14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота

купил тойота камри люмьер 10.прав.руль автомат 1995год.2.0 объем.никто не знает про нее.подскажите кто знает.
"ХУЛИГ@Н"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Константин Кондратюк
Люмьер-это исполнение , правый руль -значит японец. 2 литра бензин (3S-FE) клапана не гнёт, дизель-обязательно.Одна из особенностей автоматов с моторами 3-S и 2-c(дизель) разопщённые маслянные картеры автомата и главной передачи.В автомате масло по щупу проверяют, а снизу в редукторе нет.Стоит хорошо побуксовать и редуктор клинит на малом кол-ве масла.Пробка заливная и уровня находится на боковой крышке редуктора между рёбер охлаждения.
Если машина не уставшая, то практически не ломается. Меняй вовремя масло антифриз декстрон и тормозуху и катайся.Остерегайся рыжей-ржавой жидкости охлаждения и закоксованного мотора.В радиаторе всегда при работе должно быть давление.Когда-то очень популярная во Владике машина, называлась камри бегемот!Что конкретно интересует--спрашивай!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Люмьер-это исполнение , правый руль -значит японец. 2 литра бензин (3S-FE) клапана не гнёт, дизель-обязательно.Одна из особенностей автоматов с моторами 3-S и 2-c(дизель) разопщённые маслянные картеры автомата и главной передачи.В автомате масло по щупу проверяют, а снизу в редукторе нет.Стоит хорошо побуксовать и редуктор клинит на малом кол-ве масла.Пробка заливная и уровня находится на боковой крышке редуктора между рёбер охлаждения.
Если машина не уставшая, то практически не ломается. Меняй вовремя масло антифриз декстрон и тормозуху и катайся.Остерегайся рыжей-ржавой жидкости охлаждения и закоксованного мотора.В радиаторе всегда при работе должно быть давление.Когда-то очень популярная во Владике машина, называлась камри бегемот!Что конкретно интересует--спрашивай!
СсылкаПожаловаться
почему дергается и глухой удар когда заднюю вкл.но не всегда?
СсылкаПожаловаться
Ирина КоробоваВ ответ на "ХУЛИГ@Н"
"ХУЛИГ@Н"
почему дергается и глухой удар когда заднюю вкл.но не всегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня виста,аналог камри.та же проблема.есть несколько причин,если порваны подушки двигателя,задняя тащит за собой движок,соответственно удар,второе-износ самой коробки,самое интересное-задняя била сильно в течении 1,5 лет,потом присоединился удар при драйве,но не всегда,2 недели назад в час пик на перекрестке коробка сдохла,мы так подумали,оказалось,навернулся привод с левой стороны,заклинило внутреннюю гранату,хотя за пыльниками всегда следили,так вот,как только привод поменяли удар практически исчез,не один мастер не допер раньше посмотреть,все гнали,что коробке хана.была недавно в автосалоне Тойота,так вот даже на новых тойотах есть небольшой удар при включении задней скорости.так что смотрите не встряньте как я,машина стояла неделю,пока запчасти с Владика не привезли.движок у меня тоже 3sfe,кузов sv32.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Машинка древняя, но очень надежная, у меня когда-то была дизель турбо, оставила только хорошие воспоминания, года за полтора ничего абсолютно кроме замены масел в ней не дела.
СсылкаПожаловаться
"ХУЛИГ@Н"
почему дергается и глухой удар когда заднюю вкл.но не всегда?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на "ХУЛИГ@Н"
"ХУЛИГ@Н"
почему дергается и глухой удар когда заднюю вкл.но не всегда?
СсылкаПожаловаться
Удары лучше всего слушать.Но можно и порассуждать, Автомат должен нагружаться передачей плавно, норматив на заднюю - до 1.4 сек.Если включается резко, со вздрагиванием всей машины, то в АКПП есть проблема.Это ремонт или замена в конечном итоге, но до смерти может и протянуть некоторое время.
Прежде чем поставить такой диагноз, нужно посмотреть:1) наличие(на заведённую) уровня масла, его цвет и запах(тёмно-серый с мелкими пылинками металла, чёрный, непрозрачно-коричневый---всё плохо).2)состояние подушек двигателя, особенно расположенных на нижней поперечине-лыже(Небольшие порывы на нижних допускаются, главное чтобы резина была). 3)холостые обороты мотора не должны быть выше 1000, а лучше как написано на капоте изнутри, где-то 750-850 для АКПП..;4)состояние рычагов , приводов и вообще ходовки,( но тогда будут звуки и при движении и при смене нагрузки-нажал на газ, отпустил газ и тормозишь мотором.)
Примерно в таком направлении, если понятно написал, просмотри.В принципе найти причину оч не сложно.Могу помочь определить неисправность в пределах Питера и ЛО.
Два дня назад знакомому пришёл на заказ автомат на такой же как у тебя мотор, обошёлся в 11 тыр.Откуда, я не уточнял.
Если проблема всё же в автомате и масло грязное, можно заменить, продлить немного жизни,не всегда правда помогает,особенно на переднеприводных.
Если уточнишь вопрос подробностями, отвечу менее размыто....А лучше посмотреть и послушать.
СсылкаПожаловаться
***M@k@*** Kirichko
Автомобиль Toyota Raum 2004 г. завёл - разговаривает, едешь - разговаривает (3 месяца разговаривает!=)) . Диагностика пройдена- все в порядке. Вопрос: Что он может говорить(по-японски) . За 3 месяца достал!))
СсылкаПожаловаться
Владимир ВолошинВ ответ на ***M@k@*** Kirichko
***M@k@*** Kirichko
Автомобиль Toyota Raum 2004 г. завёл - разговаривает, едешь - разговаривает (3 месяца разговаривает!=)) . Диагностика пройдена- все в порядке. Вопрос: Что он может говорить(по-японски) . За 3 месяца достал!))
СсылкаПожаловаться
ты че не когда такого не видел? она желает тебе счастливого пути!!!!у японцев платные дороги, они в эту шнягу карточки вставляют!!!
СсылкаПожаловаться
"ХУЛИГ@Н"
какой фильтр в коробке,или какой лучше?в редукторе какое масло и скоко наливать?авто во дворе не могу проехать,права в апреле получу,говорят надо чтобы нагрелось масло в коробке,тогда покажет,я токо во дворе завожу назад вперед.фильтр поменять надо,масло см.говорят хорошее.заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария