Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО-1 (по гарантии). Замена масла.

Должны ли на сервисе, при замене масла, остаток масла из 4-литровой канистры отдавать клиенту для доливки и как образец залитого масла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Фан Галиев
канеш.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе г.Энгельс, Саратовской области ставят в багажник, без вопросов! Хотя я советую приезжать на ТО со своими расходниками- в разы дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
По понятию добрых людей, наверное. Интересно: где-нибудь это прописано?
СсылкаПожаловаться
По понятию добрых людей, наверное. Интересно: где-нибудь это прописано?
СсылкаПожаловаться
Стоп, я заплатил за фильтр и четырёхлитровую канистру масла. Залили 3.5. И где мои пол-литра?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стоп, я заплатил за фильтр и четырёхлитровую канистру масла. Залили 3.5. И где мои пол-литра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно все-таки 3,7 литра, на многих СТО масло берут из 200-литровых бочек, а если сам привезешь масло в 4-х литровой канистре, тебе остаток поставят в багажник
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стоп, я заплатил за фильтр и четырёхлитровую канистру масла. Залили 3.5. И где мои пол-литра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда из бочки льют, то не фига. а когда мне из канистр меняли-в багажник кидали канистры с остатком..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
мне отдавали. Где как
СсылкаПожаловаться
Ответ Евгению Авдееву: У нас, в Ростове на Дону, пугают - если масло, окажется плохое, будешь разбираться сам. Своего рода шантаж.
СсылкаПожаловаться
Ответ Евгению Авдееву: У нас, в Ростове на Дону, пугают - если масло, окажется плохое, будешь разбираться сам. Своего рода шантаж.
СсылкаПожаловаться
А в чем шантаж? Просто предупреждение. Если они свое залили, то они отвечают. Они же не отвечают за качество фиг знает в каком подвале купленного по дешевке левака.
Никого обидеть этим не хочу, понимаю, что большенство людей стараются лить в свои авто только качественное масло, купленное не в подвале. Но есть и "Экономисты"
Если я обслуживаю машину на сервисе у знакомых, то запчасти и расходники беру у них. Это чуть дороэе, зато они в этом деле давно и берут комплектующие только у проверенных поставщиков. Соответственно, и за качество отвечают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
А в чем шантаж? Просто предупреждение. Если они свое залили, то они отвечают. Они же не отвечают за качество фиг знает в каком подвале купленного по дешевке левака.
Никого обидеть этим не хочу, понимаю, что большенство людей стараются лить в свои авто только качественное масло, купленное не в подвале. Но есть и "Экономисты"
Если я обслуживаю машину на сервисе у знакомых, то запчасти и расходники беру у них. Это чуть дороэе, зато они в этом деле давно и берут комплектующие только у проверенных поставщиков. Соответственно, и за качество отвечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
А в чем шантаж? Просто предупреждение. Если они свое залили, то они отвечают. Они же не отвечают за качество фиг знает в каком подвале купленного по дешевке левака.
Никого обидеть этим не хочу, понимаю, что большенство людей стараются лить в свои авто только качественное масло, купленное не в подвале. Но есть и "Экономисты"
Если я обслуживаю машину на сервисе у знакомых, то запчасти и расходники беру у них. Это чуть дороэе, зато они в этом деле давно и берут комплектующие только у проверенных поставщиков. Соответственно, и за качество отвечают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если нет знакомых в сервисе то и запчасти поставят дрянь, и сдерут три шкуры , и ни за что не отвечают!
СсылкаПожаловаться
Когда хозяина автомобиля, удаляют из так называемой технической зоны, во время проведения ТО, лишая его всякого контроля, я считаю это неправильно. Мне случайно удалось предотвратить слитие масла с холодного двигателя. В конце концов, Вам не могут отказать присутствовать даже при родах жены! А тут смотрите - какие господа!
СсылкаПожаловаться
Когда хозяина автомобиля, удаляют из так называемой технической зоны, во время проведения ТО, лишая его всякого контроля, я считаю это неправильно. Мне случайно удалось предотвратить слитие масла с холодного двигателя. В конце концов, Вам не могут отказать присутствовать даже при родах жены! А тут смотрите - какие господа!
СсылкаПожаловаться
стоять над душой тоже не приятно, когда тенью за слесарем.
СсылкаПожаловаться
Когда хозяина автомобиля, удаляют из так называемой технической зоны, во время проведения ТО, лишая его всякого контроля, я считаю это неправильно. Мне случайно удалось предотвратить слитие масла с холодного двигателя. В конце концов, Вам не могут отказать присутствовать даже при родах жены! А тут смотрите - какие господа!
СсылкаПожаловаться
Тогда нужно такую шутку проделать, взять и прочитать клиенту правила нахождения в зоне ремонта (Охрана труда). Потом проводится небольшой тест и если не ответить на вопросы, то можно не допустить. Следующим идет - Пожарная безопасность нахождения клиента в зоне ремонта. Опять читаем (около 1,5 часов) опять экзамен...роспись в журналах... Ну как клиент? Готов!
СсылкаПожаловаться
Michael
Тогда нужно такую шутку проделать, взять и прочитать клиенту правила нахождения в зоне ремонта (Охрана труда). Потом проводится небольшой тест и если не ответить на вопросы, то можно не допустить. Следующим идет - Пожарная безопасность нахождения клиента в зоне ремонта. Опять читаем (около 1,5 часов) опять экзамен...роспись в журналах... Ну как клиент? Готов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так они и делают, потом клиент сам отказывается
СсылкаПожаловаться
Michael
Тогда нужно такую шутку проделать, взять и прочитать клиенту правила нахождения в зоне ремонта (Охрана труда). Потом проводится небольшой тест и если не ответить на вопросы, то можно не допустить. Следующим идет - Пожарная безопасность нахождения клиента в зоне ремонта. Опять читаем (около 1,5 часов) опять экзамен...роспись в журналах... Ну как клиент? Готов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про спецодежду забыл...
СсылкаПожаловаться
Dark
господа "советчики", читаю уже не первый раз об этом и нихрена не пойму, "ТО во время гарантии со своими расходниками" - что это?!?!
...какая в попу гарантия на движок, если ты принёс контрофактное масло супер-пуперской марки, качестом соответствующее отработке и фильтр масляный из промокашки, купленный на базаре, но за твою жадность и "продвинутость" вдруг должны отвечать сервисмены, ежели чего случится????
СсылкаПожаловаться
Dark
господа "советчики", читаю уже не первый раз об этом и нихрена не пойму, "ТО во время гарантии со своими расходниками" - что это?!?!
...какая в попу гарантия на движок, если ты принёс контрофактное масло супер-пуперской марки, качестом соответствующее отработке и фильтр масляный из промокашки, купленный на базаре, но за твою жадность и "продвинутость" вдруг должны отвечать сервисмены, ежели чего случится????
СсылкаПожаловаться
А покупать масляный фильтр у официалов по цене "самолета" - как?
СсылкаПожаловаться
А покупать масляный фильтр у официалов по цене "самолета" - как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не покупай - но и о гарантии тогда не спрашивай (я не дилер и не "официал", просто с логикой всё ОК)
СсылкаПожаловаться
Dark
не покупай - но и о гарантии тогда не спрашивай (я не дилер и не "официал", просто с логикой всё ОК)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж с логикой порядок
СсылкаПожаловаться
Да уж с логикой порядок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не просто ОК - прекрасно)))
...к нам частенько умники приезжают и с маслом своим, и с фильтрами, и с готовыми диагнозами - но если всё так "просто", купи себе подъёмник, нужный инструмент, помещение, заключи договор страхования, что если какую гайку не так открутишь или масло не то зальёшь, будешь отвечать по-полной, и меняй и ремонтируй всё за НЕ "самолётные" цены (это я фигурально выражаюсь, не переход на личности)....
СсылкаПожаловаться
Dark
не просто ОК - прекрасно)))
...к нам частенько умники приезжают и с маслом своим, и с фильтрами, и с готовыми диагнозами - но если всё так "просто", купи себе подъёмник, нужный инструмент, помещение, заключи договор страхования, что если какую гайку не так открутишь или масло не то зальёшь, будешь отвечать по-полной, и меняй и ремонтируй всё за НЕ "самолётные" цены (это я фигурально выражаюсь, не переход на личности)....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А че мы с вами на ты?
СсылкаПожаловаться
Алексею Тицу: Это не было бы шантажом, если бы у них было необходимое.
СсылкаПожаловаться
Сержу Филипову: А деньги получать приятно?
СсылкаПожаловаться
Сержу Филипову: А деньги получать приятно?
СсылкаПожаловаться
клиенты все разные, кто наблюдает в стороне, кто словесно надоедает, и так кажный день. Я ездил на сервис на логане, так там, мне понравилось, была стеклянная стена, ты пьёшь кофе, какаву, журналы, ТВ, приветливыых девушек в мини, и наблюдаешь как делают ТО или ремонт на твоём авто через стекло. Продуманно однако!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
клиенты все разные, кто наблюдает в стороне, кто словесно надоедает, и так кажный день. Я ездил на сервис на логане, так там, мне понравилось, была стеклянная стена, ты пьёшь кофе, какаву, журналы, ТВ, приветливыых девушек в мини, и наблюдаешь как делают ТО или ремонт на твоём авто через стекло. Продуманно однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветливые девушки в мини, чтобы не смотрел на стеклянную стенку-продумано-однако!
СсылкаПожаловаться
Приветливые девушки в мини, чтобы не смотрел на стеклянную стенку-продумано-однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Александр, ТО не зависит от того, на гарантии авто или нет. Это гарантия обязывает его проходить. Все расходники (свечи, фильтры и т.д.), что вам заменили, обязаны вам отдать с упаковками от новых. Что касается масла, то у разных ОД по разному. Если из канистры на 4 литра наливают, то остатки обязаны отдать. Но у некоторых ОД масло в бочках. И тут вам ничего отдавать не будут. Вы же не оплачиваете 100-200 литров))). Что касается присутствия в ремзоне при проведении ТО, то это ваше законное право. Вы должны подписать бумагу о том, что прошли инструктаж по технике безопасности, и можете смело дышать механику в затылок. Если вам отказывают в этом удовольствиии, то обратитесь к другому ОД или требуйте письменного отказа и обращайтесь с ним в головной офис. Там разберутся.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Александр, ТО не зависит от того, на гарантии авто или нет. Это гарантия обязывает его проходить. Все расходники (свечи, фильтры и т.д.), что вам заменили, обязаны вам отдать с упаковками от новых. Что касается масла, то у разных ОД по разному. Если из канистры на 4 литра наливают, то остатки обязаны отдать. Но у некоторых ОД масло в бочках. И тут вам ничего отдавать не будут. Вы же не оплачиваете 100-200 литров))). Что касается присутствия в ремзоне при проведении ТО, то это ваше законное право. Вы должны подписать бумагу о том, что прошли инструктаж по технике безопасности, и можете смело дышать механику в затылок. Если вам отказывают в этом удовольствиии, то обратитесь к другому ОД или требуйте письменного отказа и обращайтесь с ним в головной офис. Там разберутся.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз то проведение ТО и зависит от гарантии. Сервисмены побаиваются втюхивать лажу, если машина на гарантии, в отличии от негарантийных машин
СсылкаПожаловаться
Вот как раз то проведение ТО и зависит от гарантии. Сервисмены побаиваются втюхивать лажу, если машина на гарантии, в отличии от негарантийных машин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду то, что Гарантия требует прохождения ТО, а перечень работ и материалов от гарантии не зависит. Что касается жульничества, то вы правы лишь частично. Простой пример из жизни. Работы по Ниссан, ТО1 - замена масла, свечей, фильтров, осмотр. Пробег 15 тыс. Свечи можно не менять. У них запас 50 тыс как минимум, а цена 500 р. за штуку. Фильтры - тоже. На 30 тыс. хватит легко, рядовой автолюбитель и не заметит... Ключевой момент - уровень и качество масла. Но как правило оно при пробеге в 15 тыс. в норме. Некоторые чуток сливают и доливают свежим....И так работает не один ОД. Таких много, если не большинство....Единственная гарантия-стоять над душой....
СсылкаПожаловаться
Работал на одном официале, расфасовка масла по одному литру. В двигло идет 7,5. Категорически было запрещено остаток ложить в багажник. Прецедент - у одного клиента открылась эта канистрочка с остатком, покупали ему новый ковер в багажник, 8500 в рублях. Отдать обязан был мастер приемщик в руки по требованию. Но, честно сказать, ни разу не помню такого требования.
СсылкаПожаловаться
Dark
кстати о масле, у НОРМАЛЬНЫХ сервисов оно в бочках, так и дешевле закупать, и клиент покупает только нужное кол-во и масло точно или от производителя на прямую (что редко) или от оптовика, который уже работает с производителем, что гарантирует качество (о быдляке, который бадяжит даже в этих случаях - не говорим, иначе в такие дебри можно податься)
СсылкаПожаловаться
Dark
"Вот такие умники этим и пользуются, разводят блондинок, закачивая им в шины авто воздух с клубничным ароматом" - это прислал в личку "Петр Самойлов" - зачем и на основании чего, "на место" поставить решил или тупо не врубился, о чём я писал?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
"Вот такие умники этим и пользуются, разводят блондинок, закачивая им в шины авто воздух с клубничным ароматом" - это прислал в личку "Петр Самойлов" - зачем и на основании чего, "на место" поставить решил или тупо не врубился, о чём я писал?!?!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, "в личку" потому что мы далеко отклонились от темы и другим наш спор неинтереаен
СсылкаПожаловаться
1 - по маслу. После замены масла на ТО-1, я попросил (по соображениям, о которых я писал выше) отпустить мне, по цене сервиса 0,5л того самого бочкового масла, которое мне залили. Мне ответили, что такого они не делают. Приехав домой, я внимательно прочитал, подписанный мной Заказ-наряд, где чёрным по белому значилось, что я уплатил за 4 литра масла.
2 - по технической зоне. Я не сторонник дышать слесарю в затылок. Чтобы понять: с кем ты имеешь дело, мне достаточно сидеть на скамеечке на расстоянии 4-5 метров. Да, на все случаи жизни не застрахуешься, но для рядового автомобилиста это тот минимум, который поможет понять: стоит ли сюда приезжать ещё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru