3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тнвд двигатель 2с

товарищи помогите советом у меня таета арола двигатель 2с при холостых оборотах сильная вибрация но двигатель работает ровно,очень плохая тяга из двух литрового обема чуствуется всего максимум 0,7 и повышеный расход топлева,а еще вообще не заводится нагарячию.
Алексей Александров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николаевич
Ну вот, а говорили что японки не ломаются...
Какой тут совет, один хрен самостоятельно не сделаете, езжайте в сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай ЯковлевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот, а говорили что японки не ломаются...
Какой тут совет, один хрен самостоятельно не сделаете, езжайте в сервис.
СсылкаПожаловаться
у нас народ пытливый все сломает а потом грешит на технику...взял в сентябре корону 95г. 2с механника...сегодня -30 катаюсь... машина 12 лет была в руках у одного хозяина...я второй...есть проблемы но жизненные...правый привод хрустит..движек потряхивает...потеплеет отрегулирую форсунки...отнесу на стенд..насос подрегулирую сам..лезть пока не имеет смысла..в мороз заводится!!..сделаю ТО..ну вроде и все...в машине тепло..стрелка термометра посредине!!..вот это я понимаю хозяин следил...на спидометре 360 с чем то тыс. км!!..рыжики по аркам незначительные...загоню к мастеру сделает...и машина опять как новая!...
СсылкаПожаловаться
Алексей Александров
ну хотябы что попробывать можно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтоляровВ ответ на Алексей Александров
Алексей Александров
ну хотябы что попробывать можно
СсылкаПожаловаться
как решил проблему? Такая же хрень с машиной
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно и попробовать. Отрегулировать давление впрыска насоса, давление открытия форсунок... Вот только как это сделать голыми руками - ума не приложу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если на горячую не заводится ,значит не создаётся нужная компрессия.Мерил?Попробуй масло сменить
СсылкаПожаловаться
Николай ЯковлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если на горячую не заводится ,значит не создаётся нужная компрессия.Мерил?Попробуй масло сменить
СсылкаПожаловаться
маслом увеличить компрессию...?что то новенькое....зазор между кольцами и цилиндром заполнить маслом??и двигатель начнет работать???.а мертвому припарки не пробовали делать!!??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Яковлев
Николай Яковлев
маслом увеличить компрессию...?что то новенькое....зазор между кольцами и цилиндром заполнить маслом??и двигатель начнет работать???.а мертвому припарки не пробовали делать!!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никрофил....1.5 года теме
СсылкаПожаловаться
Николай ЯковлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
никрофил....1.5 года теме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
залить масло в цилиндры помогает завести двигатель после капиталки,когда еще кольца не притерты,сам так делал...но когда двигатель уже сработался,то это не помогает..если только на продажу.либо залить загуститель добавить в масло!!..но сам бы я ездить не стал...знаю таких людей добавляли на продажу!!..а сменить масло ...не поможет...точнее поможет не на долго!!..масло все равно жрать будет...да и нагар закоксует кольца...а это менять или растачивать гильзы,легче поршень и кольца поменять!!..но каждому свое!!..это только мое мнение!
...да и тему то никто не удалял....просто смотрю для себя...может что дельное найду...но дельного мало...попадаются ссылки...вот по ним и смотрю...просто с этим насосом еще не разобрался!...да и не важно сколько лет теме!!..проблемы всегда есть...и возникают....люди машины покупают....некоторые наслушаются про дизель...мол он топливо только нюхает....а потом оказывается что за ним еще и следить надо...про воздушный фильтр вообще молчу....его чаще масляного менять надо....пыль опасна для дизеля!!..так что тема дизеля никуда не исчезнет и не устареет....вопросы будут возникать одни и те же периодически...и хороший совет тоже не устареет...что знаю расскажу!!..чего не знаю буду искать....ну как то так!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Яковлев
Николай Яковлев
залить масло в цилиндры помогает завести двигатель после капиталки,когда еще кольца не притерты,сам так делал...но когда двигатель уже сработался,то это не помогает..если только на продажу.либо залить загуститель добавить в масло!!..но сам бы я ездить не стал...знаю таких людей добавляли на продажу!!..а сменить масло ...не поможет...точнее поможет не на долго!!..масло все равно жрать будет...да и нагар закоксует кольца...а это менять или растачивать гильзы,легче поршень и кольца поменять!!..но каждому свое!!..это только мое мнение!
...да и тему то никто не удалял....просто смотрю для себя...может что дельное найду...но дельного мало...попадаются ссылки...вот по ним и смотрю...просто с этим насосом еще не разобрался!...да и не важно сколько лет теме!!..проблемы всегда есть...и возникают....люди машины покупают....некоторые наслушаются про дизель...мол он топливо только нюхает....а потом оказывается что за ним еще и следить надо...про воздушный фильтр вообще молчу....его чаще масляного менять надо....пыль опасна для дизеля!!..так что тема дизеля никуда не исчезнет и не устареет....вопросы будут возникать одни и те же периодически...и хороший совет тоже не устареет...что знаю расскажу!!..чего не знаю буду искать....ну как то так!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай,читайте пожалуйста внимательнее..Я не писал ЗАЛИТЬ масло в горшки,я написал СМЕНИТЬ масло.Масло как известно тож имеет ресурс,и когда он поджодит к концу,масло теряет свои свойства ,такие как например вязкость,т.е становится более( по отношении к свежему маслу) жидкотекучим при прогреве двигателя ,тем самым быстреее стекая со стенок цилиндров и не создавая нужную компрессию на сухую.Если замена масла не помогает при таких симптомах - то приговор :сдох плунжер
СсылкаПожаловаться
Николай ЯковлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Николай,читайте пожалуйста внимательнее..Я не писал ЗАЛИТЬ масло в горшки,я написал СМЕНИТЬ масло.Масло как известно тож имеет ресурс,и когда он поджодит к концу,масло теряет свои свойства ,такие как например вязкость,т.е становится более( по отношении к свежему маслу) жидкотекучим при прогреве двигателя ,тем самым быстреее стекая со стенок цилиндров и не создавая нужную компрессию на сухую.Если замена масла не помогает при таких симптомах - то приговор :сдох плунжер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут проблема в следующем...если на горячею не заводится....умерла плунжерная пара...только замена!!..но можно уменьшить давление срабатывания форсунок..до 90...работать и заводится будет..но в тяге потеряет!!
СсылкаПожаловаться
ООО
если двигатель работает ровно то откуда вибрация ?
скорее всего слабая компрессия если плохо на горяч заводится
либо один или два цил не работают
на заведенном двигатель откручивай подачу на форсунки если изменение есть знач работает если нет знач не работает
и тот который не работат определяй почему либо топл давления слабо либо форса не распылят либо копрессия слаба
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А вы не думали, что каждый должен заниматься своим делом.
Не квалифицированное вмешательство увеличивает объем ремонтных работ.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Езжай к дизелистам,кто ими занимается,сам не лезь туда.Ну если ток фильтра поменять.
СсылкаПожаловаться
тупилка
сними тнвд и форсунки и проверь на стенде...сам ты ничего не сделаешь...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Купи контрактный ТНВД и распылители новые в форсунки поставь, а также правую верхнюю опору дизеля поменяй.
СсылкаПожаловаться
Алексей Александров
а сколько стоит контрактный двс
СсылкаПожаловаться
Роман Захаров
если 2С 93года то не электронный .по всем симптомам плунжер сдох.насос либо менять либо ремонт
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловов
сними форсунки и свози на регулировку на стенд и всё будет в порядке
СсылкаПожаловаться
григорий спиваков
Задымил белым дымом двигатель 2С после капиталки что может быть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария