Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тойота Харриер

все плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Боев Константин
Тот же Лексус только с правым рулем.Какие могут быть минусы у Лексуса?
СсылкаПожаловаться
Пупсики
Тоже хочу знать! Очень охота купить Харька!
СсылкаПожаловаться
Mikhail Smirnov
Радиус разворота как у Титаника, большой т.е. Порой лишний раз подумаешь, чтобы заежать на какую-нибудь парковку. Есть риск не вывернуть от туда.
В общем, в принципе все минусы я перечислил. :)
Для кроссовера очень достойный автомобиль. Я получал от него только удовольствие. Правда, как и все чемоданы, он слишком кренится в поворотах. Иногда заносило.
Все сужу из опыта езды на рексе.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Smirnov
Радиус разворота как у Титаника, большой т.е. Порой лишний раз подумаешь, чтобы заежать на какую-нибудь парковку. Есть риск не вывернуть от туда.
В общем, в принципе все минусы я перечислил. :)
Для кроссовера очень достойный автомобиль. Я получал от него только удовольствие. Правда, как и все чемоданы, он слишком кренится в поворотах. Иногда заносило.
Все сужу из опыта езды на рексе.
СсылкаПожаловаться
Добавлю про салон.
Передний ряд не разделен подлокотником. Сначала посчитал недостатком, но потом понял, что это страшный плюс. Я в эту нишу клал портфель. Страшно удобно. Схватил правой рукой, и сразу вышел со всем барахлом на улицу. А не лезешь на задний диван за ним, или из под торпеды вылавливать, когда он улител с переднего кресла при торможении.
Пол ровный. Можно перемещаться без продлем по салону.
Хламовник, конечно там большой.
Бампера хилые, Чуть прикоснулся, тут же трескаются. :)
Руль ацтой... скользкий. Пришлось искать ателье, где обтянули нормальной кожей.
Проблем с приборами не было.
Управление климотом немного напрягало. Вслепую управлять неудобно.
СД-чейнжер схавал пол бардачка...
После 23 часов безвылаздной езды и 1700 км. тело было благодарно эргономике автомобиля.
Боковые зеркала ацтой. Вроде и большие, но охват очень маленький.
Движок, автомат радовали. Очень даже комфортно все было.
Максимум развитый на рексе был 190. До 160 разгон нормальный, но после очень тяжко ему было.
Оптика была обычной, галогенка. Но есть нарекания, какие-то тусклые фары. Не очень комфортно было.

пока все... :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.