Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО - 1

Можно ли пройти первое ТО если машине 10 месяцев и пробег не большой ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей
Можно.
СсылкаПожаловаться
у многих иномарок ТО-1 пробег, если пробег маленький, то год эксплуатации, но зачем, для того и первое техническое обслуживание, что приработались детали и выявились заводские косяки, можно плотити деньги и проходи ТО-1, завтра ТО-2, послезавтра ТО-3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
у многих иномарок ТО-1 пробег, если пробег маленький, то год эксплуатации, но зачем, для того и первое техническое обслуживание, что приработались детали и выявились заводские косяки, можно плотити деньги и проходи ТО-1, завтра ТО-2, послезавтра ТО-3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Так у него 10 месяцев, считай год. А масло раз в год полюбому.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Просто мотор к 100 тыс. умрет.

У меня 100 тыс. Масло менял через 20 тыс. Мотор жив.
СсылкаПожаловаться
Александр Кокурин
Просто мотор к 100 тыс. умрет.

У меня 100 тыс. Масло менял через 20 тыс. Мотор жив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая машина? И сколько Вы думаете на ней еще ездить?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Какая машина? И сколько Вы думаете на ней еще ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая машина? И сколько Вы думаете на ней еще ездить?

Ford Fusion 1,4. Сколько получится в км не знаю, может 120-140 тыс., но через 1,5-2года буду продавать
СсылкаПожаловаться
Александр Кокурин
Какая машина? И сколько Вы думаете на ней еще ездить?

Ford Fusion 1,4. Сколько получится в км не знаю, может 120-140 тыс., но через 1,5-2года буду продавать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, у меня есть "Фиеста" 1.6 АКПП (жена катается), до 76000 км все делалось по регламенту ТО. Потом купил я. Использую масло "Motul 6100" 10W40. Покупаю у друга оригинал, в аннотации написано - после 7500 км. пробега начинает терять свои свойства. Исходя из этого, меняю на 7500-8000 км. пробега, или два раза в год по-любому - перед зимой и после зимы. Сейчас у машины 112 тыс. пробега и все в порядке. Испытывать другие варианты не хочу)))
СсылкаПожаловаться
Александр Кокурин
Просто мотор к 100 тыс. умрет.

У меня 100 тыс. Масло менял через 20 тыс. Мотор жив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в день, по 150-200 км наматываю,масло меняю через 10 тыков. если бы менял через 20 тыков, то движку бы давно пришел капец.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я в день, по 150-200 км наматываю,масло меняю через 10 тыков. если бы менял через 20 тыков, то движку бы давно пришел капец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в день, по 150-200 км наматываю,масло меняю через 10 тыков. если бы менял через 20 тыков, то движку бы давно пришел капец.

ну это какая машина и какое масло, а дневной пробег тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Ту возникает другой вопрос..У Диллеров у всех 10.000 и замена (єто уже 30 лет) практика.. а масло синтетика или минерал все равно 10.000.Закаким тогда выпускать минерал или синтетику если 10.000 и замена хай дудет одно "ПростоМАСЛО" и меняем 10.000 км На Ланусан 10.000 полусинтет..у меня Ситро 10.000 синтенет(Тотал).. на кой переплачивать????
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
у хороших синтетических масел ресурс который заявляет производитель 30 тыс. или 24 месяца...
а то что вы написали - справедливо для масла М-8
СсылкаПожаловаться
DimaВ ответ на AlexKey
AlexKey
у хороших синтетических масел ресурс который заявляет производитель 30 тыс. или 24 месяца...
а то что вы написали - справедливо для масла М-8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАУ есть всётаки "жизнь на марсе" вот ни могу нигде найти такой информации.а спинным мозгом чувствую официалы про 10.000 врут...где такой информацией разжились поделитесь..весь нэт на уши поставил только 10.000 и сопли про замену ...только Реновцы говорят про 15.000 км но если ELF....а что Мобил или Тотал..отстой Чёли????
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dima
Dima
ВАУ есть всётаки "жизнь на марсе" вот ни могу нигде найти такой информации.а спинным мозгом чувствую официалы про 10.000 врут...где такой информацией разжились поделитесь..весь нэт на уши поставил только 10.000 и сопли про замену ...только Реновцы говорят про 15.000 км но если ELF....а что Мобил или Тотал..отстой Чёли????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тотал и ELF - на одном заводе делают, марка ELF принадлежит Тотал))
Проштудируйте просто сайты Мобила, Тотала - у них есть информация о ресурсных тестах их масел..
30 тыс. или 24 месяца - это в хороших условиях - южная Европа например под это дело подпадает..
Эксплуатация в РФ - считается что условия тяжелые - соответственно выпущены тех. ноты - по которым ресурс сокращен вдвое.
У дилеров за исключением тойоты - межсервисный интервал замены масла 15 тыс. У Вольво - 20 тыс. У форда - тоже был еще три года назад 20 тыс., сейчас его сократили до 15 тыс. У Тойоты - 10 тыс. А взять к примеру других японцев мазда, митсубиши, ниссан - те рекомендуют через 15 тыс. менять..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Тотал и ELF - на одном заводе делают, марка ELF принадлежит Тотал))
Проштудируйте просто сайты Мобила, Тотала - у них есть информация о ресурсных тестах их масел..
30 тыс. или 24 месяца - это в хороших условиях - южная Европа например под это дело подпадает..
Эксплуатация в РФ - считается что условия тяжелые - соответственно выпущены тех. ноты - по которым ресурс сокращен вдвое.
У дилеров за исключением тойоты - межсервисный интервал замены масла 15 тыс. У Вольво - 20 тыс. У форда - тоже был еще три года назад 20 тыс., сейчас его сократили до 15 тыс. У Тойоты - 10 тыс. А взять к примеру других японцев мазда, митсубиши, ниссан - те рекомендуют через 15 тыс. менять..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Я ведь не настаиваю на своем мнении. Я, лично и конкретно, меняю в своих машинах моторное масло через 7500-8000 км., трансмиссионную жидкость (езжу на автоматах) и масло в дифференциалах - раз в 50000 км. Мне лично, до лампочки, что по этому поводу думают дилеры, производители и сочувствующие. Я делаю так - машины ходят.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Привет! Я ведь не настаиваю на своем мнении. Я, лично и конкретно, меняю в своих машинах моторное масло через 7500-8000 км., трансмиссионную жидкость (езжу на автоматах) и масло в дифференциалах - раз в 50000 км. Мне лично, до лампочки, что по этому поводу думают дилеры, производители и сочувствующие. Я делаю так - машины ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я не против вашего метода, есть желание - конечно делайте)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
так я не против вашего метода, есть желание - конечно делайте)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А насчет 30000 тыс. км - это Вы погорячились, согласитесь? Ну, или ссылку на масло, которое может пройти 30000)))) Motul таких масел не делает. Не знаю, какое используете Вы - но, извините, похоже на бред...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А насчет 30000 тыс. км - это Вы погорячились, согласитесь? Ну, или ссылку на масло, которое может пройти 30000)))) Motul таких масел не делает. Не знаю, какое используете Вы - но, извините, похоже на бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У тотала и эльфа такие масла точно есть..
Например вот - для рено меган
http://ew5.earlweb.com/recommendations.p...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
До этого был Опель - масло менял каждые 15 тысяч, мотор чё-то не умер. Пробег был общий 165 тыс. км.
У отца были Шкода Октавия и Гольф 3 - масло в них меняли каждые 15000 км. Пробег был у них при продаже 190 и 280 тысяч км. соответственно и продавали их отнюдь не из-за того что мотор начал помирать.
Я за правильное и регулярное обслуживание машины, но впадать в маразм тоже не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
До этого был Опель - масло менял каждые 15 тысяч, мотор чё-то не умер. Пробег был общий 165 тыс. км.
У отца были Шкода Октавия и Гольф 3 - масло в них меняли каждые 15000 км. Пробег был у них при продаже 190 и 280 тысяч км. соответственно и продавали их отнюдь не из-за того что мотор начал помирать.
Я за правильное и регулярное обслуживание машины, но впадать в маразм тоже не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, я не возражаю. Просто, согласитесь - мотор "Опеля" и мотор "Субару" немного разные по конструкции. Я даже не начну спорить с Вами по поводу интервала замены масла в Вашей машине. Машина Ваша - и этим все сказано. Ваши вопросы менять-ли в ней масло вообще или не стоит, когда это делать - на 15000 или на 20000. Ваша жизня - Ваши правЫла)))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Нужно. Любое моторное масло теряет большую часть своих свойств при пробеге от 7 до 10 тыс. км. То есть, его нужно менять. Межсервисные интервалы, установленные производителем - чистый развод. Машина, пока новая, выдержит и 15 и 20 тыс. км. без смены масла. Просто мотор к 100 тыс. умрет. Это выгодно дилеру. Если есть желание ездить на машине долго - масло нужно менять минимум 2 раза в год: перед зимой и после зимы, или на каждые 7500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
более глупого бреда что ты здесь накалякал я еще не слышал -------наверно ты еще новичок безграмотный ---уж извени за прямоту мысли
СсылкаПожаловаться
гена лавин
более глупого бреда что ты здесь накалякал я еще не слышал -------наверно ты еще новичок безграмотный ---уж извени за прямоту мысли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, наверно. Я-ж никогда мотор внутри не видел, что такое залегание колец только тут на форуме вычитал, в моем сервисе работают чистые идиоты, поставщик масел - мне врет. Так просвети меня, о мудрейший профи, когда-же мне менять масло??? Может это вообще не нужно? И замена фильтров - тоже глупый выброс денег?))))) Ну, или ссылку на то, что при интенсивной езде (ок. 8000 -10000 тыс. км в месяц по нашим дорогам), не самым лучшим качеством топлива стоит менять масло реже чем 7-10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Для поддержки гарантии на авто ,владелец обязан пройти ТО раз в 12 месяцев,если пробег меньше по сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В какой бы фантик не заворачивали ответы, а факт вытекающий из физических законов один-замена масла чаще чем этого требует букварь авто, не принесет вреда, а только пользу. Есть такая финансовая возможность, меняйте и никого не слушайте.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В какой бы фантик не заворачивали ответы, а факт вытекающий из физических законов один-замена масла чаще чем этого требует букварь авто, не принесет вреда, а только пользу. Есть такая финансовая возможность, меняйте и никого не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю! А то как бухнуть в бак бензинчику на две тысячи (раз в неделю) - вроде само собой разумеющееся, а полторы тысячи раз в полгода - масло сменить - это вроде дорого... Да и после 7 тысяч начинает темнеть масло, хоть в жигулях, хоть в Тойоте... Вообще в идеале масло надо менять тогда, когда оно начинает темнеть, а не ждать победного конца... Как раз по нашим условиям через 5-8 тысяч получается.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью поддерживаю! А то как бухнуть в бак бензинчику на две тысячи (раз в неделю) - вроде само собой разумеющееся, а полторы тысячи раз в полгода - масло сменить - это вроде дорого... Да и после 7 тысяч начинает темнеть масло, хоть в жигулях, хоть в Тойоте... Вообще в идеале масло надо менять тогда, когда оно начинает темнеть, а не ждать победного конца... Как раз по нашим условиям через 5-8 тысяч получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотели бы этого или нет, а химические элементы вступают в реакцию изменяя характеристики масла. Все бывшие свои машины, начиная с Жигулей в семидесятых, в не зависимости от требований мануала, масло менял не более чем через 8000 км. Жигули прошли 180 000, продал с не расточенным блоком, один раз поршни были поменяны на другую группу. А с иномарками вообще проблем 0.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью поддерживаю! А то как бухнуть в бак бензинчику на две тысячи (раз в неделю) - вроде само собой разумеющееся, а полторы тысячи раз в полгода - масло сменить - это вроде дорого... Да и после 7 тысяч начинает темнеть масло, хоть в жигулях, хоть в Тойоте... Вообще в идеале масло надо менять тогда, когда оно начинает темнеть, а не ждать победного конца... Как раз по нашим условиям через 5-8 тысяч получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
более глупых предложений чем написал ты я еще не слышал ---ты наверно делитант сап--вый
СсылкаПожаловаться
гена лавин
более глупых предложений чем написал ты я еще не слышал ---ты наверно делитант сап--вый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Гена! Возможно, я и дилетант, но за более чем четверть века водительского стажа (за рулем ежедневно) не угробил еще ни одного движка. Масло меняю в полтора-два раза чаще, чем пишут в инструкциях. Движки действительно живут дольше. Моющие и антизадирные присадки (в том числе дисульфид молибдена) вымываются, выгорают, выпадают в осадок и т.д. через 5-8 тысяч км пробега. Дополнительно идут процессы окисления, так же ухудшающие смазывающие свойства масла. Впрочем, можете менять на своем автомобиле масло хоть через 15, хоть через 30 тысяч км. пробега. Гарантийный пробег движок отбегает однозначно. Я вообще видел движки, в которых масло не меняли, а только доливали. И ничего, 100 тысяч отъездили. И кому какое дело, что вместо 300-400 тысяч, которые мог бы откатать движок, его ресурс уменьшился до 200 тысяч. Если Вы берете новую машину на 2-3 года, чтобы потом продать - да ради бога.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Длинные споры о том, через сколько тыс. км менять масло в различных обсуждениях ни к чему не приводит. Кто-то убежден что через 5, кто-то через 10, кто-то через 20. Все зависит от мнительности конкретного человека, количества денег, прошлого опыта, внушаемости и т.д. и т.п. Совершенно глупые споры!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Длинные споры о том, через сколько тыс. км менять масло в различных обсуждениях ни к чему не приводит. Кто-то убежден что через 5, кто-то через 10, кто-то через 20. Все зависит от мнительности конкретного человека, количества денег, прошлого опыта, внушаемости и т.д. и т.п. Совершенно глупые споры!!!
СсылкаПожаловаться
катя,масло надо менять учитывая интенсивность использования авто. если вы в неделю накатываете 10-50 км,то можно ваще масло год не менять. а при интенсивном использовании авто(то бишь 100-200 км в день) то масло надо менять через 7000-8000 т.км. так у меня в книжке написано.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
катя,масло надо менять учитывая интенсивность использования авто. если вы в неделю накатываете 10-50 км,то можно ваще масло год не менять. а при интенсивном использовании авто(то бишь 100-200 км в день) то масло надо менять через 7000-8000 т.км. так у меня в книжке написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
технические ноты по частоте смены масла у разных производителей разные... но не многие удосуживаются их читать..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
учитывай потом что следующее ТО-2 пойдёт от этой даты!..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смотря где и как ездить.В пробках учитывайте моточасы.В деревне пыль.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Пробег это одно,но не нужно забывать сколько времени проводим в пробках,колеса на месте,а под капотом,при +32,происходит работа.Так о каких 30т.км.замена?У меня ТО положено при 15 т.км.,я меняю 7-8 т.км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть