Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Хилюкс или Фольксваген Амарок

Всем привет. На данный момент мой родственник выбирает между этими двумя машинами. Прошу посоветовать, что лучше предпочесть и почему, только с аргументами, ну и описать слабые и сильные стороны этих машин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, она проста, как валенок, в то время как ФВ куча новомодных инноваций, которые не долго живут.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть Тойота надёжнее Фольксвагена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня фопьц из первых пробег 200 в октябре будет 3года
СсылкаПожаловаться
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
лучше тайота надежный
СсылкаПожаловаться
Saint
Тойота - надежность, ФВ - удобство и комфорт. Выбирать вам!
СсылкаПожаловаться
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв г*вно.
Самый весомый аргумент...
СсылкаПожаловаться
Марина
Как раз в Тойоте комфорта по-больше. фв говно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вас то кромеелеги

вас то кроме телеги возили на чем нибуть
СсылкаПожаловаться
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
разве он прикольный? он очень прикольный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
он очень прикольный с 3,2, а с 2,2 - как раз альтернатива указанным пикапам по цене и тяговооруженности.
Хотя Ренджер Валдтрак - это такой мини Раптор Ф150))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Рейнжер да симпатичный, а Амарок ближе всех к фуллсайзу по габаритам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
к фулу он ближе с одинарной кабиной, длина почти 2м, а с даблом он чуть больше тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кмк, габариты не зависят от типа кабины и Амарок больше остальных по ширине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
База одна у одинарной кабины кузов больше по длине,
согласен что по ширине у амарока он большой но не на много, кстати в Рендже и ВТ он кажется даже шире (не могу найти статью где написано).
Но вообще если важна в 1-ю очередь габаритная составляющая кузова то выбирающему надо идти и мерить!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Визуально (вытянутая рука)), салон Амарок шире ФР нью, по удобству пассажиров второго ряда ФР нью выигрывает, немного.
СсылкаПожаловаться
А отзывы почитал ничего нет криминального такого!
а еще ФРейнджер новый прикольный!
СсылкаПожаловаться
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
только не ФРейнджер - осенью отказался по причине увиденного, недавно удалил фотки зазоров дверных, а разница была более сантиметра... Сборка в ЮАР не внушает доверия. Тойота конечно надежней и не только потому что Амарок - первая проба внедорожника у VW, а потому, что Тойота проверенная временем схема бездорожника, а если хочется порисоваться по городу, берите немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота вроде тоже и ЮАР и Тайланд, видимо не только место сборки влияет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.
СсылкаПожаловаться
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое "правильный полный привод", есть неправильный? Сравнивались официальные пикапы в России.
СсылкаПожаловаться
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Правильного привода - подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)/ подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и c принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала/дифференциалом повышенного трения (LSD)*
Тундра полноразмерный пикап, здесь же рассматриваем среднеразмерные
СсылкаПожаловаться
aprod@mail.ru
Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.

Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).
Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше тойоты может быть только новая Тойота! Выше все верно написали, Тойота проще и надежнее, Амарок более современный, гибкая конфигурация опций, вот движок с двумя турбинами(есть такой на выбор), для пикапа не есть гуд(имхо), да, Амарок можно выбрать с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, что большая редкость у пикапов (L200 только), как-то так.Хайлюкс с ПРАВИЛЬНЫМ полным приводом уже в базе идет. Элька200 - вообще с ФУлом только в топовом конфиге, который даже дороже чем фултаймовский Педжерик Спорт (счастливый обладатель такого).Лучшим пикапом считаю Тойоту Тундру, а не форды и т.д.
СсылкаПожаловаться
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
СсылкаПожаловаться
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
СсылкаПожаловаться
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
Павел
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня знакомые вырезали металлический лист 5-ку по размерам кузова и зимой внутрь его укладывают!
СсылкаПожаловаться
Павел
Проблема пикапов, особенно не имеющих постоянный ПП - это ЗИМА!!!!в кузов надо что нибудь бросить что бы ездить нормально!
И не только зимой. в BT-50 постоянно ездили в кузове 2 бардюрных камня. Чтобы на лежачих жопу не кидало выше морды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю ещё плюс Амароку- возможность выбора "комфортной" подвески.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
+самый большой в классе
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
+самый большой в классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рейнджер больше и жирнее укомплектован.
СсылкаПожаловаться
Рейнджер больше и жирнее укомплектован.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, правда с ценовой политикой на ФР...дорогой он стал.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
То есть у Фольксвагена фактически одно преимущество - постоянный полный привод, больше ничего нет?
СсылкаПожаловаться
+ полноценный салон, а не лавка (в Тойоте не ездил не скажу)
+управляется очень хорошо!
Посмотрите еще Навару в свое время один из лучших пикапов, сейчас прошло обновление, но в нормальных условиях у него задний привод
СсылкаПожаловаться
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
Так он и есть грузовик, кузов же присутствует).
СсылкаПожаловаться
Павел
Про амарок скажу так, его брать только с автоматом. На ручке очень тяжело ехать. Диапазон оборотов узкий и часто надо перетыкать скорость+ неудачно подобранное передаточное соотношение.
Ездил год на амароке. всем устраивал, кроме ограничения на въезд в центр, наша система его определяла как грузовик блин.
СсылкаПожаловаться
это не передаточное отношение а наличие турбин , делает узкий диапазон КПП, на атмосфернике вообще на 3-й бы ездил всегда))).
Поэтому про АКПП согласен на все 100%. особенно если в основном по городу, да и по трассе с ней нормально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru