-98 бензин евро 4 или евро 5... хотя в принципе можно лить и 92 евро5 но не ниже евро 5 - для движка 1.6.. если возьмете 1.33 - то там или 95 или 98 бензин евро 4 или евро 5.. и никакого 92
у шкоды фабии - движки поновее относительно сандеро - но тоже нужен или 95 или 98 бензин евро 4 или евро 5 или в крайнем случае 92 евро 5.
СсылкаПожаловаться
ledi
нее,только не ярис...у меня была 2006г,коробка робот-вообще не ехала.Особенно зимой-ни в одну горку не тянула..Продала перекупам с пробегом в 36000,дак пока ехали от нотариуса(уже отдав деньги),мужики звонили знакомому,работающему у ОД,который им ответил-эта такая особенность у ярисов с роботом....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть