Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Аурис

Не могу разобраться функции "подрулевые лепески". Подскажите пожалуйста!
И еще холостые обороты двигателя 0.6- это нормально или должны быть выше(
Передняя фара запотела, что делать(
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Снайпер
Мадам почитайте книгу к авто все станет понятно.
Фара весной высохнет, ничего не делать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
руководство по эксплуатации не дали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Dark
"лепестки" - чтобы переключать АКПП, вроде F1 будет))
...фару посмотреть на целостность, в т.ч. и все ли резинки и крышки на ней на месте...
...ну и обороты в книженции бортовой можно найти (будет что-то около 700/мин), а проще, если в авто полное непониме - в сервис или к дилеру, чтобы объяснил, что и где у этой машинки включается-выключается ))
СсылкаПожаловаться
Dark
"лепестки" - чтобы переключать АКПП, вроде F1 будет))
...фару посмотреть на целостность, в т.ч. и все ли резинки и крышки на ней на месте...
...ну и обороты в книженции бортовой можно найти (будет что-то около 700/мин), а проще, если в авто полное непониме - в сервис или к дилеру, чтобы объяснил, что и где у этой машинки включается-выключается ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
С букварем удобнее, но можно и методом тыка, паркуйся перед витриной стекляной и понеслась, это что-бы не выбегать и не смотреть что включилось или заморгало)))
СсылкаПожаловаться
Подрулевыми лепестками управляют роботизированной коробкой передач.
СсылкаПожаловаться
Педаль газа стоит электронная, на ней и регулятор оборотов мотора, обычно никто у диллера не парится и не регулирует обороты, и всех разные как с завода приходят, у кого 0,6 у кого 0,7 и 0,8 бывают. Недавно Шкода приезжала ко мне обороты поднялись до 1100 холостого, в сервисе диагностировали и ничего не нашли, ошибок нет и отпустили с миром взяв больше 1000рублей за диагностику, я посмотрел педаль электронная, там и регулятор на 4 винтиках, они ослабли и регулятор сместился, вот и обороты поменялись, за 10 минут снял педаль выставил холостой 0,7 и всё порядок, всего дилов то!!!
СсылкаПожаловаться
ох вы горе водители!! и зачем вам машину то водить приспичило !??и как вы её водите то!!?
СсылкаПожаловаться
смотрел передачу про америкосов у них там о механической коробке мало кто слышал ! одна баба америкоска куда то в европу приехала взяла на прокат авто и в путь между городами а у авто механника оказалась !! итог эта дура на первой передаче проехала несколько десятков км так как думала что все коробки сами переключаются пока двигло не загорелось!!!
СсылкаПожаловаться
Двигатель 2ZR-FE или другой?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 2ZR-FE или другой?
СсылкаПожаловаться
ты наизусть знаешь все коды движков?!?!)
СсылкаПожаловаться
Dark
ты наизусть знаешь все коды движков?!?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На память не все, конечно. Никакого мозга не хватит, чтоб их все запомнить.
СсылкаПожаловаться
На память не все, конечно. Никакого мозга не хватит, чтоб их все запомнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты частенько именно такие вопросы задаёшь, вот и спросил
СсылкаПожаловаться
Dark
ты частенько именно такие вопросы задаёшь, вот и спросил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это один из ключевых вопросов, двигатель двигателю рознь. Лучше сразу понимать, что за движок в машине.
СсылкаПожаловаться
Это один из ключевых вопросов, двигатель двигателю рознь. Лучше сразу понимать, что за движок в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а не проще, заведомо видя, что человек даже в управлении авто не разбирается, спросить об объёме, которык можно узнать даже из ПТС-а ))
СсылкаПожаловаться
Dark
а не проще, заведомо видя, что человек даже в управлении авто не разбирается, спросить об объёме, которык можно узнать даже из ПТС-а ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно. Только на Аурис ставят 9 вариантов двигателей, если не ошибаюсь. А владельцам полезно немного вникнуть в комплектацию своего авто. Хотя бы запчасти будет проще заказывать. Иначе на вопрос продавца "какая машина" будет ответ "зелёная" )
СсылкаПожаловаться
Возможно. Только на Аурис ставят 9 вариантов двигателей, если не ошибаюсь. А владельцам полезно немного вникнуть в комплектацию своего авто. Хотя бы запчасти будет проще заказывать. Иначе на вопрос продавца "какая машина" будет ответ "зелёная" )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если владелец назначение не всех кнопок знает и понимает, то вникать в запчасти будет более чем проблематично (для этого и есть сервисы и дяди Васи), да и значение объёма и тем более кода мотора (у меня супруга знает, где примерно мотор находится, но не более - ей это НЕ НАДО, как и большинству дам, пусть у них будет "зелёная" машинка) никакого значения не имеет в данном случае, что лепестков касаемо, что запотевших фар, это моё личное, субъективное мнение )))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на лепестках + и -,но вам это особо не нужно!если принципиально то!!! переводите селектор в положение ручного режима и переключаете лепестками, фару под замену, если на гарантии,фара не герметична!, о,6 холостых на бензине не нормально,убьете вкладыши коренного и распред вала, если дизель то норма! удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на лепестках + и -,но вам это особо не нужно!если принципиально то!!! переводите селектор в положение ручного режима и переключаете лепестками, фару под замену, если на гарантии,фара не герметична!, о,6 холостых на бензине не нормально,убьете вкладыши коренного и распред вала, если дизель то норма! удачи!!!
СсылкаПожаловаться
1 Фару ни кто не заменит
2 0,6 вполне нормальные обороты для ХХ
СсылкаПожаловаться
1 Фару ни кто не заменит
2 0,6 вполне нормальные обороты для ХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если потеет то по гарантии должны поменять!)))если не калина конечно)))))))) диапазон хх на бензе 750-950
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если потеет то по гарантии должны поменять!)))если не калина конечно)))))))) диапазон хх на бензе 750-950
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диапазон хх на бензе 750-950
Да ладно! Диапазон ХХ запрограммирован прошивкой ЭБУ и не меняется по первому желанию - не карбюратор и не дизель с ТНВД
СсылкаПожаловаться
диапазон хх на бензе 750-950
Да ладно! Диапазон ХХ запрограммирован прошивкой ЭБУ и не меняется по первому желанию - не карбюратор и не дизель с ТНВД
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен! только производительность насоса у бенза и дизеля разная!!! у бенза обороты выше соответственно, прокачка масла должна быть более эффективной а масленое голодание до добра не доводит,у дизеля другие обороты и другая система смазки!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен! только производительность насоса у бенза и дизеля разная!!! у бенза обороты выше соответственно, прокачка масла должна быть более эффективной а масленое голодание до добра не доводит,у дизеля другие обороты и другая система смазки!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну что делать если у бензинового ДВС на новом автомобиле с Е-газом холостые 600/650 об. мин. на полностью прогретом моторе????
СсылкаПожаловаться
Ну что делать если у бензинового ДВС на новом автомобиле с Е-газом холостые 600/650 об. мин. на полностью прогретом моторе????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит там другая теплоотдача и я не сторонник газа)))) вот вы как считаете?почему бензиновому двс ровные обороты вредны а для дизеля в самый раз???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
значит там другая теплоотдача и я не сторонник газа)))) вот вы как считаете?почему бензиновому двс ровные обороты вредны а для дизеля в самый раз???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не про газ в камере сгорания. Я про управление дросселем не тросиком, а сервомоторами - Е- газ. Про ровные обороты - не слышал. Знаю что холостые вредны - масляное голодание и высокие вредны - нагрузка на КШМ
СсылкаПожаловаться
Я не про газ в камере сгорания. Я про управление дросселем не тросиком, а сервомоторами - Е- газ. Про ровные обороты - не слышал. Знаю что холостые вредны - масляное голодание и высокие вредны - нагрузка на КШМ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
прошу пардона!! сразу не понял,мы обсуждаем именно малый хх,совершенно верно! для бенза вообще вредны малые и ровные обороты,и хх в 600об ему вреден,так быть не должно вы согласны?опустим пока дизедь у автора 600 на холостом,в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
прошу пардона!! сразу не понял,мы обсуждаем именно малый хх,совершенно верно! для бенза вообще вредны малые и ровные обороты,и хх в 600об ему вреден,так быть не должно вы согласны?опустим пока дизедь у автора 600 на холостом,в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Думаю причина одна - эти обороты заданы ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Думаю причина одна - эти обороты заданы ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки10
может и вправду фильтр воздушный с дроселем?или в канале что то мешает?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
может и вправду фильтр воздушный с дроселем?или в канале что то мешает?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ЭБУ читает обороты от тахометра и если видит что они малы - дает команду открыть заслонку. Если ЭБУ не делает таких попыток - значит ХО его устраивают. Любые помехи или подсос воздуха вызывают гуляющие ХО.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ читает обороты от тахометра и если видит что они малы - дает команду открыть заслонку. Если ЭБУ не делает таких попыток - значит ХО его устраивают. Любые помехи или подсос воздуха вызывают гуляющие ХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ЭБУ берёт обороты с датчика коленвала ,И ЭБУ не может поднять обороты если все возможности адаптации ХХ исчерпаны !
СсылкаПожаловаться
ЭБУ читает обороты от тахометра и если видит что они малы - дает команду открыть заслонку. Если ЭБУ не делает таких попыток - значит ХО его устраивают. Любые помехи или подсос воздуха вызывают гуляющие ХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Привет. Ну может с ДПКВ. Но на Аурисе стоит серво привод дросселя - там столько возможностей для адаптации! Думаю там все таки больше чем 600 об. просто человек не правильно прочитал показания. И если холостые не гуляют то не думаю что есть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Привет. Ну может с ДПКВ. Но на Аурисе стоит серво привод дросселя - там столько возможностей для адаптации! Думаю там все таки больше чем 600 об. просто человек не правильно прочитал показания. И если холостые не гуляют то не думаю что есть проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На электродросселе тоже есть границы в параметрах адаптации ХХ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ПЕреключатели по мануалу ,а фару снять лампочку и погреть фару феном высохнет , а обороты нужно заслонку помыть если авто с пробегом , если новое дилерам мозг парить !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru