Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Григорий Лысенко
Нет разницы особой. Новый набор береш в сборе с прокладками и в любой момент, а растоку надо ждать - и вся разница. И коль вопрос в ремоннте бери 65сс и не гоняй больше 50, а то на пару дней не хватит.( и в бензин не забудь добавить масла)
Даже если хорошо проточит и отхонингует токарь- что с такими диаметрами не факт; толщина поверхностной закалки гильзы цилиндра остаётся мизерная. Так что лучше искать новую поршневую, естественно хорошего производителя.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Согласен!
но смотря что человеку легче, найти хорошего токаря или купить хороший комплект.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни,
Обсолютно все верно, и тоже самое при расточке(нормальной расточке с хонингованием). Ведь поршня и кольца из Тайваня то же и результат тот же, и при чем это считается хорошим качеством, есть и хуже.А за Японскую 50сс группу у нас просят 15000р, вот и выбор либо Тайвань либо другой мопед из за бугра.И опять же всему причина большая скорость, будешь 40км будет жить, ручка до отказа - читай выше.
Уже столько гемароя получил от Тайваньской 65сс поршни, столько бабла угрохал на новые поршни и кольца, столько терпения при обкатке, что проклял замену поршневой! Если 1-2 ремонта (0.25-0.5мм) уберут дефекты гильзы - растачивай и не парься о замене. Японская поршневая позволяет проводить до 8-ми ремонтов (2мм).
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
В том то и проблема что не знаю куда пойти за расточкой, к тому же на цилиндре задир есть после прогорания японского поршня и насколько он глубокий-неизвестно. А поршень и так уже тайванец, сунул потому что денег нема было на нормальный ремонт. 2 сезона уже так езжу с одной заменой колец
Согласен!
но смотря что человеку легче, найти хорошего токаря или купить хороший комплект.
У нас в городе есть СТО скутеров, там люди этим профессионально занимаются и без проблем расточат на 1-2 ремонта за 300 руб и сколько угодно ремонтов за 500 руб (бывают случаи, что просят расточить на максимальный ремонт имеющегося в продаже поршня, чтобы немного увеличить объем).
Если доступа к подобному сервису нет - конечно стоит задуматься либо о покупке нормальной поршневой, либо как я написал выше, о смене поршня и колец.
Еще могу добавить - если старый поршень без задиров, то его можно оставить, очистив от нагара и заменив только кольца. Кольца обкатываются быстрее, 250км с двойным маслом вполне хватит.
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Согласен!
но смотря что человеку легче, найти хорошего токаря или купить хороший комплект.
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
Обсолютно все верно, и тоже самое при расточке(нормальной расточке с хонингованием). Ведь поршня и кольца из Тайваня то же и результат тот же, и при чем это считается хорошим качеством, есть и хуже.А за Японскую 50сс группу у нас просят 15000р, вот и выбор либо Тайвань либо другой мопед из за бугра.И опять же всему причина большая скорость, будешь 40км будет жить, ручка до отказа - читай выше.
Если дефектов у гильзы нет - вообще не парься с заменой! Почисти от нагара головку, замени поршень и кольца на новые того же ремонта, что и были (либо стандарт, если ремонтов небыло). Под нижнее кольцо можно подложить пружину, идущую в комплекте с поршнем (можно не подлаживать). Все!
Обкатка: 50км на скорости 30км/ч, еще 400км на скорости не более 40км/ч. Потом 100км можно плавно увеличивать скорость до максимума, проверяя нагрев двигателя. В бак надо лить тоже масло, что и в бачек для масла в пропорции 1:50. После 500км можно уже не лить.
У нас в городе есть СТО скутеров, там люди этим профессионально занимаются и без проблем расточат на 1-2 ремонта за 300 руб и сколько угодно ремонтов за 500 руб (бывают случаи, что просят расточить на максимальный ремонт имеющегося в продаже поршня, чтобы немного увеличить объем).
Если доступа к подобному сервису нет - конечно стоит задуматься либо о покупке нормальной поршн
Еще могу добавить - если старый поршень без задиров, то его можно оставить, очистив от нагара и заменив только кольца. Кольца обкатываются быстрее, 250км с двойным маслом вполне хватит.