3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Точность - вежливость королей!"

Разговор в мастерской, утором, между авослесарем и клиентом:
-- Здравствуйте! Смотрю, очередь, а вечером, после работы, к Вам можно попасть? Когда эти машины закончите?
-- Конечно, можно. А что там у Вас за машина, и что там у Вас за проблема?
-- "Пятнашка", дворники не работают. А в какое время приехать, чтобы точно не стоять в очереди? Когда точно будете свободны?
-- Не могу точно сказать, видите, что творится... А когда Вам-то удобно? Говорите время, постараюсь оставить окно. В какое время приедете?
-- Я могу приехать часов в 5 или (!) в 6...
-- Класс!!! Скажи точно, когда будешь свободен, а я приеду в промежутке в час? Интересно!!!.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывают обязательные люди, вроде меня, да и жаворонок я...
СсылкаПожаловаться
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ден ден
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ден ден
ден ден
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ден ден
ден ден
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на ден ден
ден ден
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже верно
СсылкаПожаловаться
Евгений ТитовВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С хондой полный ажур, не судите.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со своим слесарем мы уже просто друзья, а самые как он говрит страшные клиенты это теоретики, которые всё знают из инета, а сами ключа то в руках никогда не держали...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
я когда записываюсь, то к одному слесарю. он сосед по двору пусть попробует плохо сделать.я ему устрою козьи рожицы.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Клиент прав пока жив...А так все они человеки.И всем хорошо знаком пешеполовой маршрут.И я не стесняюсь воспользоваться правом гида в данной экскурсии если клиент хамло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария