3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО у диллера или нет?

очень интересно мнение форумчан о ТО , смысле тех обслуживания. где проходить лучше? не секрет, что ТО у дилера делается только из за гарантии, иногда довольно мифической, поскольку делают чаще всего хуже и уж точно намного дороже...яркий пример вот сегодня я менял масло, первый раз после окончания гарантии, менял в обычном пункте замены всевозможных жидкостей сразу, навскидку, масло у дилера дороже, плюс отдельная копеечка за замену, в пункте- масло ихнее замена- халява... фильтр маслянный у дилера 270 р, в магазине запчастей к корейцам- 150, точно такой же... и самое прикололо, в дилера - защита снятие- установка 300+300, в пункте- 100 р за снятие и установку вместе... скоро хочу кое что ещё поделать на машине, вот и в сомнениях сейчас, стоит ли вааще в свой сервис показываться?
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Райдер
По бюджетникам только первый год максимум полтора года.
Потом дилер найдет тысячу причин, что это не гарантийный случай.
По дорогим особенно немецким уходить нельзя, т.к. там оригинальные детали стоят как на космические корабли.
Ну, обслуживать если не самому лучше у неофицалов, но у которых есть специализация по конкретным производителям. Т.к. у них и съемники есть специальные по конкретным маркам и как делать определенные операции быстрее и качественнее они знают лучше. Ну, а масло можно менять и в экспресс-постах.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
это как лоторея.Повезёт,не повезёт.Если вдруг что с движком? У них будет основание говорить:"масло не то лил,фильтр не тот,диагностика не проводилась...".А если кончилась гарантия,то другое дело.Сам стою перед таким же вопросом.Скоро 4-е ТО.Делать у неофициалов конечно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
По моему в форуме на эту тему еже неоднократно писали. Да конечно лучше бы делать ТО у дилера для сохранения гарантии, но так как они его "делают", за такие бабки и с таким "качеством", то от "гарантии" мало что работоспособного остаётся! Я уже молчу про подмену агрегатов с новых на бу и пр.
Вариант у дилера, но если будет знакомый проверенный механик, если его нет, то лучше у частников, они за своих клиентов борются (там нет текучки, если он хреново сделал, то к нему больше никто не приедет, а это его хлеб). Конечно частники тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
после гарантии ехать к дилеру не вижу смысла, уже не раз писал, что только в россии понятие оригинал и не оригинал, везде на загнивающем западе вас спрашивают, что будем ставить - эта деталь (производитель, дает гарантию) ходит столько-то, но стоит столько-то. Зачастую у нас (например) фильтр дилер ставит Китайский и говорит, что оригинал, а по жизни проверенный и намного дешевле делает манн или кнех. Сегодня дилер заинтересован, что бы машина отходила чуть больше гарантии, а затем ремонтировавалась бы и лучше у него.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
после гарантии ехать к дилеру не вижу смысла, уже не раз писал, что только в россии понятие оригинал и не оригинал, везде на загнивающем западе вас спрашивают, что будем ставить - эта деталь (производитель, дает гарантию) ходит столько-то, но стоит столько-то. Зачастую у нас (например) фильтр дилер ставит Китайский и говорит, что оригинал, а по жизни проверенный и намного дешевле делает манн или кнех. Сегодня дилер заинтересован, что бы машина отходила чуть больше гарантии, а затем ремонтировавалась бы и лучше у него.
СсылкаПожаловаться
у меня один раз была такая мелочь, что и говорить смешно)) перед 45 ТО у меня сгорел левый габарит, я просто тупо забыл его поменять сам, лампочки были, после ТО читаю " замела обоих лампочек габаритных" я спрашиваю а правую зачем меняли? говорят- сгоревшая была, я не ленюсь вытаскиваю лампы из обоих габаритов и показываю мастеру, блин, они разные, правая старая, левая новая, даже производитель разный!!!" Вы чего , говорю, врёте" , побежал типо разбираться...
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
есть смысл делать у диллера ТО-1 ,остальные на стороне я так думаю ,а решать Вам
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
есть смысл делать у диллера ТО-1 ,остальные на стороне я так думаю ,а решать Вам
СсылкаПожаловаться
я тоже пришёл к такому мнению
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария