Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТНВД MOTORPAL на Д-245.5S2 проблема с холодным запуском.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и что то подскажет...очень затяжной холодный запуск,совершенно новый двигатель,стоят свечи накала на каждом цилиндре,без прогрева свечами вообще долго приходится гонять стартером,после двойного прогрева свечами не много лучше,но не так как положено дизелю при +7 градусов в гараже,ещё раз повторюсь,совершенно всё новое и работало так изначально,менял обратный клапан на ТНВД, безрезультатно. Не ужели эти двигателя у всех так заводятся?Может ТНВД моторпал виноват????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
на ранних насосах моторпал в 90-е годы для холодного запуска стояло устройство типа "подсос" для обогащения смеси при запуске. Ну и конечно регулировку клапанов и тнвд еще никто не отменял. Попробуйте измерить компрессию во всех цилиндрах, если все в норме - проверьте угол опрережения зажигания...
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Компрессию мерить то рановато ещё,200 моточасов наработано,зажигание пробовал ставить раньше и позже,но получается хуже начинает дымить и хуже работать,как угол опережения проверить? Вообще в момент запуска и так в работе при любых нагрузках нет дыма вообще.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Компрессию мерить то рановато ещё,200 моточасов наработано,зажигание пробовал ставить раньше и позже,но получается хуже начинает дымить и хуже работать,как угол опережения проверить? Вообще в момент запуска и так в работе при любых нагрузках нет дыма вообще.
СсылкаПожаловаться
если дизель с топливной аппаратурой моторпал не заводится попробуй ударить молоточком резким несильным ударом в торец корпуса насоса и пробуй запускать дизель, если при этом не запустился подергай рычагом управления насоса взад вперед до упора несколько раз и сразу пробуй запускать. на насосах моторпал часто заедает рейка (не хочет работать на нашем диз топливе) ударом молоточка и подергиванием рычага рейка начинает двигаться и дизель запускается без проблем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего если изначально так,то необходимо прибавить количество топлива,но это уже к топливщику ехать надо. Если во время нагрузки при полной подачи не видно черного дыма,значит топлива мало.Фильтра не пробовали менять?.У дизелей нет установки зажигания,есть установка угла подачи топлива иначе "момент впрыска".Вы же пишете что-то меняли ,я понял переставляли на розетке топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы еще не сказали где установлен сей агрегат и его изначальное назначение заводом изготовителем.Потому что настройка топливной аппаратуры производится исходя из назначения использования.
СсылкаПожаловаться
Это не ТНВД, это поршневая такая. Проверяй свечи ещё раз. Новые не значит рабочие.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
сей агрегат МТЗ 922.3 завтра скину фото самого насоса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чтобы дизель запускался быстрее в зимнее время,он должен готов.Топливная система должна заполнена топливом в соответствии сезону (зимнее),в системе не должно быть воздуха.в головке насоса должно создано давление. При прокачивании ручным насосом (помпой) должно прослушиваться срабатывание клапана по характерному звуку(писку).В момент пуска, управление подачей топлива должно бють в положении максимальной подачи. На насосах с устройствами обогащения смеси,они должны быть включены. На прежних моделях встречалась блокировка запуска из-за неправильного положения рычага КПП,но это скорее касается включение стартера.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Все эти условия соблюдены,агрегат живёт в тёплом гараже +7+10 ,агрегат совершенно новый наработано 200 моточасов,фильтр заменен и никакого подсоса воздуха естественно нет,при подкачке руным слышно как срабатывает обратный клапан,свечи накала греют,управление ими через рэле,цикл прогрева свеч по времени примерно 1.5 минуты,НО нет такого уверенного запуска как на старых двигателях, ТНВД с электронной корректировкой под Евро 2,стоят какие то датчики на нём и провода подходят.Просто хочу узнать может у кого стоят такие двигателя с такими же ТНВД как они заводятся???Может у них такая особенность при холодном старте,при работе притензий нет работает ровно без дымно.Подобный нюанс присутствовал изначально при покупке обратили внимание,но подумали что мало топлива,оказалось что нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сколько датчиков и куда проходят провода от них не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сколько датчиков и куда проходят провода от них не смотрели?
СсылкаПожаловаться
О чём вы ?


СсылкаПожаловаться
мул набиуллин
двигатели мтз должны завести с пол оборота при -20 градуса форсунки посмотри
СсылкаПожаловаться
Безусловно от давления впрыска зависит способность к заводке. На комонрейл вообще свечи просятся в работу после 20 мороза. А эфир не пробовали или старый добрый факел.Тут уж ему и деваться некуда будет.Почему от ЭФУ отказались на заводе?
СсылкаПожаловаться
Безусловно от давления впрыска зависит способность к заводке. На комонрейл вообще свечи просятся в работу после 20 мороза. А эфир не пробовали или старый добрый факел.Тут уж ему и деваться некуда будет.Почему от ЭФУ отказались на заводе?
СсылкаПожаловаться
вы прочитайте последний мой пост,+10 какой факел????
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
вот мой насос
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Всем привет Ну судя по фотке рычагу останова двигателя что с тросом не даёт шланг возвращаться в исходное положение(пусковое ) может рейка подклинивает И самое главное на верху (интересный не опломби...) болчик и является в целом причиной
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Сколько не делал моторпалов всегда пуск как на реактивном самолёте только кнопку тронь и работает я даже в минус 32 на синтетике дапускал без проблем
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Олег здравствуйте! А вы не подскажите маркировку датчика на ТНВД, которая на крышке этого датчика.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Олег! А агрегат гарантийный? Не пробовали свя заться с диллером! Для чего служит второй рычаг с подключенным тросиком и электрические прибамбасы,что пишут в инструкции по эксплуатации.Вообще производитель должен обеспечивать полным пакетом тех. документации,а у нас из этого делают какую-то тайну и бегаешь собираешь информацию по крохам.Не видно ,кто производитель насоса.К насосам УТН-5 уже все привыкли,а новые типа" БОШ" не лучшим образом зарекомендовали себя.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Агрегат гарантийный,но если бы он вообще не заводился,то можно было предъявлять что то,а так представители пожимают плечами и всё.Насос MTORPAL (Чехия) рычажок с тросиком это глушилка,а вот все остальные прибамбасы не знаю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот с электроникой разобраться бы что инженерскоконструкторская мысль в нее вложила.Раз провода подходят и похоже на регуляторе стоит какой-то механизм коррекции,может где-то блок управления стоит.У меня встречался механизм(система аварийной остановки двигателя) если падало давление в двигателе или ререгрев...А что у тебя наворотили нужно разбираться.Удачи!!! Если разбирешься,сообщи,интересно.можно в личку.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Предлагаю начать с свечей, проверить каждую в отдельности. Если одна, а тем более две не работают, то именно так и будет заводиться как описано.
СсылкаПожаловаться
Вася Пономаренко
у меня била такая проблема но причину некак найти немог .1 попробуй бризнуть ефира в пускной колектор если сразу схватит то топлевна впорядке .2 а если несразу то причина в подаче топлева плохой вприск. снемай насос и форсунки и на диагностику на стенд после ремонта топливной системи начал заводится спол оборота даже -10 удачи в ремонте.японял что двигатель мтз ето самий простой двс.
СсылкаПожаловаться
Вася Пономаренко
у меня била такая проблема но причину некак найти немог .1 попробуй бризнуть ефира в пускной колектор если сразу схватит то топлевна впорядке .2 а если несразу то причина в подаче топлева плохой вприск. снемай насос и форсунки и на диагностику на стенд после ремонта топливной системи начал заводится спол оборота даже -10 удачи в ремонте.японял что двигатель мтз ето самий простой двс.
СсылкаПожаловаться
на эфире он и без топлива работать будет, так что это фигня! у нас мужики 3 дня не могли мотор завести -с эфиром работает,без него нет- оказалось топливо не поступало!
СсылкаПожаловаться
Опиши подробно как происходит запуск двигателя и как наростают обороты.У нас точно такой двигатель на Беларус-1021.3
СсылкаПожаловаться
Опиши подробно как происходит запуск двигателя и как наростают обороты.У нас точно такой двигатель на Беларус-1021.3
СсылкаПожаловаться
Опиши подробно как происходит запуск двигателя и как наростают обороты.У нас точно такой двигатель на Беларус-1021.3

По гарантии должны привезти новый ТНВД,Сейчас на время проблему решили просто,на ТНВД с верху регулятора находится вакуумный регулятор,на нём есть пробочка под ней регулировочный винт,я его завернул ровно на один оборот,заводится стал,с пол оборота хоть холодный хоть горячий,свечами вообще не грею,тяга заметно увеличилась,дыма как не было так и нет сейчас,расход не увеличился,вобщем никаких нареканий,под замену потому что не работает катушка обагатителя запуска(дело принципа,должну пусть меняют) Раньше было после длииительного прокрута при запуске он несколько секунд работал на малых оборотах и не реагировал на газ,постепенно сам набирал обороты,потом нормально,сейчас всё по другому,если у вас подобная проблема,рекомендую поступить так же,делов на 2 минуты и другой трактор..
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Опиши подробно как происходит запуск двигателя и как наростают обороты.У нас точно такой двигатель на Беларус-1021.3

По гарантии должны привезти новый ТНВД,Сейчас на время проблему решили просто,на ТНВД с верху регулятора находится вакуумный регулятор,на нём есть пробочка под ней регулировочный винт,я его завернул ровно на один оборот,заводится стал,с пол оборота хоть холодный хоть горячий,свечами вообще не грею,тяга заметно увеличилась,дыма как не было так и нет сейчас,расход не увеличился,вобщем никаких нареканий,под замену потому что не работает катушка обагатителя запуска(дело принципа,должну пусть меняют) Раньше было после длииительного прокрута при запуске он несколько секунд работал на малых оборотах и не реагировал на газ,постепенно сам набирал обороты,потом нормально,сейчас всё по другому,если у вас подобная проблема,рекомендую поступить так же,делов на 2 минуты и другой трактор..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте скажите а расход не изменится
СсылкаПожаловаться
Nic
Что это за модель аппаратуры,случайно не 4м4336KR,и на какие модели двигателей она ставиться,и подойдет туда язда 773
СсылкаПожаловаться
Померить пусковую порцию топлива. Отвернуть трубку (любую) c форсунки. Подставить емкость. За 150 оборотов насоса должно налить 30 см3. Это при включенной полностью подачей топлива. Приспособиться, можно посчитать обороты насоса. За два оборота двигателя, насос делает один. Если 15-20 см3, то так и будет плохо пускаться. Добавить порцию можно на насосе.
СсылкаПожаловаться
нужно ли заливать масло для смазки в тнвд марка 4м 420
СсылкаПожаловаться
Оксана Ковалёва
здравствуйте!У вас на фото на которой стоит дата 13,01,2013 03,08 на втором фото по этому времени в красном квадрате обведенном находится датчик . ответте пожалуйста что это за датчик а именно за что он отвечает и к чему должен подключится
СсылкаПожаловаться
пусковой обогатитель
СсылкаПожаловаться
кто знает куда цеплять этот провод и зачем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru