Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

то лучше взять - Logan II 2014 или Гранта 2014

Рассматриваю покупку нового авто по программе утилизации в кредит. Выбор пал между Лада Гранта лифтбек 2014 или Рено Логан 2 в пределах 400 тыс. руб. Подкоплю, займу тыс 50-70 на первый взнос + 50 тыс сертификат.Посоветуйте что лучше, комплектация Лада лифтбек 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. / люкс / 419 500руб. или Рено Логан Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000 руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Diablo
Где гранта а где логан, вещи несравнимые. Наша поделка или нормальный авто? Конечно логан.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Где гранта а где логан, вещи несравнимые. Наша поделка или нормальный авто? Конечно логан.
СсылкаПожаловаться
Гранта - это ТАЗик, подделкой его глупо называть. А вот логан - это изначально подделка под рено, потому как нет такой модели - рено логан, есть дачия логан, цыганская повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта - это ТАЗик, подделкой его глупо называть. А вот логан - это изначально подделка под рено, потому как нет такой модели - рено логан, есть дачия логан, цыганская повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ поДДелка а поделка, конструктор... Логан 2, да и первый тоже на голову выше по всем параметрам, а вот нищеброды как раз на тазах и ездят.
СсылкаПожаловаться
Diablo
НЕ поДДелка а поделка, конструктор... Логан 2, да и первый тоже на голову выше по всем параметрам, а вот нищеброды как раз на тазах и ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По нищебродству они абсолютно одинаковы. Логан выше гранаты по расходу топлива и времени разгона до 100 км/ч - ЭТО БЕССПОРНО, а вот по другим параметрам - ХЗ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По нищебродству они абсолютно одинаковы. Логан выше гранаты по расходу топлива и времени разгона до 100 км/ч - ЭТО БЕССПОРНО, а вот по другим параметрам - ХЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти машины не предназначены гонять, если на приоре надавить на газ она сожрет бензина в разы больше... Расход нормальный если ездить по стариковски... А логан простая рабочая машина, да и расход топлива не намного больше чем у приоры.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Diablo
Diablo
Эти машины не предназначены гонять, если на приоре надавить на газ она сожрет бензина в разы больше... Расход нормальный если ездить по стариковски... А логан простая рабочая машина, да и расход топлива не намного больше чем у приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше у логана расход, причем ощутимо. Он приемлимый в диапазоне от 90до 110, выше уже мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Эти машины не предназначены гонять, если на приоре надавить на газ она сожрет бензина в разы больше... Расход нормальный если ездить по стариковски... А логан простая рабочая машина, да и расход топлива не намного больше чем у приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на приоре проехал 100 тысяч км, на газ жал ровно столько сколько хотелось, меньше 3000 тахометр у меня редко падает. Расход в смешанном цикле 8, по трассе - меньше 6
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я на приоре проехал 100 тысяч км, на газ жал ровно столько сколько хотелось, меньше 3000 тахометр у меня редко падает. Расход в смешанном цикле 8, по трассе - меньше 6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свежо придание... на форуме приороводов совершенно другие цифры... Только у тех кто рьяно хвалит приору расход маленький...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Diablo
Diablo
Свежо придание... на форуме приороводов совершенно другие цифры... Только у тех кто рьяно хвалит приору расход маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это на форумах, а у меня и то и то в гараже стоит, каждый день вижу.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Свежо придание... на форуме приороводов совершенно другие цифры... Только у тех кто рьяно хвалит приору расход маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да какой смысл мне ее хвалить? Говно машина, все мозги мне вынесла своими приколами, продал и перекрестился. Но против цифр не попрешь - движок хороший и экономичный. Подольск-Санкт-Петербург без дозаправки в пути, кузов универсал, объем бака не помню, расход сам посчитай, бензин 95-й. Пожалуй, движок - это единственное что в ней хорошее. ГУР еще хороший был, внятный, не ЭУР новомодный.
Других достоинств не выявлено
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта - это ТАЗик, подделкой его глупо называть. А вот логан - это изначально подделка под рено, потому как нет такой модели - рено логан, есть дачия логан, цыганская повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери логана и не слушай мудаков которые без мозга на более раскрученых старых брендах завёрнуты пусть ещё нокиа 3310 приобретут.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта - это ТАЗик, подделкой его глупо называть. А вот логан - это изначально подделка под рено, потому как нет такой модели - рено логан, есть дачия логан, цыганская повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть ,по-вашему, машина за 410-480 тысяч для нищебродов? А ху-ху не ха-ха?То есть не при...ли ли вы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мусалимов
То есть ,по-вашему, машина за 410-480 тысяч для нищебродов? А ху-ху не ха-ха?То есть не при...ли ли вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не ко мне, а к директору автотаза
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта - это ТАЗик, подделкой его глупо называть. А вот логан - это изначально подделка под рено, потому как нет такой модели - рено логан, есть дачия логан, цыганская повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дружок каждый ездит на том чем может..не фиг тут раскидываться резкими выражениями..смотри как бы самому не пришлось на тазик сесть ептть
СсылкаПожаловаться
Юрий Снурницын
дружок каждый ездит на том чем может..не фиг тут раскидываться резкими выражениями..смотри как бы самому не пришлось на тазик сесть ептть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, был уже, больше не надо. На мой век старых, но при этом нормальных машин хватит, если что, буду ездить на "приветах из 90-х"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Думаю, они примерно равноценны. Лоханка жрет и не едет, лоханку можно брать только с 16-клапанником, гранта гораздо веселее и экономичнее. Качество - под вопросом, и то и другое автоТАЗ.
Советую пройти тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Думаю, они примерно равноценны. Лоханка жрет и не едет, лоханку можно брать только с 16-клапанником, гранта гораздо веселее и экономичнее. Качество - под вопросом, и то и другое автоТАЗ.
Советую пройти тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы более весомые аргументы от реальных владельцев, кто уже ездил на моделях 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Rava
Хотелось бы более весомые аргументы от реальных владельцев, кто уже ездил на моделях 2014 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причем здесь модели 2014 года, если моторы - в гранте приоровский, а в лоханке - древний реновский, ровно тот же, который еще на первых меганах стоял с 1995 года, который даже без гидрокомпенсаторов клапанов, по сути аналог и современник нашего ВАЗ-2108
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А причем здесь модели 2014 года, если моторы - в гранте приоровский, а в лоханке - древний реновский, ровно тот же, который еще на первых меганах стоял с 1995 года, который даже без гидрокомпенсаторов клапанов, по сути аналог и современник нашего ВАЗ-2108
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем приоровский современен? Никаким ресурсом? Он по сути тоже из 90 годов.
СсылкаПожаловаться
Diablo
А чем приоровский современен? Никаким ресурсом? Он по сути тоже из 90 годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приоровский в сравнении с рено К7М гораздо резвее и экономичнее. А насчет ресурса - нефиг масло лукойл лить, на нормальной синтетике по 300000 ходит без проблем, главное ГРМ вовремя менять, и фуфло дешевое не ставить
СсылкаПожаловаться
Diablo
А чем приоровский современен? Никаким ресурсом? Он по сути тоже из 90 годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, и клапана на приоровском моторе регулировать не нужно, зазоры выставляются автоматически.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А причем здесь модели 2014 года, если моторы - в гранте приоровский, а в лоханке - древний реновский, ровно тот же, который еще на первых меганах стоял с 1995 года, который даже без гидрокомпенсаторов клапанов, по сути аналог и современник нашего ВАЗ-2108
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой Гранте уже не Приоромотор, глянь на мощность. Это двигатель 21127.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В этой Гранте уже не Приоромотор, глянь на мощность. Это двигатель 21127.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отличие по сути только в задвижке на впускном коллекторе
СсылкаПожаловаться
Rava
Хотелось бы более весомые аргументы от реальных владельцев, кто уже ездил на моделях 2014 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно же - Логан, даже и не думайте, это все таки - иномарка, при чем очень популярная среди народа, а гранта -это "бывшая десятка (ВАЗ)"- грубый и неповоротливый автомобиль, как "корабль", в чем убедилась, когда ехала на такси на "Гранта", двери почти не закрываются, как ворота на заборе, да и движок со странным гудом, и вспомнилась мне десятка десятилетней
СсылкаПожаловаться
Андрей Костин
Пройдите тест-драйв на обеих машинах по очереди. Возможно, вопрос сам отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Костин
Пройдите тест-драйв на обеих машинах по очереди. Возможно, вопрос сам отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Запишусь на тест драйв, но может кто уже ездил на той и другой, ваше впечатление!
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Логан однозначно лучше и в плане комфорта и в плане безопасности, надежности. Плюсы гранты это дорожный просвет, экономичность ну и динамика.
СсылкаПожаловаться
RavaВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Логан однозначно лучше и в плане комфорта и в плане безопасности, надежности. Плюсы гранты это дорожный просвет, экономичность ну и динамика.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, короче пока 1:1
СсылкаПожаловаться
Санч .В ответ на Rava
Rava
Спасибо, короче пока 1:1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Несколько наивно задавать такой вопрос аудитории, сколько людей, столько и мнений, пройди тест-драйв и сам выбери, что больше по душе, у меня 10-я машина и я никогда не спрашивал чужое мнение и ни разу не пожалел. Но будь готов к тому, что на Логана все железки будут значительно дороже, если выбор падёт на него, выбор только за тобой.
СсылкаПожаловаться
dommiВ ответ на Rava
Rava
Спасибо, короче пока 1:1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ларгусе нравится управляемость(подвеска с рулевым), на Приоре нравилась динамика, экономичность и эргономика.За три года активной езды на Приоре не было ни одной поломки, но плохая покраска. На Гранте один раз проехал
1.Ездовые качества 4+
2.Управление у Рено получше-4
Смотрите, что легче будет продать на вторичке
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Igor Volga
Igor Volga
Логан однозначно лучше и в плане комфорта и в плане безопасности, надежности. Плюсы гранты это дорожный просвет, экономичность ну и динамика.
СсылкаПожаловаться
++++++Volga
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Логан однозначно лучше и в плане комфорта и в плане безопасности, надежности. Плюсы гранты это дорожный просвет, экономичность ну и динамика.
СсылкаПожаловаться
Так и есть.Я бы только добавил и цена гранты меньше.Каско дешевле опять же.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обгонял я на днях гранду, а когда обогнал, увидел спереди шильдик рено. По моему они одинаковые во всём, логан по наряднее внутри, и всё. Бери ту, у которой мотор мощнее. Реновские моторы сейчас тоже на ВАЗе собирают, не факт что он надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
логан надёжней, а зачем нужна эта динамика, если гранта развалится через год
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
логан надёжней, а зачем нужна эта динамика, если гранта развалится через год
СсылкаПожаловаться
Че за бред?!) Гранта так то по живучее нынешнего Логана будет, да и движок не Г ...реновское! По поводу ТаЗ не ТаЗ, сборка блин на одном конвеере одними людьми, в чем отличие то???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru