21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
Правила форума

Тойота Хилюкс или Фольксваген Амарок

Всем привет. На данный момент мой родственник выбирает между этими двумя машинами. Прошу посоветовать, что лучше предпочесть и почему, только с аргументами, ну и описать слабые и сильные стороны этих машин.
Роман Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, она проста, как валенок, в то время как ФВ куча новомодных инноваций, которые не долго живут.
СсылкаПожаловаться
Bugs_BunnyВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня фопьц из первых пробег 200 в октябре будет 3года
СсылкаПожаловаться
Талас ЯкубовичВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
лучше тайота надежный
СсылкаПожаловаться
МаринаВ ответ на Saint
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Марина
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв г*вно.
Самый весомый аргумент...
СсылкаПожаловаться
Bugs_BunnyВ ответ на Марина
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас то кромеелеги

вас то кроме телеги возили на чем нибуть
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Визуально (вытянутая рука)), салон Амарок шире ФР нью, по удобству пассажиров второго ряда ФР нью выигрывает, немного.
СсылкаПожаловаться
Вадим ЛимаревВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Вадим Лимарев
Вадим Лимарев
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота вроде тоже и ЮАР и Тайланд, видимо не только место сборки влияет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
aprod@mail.ruВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на aprod@mail.ru
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое "правильный полный привод", есть неправильный? Сравнивались официальные пикапы в России.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на aprod@mail.ru
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Правильного привода - подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)/ подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и c принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала/дифференциалом повышенного трения (LSD)*
Тундра полноразмерный пикап, здесь же рассматриваем среднеразмерные
СсылкаПожаловаться
VicВ ответ на aprod@mail.ru
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше тойоты может быть только новая Тойота! Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
СсылкаПожаловаться
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Павел
Павел
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня знакомые вырезали металлический лист 5-ку по размерам кузова и зимой внутрь его укладывают!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Павел
Павел
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю ещё плюс Амароку- возможность выбора "комфортной" подвески.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
+самый большой в классе
СсылкаПожаловаться
Александр МаксименкоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
+самый большой в классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рейнджер больше и жирнее укомплектован.
СсылкаПожаловаться
Александр Максименко
Рейнджер больше и жирнее укомплектован.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, правда с ценовой политикой на ФР...дорогой он стал.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
+ полноценный салон, а не лавка (в Тойоте не ездил не скажу)
+управляется очень хорошо!
Посмотрите еще Навару в свое время один из лучших пикапов, сейчас прошло обновление, но в нормальных условиях у него задний привод
СсылкаПожаловаться
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Павел
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
Так он и есть грузовик, кузов же присутствует).
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Павел
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
это не передаточное отношение а наличие турбин , делает узкий диапазон КПП, на атмосфернике вообще на 3-й бы ездил всегда))).
Поэтому про АКПП согласен на все 100%. особенно если в основном по городу, да и по трассе с ней нормально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru