Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО

Прошел 1 год, требуют проходить ТО на станции mitsubishi, а то с гарантии снимут, а на спидометре всего 5000 км. У меня вопрос кто и как проходил ТО и правы ли они.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ваш вопрос надо разбить на три. Первый - нужно ли вообще проходить ТО раз в год при пробеге 5000 в год? Второй - нужно ли проходить ТО именно на СТО Митсубиши? И третий, - какой смысл вообще покупалать машину, если за год Вы проезжаете 5 000? Может, проще кататься на такси?

На первый вопрос ответить проще всего: да, ТО надо проходить раз в год, независимо от того, выездили Вы положенные 15 тысяч или нет.
На второй вопрос ответить сложнее, но вкратце суть такова. Да, при условии непрохождения или несвоевременного прохождения ТО теряется гарантия на автомобиль. Теоретически, где и как проходить ТО - дело Ваше, главное, что бы обслуживание делал квалифицированный специалист, однако, на практике, в автобизнесе сложилась такая ситуация, когда если Вы делаете ТО у неофициалов, Вам могут с большой вероятностью отказать в гарантии. Судиться с дилером будет себе дороже, - как показывает практика, просто надо для себя решить: либо Вы проходите ТО у официалов, при этом гарантия сохраняется, либо Вам делают все работы в 2 раза дешевле у дяди Васи в гараже, но при этом автомобиль де факто считается снятым с гарантии.
На третий вопрос у меня ответа нет, тут думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Ваш вопрос надо разбить на три. Первый - нужно ли вообще проходить ТО раз в год при пробеге 5000 в год? Второй - нужно ли проходить ТО именно на СТО Митсубиши? И третий, - какой смысл вообще покупалать машину, если за год Вы проезжаете 5 000? Может, проще кататься на такси?

На первый вопрос ответить проще всего: да, ТО надо проходить раз в год, независимо от того, выездили Вы положенные 15 тысяч или нет.
На второй вопрос ответить сложнее, но вкратце суть такова. Да, при условии непрохождения или несвоевременного прохождения ТО теряется гарантия на автомобиль. Теоретически, где и как проходить ТО - дело Ваше, главное, что бы обслуживание делал квалифицированный специалист, однако, на практике, в автобизнесе сложилась такая ситуация, когда если Вы делаете ТО у неофициалов, Вам могут с большой вероятностью отказать в гарантии. Судиться с дилером будет себе дороже, - как показывает практика, просто надо для себя решить: либо Вы проходите ТО у официалов, при этом гарантия сохраняется, либо Вам делают все работы в 2 раза дешевле у дяди Васи в гараже, но при этом автомобиль де факто считается снятым с гарантии.
На третий вопрос у меня ответа нет, тут думайте сами.
СсылкаПожаловаться
У меня например в день до работы и обратно уходило по 14 км, в год я 5000 не намотаю. А на общественном транспорте мне дороже, чем свою заправлять. Плюс комфорт, тепло. Первое ТО как показывает практика стоит пройти в сервис-центре, пусть все проверят. Только скажите что у вас ограниченный кошелек, а то вас по полной разведут.
СсылкаПожаловаться
Чел
Зачем тебе гарантия?Это сервис игла-хрен соскочиш.К дяди Васи и не парься,гарантийный срок она(мицуубиси) по любому выходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
Я за ТО у официалов, т.к. если у дяди васи, то этих дядь вась в любом случае должно быть несколько т.е. специализация. Мне проще в одно место приехать и чтобы все там сделали, пусть я даже за это рубль полтора за работу переплачу. Ведь расходники вам ни кто не запрещает на стороне покупать. На ТО в основном цена кусается из за них. А так... Те же яйца только в профиль, да и вообще авто выше чем 400 рябчиков у дяди васи делать это помойму это прошлый век... А масло, даже если вы не ездите, через год теряет свои основные свойства и его надо менять. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
Я за ТО у официалов, т.к. если у дяди васи, то этих дядь вась в любом случае должно быть несколько т.е. специализация. Мне проще в одно место приехать и чтобы все там сделали, пусть я даже за это рубль полтора за работу переплачу. Ведь расходники вам ни кто не запрещает на стороне покупать. На ТО в основном цена кусается из за них. А так... Те же яйца только в профиль, да и вообще авто выше чем 400 рябчиков у дяди васи делать это помойму это прошлый век... А масло, даже если вы не ездите, через год теряет свои основные свойства и его надо менять. Удачи.
СсылкаПожаловаться
У официалов другие люди работают?чем они лучше?Как правило операционники(узко специализировнаные)не могут поставить правильно диагноз,пример(там где можно ,нужно малое вмешательство предлогают менять целый узел).А цена вопроса ?Примеров тому много,цель одна-игла.Накопленный опыт дяди Васи плюс диагностика дороже диагностики наёмного рабочего официала с желанием заработать как только можно.Читай отзывы автовладельцев обслуживающихся у официалов(хождение по мукам).
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
Может мне просто повезло... Уже вторую машину обслуживаю в ростов-лада, первая была 21134 сейчас калина спорт. Нареканий ни каких ТО все при тебе делают, причем специально отслеживал по книжке, перечень регламентных работ выполняется на 100%. Да и мужики не вредные по ходу пьесы рассказывают что и как, куда и зачем... Честное слово, вот нет у меня к этой службе ни каких нареканий, а вот к дядям васям как раз таки имеются - когда еще была 08 у них обслуживался, так вот они то и пытались постоянно какой ни будь доп рем впарить, сроки не выдерживали и т.д. Не очень приятный осадок о том времени, не знаю может быть потому что время такое было (начало века), отсутствие сервисной конкуренции, либо опять же повторюсь частный случай - повезло не повезло...
СсылкаПожаловаться
Гоша
Как в книжке написано раз в год или 15000км что придет раньше. Скатайся на 1е и 2е ТО, а на последующие можешь забить.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
первое ТО не помешает конечно.
СсылкаПожаловаться
kacaps
ездил на 1 т.о -пробег за год-9т.к.м. настоятельно дилер рекомендовал развал схождение !!!я вежливо отказался !!!но когда мне сказали что когда приеду на 2 т.о промыть инжектор я чуть не упал со стула !!!обидно стало что меня кружат !!!заплатил за работу 4.400 руб. это только за работу !!!просто масло и масл .фильтр !!!к ним больше не поеду !!!думаю если что то сломаеться например движок скажут плохое топливо или масл.голодание !!!выбирайте сами !! кстати дилер --ниссан г.рязань !!!у товарища там же меняли задн .мост на navara !!!приехал забрал и поехал в москву !!!проехал где то 70 км -все захрустело в новом уже меняном мосту !!!все оказалось просто -не залили масло в новый мост !!!это был гарантийный ремонт !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru