29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО-0 - менять масло или нет.

Машина Хюндай Крета, 2.0л. Пробег 1400 км. Еду на ТО-0 - сказали, что это бесплатная мойка и осмотр машины без диагностики компьютером, консультации и ответы на вопросы, а также замена масла и фильтра по желанию. При этом вы оплачиваете только стоимость масла и фильтра - цена 4000 руб.
Вопрос - надо поменять масла или нет?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Степан Галичин
Менять, хуже не будет, лучше правда тоже, но надежда есть
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
15-ку ездить на этом масле нельзя, но менять на 1400 км деньги на ветер, заменить надо на 4-5 тысячах, для этого к дилеру ездить совсем не обязательно. Экспресс- замена масла на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
15-ку ездить на этом масле нельзя, но менять на 1400 км деньги на ветер, заменить надо на 4-5 тысячах, для этого к дилеру ездить совсем не обязательно. Экспресс- замена масла на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Поменяю на 1800 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо. Поменяю на 1800 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Модель двигателя
Gamma 1.6 MPI – G4FG
Nu 2.0 MPI – G4NA Горючее АИ-95 К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров
Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся. Ошибка производителей в том, что в гонке за технологичностью и легкостью пострадало главное качество моторов Хендай Крета — их ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо. Поменяю на 1800 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, вы можете лично присутствовать при замене масла и удостовериться, что старое масло слили полностью через нижнюю пробку картера, а не с помощью отсоса через щуп. И попросить отдать канистру для последующей доливки масла в двигатель. Важно точно (по центру меток на масляном щупе) держать уровень масла и не допускать как снижения, так и превышения уровня масла в двигателе. Зимой обязательно прогревать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Антонина, вы можете лично присутствовать при замене масла и удостовериться, что старое масло слили полностью через нижнюю пробку картера, а не с помощью отсоса через щуп. И попросить отдать канистру для последующей доливки масла в двигатель. Важно точно (по центру меток на масляном щупе) держать уровень масла и не допускать как снижения, так и превышения уровня масла в двигателе. Зимой обязательно прогревать двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Nu 2.0 MPI – G4NA Этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы (это хорошо) которые очень чувствительны к качеству масла . Замена масла и фильтра в городском режиме каждые 5-6 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Nu 2.0 MPI – G4NA Этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы (это хорошо) которые очень чувствительны к качеству масла . Замена масла и фильтра в городском режиме каждые 5-6 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Впервые слышу такое. В сервисной книге написано через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Впервые слышу такое. В сервисной книге написано через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антонина, вы поймите, что у производителя совсем другой интерес, как можно больше продать машин. Они не заинтересованы в длительном ресурсе авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Впервые слышу такое. В сервисной книге написано через 15 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Основными причинами неисправности гидрокомпенсатора являются
— Увеличение зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в газораспределительном механизме. Данная неисправность возникает в результате повышенного абразивного износа вызванного несвоевременным обслуживанием и применением некачественных масел.
— Негерметичное закрытие обратного клапана, препятствующее возможности создания достаточного давления. Вызвано износом или засорением.
— Заклинивание плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя, из-за закоксовки и попадание грязи.
— Засорение масляных каналов. Вывод: не стоит экономить на масле и чаще менять его.
Всё что пишут о том что масло ходит далеко за 10 тыс - это миф. Именно качество масла, несвоевременная его замена и условия эксплуатации приводит к неисправностям гидрокомпенсатора и задиров в блоке цилиндров, если не считать появление задиров в блоке цилиндров из-за перегрева двигателя или попадания керамической пыли при разрушении катализатора.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Меняй!
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Антонина и возьми за правило менять масло-фильтр раз в 7500 км.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Самурай*
Самурай*
Антонина и возьми за правило менять масло-фильтр раз в 7500 км.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж лучше, через 5 000 км.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Тогда уж лучше, через 5 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну если финансы позволяют, то хоть через 1000 км)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Самурай*
Самурай*
Антонина и возьми за правило менять масло-фильтр раз в 7500 км.
СсылкаПожаловаться
Это если ездить на минералке.А если синтетика-можно до 15т,но лучше каждые 10000км.Нулевое ТО делать в принципе не надо.А вот после 2500 масло и фильтр поменять обязательно.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это если ездить на минералке.А если синтетика-можно до 15т,но лучше каждые 10000км.Нулевое ТО делать в принципе не надо.А вот после 2500 масло и фильтр поменять обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не выдерживает синтетика 15 тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще хорошо бы менять по мото-часам, но кто ж их высчитывать будет)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Самурай*
Самурай*
Нет, не выдерживает синтетика 15 тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще хорошо бы менять по мото-часам, но кто ж их высчитывать будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот по этому и делаю смену через каждые 10000)))Для меня это фактически раз в год.А вот салонные приходиться менять каждые полгода.Слишком много песка
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот по этому и делаю смену через каждые 10000)))Для меня это фактически раз в год.А вот салонные приходиться менять каждые полгода.Слишком много песка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у меня режим 90% город, так, что мне чем чаще, тем лучше, для меня 7500 оптимально)), чай не в Европе живём, пыли и грязи у нас много))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Самурай*
Самурай*
Нет, не выдерживает синтетика 15 тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации. Вообще хорошо бы менять по мото-часам, но кто ж их высчитывать будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. С учетом езды в Питере 10000 самое оно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мигодин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Хотя в течении гарантийного срока люди вынуждены проходить ТО,но я тебе ответственно заявляю,что ты на 99% не сможешь доказать,что это гарантийный случай
Во всем виновата неправильная эксплуатация)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария