ТНВД Моторпал. Проблемы с тягой (
Топливный насос стоит на двигателе д245. три дня назад ,откапиталили движок . поставили полностью новую ЦПГ . А тяги нет . Чуть нагрузка и двигатель тухнет,но не глохнет если нажимать на газ педалью,а если топливную рейку двигать пальцем ,то все работает идеально .
Моторпаловские насосы - самые путёвые насосы которые устанавливают на моторы ММЗ , хотя и капризны в ремонте ( дороговаты з/части + не любят кроилова ) - но работают без нареканий ( по отзывам большинства эксплуатационников ) , в частности у нас стоит такой на д - 260 уже 6 лет без нареканий пашет ( амкодор смены по 12-16 часов ) , хотя моторчик уже на издыхании ( ЦПГ ) .
по поводу вашей проблемы :
пневмокорректор - это корректор по наддуву , т.е. механизм который параллельно регулятору насоса управляет рейкой ТНВД ( подача топлива ) в зависимости от давления во впускном тракте , т.е. от турбины , соответственно уменьшая/увеличивая подачу топлива в зависимости от маленького или большого давления в моторе по наддуву . на мощность обычно влияет только под нагрузкой и определяется это по наличию тяги и дымности ОГ .
мотор обычно греется при раннем зажигании или при большом объёме воздуха подаваемого в цилиндры , но при этом мотор на слух затыкается сам в себе , работая под нагрузкой противовращения ( долбящая жёсткость работы ) .
моторпаловские насосы можно отрегулировать по УОВ ( УОЗ ) как рябушкой , так и самим корпусом ( что менее предпочтительно ) .
показания компрессии в 24 бара и даже в режиме стартера - маловаты , надо бы в пределах 25-27 бар ( новый и рабочий ( недолго ) мотор ) .
вам надо для начала убедится в отклике работы пневмокорректора , для чего поочерёдно отсоединять/присоединять трубку подвода давления воздуха и смотреть на изменения в поведении мотора .
так же необходимо убедится в наличии положенного давления наддува вашей турбины - т.е. замерить.
ещё надо убедится по метке на шкиву к/вала и моменту впрыска на 1-ом цилиндре в приблизительном значении