Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота авенсис в последнем кузове на вариаторе!

Здравствуйте! Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? Такие же они остались надежные по качеству как предыдущие авенсисы? нет ли нареканий на работу вариатора? Почему их перестали выпускать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
Выпуск прекратили из-за низкого спроса- высокая цена.Надежность за 3-4 года,ну что то можно сказать конечно.но хуже не стало точно.Последнюю болячку с двигателем вылечили в 2005 г
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Выпуск прекратили из-за низкого спроса- высокая цена.Надежность за 3-4 года,ну что то можно сказать конечно.но хуже не стало точно.Последнюю болячку с двигателем вылечили в 2005 г
СсылкаПожаловаться
Вообще то перестали продавать в России не из за низкого спроса ( спрос отличный был), а потому что в одном ценовом сегменте две машины ( Камри и Авенсис ) и Камри выпускают в России. Машины конкурировали друг с другом. К такой ситуации, да еще когда завод Камри в России логично было закрыть Авенсис.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Выпуск не прекратили .2009-2010 - это не последний кузов . В Европе очень хорошо продается . Цена от 26000 $ .
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
нет их у нас по одной простой причине. За эти же деньги можно камри себе купить. Так и зачем Авенсис нужен ?
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
нет их у нас по одной простой причине. За эти же деньги можно камри себе купить. Так и зачем Авенсис нужен ?
СсылкаПожаловаться
Это совершенно разные машины. Цена у них пересекались - были комплектации Авенсиса, которые стоили больше первых двух комплектаций Камри. Машины сделаны для разных рынком. Авенсис - это европейский рынок, Камри - американский. Совершенно разные требования к машинам.
СсылкаПожаловаться
Pavel morozov
А что про вариатор можете сказать?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Так как ездил на Авенсисе и на Камри много, то могу сказать что для наших условий Авенсис лучше подходит. Он более тихий чем Камри, отличная управляемость ( только ленивый не ругал Камри за тупое рулевое). Авенсис это евпорейская машина, а Камри для американского рынка. Авенсис б у чаще всего берут себе сотрудники дилеров ( у меня знакомый работает в Тойота-центре, тоже купил себе б у Авенсис). Машина надежная и оптимальная по размеру для города и трассы. Советую. У меня друг продавал в прошлом году - ушла моментально.
Продажи Авенсиса в России закрыли из за завода по производству Камри. Многие покупатели выбирали между Камри и Авенсисом и тем самым подрубали продажи Камри, а нелогично сбивать продажи своей же машиной. Поэтому ее сняли. Продажи были очень хорошие - посмотрите как много еще осталось на дорогах Авенсисов, хотя их продажи давно закрыты.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Так как ездил на Авенсисе и на Камри много, то могу сказать что для наших условий Авенсис лучше подходит. Он более тихий чем Камри, отличная управляемость ( только ленивый не ругал Камри за тупое рулевое). Авенсис это евпорейская машина, а Камри для американского рынка. Авенсис б у чаще всего берут себе сотрудники дилеров ( у меня знакомый работает в Тойота-центре, тоже купил себе б у Авенсис). Машина надежная и оптимальная по размеру для города и трассы. Советую. У меня друг продавал в прошлом году - ушла моментально.
Продажи Авенсиса в России закрыли из за завода по производству Камри. Многие покупатели выбирали между Камри и Авенсисом и тем самым подрубали продажи Камри, а нелогично сбивать продажи своей же машиной. Поэтому ее сняли. Продажи были очень хорошие - посмотрите как много еще осталось на дорогах Авенсисов, хотя их продажи давно закрыты.
СсылкаПожаловаться
Никто не брал веню по цене Камри. Кто купит 1,8 или 2,0 по цене 2,4?! Их не стали брать и завоз в РФ сошел на нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ким
Никто не брал веню по цене Камри. Кто купит 1,8 или 2,0 по цене 2,4?! Их не стали брать и завоз в РФ сошел на нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что Камри лучше Авенсиса чем то? Я ездил на обоих...после Авенсиса Камри воспринимается ужасно...Машины эти не стоят в позиции - лучше-хуже, а они просто разные, а стоили одинаково. Авенсис это совершенно европейский стиль авто с отличной управляемостью, а Камри это американской карыто на котором хорошо ездить только далеко по широким улицам. На Камри даже нет проушин сзади, чтобы ее вытащить или возможности установить фаркоп...и это в нашем климате с зимами со снегом. Все дефекты Камри связаны с зимней эксплуатацией. В тёплом климата (типа Арабских эмиратах) Камри ходят по 800 тыс км без проблем, а у нас поле зимы испаритель кондея меняли по три раза люди по гарантии. У Авенсиса всего этого нет. Авенсис продавался очень хорошо и никаких проблем с продажами не было...ждать надо было тоже машину в очередь, ка и Камри. И сейчас, если бы продавался, я с удовольствием пересел бы с Камри на Авенсис.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А что Камри лучше Авенсиса чем то? Я ездил на обоих...после Авенсиса Камри воспринимается ужасно...Машины эти не стоят в позиции - лучше-хуже, а они просто разные, а стоили одинаково. Авенсис это совершенно европейский стиль авто с отличной управляемостью, а Камри это американской карыто на котором хорошо ездить только далеко по широким улицам. На Камри даже нет проушин сзади, чтобы ее вытащить или возможности установить фаркоп...и это в нашем климате с зимами со снегом. Все дефекты Камри связаны с зимней эксплуатацией. В тёплом климата (типа Арабских эмиратах) Камри ходят по 800 тыс км без проблем, а у нас поле зимы испаритель кондея меняли по три раза люди по гарантии. У Авенсиса всего этого нет. Авенсис продавался очень хорошо и никаких проблем с продажами не было...ждать надо было тоже машину в очередь, ка и Камри. И сейчас, если бы продавался, я с удовольствием пересел бы с Камри на Авенсис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нууу хотяб коробкой! Нет варика, который откатает 800 т.км как Камри с эмиратов!)))) проушины буксировочные естественно есть! Машина должна быть для так называемого европейского рынка. Будет или проушина снизу для v40 или v50 при яп сборке, или буксировочная проушина вкручиваемая в кузов/усилитель бампера только на машинах сборки РФ. На авенсисе 250 ехать на дальняк лично мне очень было тяжело, короткая сидушка не даёт ноге отдыхать. С Камри не возможно сравнить. Да, Ходовка по спортивней у вени. Но цена.... Люди голосуют кошельком и выбирают Камри. При этом тот кто любит веню, покупает именно веню!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ким
Нууу хотяб коробкой! Нет варика, который откатает 800 т.км как Камри с эмиратов!)))) проушины буксировочные естественно есть! Машина должна быть для так называемого европейского рынка. Будет или проушина снизу для v40 или v50 при яп сборке, или буксировочная проушина вкручиваемая в кузов/усилитель бампера только на машинах сборки РФ. На авенсисе 250 ехать на дальняк лично мне очень было тяжело, короткая сидушка не даёт ноге отдыхать. С Камри не возможно сравнить. Да, Ходовка по спортивней у вени. Но цена.... Люди голосуют кошельком и выбирают Камри. При этом тот кто любит веню, покупает именно веню!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никаких проушин нет на японских, т к у меня именно японская Камри. Проушин сзади нет ни у Камри, ни у Вензы, ни у Лексуса ЕС...т е всего, что сделано на базе Камри. Поэтому сборка тут Российская вообще не при чем. Камри нравится в основном пассажирам, т к сделана именно под пассажиров...большие сидухи, ровный пол сзади, а водители редко обновляют Камри на новую Камри. На трассе Камри бы хорошо ходила, если бы ее опустить до 15 см хотя бы...а так ее бросает при боковом встречном ветре....об этом на раз писали, да и сам сталкивался не раз. У Авенсиса такого нет. Огромный недостаток Камри это очень высоко стоящие педали..без круиз-контроля ей практически вообще на большие поездки пользоваться нельзя...нога устает просто через 300-400 км уже существенно. В городе тоже трудно перебрасывать ногу. Это видимо реакция Тойоты на забирающиеся коврики в Америке. в Авенсисе такой проблемы нет вообще. С точки зрения вождения Камри очень существенно проигрывает Авенсису...очень у нее тяжелое рулевое. Любой нормальный дилер Тойоты все это подтвердит. Машины просто разные...для города тольео Авенсис. Поэтому деньги тут роли не играют. Люди выбирают то, что им надо. Есть хорошее в Камри, есть в Авенсисе. Кресла действительно удобнее в Камри. Я проехал 350 тыс км на Авенсисе и 150 тыс км на Камри...причем много ездил параллельно, т к владел одновременно двумя этими машинами. Мог до обеда ездить на Камри, а вечером на Авенсисе...поэтому знаю достоинства каждой не то слухам или одной поездки какой то, а по многолетней эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А что Камри лучше Авенсиса чем то? Я ездил на обоих...после Авенсиса Камри воспринимается ужасно...Машины эти не стоят в позиции - лучше-хуже, а они просто разные, а стоили одинаково. Авенсис это совершенно европейский стиль авто с отличной управляемостью, а Камри это американской карыто на котором хорошо ездить только далеко по широким улицам. На Камри даже нет проушин сзади, чтобы ее вытащить или возможности установить фаркоп...и это в нашем климате с зимами со снегом. Все дефекты Камри связаны с зимней эксплуатацией. В тёплом климата (типа Арабских эмиратах) Камри ходят по 800 тыс км без проблем, а у нас поле зимы испаритель кондея меняли по три раза люди по гарантии. У Авенсиса всего этого нет. Авенсис продавался очень хорошо и никаких проблем с продажами не было...ждать надо было тоже машину в очередь, ка и Камри. И сейчас, если бы продавался, я с удовольствием пересел бы с Камри на Авенсис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если авенсис, только 2006-2008 в рестайлинге, 1,8 акпп, желательно поменять салон, с тряпки на кожу! Да кстати, у Камри до 2011 года не было тряпки в салоне, только велюр!
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Вариатор это нормальная вещь у Тойоты, масло только через 40 тыс надо менять
СсылкаПожаловаться
Pavel morozov
Просто слышал, что вариаторы ходят по 150000 км и с ними начинаются проблемы, а так как я рассматриваю авенсис 2010 то скорей всего пробегу (реального) на нем будет 100000-150000, т.к на автомате обычном их не выпускают, не хотелось бы попасть на замену коробки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru