24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Тойота Ярис 2008-2009 года или сандеро 2010-2011

Добрый день. Моей девушке тяжело ездить на шеви ниве, так что буду менять на хэчбэк, автомат. Остановился на этих двух вариантах. Есть положительный опыт использования и тойот, и рено. Хочется получить экономичную и недорогую в обслуживании авто. Оба этих авто стоят в пределах 400 кило рублей.
1. Рено - побольше размером, недорогой в обслуживании, можно взять на пару лет помоложе, больше расход топлива
2. Тойота - больше нравится дизайн, экономичнее, но напрягает коробка - робот.
Тойота заявляет расход по городу 5-6 литров, рено 9-10 литров. Интересно, действительно такая разница. И насколько дороже будет обслуживать тойоту? Одним словом, кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
R S
Надо смотреть по состоянию. Обе машины надежные (Ярис в своем класе один из лидеров по надежности) и имеют свои плюсы и минусы.
Ярис женственнее, комфортнее, Сандеро - проходимее.
СсылкаПожаловаться
R S
На Тойоту страховка будет подороже, особенно это заметно по КАСКО.

Присмотритесь и к Хёндэ Гетц, Шкода Фабиа, Опель Корса (не робот, а обычный автомат).
СсылкаПожаловаться
R S
На Тойоту страховка будет подороже, особенно это заметно по КАСКО.

Присмотритесь и к Хёндэ Гетц, Шкода Фабиа, Опель Корса (не робот, а обычный автомат).
СсылкаПожаловаться
ок, посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Робот коробка потребует замены сцепления и актуаторов электромоторов, ремонт не дешевый, есть ли смысл связыватся с таким роботом, сцепления больше чем на 80-100 тыс. не хватает, да и расход по городу 5-6 явно занижен, меньше 8 она есть не будет, да и дергается при трогании это очень раздражает, я бы не купил, долго в Тойоте работал, не очень хорошая машина Ярис, только внешний вид и не более, я думаю по надежности недорогие Рено получше и проще в обслуге и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Самая крепкая и надежная в эксплуатации Шкода Фабия, все от Фольца стоит и кузов хороший крепкий и оцинкованный полностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
согласен с автомехаником рекомендую тест драйв сандеро и фабии.
СсылкаПожаловаться
Космон@Фт
Спасибо за ответ. Просто у отца были две короллы механики, отличные авто! Вот я и подумал - Япония-качество!! Но пугает коробка. Посмотрю все-таки сандеро. Фабия не очень по дизайну, хотя друг хвалил очень!
СсылкаПожаловаться
Космон@Фт
А вообще присмотрюсь к фабии
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у рено сандеро движок из старых разработок.. лет наверное уже 12 если не больше - он не требователен к качеству бензина и можно лить хоть 92 хоть 98.. хоть евро3 хоть евро 5, но при этом он более прожорливый...
а вот у тойоты яриса - движок поновее, экономичнее... ему рекомендован 95-98 бензин евро 4 или евро 5... хотя в принципе можно лить и 92 евро5 но не ниже евро 5 - для движка 1.6.. если возьмете 1.33 - то там или 95 или 98 бензин евро 4 или евро 5.. и никакого 92
у шкоды фабии - движки поновее относительно сандеро - но тоже нужен или 95 или 98 бензин евро 4 или евро 5 или в крайнем случае 92 евро 5.
СсылкаПожаловаться
ledi
нее,только не ярис...у меня была 2006г,коробка робот-вообще не ехала.Особенно зимой-ни в одну горку не тянула..Продала перекупам с пробегом в 36000,дак пока ехали от нотариуса(уже отдав деньги),мужики звонили знакомому,работающему у ОД,который им ответил-эта такая особенность у ярисов с роботом....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru