29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Точить или новый

Здравствуйте. Пришла пора капиталить скутер японский 2-хтактный. Что лучше-расточить японский цилиндр или купить новый тайваньский?
Ghost Rider
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Григорий Лысенко
Нет разницы особой. Новый набор береш в сборе с прокладками и в любой момент, а растоку надо ждать - и вся разница. И коль вопрос в ремоннте бери 65сс и не гоняй больше 50, а то на пару дней не хватит.( и в бензин не забудь добавить масла)
СсылкаПожаловаться
ульф
Даже если хорошо проточит и отхонингует токарь- что с такими диаметрами не факт; толщина поверхностной закалки гильзы цилиндра остаётся мизерная. Так что лучше искать новую поршневую, естественно хорошего производителя.
СсылкаПожаловаться
anonim
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
СсылкаПожаловаться
ульфВ ответ на anonim
anonim
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
СсылкаПожаловаться
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.

Согласен!
но смотря что человеку легче, найти хорошего токаря или купить хороший комплект.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на anonim
anonim
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
СсылкаПожаловаться
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни,

Обсолютно все верно, и тоже самое при расточке(нормальной расточке с хонингованием). Ведь поршня и кольца из Тайваня то же и результат тот же, и при чем это считается хорошим качеством, есть и хуже.А за Японскую 50сс группу у нас просят 15000р, вот и выбор либо Тайвань либо другой мопед из за бугра.И опять же всему причина большая скорость, будешь 40км будет жить, ручка до отказа - читай выше.
СсылкаПожаловаться
Ghost RiderВ ответ на anonim
anonim
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема что не знаю куда пойти за расточкой, к тому же на цилиндре задир есть после прогорания японского поршня и насколько он глубокий-неизвестно. А поршень и так уже тайванец, сунул потому что денег нема было на нормальный ремонт. 2 сезона уже так езжу с одной заменой колец
СсылкаПожаловаться
anonim
Согласен!
но смотря что человеку легче, найти хорошего токаря или купить хороший комплект.

У нас в городе есть СТО скутеров, там люди этим профессионально занимаются и без проблем расточат на 1-2 ремонта за 300 руб и сколько угодно ремонтов за 500 руб (бывают случаи, что просят расточить на максимальный ремонт имеющегося в продаже поршня, чтобы немного увеличить объем).
Если доступа к подобному сервису нет - конечно стоит задуматься либо о покупке нормальной поршневой, либо как я написал выше, о смене поршня и колец.
Еще могу добавить - если старый поршень без задиров, то его можно оставить, очистив от нагара и заменив только кольца. Кольца обкатываются быстрее, 250км с двойным маслом вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Andrey Roshupkin
Если нет денег на какую-нибудь малоссю, то лучше оставить японскую цпг. Согласен с Евгением, Тайвань и Китай, особенно 2т - сплошная морока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария