24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота Хилюкс или Фольксваген Амарок

Всем привет. На данный момент мой родственник выбирает между этими двумя машинами. Прошу посоветовать, что лучше предпочесть и почему, только с аргументами, ну и описать слабые и сильные стороны этих машин.
Роман Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, она проста, как валенок, в то время как ФВ куча новомодных инноваций, которые не долго живут.
СсылкаПожаловаться
Bugs_BunnyВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня фопьц из первых пробег 200 в октябре будет 3года
СсылкаПожаловаться
Талас ЯкубовичВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
лучше тайота надежный
СсылкаПожаловаться
МаринаВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Марина
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв г*вно.
Самый весомый аргумент...
СсылкаПожаловаться
Bugs_BunnyВ ответ на Марина
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас то кромеелеги

вас то кроме телеги возили на чем нибуть
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Визуально (вытянутая рука)), салон Амарок шире ФР нью, по удобству пассажиров второго ряда ФР нью выигрывает, немного.
СсылкаПожаловаться
Вадим ЛимаревВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Вадим Лимарев
Вадим Лимарев
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота вроде тоже и ЮАР и Тайланд, видимо не только место сборки влияет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
aprod@mail.ruВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария