Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО 1 ниссан ноут

Здравствуйте! Подскажите у кого ниссан ноут за первое ТО сколько отдали? мне сказали 11 тыс. будет стоить...не дороговато ли? причем когда покупала мне сказали что 6 тыс. за первое ТО потом 15 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Born in the USSR
Продавцы могли слукавить - назвать стоимость ТО, без стоимости расходников. У меня вот тоже на Шкоде ТО 3990р, а дальше то, сё и 8400 на выходе)
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Продавцы могли слукавить - назвать стоимость ТО, без стоимости расходников. У меня вот тоже на Шкоде ТО 3990р, а дальше то, сё и 8400 на выходе)
СсылкаПожаловаться
собаки страшные..обманывают....а если в другом автосервисе пройти ТО(можа дешевле обойдется)? можно так сделать ил все таки обязана именно в салоне Ниссан? пробег у меня всего 8 000
СсылкаПожаловаться
Аленушка
собаки страшные..обманывают....а если в другом автосервисе пройти ТО(можа дешевле обойдется)? можно так сделать ил все таки обязана именно в салоне Ниссан? пробег у меня всего 8 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нужна гарантия, то по идее это может быть любой официальный автосалон Ниссан. Ну а вообще, по своему опыту, могу сказать ориентируйтесь не по цене, а по качеству работ, т.к. я за свои деньги ещё и вынужден контролировать что и как делают, благо в ремзону пускают
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Если нужна гарантия, то по идее это может быть любой официальный автосалон Ниссан. Ну а вообще, по своему опыту, могу сказать ориентируйтесь не по цене, а по качеству работ, т.к. я за свои деньги ещё и вынужден контролировать что и как делают, благо в ремзону пускают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если нужна гарантия, то по идее это может быть любой официальный автосалон Ниссан. Ну а вообще, по своему опыту, могу сказать ориентируйтесь не по цене, а по качеству работ, т.к. я за свои деньги ещё и вынужден контролировать что и как делают, благо в ремзону пускают

надо чтоб было отлично и не за большую сумму:)....я рассчитывала на одну а выходит другая....а если вычеркнуть некоторые позиции в ТО..например как проверка направление фар механизм рулевого управления и тд....мне это ни к чему проверять..все нормально.
СсылкаПожаловаться
Аленушка
Если нужна гарантия, то по идее это может быть любой официальный автосалон Ниссан. Ну а вообще, по своему опыту, могу сказать ориентируйтесь не по цене, а по качеству работ, т.к. я за свои деньги ещё и вынужден контролировать что и как делают, благо в ремзону пускают

надо чтоб было отлично и не за большую сумму:)....я рассчитывала на одну а выходит другая....а если вычеркнуть некоторые позиции в ТО..например как проверка направление фар механизм рулевого управления и тд....мне это ни к чему проверять..все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений Вишняков высказал достаточно здравую мысль: а вообще гарантия на японца нужна? Машина надёжная, может присмотреть каких-то нормальных ребят из неофициального сервиса и делать все регламентные работы в полцены? Когда у меня был "кореец" я всё делал сам - машина не сложная, если в первые 10000км ничего не развалилось и не "просится" (повышенный, нездоровый шум, пуск плохой и пр.), то стоит сэкономить деньги таким образом. Вот мне, с моим теперешним авто придётся прикармливать дилера из-за потенциально проблемной КПП, а вам это делать отнюдь необязательно)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Придется пройти у оф. дилера, если не хотите потерять гарантию. И работы провести в полном объеме, и расходники по двойной цене оплатить. Хотите дешевле - покупайте отечественные тазы. Чудес не бывает...

З.Ы.Хотя даже у наших тазов когда на последнее гарантийное ТО я принес своё масло - такое же, как у дилера, но в 2 с лишним раза дешевле - мне в сервисной книжке отметку с печатью сделали "масло предоставлено владельцем". Это чтобы если что - к движку претензии не предъявлять...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Придется пройти у оф. дилера, если не хотите потерять гарантию. И работы провести в полном объеме, и расходники по двойной цене оплатить. Хотите дешевле - покупайте отечественные тазы. Чудес не бывает...

З.Ы.Хотя даже у наших тазов когда на последнее гарантийное ТО я принес своё масло - такое же, как у дилера, но в 2 с лишним раза дешевле - мне в сервисной книжке отметку с печатью сделали "масло предоставлено владельцем". Это чтобы если что - к движку претензии не предъявлять...
СсылкаПожаловаться
Придется пройти у оф. дилера, если не хотите потерять гарантию. И работы провести в полном объеме, и расходники по двойной цене оплатить. Хотите дешевле - покупайте отечественные тазы. Чудес не бывает...З.Ы.Хотя даже у наших тазов когда на последнее гарантийное ТО я принес своё масло - такое же, как у дилера, но в 2 с лишним раза дешевле - мне в сервисной книжке отметку с печатью сделали "масло предоставлено владельцем". Это чтобы если что - к движку претензии не предъявлять...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Придется пройти у оф. дилера, если не хотите потерять гарантию. И работы провести в полном объеме, и расходники по двойной цене оплатить. Хотите дешевле - покупайте отечественные тазы. Чудес не бывает...

З.Ы.Хотя даже у наших тазов когда на последнее гарантийное ТО я принес своё масло - такое же, как у дилера, но в 2 с лишним раза дешевле - мне в сервисной книжке отметку с печатью сделали "масло предоставлено владельцем". Это чтобы если что - к движку претензии не предъявлять...
СсылкаПожаловаться
Если есть время до ТО то заедьте к конкурентам, там и дешевле и проще
СсылкаПожаловаться
Аленушка
дозвонилась до центра Ниссан, оказывается 11 тыс. накрутка на свечи зажигания...будут менять...я говорю зачем..они говорят положено по регламенту....
Вообщем в другом месте за 4 000 руб. пройду....
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Барышня, Вас ,похоже, пытаются "развести". Вы имеете сервисную книжку на автомобиль. У ноты 1,6 первое т.о. через 15 тысяч. Смена свечей через 30 тысяч.На 15ти тысячах меняется масло двигателя, проверяется натяжение ремня привода навесных агрегатов ,меняем фильтры двигателя,салона,климата. Остальное посмотрели- и, если машина не вызывает подозрений -порадовались и поехали дальше. Я за рулем с1982 года. Все делаю сам. На ноте 1.6 езжу полтора года. Дилер Мэйджор при продаже повел себя не совсем чистоплотно и его услугами планировал пользоваться только в крайнем случае. Первые тысячи прислушивался к авто -все отлично .Ни единого заводского дефекта не вылезло- значит ,если ты не шумахер, при аккуратном уходе нота прослужит долго-долго.Езжу по городу и первый раз фильтр и масло сменил через 9 тысяч. Натяжение ремня проверил от руки -конечно это не совсем корректно, но решил что требуемый момент не уплыл. При езде без частых рывков ремень реже испытывает дерганные нагрузки. Сейчас пробег 22 тысячи. На 17 тыс еще раз менял масло и естественно фильтр. Все. Больше ничего не делал кроме мелких косметических работ (подкрылки и тд). На гарантию плевал так как если что, в сервисе еще надо будет доказать что ты не верблюд. Постарайтесь найти просто сервис с аккуратными ,добросовестными работниками не по рекламе на плакатах.Поинтересуйтесь сколь долго работает в нем потенциальный исполнитель Ваших работ и есть ли текучка в сервисе . Работники меняются часто- хозяин скотина , бегите оттуда, в таком месте грамотные, знающие себе цену люди не работают - Вам "запорят"машину выполняя ненужные работы. Нотка же сама по себе очень хорошая и надежная машина, только подвеска создана конструктором для хороших дорог-по плохим не надо ездить быстро и машина доставит Вам одно удовольствие . Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Барышня, Вас ,похоже, пытаются "развести". Вы имеете сервисную книжку на автомобиль. У ноты 1,6 первое т.о. через 15 тысяч. Смена свечей через 30 тысяч.На 15ти тысячах меняется масло двигателя, проверяется натяжение ремня привода навесных агрегатов ,меняем фильтры двигателя,салона,климата. Остальное посмотрели- и, если машина не вызывает подозрений -порадовались и поехали дальше. Я за рулем с1982 года. Все делаю сам. На ноте 1.6 езжу полтора года. Дилер Мэйджор при продаже повел себя не совсем чистоплотно и его услугами планировал пользоваться только в крайнем случае. Первые тысячи прислушивался к авто -все отлично .Ни единого заводского дефекта не вылезло- значит ,если ты не шумахер, при аккуратном уходе нота прослужит долго-долго.Езжу по городу и первый раз фильтр и масло сменил через 9 тысяч. Натяжение ремня проверил от руки -конечно это не совсем корректно, но решил что требуемый момент не уплыл. При езде без частых рывков ремень реже испытывает дерганные нагрузки. Сейчас пробег 22 тысячи. На 17 тыс еще раз менял масло и естественно фильтр. Все. Больше ничего не делал кроме мелких косметических работ (подкрылки и тд). На гарантию плевал так как если что, в сервисе еще надо будет доказать что ты не верблюд. Постарайтесь найти просто сервис с аккуратными ,добросовестными работниками не по рекламе на плакатах.Поинтересуйтесь сколь долго работает в нем потенциальный исполнитель Ваших работ и есть ли текучка в сервисе . Работники меняются часто- хозяин скотина , бегите оттуда, в таком месте грамотные, знающие себе цену люди не работают - Вам "запорят"машину выполняя ненужные работы. Нотка же сама по себе очень хорошая и надежная машина, только подвеска создана конструктором для хороших дорог-по плохим не надо ездить быстро и машина доставит Вам одно удовольствие . Удачи.
СсылкаПожаловаться
Барышня, Вас ,похоже, пытаются "развести". Вы имеете сервисную книжку на автомобиль. У ноты 1,6 первое т.о. через 15 тысяч. Смена свечей через 30 тысяч.На 15ти тысячах меняется масло двигателя, проверяется натяжение ремня привода навесных агрегатов ,меняем фильтры двигателя,салона,климата. Остальное посмотрели- и, если машина не вызывает подозрений -порадовались и поехали дальше. Я за рулем с1982 года. Все делаю сам. На ноте 1.6 езжу полтора года. Дилер Мэйджор при продаже повел себя не совсем чистоплотно и его услугами планировал пользоваться только в крайнем случае. Первые тысячи прислушивался к авто -все отлично .Ни единого заводского дефекта не вылезло- значит ,если ты не шумахер, при аккуратном уходе нота прослужит долго-долго.Езжу по городу и первый раз фильтр и масло сменил через 9 тысяч. Натяжение ремня проверил от руки -конечно это не совсем корректно, но решил что требуемый момент не уплыл. При езде без частых рывков ремень реже испытывает дерганные нагрузки. Сейчас пробег 22 тысячи. На 17 тыс еще раз менял масло и естественно фильтр. Все. Больше ничего не делал кроме мелких косметических работ (подкрылки и тд). На гарантию плевал так как если что, в сервисе еще надо будет доказать что ты не верблюд. Постарайтесь найти просто сервис с аккуратными ,добросовестными работниками не по рекламе на плакатах.Поинтересуйтесь сколь долго работает в нем потенциальный исполнитель Ваших работ и есть ли текучка в сервисе . Работники меняются часто- хозяин скотина , бегите оттуда, в таком месте грамотные, знающие себе цену люди не работают - Вам "запорят"машину выполняя ненужные работы. Нотка же сама по себе очень хорошая и надежная машина, только подвеска создана конструктором для хороших дорог-по плохим не надо ездить быстро и машина доставит Вам одно удовольствие . Удачи.

подписываюсь под всеми словами....спасибо....послала нафиг....нашла другой сервис...нормальные ребята попались...сказали что ранова то на ТО...но если надо можно глянуть. Мне только салонный фильтр заменить....а как сказали что все сделаем как в книжке написано ..будет стоить 3 500....я согласилась пускай все смотрят...а то у нас дороги в городе не акти...а медленно не получается....так что иногда в яму ...иногда проскакивает
СсылкаПожаловаться
Николай Уткин
Машина стояла неделю в гараже (кирпичном ) мороз был около 40 градусов, не заводил. Стал заводит, завелась со второй попытке, но когда отъехал назад, то увидел на полу гаража небольшую лужицу масла, по ходу уз двигателя, откуда именно не видно, защита мешает - ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???И
СсылкаПожаловаться
Николай Уткин
На морозе "свистит" ремень генератора , на ощупь вроде хорошо натянут. Надо ли его подтягивать ещё ???
СсылкаПожаловаться
как поменять передние тормозные диски на еноте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru