Здравствуйте.понравилась тойота хайландер 2014 года есть базовая 2,7 (188л.с) в машине почти все есть привод только передний полный привод дороже на 200 .стоит ли такую машину брать без полного привода и лошадок мало не будет?Денег хватает ,дело в том что сейчас у меня Киа спортадж (150л.с) полный привод и этот полный привод за три года эксплуатации я включала его пару раз но и то от него не было никакого толку ,вот и хотела узнать стоит оно того или нет(не хочется переплачивать там ведь еще каско ,колеса и тд).А лошадиные силы в полне хватало но хайландер немножко больше.Может кто ездил на авто с такими лошадиными силами .
ха-ха=ха!!!!5+!!!
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
что то то вы врёте !!!новый хайлендер3 26 марта 2013 года впервые на автосалоне в америке показали а вы типа на нём год ездите и застреваете ! !как так !!!
что то то вы врёте !!!новый хайлендер3 26 марта 2013 года впервые на автосалоне в америке показали а вы типа на нём год ездите и застреваете ! !как так !!!