Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На самом деле по закону при ГТО справка нужна. Сам смысл её требования не понятен, ведь тех.осмотр проходит машина, а не водитель, но это требование осталось еще с советских времен . Как и пункт из 30-х годов, который никто еще не исключил, но о нем все забыли. Водитель должен проходить мед.освидетельствование перед выездом. Тогда личным машин не было, поэтому бумажку со штампиком выдавали при выезде из автобазы и все с ней ездили. Потом появились личные авто, но этот пункт никто не исключил. Так что если мент грамотный, и пойдет на принцип он имеет право спросить бумажку со штампиком доктора и сегодняшней датой о том что ты здоров и допущен к выезду. Вот такая фигня!
через 7 месяцев после покупки нового автомобиля появились проблемы.обратились в автосалон к продавцу. выяснить причину в течении двух недель никто не может.возможен ли возврат автомобиля или обмен?
существует ли гарантия на новый автомобиль,который куплен в салоне?по какой причине могут отказать?Автомобиль три месяца находится на ремонте .Авто проехал 65тысяч км.,причину поломки в автосалоне не могут выяснить,Возможен ли возврат или обмен....
существует ли гарантия на новый автомобиль,который куплен в салоне?по какой причине могут отказать?Автомобиль три месяца находится на ремонте .Авто проехал 65тысяч км.,причину поломки в автосалоне не могут выяснить,Возможен ли возврат или обмен....
существует ли гарантия на новый автомобиль,который куплен в салоне?по какой причине могут отказать?Автомобиль три месяца находится на ремонте .Авто проехал 65тысяч км.,причину поломки в автосалоне не могут выяснить,Возможен ли возврат или обмен....
Подобные вопросы очень дорогостоящие, для Вас, как потребителя. Что Вам может посоветовать обыватель?
Необходимо консультироваться у профессионалов, из специализированных обществ потребителей, защиты прав автовладельцев.
Если у кого то возникли проблемы по возврату гарантийного автомобиля в автосалон, по причине постоянно возникающих неполадок в работе автомобиле, постоянному простою авто в сервисе, обращайтесь на мыло kerkalo@mail.ru, я занимаюсь вплотную данными делами, есть решения суда по возврату автомобиля в автосалону а покупателю соответственно возвращались все понесенные расходы в связи с приобретением автомобиля. Дмитрий
Подобные вопросы очень дорогостоящие, для Вас, как потребителя. Что Вам может посоветовать обыватель?
Необходимо консультироваться у профессионалов, из специализированных обществ потребителей, защиты прав автовладельцев.