Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО-2, но не у диллера.

Машинка Форд Фокус 3, машине 2 года. Настало время ТО-2, но не буду делать у диллера, т.к. пробег детский 16700, всё работает как часы и не охото ехать в Воронеж или Тамбов для прохождения ТО. На что ещё обратить внимание при ТО кроме замены масла, воздушного, маслянного и салонного фильтра и проверки аккумулятора? Когда менять топливный фильтр? Диллер ещё сказал, что тормозную жидкость нудно, но мне кажется рано слишком.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
DAD MOROZ
Хороший сервис сам всё рассмотрит в Вашем авто (колодки, диски и т.д. ), жидкость тормозную тоже пора обновить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
бряхня )) топл. фильтр на фокус не ставится? Или ждать пока зачихает заглохнет
СсылкаПожаловаться
бряхня )) топл. фильтр на фокус не ставится? Или ждать пока зачихает заглохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Фокусе нет такого регламента, колхоз без гарантии они не делают.
СсылкаПожаловаться
На Фокусе нет такого регламента, колхоз без гарантии они не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для России он должОн быть, в виду не качественным ( порой) топливом. Знаю что на некоторых марках авто топл. фильтр расчитан на весь срок службы авто (для тех стран, где не бадяжат) и стОит в бензонасосе. Третий фокус собирают у нас, и для нашего рынка, должны учитывать не ахти какой бензин, а значит и частую замену топл. фильтра. Гарантия тут не причём, нужно учитывать наши реалии.
СсылкаПожаловаться
для России он должОн быть, в виду не качественным ( порой) топливом. Знаю что на некоторых марках авто топл. фильтр расчитан на весь срок службы авто (для тех стран, где не бадяжат) и стОит в бензонасосе. Третий фокус собирают у нас, и для нашего рынка, должны учитывать не ахти какой бензин, а значит и частую замену топл. фильтра. Гарантия тут не причём, нужно учитывать наши реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В корпусе насоса,в баке,люка в салоне нет.
СсылкаПожаловаться
коробас какой?
СсылкаПожаловаться
коробас какой?
СсылкаПожаловаться
Механика
СсылкаПожаловаться
Механика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда на дилера можно смело забить.
кроме того что написали- посмотреть состояние свечей.
топливный фильтр меняется на 60 тыс.км, но, с нашим бензом это (+) (- )59 тыс.пока нормально едет- не трогайте.
про тормозуху- диллер прав: она гигроскопична и со временем,независимо от пробега, теряет свои свойства.меняют раз в 2 года.хотя,если Вы не гоняете со всей дури по горным серпантинам то с этим можно погодить годик другой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ошибаетесь. замерзлую не разу не видел,даже при -50, а вот "вскипевшую" при длительной и интенсивной работе тормозами- ето да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ни в сервисной книге, ни в книге по эксплуатации этого почему-то нет.
СсылкаПожаловаться
С заменой жидкости-развод на деньги,скорее всего менять не будут,только деньги слупят. Знакомая тема-ой! а Вы знаете,колодки изношены более 30%! То же самое скажут про топливный фильтр,который стоит в насосе и замена стоит очень хороших денег(было 4 нормо-часа). Приличный дилер старые запчасти и расходники положит в пакет в багажник,но и это не факт что будут от Вашей машины. Найдите хороший сервис дома,а что делать на каком ТО они должны знать.
СсылкаПожаловаться
С заменой жидкости-развод на деньги,скорее всего менять не будут,только деньги слупят. Знакомая тема-ой! а Вы знаете,колодки изношены более 30%! То же самое скажут про топливный фильтр,который стоит в насосе и замена стоит очень хороших денег(было 4 нормо-часа). Приличный дилер старые запчасти и расходники положит в пакет в багажник,но и это не факт что будут от Вашей машины. Найдите хороший сервис дома,а что делать на каком ТО они должны знать.
СсылкаПожаловаться
Я тоже такого мнения, поэтому и ехать не хочу.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Такого же мнения. Ваш ОФ долер хороший мошенник.Ни какой топливный фильтр менять НЕ нужно - рано. А так же тормозуха меняется через 5 лет. При пере обувки машины проверь колодки(передние).должны быть еще мало изношены.Обычно они 40-50 т км ходят. Аккумулятор весной сам под заряди. У дилера желательно менять ремень ГРМ .Что бы не нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Такого же мнения. Ваш ОФ долер хороший мошенник.Ни какой топливный фильтр менять НЕ нужно - рано. А так же тормозуха меняется через 5 лет. При пере обувки машины проверь колодки(передние).должны быть еще мало изношены.Обычно они 40-50 т км ходят. Аккумулятор весной сам под заряди. У дилера желательно менять ремень ГРМ .Что бы не нарваться на подделку.
СсылкаПожаловаться
Колодки в поряде, как новые, пробег-то детский.
СсылкаПожаловаться
тормозуха ваще не меняется, не тупите. Топл. фильтр ещё долго не менять (если нормальные заправки шелл, газпромнефть) у моей дочери на рио пробег под 90т.км. топл. фильтр ещё не меняли, хотя нужно было при 60т.км.
СсылкаПожаловаться
тормозуха ваще не меняется, не тупите. Топл. фильтр ещё долго не менять (если нормальные заправки шелл, газпромнефть) у моей дочери на рио пробег под 90т.км. топл. фильтр ещё не меняли, хотя нужно было при 60т.км.
СсылкаПожаловаться
тормозуха ваще не меняется, не тупите.

Очень опасное заблуждение!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
тормозуха ваще не меняется, не тупите.

Очень опасное заблуждение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты думаешь они меняют на ТО ? Это достаточно трудоёмко. И стОит не малых денег если делать по человечески, придётся за ТО в 2 раза больше платить
СсылкаПожаловаться
а ты думаешь они меняют на ТО ? Это достаточно трудоёмко. И стОит не малых денег если делать по человечески, придётся за ТО в 2 раза больше платить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При наличии оборудования, всё достаточно просто и не дорого (было до недавнего времени).
СсылкаПожаловаться
у тебя на фокусе топл. фильтр в насосе, в баке. Бак нужно снимать, чтобы поменять, поэтому эта процеДУРА нигде официалами не упоминается. Катай до 100т.км. смело, но заправляйся на проверенных заправках.
СсылкаПожаловаться
у тебя на фокусе топл. фильтр в насосе, в баке. Бак нужно снимать, чтобы поменять, поэтому эта процеДУРА нигде официалами не упоминается. Катай до 100т.км. смело, но заправляйся на проверенных заправках.
СсылкаПожаловаться
Я про фильтр топливный на всякий случай спросил. Заправляюсь на Газпроме, бензином доволен, проблем нет. Ну а тормозуху думаю поменять осенью следующей перед зимой. Вообще мне всё равно когда её менять, с деньгами проблем нет, просто вот думаю её на ВАЗах через два, три года не меняют, а мне-то зачем.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже на ТО-2 30т.км. придумали менять тормозуху. Но в книжке по экспл. это не упоминается, ни через 2 ни через 5 лет........следить только за уровнем (солярис). У меня стаж водительский достаточный, и полностью согласен, что не надо её трогать без ненадобности.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже на ТО-2 30т.км. придумали менять тормозуху. Но в книжке по экспл. это не упоминается, ни через 2 ни через 5 лет........следить только за уровнем (солярис). У меня стаж водительский достаточный, и полностью согласен, что не надо её трогать без ненадобности.
СсылкаПожаловаться
Серж,неправы. Со временем жидкость насыщается атмосферной влагой и продуктами износа цилиндров(извините за заумное),так что лет через 5 ее надо менять,это же относится и к антифризу(особенно розовому).
СсылкаПожаловаться
у меня тоже на ТО-2 30т.км. придумали менять тормозуху. Но в книжке по экспл. это не упоминается, ни через 2 ни через 5 лет........следить только за уровнем (солярис). У меня стаж водительский достаточный, и полностью согласен, что не надо её трогать без ненадобности.
СсылкаПожаловаться
Но в книжке по экспл. это не упоминается, ни через 2 ни через 5 лет...

Или упущение редакторов Книги или используется супер новая нано(?) жидкость.
СсылкаПожаловаться
если коту делать нечего, он яйца лижет (пардон за такой пример). Тебе наверное делать нечего
Нексии 8 лет, акценту почти 6 лет, суммарный пробег 400т.км., торм. жидкость я не менял, и не доливал, прозрачная как слеза была, и в морозы за 30, и в жару экспл., и всё ОК ))
.....и антифриз поменяй, и жидкость для усилителя руля.....
СсылкаПожаловаться
....ну да, точно )) вспомнил.....зять мой ковыряется в своём древнем пассате через день, а я хожу вокруг своего двух годовалого акцента и не знаю что бы такое поремонтировать. Он смеётся, мол на мое ведро поремонтируй если скучаешь )) Так и ты, чего ж такого в новом фокусе поделать, а то ведь скучно
СсылкаПожаловаться
....ну да, точно )) вспомнил.....зять мой ковыряется в своём древнем пассате через день, а я хожу вокруг своего двух годовалого акцента и не знаю что бы такое поремонтировать. Он смеётся, мол на мое ведро поремонтируй если скучаешь )) Так и ты, чего ж такого в новом фокусе поделать, а то ведь скучно
СсылкаПожаловаться
Поржал. Ты прав.
СсылкаПожаловаться
Андрей здравствуйте! какой финал истории с коробкой на чери м 11? у меня такая же проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru