Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тнвд двигатель 2с

товарищи помогите советом у меня таета арола двигатель 2с при холостых оборотах сильная вибрация но двигатель работает ровно,очень плохая тяга из двух литрового обема чуствуется всего максимум 0,7 и повышеный расход топлева,а еще вообще не заводится нагарячию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Николаевич
Ну вот, а говорили что японки не ломаются...
Какой тут совет, один хрен самостоятельно не сделаете, езжайте в сервис.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, а говорили что японки не ломаются...
Какой тут совет, один хрен самостоятельно не сделаете, езжайте в сервис.
СсылкаПожаловаться
у нас народ пытливый все сломает а потом грешит на технику...взял в сентябре корону 95г. 2с механника...сегодня -30 катаюсь... машина 12 лет была в руках у одного хозяина...я второй...есть проблемы но жизненные...правый привод хрустит..движек потряхивает...потеплеет отрегулирую форсунки...отнесу на стенд..насос подрегулирую сам..лезть пока не имеет смысла..в мороз заводится!!..сделаю ТО..ну вроде и все...в машине тепло..стрелка термометра посредине!!..вот это я понимаю хозяин следил...на спидометре 360 с чем то тыс. км!!..рыжики по аркам незначительные...загоню к мастеру сделает...и машина опять как новая!...
СсылкаПожаловаться
ну хотябы что попробывать можно
СсылкаПожаловаться
ну хотябы что попробывать можно
СсылкаПожаловаться
как решил проблему? Такая же хрень с машиной
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно и попробовать. Отрегулировать давление впрыска насоса, давление открытия форсунок... Вот только как это сделать голыми руками - ума не приложу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если на горячую не заводится ,значит не создаётся нужная компрессия.Мерил?Попробуй масло сменить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если на горячую не заводится ,значит не создаётся нужная компрессия.Мерил?Попробуй масло сменить
СсылкаПожаловаться
маслом увеличить компрессию...?что то новенькое....зазор между кольцами и цилиндром заполнить маслом??и двигатель начнет работать???.а мертвому припарки не пробовали делать!!??
СсылкаПожаловаться
Николай Яковлев
маслом увеличить компрессию...?что то новенькое....зазор между кольцами и цилиндром заполнить маслом??и двигатель начнет работать???.а мертвому припарки не пробовали делать!!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никрофил....1.5 года теме
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
никрофил....1.5 года теме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
залить масло в цилиндры помогает завести двигатель после капиталки,когда еще кольца не притерты,сам так делал...но когда двигатель уже сработался,то это не помогает..если только на продажу.либо залить загуститель добавить в масло!!..но сам бы я ездить не стал...знаю таких людей добавляли на продажу!!..а сменить масло ...не поможет...точнее поможет не на долго!!..масло все равно жрать будет...да и нагар закоксует кольца...а это менять или растачивать гильзы,легче поршень и кольца поменять!!..но каждому свое!!..это только мое мнение!
...да и тему то никто не удалял....просто смотрю для себя...может что дельное найду...но дельного мало...попадаются ссылки...вот по ним и смотрю...просто с этим насосом еще не разобрался!...да и не важно сколько лет теме!!..проблемы всегда есть...и возникают....люди машины покупают....некоторые наслушаются про дизель...мол он топливо только нюхает....а потом оказывается что за ним еще и следить надо...про воздушный фильтр вообще молчу....его чаще масляного менять надо....пыль опасна для дизеля!!..так что тема дизеля никуда не исчезнет и не устареет....вопросы будут возникать одни и те же периодически...и хороший совет тоже не устареет...что знаю расскажу!!..чего не знаю буду искать....ну как то так!!
СсылкаПожаловаться
Николай Яковлев
залить масло в цилиндры помогает завести двигатель после капиталки,когда еще кольца не притерты,сам так делал...но когда двигатель уже сработался,то это не помогает..если только на продажу.либо залить загуститель добавить в масло!!..но сам бы я ездить не стал...знаю таких людей добавляли на продажу!!..а сменить масло ...не поможет...точнее поможет не на долго!!..масло все равно жрать будет...да и нагар закоксует кольца...а это менять или растачивать гильзы,легче поршень и кольца поменять!!..но каждому свое!!..это только мое мнение!
...да и тему то никто не удалял....просто смотрю для себя...может что дельное найду...но дельного мало...попадаются ссылки...вот по ним и смотрю...просто с этим насосом еще не разобрался!...да и не важно сколько лет теме!!..проблемы всегда есть...и возникают....люди машины покупают....некоторые наслушаются про дизель...мол он топливо только нюхает....а потом оказывается что за ним еще и следить надо...про воздушный фильтр вообще молчу....его чаще масляного менять надо....пыль опасна для дизеля!!..так что тема дизеля никуда не исчезнет и не устареет....вопросы будут возникать одни и те же периодически...и хороший совет тоже не устареет...что знаю расскажу!!..чего не знаю буду искать....ну как то так!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай,читайте пожалуйста внимательнее..Я не писал ЗАЛИТЬ масло в горшки,я написал СМЕНИТЬ масло.Масло как известно тож имеет ресурс,и когда он поджодит к концу,масло теряет свои свойства ,такие как например вязкость,т.е становится более( по отношении к свежему маслу) жидкотекучим при прогреве двигателя ,тем самым быстреее стекая со стенок цилиндров и не создавая нужную компрессию на сухую.Если замена масла не помогает при таких симптомах - то приговор :сдох плунжер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Николай,читайте пожалуйста внимательнее..Я не писал ЗАЛИТЬ масло в горшки,я написал СМЕНИТЬ масло.Масло как известно тож имеет ресурс,и когда он поджодит к концу,масло теряет свои свойства ,такие как например вязкость,т.е становится более( по отношении к свежему маслу) жидкотекучим при прогреве двигателя ,тем самым быстреее стекая со стенок цилиндров и не создавая нужную компрессию на сухую.Если замена масла не помогает при таких симптомах - то приговор :сдох плунжер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут проблема в следующем...если на горячею не заводится....умерла плунжерная пара...только замена!!..но можно уменьшить давление срабатывания форсунок..до 90...работать и заводится будет..но в тяге потеряет!!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если двигатель работает ровно то откуда вибрация ?
скорее всего слабая компрессия если плохо на горяч заводится
либо один или два цил не работают
на заведенном двигатель откручивай подачу на форсунки если изменение есть знач работает если нет знач не работает
и тот который не работат определяй почему либо топл давления слабо либо форса не распылят либо копрессия слаба
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А вы не думали, что каждый должен заниматься своим делом.
Не квалифицированное вмешательство увеличивает объем ремонтных работ.
СсылкаПожаловаться
Езжай к дизелистам,кто ими занимается,сам не лезь туда.Ну если ток фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
тупилка
сними тнвд и форсунки и проверь на стенде...сам ты ничего не сделаешь...
СсылкаПожаловаться
Купи контрактный ТНВД и распылители новые в форсунки поставь, а также правую верхнюю опору дизеля поменяй.
СсылкаПожаловаться
а сколько стоит контрактный двс
СсылкаПожаловаться
Роман Захаров
если 2С 93года то не электронный .по всем симптомам плунжер сдох.насос либо менять либо ремонт
СсылкаПожаловаться
сними форсунки и свози на регулировку на стенд и всё будет в порядке
СсылкаПожаловаться
Задымил белым дымом двигатель 2С после капиталки что может быть?
СсылкаПожаловаться
Задымил белым дымом двигатель 2С после капиталки что может быть?
СсылкаПожаловаться
нехват соляры мучает дымит особенно когда холодный
СсылкаПожаловаться
иван живодеров
скажите у меня таета корола 1992г заводится хорошо но стала почемуто глохнуть на болших оборотах
СсылкаПожаловаться
кристя ноздрина
Скажите что за клапан установлен на ТНВД 2с
СсылкаПожаловаться
дарья шилова
если вы имеете в види с боку фишка с двумя проводами то это дачик тахометра стафь не заморачивайся единственное что этот тнвд с пневмокаректаром если у тебя движок не турбо то он тебе не нужен
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
ребята помогите советом купил контрактный тнвд не могу прокочать систему
с обратки идет соляра а с трубок нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
ребята помогите советом купил контрактный тнвд не могу прокочать систему
с обратки идет соляра а с трубок нет
СсылкаПожаловаться
ТНВД.ВМТ.Выставь.
СсылкаПожаловаться
Ki$Sa
ТНВД.ВМТ.Выставь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там не просто выставить...тнвд..вмт...распредвал...на фирменном ремне грм стоят метки на дубликатах их нет...нужно найти по книгам...сколько зубьев отсчитать от нулевой метки(произвольно рисуется и ставится по метке на коленвалу под шкивом..следующая по метке распредвала...и третья тнвд..потом лучше провернуть пару оборотов коленвал вручную..для страховки ,чтоб не загнуть клапана,если выставили не правильно или ошиблись....если все нормально...то можно заводить!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
ребята помогите советом купил контрактный тнвд не могу прокочать систему
с обратки идет соляра а с трубок нет
СсылкаПожаловаться
насос на двигателе....может не работает или залип электроклапан отсечки топлива???
СсылкаПожаловаться
Николай Яковлев
скорее всего затянут главный винт подачи топлива.попробуй вывернуть максимум на 1/4 оборота...если вывернешь больше начнет терять обороты.и добавь обороты винтом регулировки холостых оборотов до исчезновения вибрации...на слишком маленьких оборотах двигатель трясет!!..опережение впрыска поставь в среднее положение...(насос поверни чтоб винты крепления насоса были приблизительно посередине)..насос при регулировки момента впрыска поворачивай по 1мм...пока не почувствуешь тягу двигателя...прокатился посмотрел...повернул в ту или иную сторону..двигатель не должен сильно дымить черным дымом...но и только сизый дым не должен идти...движек не дымит но и не тянет..тогда делаешь впрыск раньше....но по 1мм...попробуешь несколько раз сам поймешь...если на холостых потряхивает...то это какая то форсунка не работает...неси на регулировку....если не поможет и не будет заводиться на горячую то это хана плунжерной паре...сносилась..только замена...и тоже проверка и регулировка на стенде!!..хотя я знаю людей которые меняли без стенда...на коленках...пока как то так....у самого корона 95г. двигатель 2с механника...до нее был блюбирд 85г.двиг.ld20...своим ходом ушел в якутию....теперь там ездит..
СсылкаПожаловаться
Наташа Рымарева
кто скажет как правильно ставятся трубки высокого давления от тнвд до форсунок ?
СсылкаПожаловаться
где скачать нормальную книгу на 2с
СсылкаПожаловаться
Евгений Шелудько
Подскажите почему третий и четвёртый целидры не работают?
СсылкаПожаловаться
Евгений Шелудько
Подскажите почему третий и четвёртый целидры не работают?
СсылкаПожаловаться
Двиг.2С
СсылкаПожаловаться
леша шарипов
всем привет .вы все пишите а не кто не может подсказать где книгу можно найти
СсылкаПожаловаться
леша шарипов
всем привет .вы все пишите а не кто не может подсказать где книгу можно найти
СсылкаПожаловаться
найди книгу литайс товнайс проще найти.с двс 2 с
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru