Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Хайлайндер или Ниссан Патфайндер?

Тойота Хайлайндер или Ниссан Патфайндер? Вот стою перед выбором. Больше склоняюсь к Тойоте, так как у меня большая семья надо 7 мест, а в Ниссане в дорогих комплектациях 7 мест.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не надо только забывать что Ставик в большинстве ситуации это заднеприводное авто. Полный привод Парт-тайм может быть задействован только в условиях бездорожья либо в гололед при движении по прямой без поворотов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Забыл про баргузин!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
если новые то обе машины хороши, если б.у. то однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
если новые то обе машины хороши, если б.у. то однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю обе новые!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выбор действительно сложный! В данном случае я за Тайоту хотя бы из-за автомата, а не вариатора !!!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
семь сидячих мест и отсутствие места для багажа((((((( На дальняки голыми ехать чтоль?))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
семь сидячих мест и отсутствие места для багажа((((((( На дальняки голыми ехать чтоль?))
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас шевроле Каптива на ней багажник на 250 литров, да и ещё в семье 2 Авто, поэтому голыми не ездим!
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас шевроле Каптива на ней багажник на 250 литров, да и ещё в семье 2 Авто, поэтому голыми не ездим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про багажник на крыше!
СсылкаПожаловаться
Я про багажник на крыше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ну так то да по ПДД 4,5 метра высотою)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Да, порядок цен вы называете правильно, до посмотрю киа.
СсылкаПожаловаться
Да, порядок цен вы называете правильно, до посмотрю киа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При всей моей любви к Ниссану (7-й год езжу на Х-Трейлах) Пасфайндер я бы рассматривать не стал. Если есть три мульта, не думайте и берите Тойоту. Если денег не хватает - Соренто Прайм. По оснащению и размерам машины примерно одинаковы. Минус Тойоты ТО через 10 тысяч, а так и надежность и ликвидность на вторичке у Тойоты выше. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Slawa Krasouski
Авторевю №20 как счас продвётся в магазинах и там главный тест как раз этих авто + к ним соренто и экспролер, так что купите и почитайте, где у кого что больше -что меньше, что лучше что хуже
СсылкаПожаловаться
Машина нужна надёжная, чтобы я 5-10 лет не знал проблем.
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
ниссан из нашего железа сделанный криворукими из-под Питера? Ну-ну
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
свидомый или либераст?
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
свидомый или либераст?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свидомый или либераст? Это из жаргона скочущих???
СсылкаПожаловаться
Только Тайота!
СсылкаПожаловаться
В Патфайндер влезает груз 2.25 м. длиной, задним пассажирам (3-й ряд) довольно комфортно (если не учитывать сложность проникновения на 3-й ряд).Хайлэндер - песня, просто песня на трассе. Управляемость, динамика, комфорт. НО не для третьего ряда. Мне там не понравилось, хотя я довольно скромных размеров.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а зачем вам кроссоверы?(я понимаю,что оба ваших варианта огламурились и стали полноприводными минивэнами)но просто интересно-вы,кроме семиместности никаких предпочтений не указали.скажу лишь одно-после каптивы(как бы одного из самых слабых кроссов среди равных по проходимости) например на ниссане не сможете проехать там,где проезжали на каптиве.из-за клиренса.ну,если вам кроссовер нужен так же(к большому сожалению) ,как и львиной доле покупателей-"за чем то",то наверно будет интереснее тойота.
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Acura MDX может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru