22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

"Точность - вежливость королей!"

Разговор в мастерской, утором, между авослесарем и клиентом:
-- Здравствуйте! Смотрю, очередь, а вечером, после работы, к Вам можно попасть? Когда эти машины закончите?
-- Конечно, можно. А что там у Вас за машина, и что там у Вас за проблема?
-- "Пятнашка", дворники не работают. А в какое время приехать, чтобы точно не стоять в очереди? Когда точно будете свободны?
-- Не могу точно сказать, видите, что творится... А когда Вам-то удобно? Говорите время, постараюсь оставить окно. В какое время приедете?
-- Я могу приехать часов в 5 или (!) в 6...
-- Класс!!! Скажи точно, когда будешь свободен, а я приеду в промежутке в час? Интересно!!!.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И? Я не знаю как у Вас, а у напс в Питере сложно сказть в 5 приедлешь или в 6, особенно в пятницу...
СсылкаПожаловаться
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не могу передать всех нюансов разговора и всех интонаций, но было видно, что человек болеет, если ему не назначают точного времени! Только он и сам понял, что "ляпнул", оказался с чувством юмора, и мы с ним неплохо посмеялись над этим "в 5 или 6".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть такие люди, любящие чёткую определённость, сам из таких, но часто обстоятельства бывают против нас, п.э. со своим слесарем предпочитаю договариваться заранее и первым на утро...
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Первым на утро" - самый точный вариант! Но опыт показывает, что такой договор действителен только по будним дням. В выходные - никто и никогда не приезжает утром, хоть не назначай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бывают обязательные люди, вроде меня, да и жаворонок я...
СсылкаПожаловаться
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
ден ден
особой точность отличаются офицалы))) приедиш никого мертвые с косами, но сегодня нельзя у нас по записи. лан завтра приезжаеш по записи подождеш мин 30 глядиш и тобой займутся, говорят ждите через пол часика готово будет. и можно перед теликом смело спать ложится на пару часов как минимум и это замена масла, то на 60 тыс пригнал водила теану в 11 забрали в 18-00
СсылкаПожаловаться
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну это от салона зависит, мои в Рольфе например весьма пунктуальны...
СсылкаПожаловаться
История переписки
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
ден ден
в рольфе так сяк, хотя один раз ключ сцуки не тот продали, хоть с умным видоим в компе по вину смотрели))) а вот галф и автопремьер с этими слов нет одни эмоции
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Хотя надо признать, я заметил, что отношение у официалов меняется в зависимости от классов авто к ним приезжающих...
СсылкаПожаловаться
История переписки
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм. вы я так понимаю в рольф порш каен,х6, али ламборджини на то гоняете???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не, к сожалению не ламборджини, у меня Рольф-Рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
ден ден
вот и уменя к сожалению не ламбо))), но это дела не меняет, они и с аутлендером могут проканителится изрядно, и с галантом офицалы не рольфовские правда мне изрядно крови попили, это общий стиль работы мне кажется
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки
тоже верно
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это вообще общий стиль работы у нас в стране...
СсылкаПожаловаться
История переписки
С хондой полный ажур, не судите.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не сыпь мне соль на раны, брат... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Со своим слесарем мы уже просто друзья, а самые как он говрит страшные клиенты это теоретики, которые всё знают из инета, а сами ключа то в руках никогда не держали...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
я когда записываюсь, то к одному слесарю. он сосед по двору пусть попробует плохо сделать.я ему устрою козьи рожицы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие сильно буквально воспринимают выражение - Клиент ВСЕГДА прав . Опоздал на 30 мин - прав, перепутал время - прав, перепутал день - прав, нет запчасти, разобрали и поехал искать - прав, записался менять масло, а привез + все колодки - прав. Всех ситуаций не перечесть. Сидеть мастером приёмщиком - каторга, но иногда приходится подменять. Еще много масла в огонь подливают умные передачи по ТВ. Совет один - в СУД. И вывод тоже один - на СТО все п...сы. Многие клиенты ни на минуту не отходят от своих любимых.
Саша - это больная тема. Хорошо человек попался понятливый.
СсылкаПожаловаться
Клиент прав пока жив...А так все они человеки.И всем хорошо знаком пешеполовой маршрут.И я не стесняюсь воспользоваться правом гида в данной экскурсии если клиент хамло.
СсылкаПожаловаться
Антифриз
А как быть с такой точностью?
Когда машина будет готова? - к вечеру. И ни вечером и не завтра. То заболел, то время нет. Просто откинул дешевую работу и взялся за более дорогую.
А с такой?
Сцепление пропало на шохе. Подняли, посмотрели. Вилка сломалась.
Вы знаете, это целое дело. Коробку снять, поставить. Приходите завтра.
А сами вилку точнули на карбароне и запихали, не разбирая. 10 минут - готово.
СсылкаПожаловаться
Антифриз
А как быть с такой точностью?
Когда машина будет готова? - к вечеру. И ни вечером и не завтра. То заболел, то время нет. Просто откинул дешевую работу и взялся за более дорогую.
А с такой?
Сцепление пропало на шохе. Подняли, посмотрели. Вилка сломалась.
Вы знаете, это целое дело. Коробку снять, поставить. Приходите завтра.
А сами вилку точнули на карбароне и запихали, не разбирая. 10 минут - готово.
СсылкаПожаловаться
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Со всем согласен. А как мерс умудрился транзитом подушку оборвать?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Со всем согласен. А как мерс умудрился транзитом подушку оборвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
СТО на федералке. Нижневартовск- Тюмень, ехал транзитом. Влетел в яму и оборвал подушку - ДВС лег на балку и грохот в салоне - мама не горюй. Потихоньку дополз до нас.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
СТО на федералке. Нижневартовск- Тюмень, ехал транзитом. Влетел в яму и оборвал подушку - ДВС лег на балку и грохот в салоне - мама не горюй. Потихоньку дополз до нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А! В яму, тогда понятно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты прав на все 100 таких редкость и мало
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
подписываюсь под каждым словом. от себя хочу добавить.очень уважаю клиентов которые на стороне ремонтников,понимают сложность производимых работ,не торопят,не стоят над душой,и оплачивают работу с лёгким сердцем,не скупясь. хотя это редкость:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А в этом процессе 2 стороны - и мастеру не плохо на себя посмотреть. Если он принимает у меня авто- он и будет делать и я хотя бы вижу, а лучше и знаю имяи отчество чтобы обратиться с вопросом -отлично! Если в прцессе работы - какие то непонятки или задержка - и он лично выдет и коротко объяснит это -я пойму и буду на его стороне. А если он передавая мне сделанное авто сам посоветует дальнейшие действия и гарантирует в случае каких либо проблем в течение 3-4 дней показаться к нему, вот тут не жалко и заплатить и отблагодарить и понять тяжелый труд ремонтников! А если загнали авто в ремзону, кто его делает неизвестно, прошло 2часа спршиваешь у приемшика- что там -ответ стандартный "Делают" и так тянется несколько часов . какое для таких работников легкое сердце!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Каждый в ответе перед своей совестью сам. Разница только в том что у вас неисправности одной машины и машина это ваша, и вам принимать решение где? у кого? и по какой цене? ее ремонтировать .А на сервис за день (к нам) приходит до 30 авто на ТО и ремонт. И все они чужие и все они хотят вовремя и качественно и за дешево. За 10 лет реально спросил только 2 человека - почему так дешево?
1. Мерседес S500 - транзитом оборвал подушку ДВС
2. Линкольн Навигатор - заменили масло за 150 р (как всем)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо, совесть категория индивидуальная, оставим. А когда решение принято, машина в сервисе есть установленные фирмой нормо-часы на данную простую операцию - замена масла, фильтров, долив технических жидкостей и ничего больше. Авторизованный сервис - весь инструмент под рукой - и время уходит в 2 раза больше? Спасибо мастеру сказать что занимался ...знает чем? Или премию выписать? У меня тоже дела расписаны и время чего-то стоит!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Хорошо, совесть категория индивидуальная, оставим. А когда решение принято, машина в сервисе есть установленные фирмой нормо-часы на данную простую операцию - замена масла, фильтров, долив технических жидкостей и ничего больше. Авторизованный сервис - весь инструмент под рукой - и время уходит в 2 раза больше? Спасибо мастеру сказать что занимался ...знает чем? Или премию выписать? У меня тоже дела расписаны и время чего-то стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не знаю как у ОД но у ВАЗ замена масла и мас фильтра 0,45 часа - думаю все меняют намного быстрее. О том что реально тратят времени больше слышу в первый раз. А о том что платит за 1 час а времени потрачено 0,5 часа скандалы постоянно. Нормо-час - это коэффициент ценообразования к времени операции на 100% применять нельзя. Да замена с промывкой 0,95 часа а в часе 60 минут. Вашу машину пока помыли, составили акт приемки и тд и тп прошло почти 30 мин.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируюсь у друга. Поэтому приезжаю, отдаю ключи и оставляю машину.
СсылкаПожаловаться
Ремонтируюсь у друга. Поэтому приезжаю, отдаю ключи и оставляю машину.
СсылкаПожаловаться
Так не долго и друга потерять! (шутка)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так не долго и друга потерять! (шутка)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я живу по принципу: друзей не надо иметь, с ними надо дружить. Прекрасно понимаю, что у него все хотят отремонтироваться срочно, поэтому по-мелочам (что сам могу сделать) не тревожу, только по тем вопросам ремонта, до которых сам не дорос. И не выклянчиваю специальной расценки "по-дружески". Готов платить по общему прайсу. Но зато я уверен в его работе (золотые руки) и, что меня не кинут на "доп. ремонт".
СсылкаПожаловаться
Я живу по принципу: друзей не надо иметь, с ними надо дружить. Прекрасно понимаю, что у него все хотят отремонтироваться срочно, поэтому по-мелочам (что сам могу сделать) не тревожу, только по тем вопросам ремонта, до которых сам не дорос. И не выклянчиваю специальной расценки "по-дружески". Готов платить по общему прайсу. Но зато я уверен в его работе (золотые руки) и, что меня не кинут на "доп. ремонт".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Такие друзья в радость. К сожалению такой подход редкость.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
я всегда вначале определяюсь сколько заплатит: атам хоть в два ночи пусть приезжает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru