Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

тойота

купил тойота камри люмьер 10.прав.руль автомат 1995год.2.0 объем.никто не знает про нее.подскажите кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Люмьер-это исполнение , правый руль -значит японец. 2 литра бензин (3S-FE) клапана не гнёт, дизель-обязательно.Одна из особенностей автоматов с моторами 3-S и 2-c(дизель) разопщённые маслянные картеры автомата и главной передачи.В автомате масло по щупу проверяют, а снизу в редукторе нет.Стоит хорошо побуксовать и редуктор клинит на малом кол-ве масла.Пробка заливная и уровня находится на боковой крышке редуктора между рёбер охлаждения.
Если машина не уставшая, то практически не ломается. Меняй вовремя масло антифриз декстрон и тормозуху и катайся.Остерегайся рыжей-ржавой жидкости охлаждения и закоксованного мотора.В радиаторе всегда при работе должно быть давление.Когда-то очень популярная во Владике машина, называлась камри бегемот!Что конкретно интересует--спрашивай!
СсылкаПожаловаться
Люмьер-это исполнение , правый руль -значит японец. 2 литра бензин (3S-FE) клапана не гнёт, дизель-обязательно.Одна из особенностей автоматов с моторами 3-S и 2-c(дизель) разопщённые маслянные картеры автомата и главной передачи.В автомате масло по щупу проверяют, а снизу в редукторе нет.Стоит хорошо побуксовать и редуктор клинит на малом кол-ве масла.Пробка заливная и уровня находится на боковой крышке редуктора между рёбер охлаждения.