Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Харриер

все плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Боев Константин
Тот же Лексус только с правым рулем.Какие могут быть минусы у Лексуса?
СсылкаПожаловаться
Пупсики
Тоже хочу знать! Очень охота купить Харька!
СсылкаПожаловаться
Mikhail Smirnov
Радиус разворота как у Титаника, большой т.е. Порой лишний раз подумаешь, чтобы заежать на какую-нибудь парковку. Есть риск не вывернуть от туда.
В общем, в принципе все минусы я перечислил. :)
Для кроссовера очень достойный автомобиль. Я получал от него только удовольствие. Правда, как и все чемоданы, он слишком кренится в поворотах. Иногда заносило.
Все сужу из опыта езды на рексе.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Smirnov
Радиус разворота как у Титаника, большой т.е. Порой лишний раз подумаешь, чтобы заежать на какую-нибудь парковку. Есть риск не вывернуть от туда.
В общем, в принципе все минусы я перечислил. :)
Для кроссовера очень достойный автомобиль. Я получал от него только удовольствие. Правда, как и все чемоданы, он слишком кренится в поворотах. Иногда заносило.
Все сужу из опыта езды на рексе.
СсылкаПожаловаться
Добавлю про салон.
Передний ряд не разделен подлокотником. Сначала посчитал недостатком, но потом понял, что это страшный плюс. Я в эту нишу клал портфель. Страшно удобно. Схватил правой рукой, и сразу вышел со всем барахлом на улицу. А не лезешь на задний диван за ним, или из под торпеды вылавливать, когда он улител с переднего кресла при торможении.
Пол ровный. Можно перемещаться без продлем по салону.
Хламовник, конечно там большой.
Бампера хилые, Чуть прикоснулся, тут же трескаются. :)
Руль ацтой... скользкий. Пришлось искать ателье, где обтянули нормальной кожей.
Проблем с приборами не было.
Управление климотом немного напрягало. Вслепую управлять неудобно.
СД-чейнжер схавал пол бардачка...
После 23 часов безвылаздной езды и 1700 км. тело было благодарно эргономике автомобиля.
Боковые зеркала ацтой. Вроде и большие, но охват очень маленький.
Движок, автомат радовали. Очень даже комфортно все было.
Максимум развитый на рексе был 190. До 160 разгон нормальный, но после очень тяжко ему было.
Оптика была обычной, галогенка. Но есть нарекания, какие-то тусклые фары. Не очень комфортно было.

пока все... :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru