14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Точить или гильзовать?

Подскажите пожалуйста, на Toyote 1zz двигатель, цилиндры вышли из допусков. Что можно сделать: расточить на 0,5 ремонтный размер или гильзовать. И на сколько тысяч пробега этого ремонта хватит?
Дмитрий Корябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Адик
Если есть в продаже ремонтные поршни с кольцами-зачем гильзовать? А пробег после КР зависит от многих факторов:качество деталей и качества ремонта и т.д Бывают что ходят дольше номинала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий КорябинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Смотря сколько хочешь ездить на машине.На 10-15 тысяч хватает простой замены поршней и колец,только поршни надо выбирать потолще.Ну а потом уже растачивать.Гильзование в последнюю очередь.При расточке всё упирается в точность станка и расточника.Надо чтоб поймал сотку и правильно установил базу без перекосов.Лучше всего точить на военных заводах.Нужно точно уложиться в допуски и не слушать придурков которые советуют точить по минусам или на конус чтоб потом поршнями притирать а для этого таскать машину на прицепе за уазиком.При точно расточенных цилиндрах машина должна после сборки завестись от стартёра.Хватает минимум на 100 тыс.

Замена колец не поможет, большой эллипс. На двигателя этих серий завод изготовитель не делает ремонтных поршней, только вкладыши и то первого ремонта. А ремонтные идут только 0.5 размер и непонятного качества. Гильза у этих двигателей тонкая (не путайте с вазами и газами который точить и точить, а потом можно загильзовать и опять точить. это уже пройдено) и после расточки под ремонтный размер, я слышал может гильзу раздуть в процессе эксплуатации. Кто занимался этим прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Смотря сколько хочешь ездить на машине.На 10-15 тысяч хватает простой замены поршней и колец,только поршни надо выбирать потолще.Ну а потом уже растачивать.Гильзование в последнюю очередь.При расточке всё упирается в точность станка и расточника.Надо чтоб поймал сотку и правильно установил базу без перекосов.Лучше всего точить на военных заводах.Нужно точно уложиться в допуски и не слушать придурков которые советуют точить по минусам или на конус чтоб потом поршнями притирать а для этого таскать машину на прицепе за уазиком.При точно расточенных цилиндрах машина должна после сборки завестись от стартёра.Хватает минимум на 100 тыс.

Замена колец не поможет, большой эллипс. На двигателя этих серий завод изготовитель не делает ремонтных поршней, только вкладыши и то первого ремонта. А ремонтные идут только 0.5 размер и непонятного качества. Гильза у этих двигателей тонкая (не путайте с вазами и газами который точить и точить, а потом можно загильзовать и опять точить. это уже пройдено) и после расточки под ремонтный размер, я слышал может гильзу раздуть в процессе эксплуатации. Кто занимался этим прошу помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там гильзы сухие. т.е запрессованы в рубашку охлаждения и не контактируют с охлаждающей жидкостью. я гильзовал мотор то заработал а трансмиссия быстро потребовала планового капитального ремонта и быстро умерла. авто был разобран на запчасти и остатки сданы в металл потому что свой ресурс выработал не только мотор а весь авто. может у тебы будет лучше
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Коленвал с затянутыми вкладышами и с поршнями и кольцами без горловки должен крутиться от усилия руки приложенной к валу в месте крепления маховика. Если этого не происходит значит что то расточено неправильно и допуски не выдержаны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Коленвал с затянутыми вкладышами и с поршнями и кольцами без горловки должен крутиться от усилия руки приложенной к валу в месте крепления маховика. Если этого не происходит значит что то расточено неправильно и допуски не выдержаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо обращаться к хорошим токарям, которые делают качественно. А не к тем псевдоумельцам после которых, то вал зажимает и таскаешь за машиной раскатываешь двигатель чтоб завести, то прослабят вал после чего фольгу под вкладыши подкладываешь. Это раньше токарей ,днем с огнем не найти, а сейчас есть люди которые хорошо точат
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Надо обращаться к хорошим токарям, которые делают качественно. А не к тем псевдоумельцам после которых, то вал зажимает и таскаешь за машиной раскатываешь двигатель чтоб завести, то прослабят вал после чего фольгу под вкладыши подкладываешь. Это раньше токарей ,днем с огнем не найти, а сейчас есть люди которые хорошо точат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот потому то и точат мне к примеру расточник с высшим образованием техническим. А до него вообще кандидат наук по ремонту точил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот потому то и точат мне к примеру расточник с высшим образованием техническим. А до него вообще кандидат наук по ремонту точил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только от токаря это зависит, а еще и от оборудования.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Не только от токаря это зависит, а еще и от оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам подумай будет кандидат наук на станке раздолбанном что то точить. он к столу с инструментом посторонних близко не подпускает.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А 0.25 уже в пролёте?Я бы расточил на второй размер.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А 0.25 уже в пролёте?Я бы расточил на второй размер.
СсылкаПожаловаться
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на псевдо
псевдо
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не ,намано всё,я по QG-16DE если то там,три размера вообще,0.25,0.5 и 1.Ну если на Тоётках не так,то буду знать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
у них ремонтных размеров вообще в принципе не предусмотрено точить под что под деревянный самодельный поршень? не подумай что хамлю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интернет под боком, сильно интересует, можешь узнать. Завод их не производит, наверно китай.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Интернет под боком, сильно интересует, можешь узнать. Завод их не производит, наверно китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но как то их же капиталят? И на сколько такого ремонта хватает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
я знаю что не производит если ты мне. либо китай либо турция я смотрел по 40 гр разница веса между поршнями это перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сравнивал эти поршня с оригиналом, у них юбка меньше на 1-1,5 мм.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Я сравнивал эти поршня с оригиналом, у них юбка меньше на 1-1,5 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
юбку не измерял сразу взвесил и отложил в сторону. а как я откапиталил я сверху написал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на псевдо
псевдо
юбку не измерял сразу взвесил и отложил в сторону. а как я откапиталил я сверху написал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по подробнее можешь рассказать. Какие гильзы брал и поршня?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
по подробнее можешь рассказать. Какие гильзы брал и поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет уже не помню. одно воспоминание коробки оранжевые. мне с финляндии везли .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий КорябинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
На счет подбора поршней, я не уверен что это можно найти поршень схожий по габаритам, весу и на 0,25. В магазинах есть только оригинал и на 0,5 больше ни чего.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
На счет подбора поршней, я не уверен что это можно найти поршень схожий по габаритам, весу и на 0,25. В магазинах есть только оригинал и на 0,5 больше ни чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точите . загильзовать всегда успеете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Точите . загильзовать всегда успеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с этими двигателями не сталкивался. Спрашивая у людей кто занимался с ними, кто говорит "только гильзовка", кто говорит вообще не ремонтируются. А поршня в магазине под 0,5 что ли зря продаются? Я делаю для себя и хочу быть уверен что будет бегать она долго и при продаже не стыдно будет!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Я с этими двигателями не сталкивался. Спрашивая у людей кто занимался с ними, кто говорит "только гильзовка", кто говорит вообще не ремонтируются. А поршня в магазине под 0,5 что ли зря продаются? Я делаю для себя и хочу быть уверен что будет бегать она долго и при продаже не стыдно будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не факт что поршня на 0.5 произведены заводом а не китайцами. Но в принципе на многие двигателя ремонтных размеров не предусмотрено До победного конца и в чермет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не факт что поршня на 0.5 произведены заводом а не китайцами. Но в принципе на многие двигателя ремонтных размеров не предусмотрено До победного конца и в чермет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поршневая наверно китайская. У этих двигателей маленький ресурс и приходят они из Японии уже под убитые, плюс наш бензин и некачественное масло убивают их. И тут два выхода новый двигатель или ремонт.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
Поршневая наверно китайская. У этих двигателей маленький ресурс и приходят они из Японии уже под убитые, плюс наш бензин и некачественное масло убивают их. И тут два выхода новый двигатель или ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скорее всего ты имел в виду контрактный. А кто тебе даст гарантию что через месяци на другом не нужно будет делать ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
Эти движки не точат, не гильзуют. Ремонтных поршней не бывает."Мудрили" гильзы от Таврии- продать хватило.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Эти движки не точат, не гильзуют. Ремонтных поршней не бывает."Мудрили" гильзы от Таврии- продать хватило.
СсылкаПожаловаться
делают точат. Я хочу узнать на сколько его хватит
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
делают точат. Я хочу узнать на сколько его хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подберешь качественную поршневую- отходит как новый двигатель. Подскажи где давно точат?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КорябинВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
подберешь качественную поршневую- отходит как новый двигатель. Подскажи где давно точат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ул. Маерчака 40 на территории почты, там хороший токарь сколько ему блоков и валов отдавал делать ни разу не подвел. И еще обращался в таксопарк на Калинина, только дороговато
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Дмитрий Корябин
Дмитрий Корябин
ул. Маерчака 40 на территории почты, там хороший токарь сколько ему блоков и валов отдавал делать ни разу не подвел. И еще обращался в таксопарк на Калинина, только дороговато
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спс
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
Эти движки не точат, не гильзуют. Ремонтных поршней не бывает."Мудрили" гильзы от Таврии- продать хватило.
СсылкаПожаловаться
Хорош туфту гнать про гильзы от таврии.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Хорош туфту гнать про гильзы от таврии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты видел блок 1zz или гильзы от Таврии? Или ты писатель?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
ты видел блок 1zz или гильзы от Таврии? Или ты писатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про гильзы от таврии то не я написал. Покажи мне их.
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну про гильзы от таврии то не я написал. Покажи мне их.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Токарь-"расточник" сказал - самые похожие, их и "внедрил". Но это "колхоз" и машина ушла на базар.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто