11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Точить или гильзовать?

Подскажите пожалуйста, на Toyote 1zz двигатель, цилиндры вышли из допусков. Что можно сделать: расточить на 0,5 ремонтный размер или гильзовать. И на сколько тысяч пробега этого ремонта хватит?
Дмитрий Корябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Адик
Если есть в продаже ремонтные поршни с кольцами-зачем гильзовать? А пробег после КР зависит от многих факторов:качество деталей и качества ремонта и т.д Бывают что ходят дольше номинала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий КорябинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Смотря сколько хочешь ездить на машине.На 10-15 тысяч хватает простой замены поршней и колец,только поршни надо выбирать потолще.Ну а потом уже растачивать.Гильзование в последнюю очередь.При расточке всё упирается в точность станка и расточника.Надо чтоб поймал сотку и правильно установил базу без перекосов.Лучше всего точить на военных заводах.Нужно точно уложиться в допуски и не слушать придурков которые советуют точить по минусам или на конус чтоб потом поршнями притирать а для этого таскать машину на прицепе за уазиком.При точно расточенных цилиндрах машина должна после сборки завестись от стартёра.Хватает минимум на 100 тыс.

Замена колец не поможет, большой эллипс. На двигателя этих серий завод изготовитель не делает ремонтных поршней, только вкладыши и то первого ремонта. А ремонтные идут только 0.5 размер и непонятного качества. Гильза у этих двигателей тонкая (не путайте с вазами и газами который точить и точить, а потом можно загильзовать и опять точить. это уже пройдено) и после расточки под ремонтный размер, я слышал может гильзу раздуть в процессе эксплуатации. Кто занимался этим прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Смотря сколько хочешь ездить на машине.На 10-15 тысяч хватает простой замены поршней и колец,только поршни надо выбирать потолще.Ну а потом уже растачивать.Гильзование в последнюю очередь.При расточке всё упирается в точность станка и расточника.Надо чтоб поймал сотку и правильно установил базу без перекосов.Лучше всего точить на военных заводах.Нужно точно уложиться в допуски и не слушать придурков которые советуют точить по минусам или на конус чтоб потом поршнями притирать а для этого таскать машину на прицепе за уазиком.При точно расточенных цилиндрах машина должна после сборки завестись от стартёра.Хватает минимум на 100 тыс.

Замена колец не поможет, большой эллипс. На двигателя этих серий завод изготовитель не делает ремонтных поршней, только вкладыши и то первого ремонта. А ремонтные идут только 0.5 размер и непонятного качества. Гильза у этих двигателей тонкая (не путайте с вазами и газами который точить и точить, а потом можно загильзовать и опять точить. это уже пройдено) и после расточки под ремонтный размер, я слышал может гильзу раздуть в процессе эксплуатации. Кто занимался этим прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там гильзы сухие. т.е запрессованы в рубашку охлаждения и не контактируют с охлаждающей жидкостью. я гильзовал мотор то заработал а трансмиссия быстро потребовала планового капитального ремонта и быстро умерла. авто был разобран на запчасти и остатки сданы в металл потому что свой ресурс выработал не только мотор а весь авто. может у тебы будет лучше
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Коленвал с затянутыми вкладышами и с поршнями и кольцами без горловки должен крутиться от усилия руки приложенной к валу в месте крепления маховика. Если этого не происходит значит что то расточено неправильно и допуски не выдержаны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Коленвал с затянутыми вкладышами и с поршнями и кольцами без горловки должен крутиться от усилия руки приложенной к валу в месте крепления маховика. Если этого не происходит значит что то расточено неправильно и допуски не выдержаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо обращаться к хорошим токарям, которые делают качественно. А не к тем псевдоумельцам после которых, то вал зажимает и таскаешь за машиной раскатываешь двигатель чтоб завести, то прослабят вал после чего фольгу под вкладыши подкладываешь. Это раньше токарей ,днем с огнем не найти, а сейчас есть люди которые хорошо точат
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Надо обращаться к хорошим токарям, которые делают качественно. А не к тем псевдоумельцам после которых, то вал зажимает и таскаешь за машиной раскатываешь двигатель чтоб завести, то прослабят вал после чего фольгу под вкладыши подкладываешь. Это раньше токарей ,днем с огнем не найти, а сейчас есть люди которые хорошо точат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот потому то и точат мне к примеру расточник с высшим образованием техническим. А до него вообще кандидат наук по ремонту точил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потому то и точат мне к примеру расточник с высшим образованием техническим. А до него вообще кандидат наук по ремонту точил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только от токаря это зависит, а еще и от оборудования.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Не только от токаря это зависит, а еще и от оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам подумай будет кандидат наук на станке раздолбанном что то точить. он к столу с инструментом посторонних близко не подпускает.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А 0.25 уже в пролёте?Я бы расточил на второй размер.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А 0.25 уже в пролёте?Я бы расточил на второй размер.
СсылкаПожаловаться
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на псевдо
псевдо
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не ,намано всё,я по QG-16DE если то там,три размера вообще,0.25,0.5 и 1.Ну если на Тоётках не так,то буду знать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интернет под боком, сильно интересует, можешь узнать. Завод их не производит, наверно китай.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Интернет под боком, сильно интересует, можешь узнать. Завод их не производит, наверно китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но как то их же капиталят? И на сколько такого ремонта хватает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сравнивал эти поршня с оригиналом, у них юбка меньше на 1-1,5 мм.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Я сравнивал эти поршня с оригиналом, у них юбка меньше на 1-1,5 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
юбку не измерял сразу взвесил и отложил в сторону. а как я откапиталил я сверху написал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
юбку не измерял сразу взвесил и отложил в сторону. а как я откапиталил я сверху написал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по подробнее можешь рассказать. Какие гильзы брал и поршня?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
по подробнее можешь рассказать. Какие гильзы брал и поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет уже не помню. одно воспоминание коробки оранжевые. мне с финляндии везли .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария