20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота HILUX SURF 1986г

не доконца  отключается передний мост ..то отключится  .то дергается ..включаеш 4вд все едит нармально..раздатка механическая ...подскажите вчем причина то нармально отключится ..то дергается
юрий прохоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Дьяков
ну заедает раздатка....подносилась уже за 30 лет,мож пружинки возвратной нет
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну заедает раздатка....подносилась уже за 30 лет,мож пружинки возвратной нет
СсылкаПожаловаться
может быть ..а как проверить незнаю
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
может быть ..а как проверить незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передние колеса 31 ..задние 32 может в этом причина
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
такой разницой катков на вд только мосты с раздаткой хряпать . как я понял такая беда только после вд? если да то как именно переходите на задний привод?в салоне 3 клюшки или вд от вакума включается
СсылкаПожаловаться
юрий прохоров
2 клюшки одной включаю 4вд и пониженную ..для выключения включаю заднюю здаю назад и рычаг легко выключает но не каждый раз ..с передком неежю пользуюсь только при вьезде на стоянку без него невлезиш а потом мучаюсь чтоб выключить
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
2 клюшки одной включаю 4вд и пониженную ..для выключения включаю заднюю здаю назад и рычаг легко выключает но не каждый раз ..с передком неежю пользуюсь только при вьезде на стоянку без него невлезиш а потом мучаюсь чтоб выключить
СсылкаПожаловаться
разница в высоте колес 1 см под нагрузкой радатку невыключиш ...приехал в сервис .поехал с мастером показать как она дергает ..а она как назло и включилась и выключилась несколько раз ответ у тебя все исправно приехал домой опять тоже самое хотелось бы устранить неисправность
СсылкаПожаловаться
константин киштеевВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
разница в высоте колес 1 см под нагрузкой радатку невыключиш ...приехал в сервис .поехал с мастером показать как она дергает ..а она как назло и включилась и выключилась несколько раз ответ у тебя все исправно приехал домой опять тоже самое хотелось бы устранить неисправность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да еще проблемы возникли с наступлением морозов после ночной стоянки ?
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
да еще проблемы возникли с наступлением морозов после ночной стоянки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет была плюсовая температура думаеш где прихватывает....
СсылкаПожаловаться
константин киштеевВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
да нет была плюсовая температура думаеш где прихватывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хабов нет на других машинах у меня на клесах стояли ручные переключатели а здесь они постоянно включены и как они работают я незнаю
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ладно бы он кусал под нагруской а то ведь закусывает в отключеном состоянии и то непостоянно
СсылкаПожаловаться
константин киштеевВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
ладно бы он кусал под нагруской а то ведь закусывает в отключеном состоянии и то непостоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у тебя есть возможность остановится в тот момент когда закусило ? если да то продергай карданы в этот момент (при заведеном задний кардан под натягом лучше заглушить) если действительно не выключается вд то оба кардана будут под натягом а вот если один или оба имеют ход туды сюды по вращению значит раздатка не при чем (есть конечно не большая вероятность что цепь начала разбиратся ) либо выехал ты кусает ни чего не делая задамкрать задний мост(только полностью а-то может быть локовым) и тыкай передачу если морда действительно не отключается то авто попытается спрыгнуть с пеньков(только будь окуратнее а-то спрыгнеш с пеньков и этим-же пеньком замнеш че-нить)
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
у тебя есть возможность остановится в тот момент когда закусило ? если да то продергай карданы в этот момент (при заведеном задний кардан под натягом лучше заглушить) если действительно не выключается вд то оба кардана будут под натягом а вот если один или оба имеют ход туды сюды по вращению значит раздатка не при чем (есть конечно не большая вероятность что цепь начала разбиратся ) либо выехал ты кусает ни чего не делая задамкрать задний мост(только полностью а-то может быть локовым) и тыкай передачу если морда действительно не отключается то авто попытается спрыгнуть с пеньков(только будь окуратнее а-то спрыгнеш с пеньков и этим-же пеньком замнеш че-нить)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сегодня попробую
СсылкаПожаловаться
константин киштеевВ ответ на юрий прохоров
юрий прохоров
ладно бы он кусал под нагруской а то ведь закусывает в отключеном состоянии и то непостоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а по поводу закусывания под нагрузкой так это возьми любой редуктор со сколонным зубом крутиш один вал его либо закусит либо второй вал дойдет до сколонного зуба и остоновится а вот если крутить оба вала даже в натяг то закусывания будут менее заметными
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ощющение такое как будьто одно колесо элепсом а когда 4вд все пропадает и подергаеш взад назад походу гдето чегото отойдет ..и едет нормально
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
тоесть когда включается легко то полет нормальный а когда туго то при трогании щелчок и машина стоит на месте? клюшкой с начала включается вд потом отводите в сторону и включаете пониженную так? суть в том что большая вероятность того что раздатка уходит в нейтраль (повышенная недовключается) да еще переключаете на нейтрале или сцеплении ?
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на константин киштеев
константин киштеев
тоесть когда включается легко то полет нормальный а когда туго то при трогании щелчок и машина стоит на месте? клюшкой с начала включается вд потом отводите в сторону и включаете пониженную так? суть в том что большая вероятность того что раздатка уходит в нейтраль (повышенная недовключается) да еще переключаете на нейтрале или сцеплении ?
СсылкаПожаловаться
4 вд работает нармально чтобы перключить на 2вд малость здаю назад и переключаю на 2вд машина начинает дергаться включаю опять 4вд недергается и так несколько раз пока неперестанет дергаться на 2вд ощющение как недоконца выключается 4вд пробовал и на нейтралке и на сцеплении одинаково то все нармально то такая оказия
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вот попробуйте на уазе с разными колёсами проделать тоже самое - результат один в один.
СсылкаПожаловаться
юрий прохоровВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Вот попробуйте на уазе с разными колёсами проделать тоже самое - результат один в один.
СсылкаПожаловаться
у меня на уазе на 33 башмаках такого небыло хотя износ колес был солидный .. на этой тойоте вроде все как науазе и немогу понять в чем причина
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
разный статический радиус качения, а дифа меж осями нет((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария