Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота хайландер 2014

Здравствуйте.понравилась тойота хайландер 2014 года есть базовая 2,7 (188л.с) в машине почти все есть привод только передний полный привод дороже на 200 .стоит ли такую машину брать без полного привода и лошадок мало не будет?Денег хватает ,дело в том что сейчас у меня Киа спортадж (150л.с) полный привод и этот полный привод за три года эксплуатации я включала его пару раз но и то от него не было никакого толку ,вот и хотела узнать стоит оно того или нет(не хочется переплачивать там ведь еще каско ,колеса и тд).А лошадиные силы в полне хватало но хайландер немножко больше.Может кто ездил на авто с такими лошадиными силами .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Vikont
Никто здесь на таких машинах не ездил. На тойотовском форуме почитай
СсылкаПожаловаться
VIP
Так, а вы что от машины ожидаете, какие задачи перед ней ставите?
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на VIP
VIP
Так, а вы что от машины ожидаете, какие задачи перед ней ставите?
СсылкаПожаловаться
Ну какие задачи, одни понты
СсылкаПожаловаться
VIP
Так, а вы что от машины ожидаете, какие задачи перед ней ставите?
СсылкаПожаловаться
Как при обгонах будет себя вести ??Так много всякого пишут такое ощущение что машина будет задыхаться)))какая динамика при загруженной машине??
СсылкаПожаловаться
suv
Вы, Айгуль верно сомневаетесь. Такой габаритной и тяжёлой машине будет явно не хватать мощности, чуда не случится. Все же стоит рассматривать помощнее версию.
СсылкаПожаловаться
suv
Вы, Айгуль верно сомневаетесь. Такой габаритной и тяжёлой машине будет явно не хватать мощности, чуда не случится. Все же стоит рассматривать помощнее версию.
СсылкаПожаловаться
Правильно... чтоб вокруг заправки ездить...
СсылкаПожаловаться
Правильно... чтоб вокруг заправки ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ошибаетесь, если думаете, что со 188 л.с. машина будет заметно экономичней чем с 249 л.с.. В этом случае ( машины одинаковы ) придётся крутить двигатель сильнее, чем более мощный и на этом разница зависящая от обьема нивелируется. Так, что выгодать не получится.
СсылкаПожаловаться
suv
Вы ошибаетесь, если думаете, что со 188 л.с. машина будет заметно экономичней чем с 249 л.с.. В этом случае ( машины одинаковы ) придётся крутить двигатель сильнее, чем более мощный и на этом разница зависящая от обьема нивелируется. Так, что выгодать не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купите танк...
СсылкаПожаловаться
Купите танк...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем? Не комфортно же.
СсылкаПожаловаться
suv
Зачем? Не комфортно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ента мадам ужо второй раз с одним вопросом выползает за неделю... Или выеживается или задрачивает... Жаль е с двумя точками не выезжает...
СсылкаПожаловаться
Ента мадам ужо второй раз с одним вопросом выползает за неделю... Или выеживается или задрачивает... Жаль е с двумя точками не выезжает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Да человек сомневается просто, поэтому и ищет подтверждений в своём выборе.
СсылкаПожаловаться
Ента мадам ужо второй раз с одним вопросом выползает за неделю... Или выеживается или задрачивает... Жаль е с двумя точками не выезжает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совершенно верно заметили и прокомментировали. А я-то смотрю -- тема знакомая, а сообщении своих не вижу !!!
СсылкаПожаловаться
Правильно... чтоб вокруг заправки ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно... чтоб вокруг заправки ездить...
ха-ха=ха!!!!5+!!!
СсылкаПожаловаться
Geshik
Доброй ночи!
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
СсылкаПожаловаться
Geshik
Доброй ночи!
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
СсылкаПожаловаться
у вас лучший совет...поподробнее некуда...
СсылкаПожаловаться
Geshik
Доброй ночи!
Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была).
Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона.
Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи!Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была). Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона. Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...

что то то вы врёте !!!новый хайлендер3 26 марта 2013 года впервые на автосалоне в америке показали а вы типа на нём год ездите и застреваете ! !как так !!!
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи!Подскажу Вам, ибо ездил на данном авто около года. Пробег составил около 30.000 км (вторая машина в семье была). Динамика неплохая, но не спорткар, конечно же, АКПП - Типтроник (не вариатор), Колёса R"19, по трассе идёт очень уверенно, стыки, неровности просто "глотает", не ведёт, не заносит (зимой ездили всей семьёй, 4 чел, + собака в багажнике, + Туле наверху для лыж, ботинок и вещей, в Финляндию, ОУЛУ). Резину ставил Шипованную ХАКА 7. Максимальная скорость - 180 км/ч, потом отсечка. До 140-160 км/ч набор скорости очень уверенный, после - еле-еле, со скрипом. Расход в пределах 12 л/100 км (ЗИМА) - это трасса, город - в районе 14 14,6 литров. Бензин 92. Коробка - Типтроник, поэтому при обгонах проблем не было. Но одно "НО", из-за чего машину и продали: чуть какой сугроб, всё, машина встаёт: либо откапывать, либо тянуть. Жена с ребёнком даже в Москве умудрялась застревать в снегопады, при всём при том, что у неё большой стаж вождения и ездит она прилично, с пониманием... Я и сам во двор со 2-3 раза иногда въезжал, с разгона. Если Вы не гонщик, не нужна Вам мощнее версия, трупов и так на дорогах достаточно... Посмотрите TOYOTA VENZA AWD (автоматически подключаемый полный привод, при спокойном движении - машина переднеприводная), 2,7 (двигатель, такой же, как на Хайлендере и Лексусе RX 270), АКПП - 6 Типтроник, Клиренс - 20,6 см. Внутри она больше, чем кажется снаружи. Если версия XLE, то там есть всё (от Премиум сегмента) и даже больше! Я более чем уверен: Вам очень понравится этот автомобиль! Есть и новые, есть и 3-4 летние!!! Выбор за Вами! Удачи Вам! С уважением...

что то то вы врёте !!!новый хайлендер3 26 марта 2013 года впервые на автосалоне в америке показали а вы типа на нём год ездите и застреваете ! !как так !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей серые американцы давно продаются в Москве знакомый брал уже 2 года назад Хая.
СсылкаПожаловаться
Geshik
Уважаемый, не новый, а 2011 года выпуска, в новом (теперь уже предыдущем) кузове. Брал новым из США, привёз, растаможил и год отъездили.А Вы что-то особенное ждёте от нового кузова? Тот же двигатель, тот же привод (если машина переднеприводная), та же АКПП... Я написал, как машина себя ведёт на дороге, но никак не про место водителя, кнопочки, рычажки и т.д....С уважением...
СсылкаПожаловаться
Aleks
автомобиль с более сильным двигателем-более безопасный.в отношении полного привода-Вы же не знаете где завтра будете ужинать и какое вино Вам погравиться к десерту...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru