Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Точность - вежливость королей!"

Разговор в мастерской, утором, между авослесарем и клиентом:
-- Здравствуйте! Смотрю, очередь, а вечером, после работы, к Вам можно попасть? Когда эти машины закончите?
-- Конечно, можно. А что там у Вас за машина, и что там у Вас за проблема?
-- "Пятнашка", дворники не работают. А в какое время приехать, чтобы точно не стоять в очереди? Когда точно будете свободны?
-- Не могу точно сказать, видите, что творится... А когда Вам-то удобно? Говорите время, постараюсь оставить окно. В какое время приедете?
-- Я могу приехать часов в 5 или (!) в 6...
-- Класс!!! Скажи точно, когда будешь свободен, а я приеду в промежутке в час? Интересно!!!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывают обязательные люди, вроде меня, да и жаворонок я...
СсылкаПожаловаться
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
ден ден
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
ден ден
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже верно
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С хондой полный ажур, не судите.
СсылкаПожаловаться
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со своим слесарем мы уже просто друзья, а самые как он говрит страшные клиенты это теоретики, которые всё знают из инета, а сами ключа то в руках никогда не держали...
СсылкаПожаловаться
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
я когда записываюсь, то к одному слесарю. он сосед по двору пусть попробует плохо сделать.я ему устрою козьи рожицы.
СсылкаПожаловаться
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Клиент прав пока жив...А так все они человеки.И всем хорошо знаком пешеполовой маршрут.И я не стесняюсь воспользоваться правом гида в данной экскурсии если клиент хамло.
СсылкаПожаловаться
Антифриз
А как быть с такой точностью?
Когда машина будет готова? - к вечеру. И ни вечером и не завтра. То заболел, то время нет. Просто откинул дешевую работу и взялся за более дорогую.
А с такой?
Сцепление пропало на шохе. Подняли, посмотрели. Вилка сломалась.
Вы знаете, это целое дело. Коробку снять, поставить. Приходите завтра.
А сами вилку точнули на карбароне и запихали, не разбирая. 10 минут - готово.
СсылкаПожаловаться
Антифриз
А как быть с такой точностью?
Когда машина будет готова? - к вечеру. И ни вечером и не завтра. То заболел, то время нет. Просто откинул дешевую работу и взялся за более дорогую.
А с такой?
Сцепление пропало на шохе. Подняли, посмотрели. Вилка сломалась.
Вы знаете, это целое дело. Коробку снять, поставить. Приходите завтра.
А сами вилку точнули на карбароне и запихали, не разбирая. 10 минут - готово.
СсылкаПожаловаться
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со всем согласен. А как мерс умудрился транзитом подушку оборвать?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Со всем согласен. А как мерс умудрился транзитом подушку оборвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СТО на федералке. Нижневартовск- Тюмень, ехал транзитом. Влетел в яму и оборвал подушку - ДВС лег на балку и грохот в салоне - мама не горюй. Потихоньку дополз до нас.
СсылкаПожаловаться
СТО на федералке. Нижневартовск- Тюмень, ехал транзитом. Влетел в яму и оборвал подушку - ДВС лег на балку и грохот в салоне - мама не горюй. Потихоньку дополз до нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А! В яму, тогда понятно...
СсылкаПожаловаться
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты прав на все 100 таких редкость и мало
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в этом процессе 2 стороны - и мастеру не плохо на себя посмотреть. Если он принимает у меня авто- он и будет делать и я хотя бы вижу, а лучше и знаю имяи отчество чтобы обратиться с вопросом -отлично! Если в прцессе работы - какие то непонятки или задержка - и он лично выдет и коротко объяснит это -я пойму и буду на его стороне. А если он передавая мне сделанное авто сам посоветует дальнейшие действия и гарантирует в случае каких либо проблем в течение 3-4 дней показаться к нему, вот тут не жалко и заплатить и отблагодарить и понять тяжелый труд ремонтников! А если загнали авто в ремзону, кто его делает неизвестно, прошло 2часа спршиваешь у приемшика- что там -ответ стандартный "Делают" и так тянется несколько часов . какое для таких работников легкое сердце!
СсылкаПожаловаться
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, совесть категория индивидуальная, оставим. А когда решение принято, машина в сервисе есть установленные фирмой нормо-часы на данную простую операцию - замена масла, фильтров, долив технических жидкостей и ничего больше. Авторизованный сервис - весь инструмент под рукой - и время уходит в 2 раза больше? Спасибо мастеру сказать что занимался ...знает чем? Или премию выписать? У меня тоже дела расписаны и время чего-то стоит!
СсылкаПожаловаться
Хорошо, совесть категория индивидуальная, оставим. А когда решение принято, машина в сервисе есть установленные фирмой нормо-часы на данную простую операцию - замена масла, фильтров, долив технических жидкостей и ничего больше. Авторизованный сервис - весь инструмент под рукой - и время уходит в 2 раза больше? Спасибо мастеру сказать что занимался ...знает чем? Или премию выписать? У меня тоже дела расписаны и время чего-то стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как у ОД но у ВАЗ замена масла и мас фильтра 0,45 часа - думаю все меняют намного быстрее. О том что реально тратят времени больше слышу в первый раз. А о том что платит за 1 час а времени потрачено 0,5 часа скандалы постоянно. Нормо-час - это коэффициент ценообразования к времени операции на 100% применять нельзя. Да замена с промывкой 0,95 часа а в часе 60 минут. Вашу машину пока помыли, составили акт приемки и тд и тп прошло почти 30 мин.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируюсь у друга. Поэтому приезжаю, отдаю ключи и оставляю машину.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируюсь у друга. Поэтому приезжаю, отдаю ключи и оставляю машину.
СсылкаПожаловаться
Так не долго и друга потерять! (шутка)
СсылкаПожаловаться
Так не долго и друга потерять! (шутка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу по принципу: друзей не надо иметь, с ними надо дружить. Прекрасно понимаю, что у него все хотят отремонтироваться срочно, поэтому по-мелочам (что сам могу сделать) не тревожу, только по тем вопросам ремонта, до которых сам не дорос. И не выклянчиваю специальной расценки "по-дружески". Готов платить по общему прайсу. Но зато я уверен в его работе (золотые руки) и, что меня не кинут на "доп. ремонт".
СсылкаПожаловаться
Я живу по принципу: друзей не надо иметь, с ними надо дружить. Прекрасно понимаю, что у него все хотят отремонтироваться срочно, поэтому по-мелочам (что сам могу сделать) не тревожу, только по тем вопросам ремонта, до которых сам не дорос. И не выклянчиваю специальной расценки "по-дружески". Готов платить по общему прайсу. Но зато я уверен в его работе (золотые руки) и, что меня не кинут на "доп. ремонт".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие друзья в радость. К сожалению такой подход редкость.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
я всегда вначале определяюсь сколько заплатит: атам хоть в два ночи пусть приезжает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru