Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Контакты в термодатчике не очень надежны. Поэтому ВСЕГДА (прошу отметить -всегда) устанавливал на передней панели дублирующий выключатель. Как только пробка или задержка-включаешь его и ни когда не кипишь., и не перегреваешься. Просто и эффективно.
не надо никаких дополнительных кнопок, потому что водитель должен следить за дорогой, и дорожной обстановкой, а не за двигателем. Рулить надо, а не за датчики и механизмы дополнительную работу делать.
Ничего там сложного нет, в этой системе вентилятора, и привести в порядок вполне по силам любому грамотному автоэлектрику. Начинать надо, кстати говоря, с приведения в порядок посадочного места предохранителя.
Ничего там сложного нет, в этой системе вентилятора, и привести в порядок вполне по силам любому грамотному автоэлектрику. Начинать надо, кстати говоря, с приведения в порядок посадочного места предохранителя.
-Глянь, мигалка горит?
-Горит... Не горит... Горит... Не горит...