Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не доконца отключается передний мост ..то отключится .то дергается ..включаеш 4вд все едит нармально..раздатка механическая ...подскажите вчем причина то нармально отключится ..то дергается
такой разницой катков на вд только мосты с раздаткой хряпать . как я понял такая беда только после вд? если да то как именно переходите на задний привод?в салоне 3 клюшки или вд от вакума включается
2 клюшки одной включаю 4вд и пониженную ..для выключения включаю заднюю здаю назад и рычаг легко выключает но не каждый раз ..с передком неежю пользуюсь только при вьезде на стоянку без него невлезиш а потом мучаюсь чтоб выключить
2 клюшки одной включаю 4вд и пониженную ..для выключения включаю заднюю здаю назад и рычаг легко выключает но не каждый раз ..с передком неежю пользуюсь только при вьезде на стоянку без него невлезиш а потом мучаюсь чтоб выключить
разница в высоте колес 1 см под нагрузкой радатку невыключиш ...приехал в сервис .поехал с мастером показать как она дергает ..а она как назло и включилась и выключилась несколько раз ответ у тебя все исправно приехал домой опять тоже самое хотелось бы устранить неисправность
разница в высоте колес 1 см под нагрузкой радатку невыключиш ...приехал в сервис .поехал с мастером показать как она дергает ..а она как назло и включилась и выключилась несколько раз ответ у тебя все исправно приехал домой опять тоже самое хотелось бы устранить неисправность
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
у тебя есть возможность остановится в тот момент когда закусило ? если да то продергай карданы в этот момент (при заведеном задний кардан под натягом лучше заглушить) если действительно не выключается вд то оба кардана будут под натягом а вот если один или оба имеют ход туды сюды по вращению значит раздатка не при чем (есть конечно не большая вероятность что цепь начала разбиратся ) либо выехал ты кусает ни чего не делая задамкрать задний мост(только полностью а-то может быть локовым) и тыкай передачу если морда действительно не отключается то авто попытается спрыгнуть с пеньков(только будь окуратнее а-то спрыгнеш с пеньков и этим-же пеньком замнеш че-нить)
у тебя есть возможность остановится в тот момент когда закусило ? если да то продергай карданы в этот момент (при заведеном задний кардан под натягом лучше заглушить) если действительно не выключается вд то оба кардана будут под натягом а вот если один или оба имеют ход туды сюды по вращению значит раздатка не при чем (есть конечно не большая вероятность что цепь начала разбиратся ) либо выехал ты кусает ни чего не делая задамкрать задний мост(только полностью а-то может быть локовым) и тыкай передачу если морда действительно не отключается то авто попытается спрыгнуть с пеньков(только будь окуратнее а-то спрыгнеш с пеньков и этим-же пеньком замнеш че-нить)
а по поводу закусывания под нагрузкой так это возьми любой редуктор со сколонным зубом крутиш один вал его либо закусит либо второй вал дойдет до сколонного зуба и остоновится а вот если крутить оба вала даже в натяг то закусывания будут менее заметными
да была такая мысль у меня на лит-айсе в мороз 5 и заднию хрен воткнеш пока не отогрееш кондецат в кпп скапливается со страшной силой но прошел с этой болячкой уже больше 200-от тыщ но дело не в этом изначально я не полностью понял суть болезни твоего авто щас вот сижу и думаю че все до раздатки пристали по идее так и мост может кусать у тебя хабы есть?
тоесть когда включается легко то полет нормальный а когда туго то при трогании щелчок и машина стоит на месте? клюшкой с начала включается вд потом отводите в сторону и включаете пониженную так? суть в том что большая вероятность того что раздатка уходит в нейтраль (повышенная недовключается) да еще переключаете на нейтрале или сцеплении ?
тоесть когда включается легко то полет нормальный а когда туго то при трогании щелчок и машина стоит на месте? клюшкой с начала включается вд потом отводите в сторону и включаете пониженную так? суть в том что большая вероятность того что раздатка уходит в нейтраль (повышенная недовключается) да еще переключаете на нейтрале или сцеплении ?
4 вд работает нармально чтобы перключить на 2вд малость здаю назад и переключаю на 2вд машина начинает дергаться включаю опять 4вд недергается и так несколько раз пока неперестанет дергаться на 2вд ощющение как недоконца выключается 4вд пробовал и на нейтралке и на сцеплении одинаково то все нармально то такая оказия