Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТЛК 100 или ТЛК Прадо 120

Ночи всем. Который день в раздумьях что брать - либо Крузак 100, либо Крузер Прадо 120. Сотка будет 2005-2006 г.в., Прадик в те же деньги 2007-2008. Выбор достаточный, все машины диллерские со всеми отметками в сервисных книжках, пробеги в среднем 100-120 тыс, но есть и до 100 тыс. Единственный минус 100-ки -это люк, что при моих 201 см роста критично (практически упираюсь головой в потолок).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Да, забыл сказать, что эта машина будет парадно-выходной (дача, природа, просто поездка в гости). В будни езжу на новом Митсубиси Л-200
СсылкаПожаловаться
VodniK
Докатились, внедорожники стали парадно-выходными, или у Вас нет асфальта?
Тогда уж вот такhttp://new.auto.ru/cars/new/sale/1748047...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Докатились, внедорожники стали парадно-выходными, или у Вас нет асфальта?
Тогда уж вот такhttp://new.auto.ru/cars/new/sale/1748047...
СсылкаПожаловаться
Докатились, внедорожники стали парадно-выходными, или у Вас нет асфальта? Тогда уж вот так<noindex></noindex>

Есть и очень неплохой) Зимой правда чистят дороги не очень, да и просто всё -Вам знакомо понятие МЕЧТА? У меня была мечта купить Камри, я её реализовал, теперь на очереди Крузак )
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
Или так так<noindex></noindex>

Ну это перебор....Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.
СсылкаПожаловаться
Или так так<noindex></noindex>

Ну это перебор....Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или так так<noindex></noindex>Ну это перебор....Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.

Весь цимус, что он в старом...
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
цена ваще козлячья!)) за такое говно 2,5 ляма!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на VodniK
VodniK
СсылкаПожаловаться
думаю не по адресу!это к любителям реритетов))
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
тогда еж такой за 30 http://www.oae-auto.ru/catalog/Toyota/La...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
тогда еж такой за 30 http://www.oae-auto.ru/catalog/Toyota/La...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда еж такой за 30 <noindex></noindex>

Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
СсылкаПожаловаться
тогда еж такой за 30 <noindex></noindex>

Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
юзайте форумы автомобилей из ОАЭ наверняка есть и по деньгам дешевле и с нормальным рулем!
СсылкаПожаловаться
тогда еж такой за 30 <noindex></noindex>

Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это модель специально разработанная для Австралии .
А там руль правый(.
И вроде по оснащению салона попроще ибо для той ниши рыночной , куда она предназначена не уперлись все эти примочки и гаджеты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
Это модель специально разработанная для Австралии .
А там руль правый(.
И вроде по оснащению салона попроще ибо для той ниши рыночной , куда она предназначена не уперлись все эти примочки и гаджеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-... вот тут про нее кратенько.
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
Ерунда 24кл 130 лс 4 литра куча металлалома с 20 летним ресурсом
СсылкаПожаловаться
AlexKey
двигатель, коробка, комплектация - какие у рассматриваемых?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
двигатель, коробка, комплектация - какие у рассматриваемых?
СсылкаПожаловаться
двигатель, коробка, комплектация - какие у рассматриваемых?

Сотка V- 4,7 бензин VX, Прадо V- 4,0 бензин оба в топовых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница...: объясни?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница...: объясни?
СсылкаПожаловаться
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница...: объясни?

Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
СсылкаПожаловаться
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница...: объясни?

Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница...: объясни?Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.

Ну бабки есть , банкуй...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Конечно Л-200 не парадное авто, но в Ебурге КРУЗАК, это что то. (привет Гене Букину)
СсылкаПожаловаться
VodniK
Конечно Л-200 не парадное авто, но в Ебурге КРУЗАК, это что то. (привет Гене Букину)
СсылкаПожаловаться
Конечно Л-200 не парадное авто, но в Ебурге КРУЗАК, это что то. (привет Гене Букину)

Андрей, Л-200 не парадное авто, а служебное и на выходные я его сдаю в гараж фирмы. Да и комфорта в нем не очень если честно. Сел на него 2,5 месяца назад, за это время проехал почти 15 тыс км. На дальняке, да по областным дорогам протряхивает изрядно, конечно не как на УАЗе, но все же...
А денег особо то и нет, старую Камри продал, вот и думаю про новую запасным вариантом. Просто сейчас эти Крузеры пока не особо убиты, а с моими личными пробегами в год не более 15 тыс км (а сейчас при наличии служебного авто думаю будет еще меньше) он будет вечным. А вот что с ними будет через 3-4 года (это если я сейчас куплю новую Камри) я не знаю.
P.S. Гене привет передам, когда в Москве буду) Сестра работает в Останкино, говорит знакома с ним )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Поновее и поцелее.
СсылкаПожаловаться
Gav
сотка лучше. по прадо много негатива.
СсылкаПожаловаться
Gav
сотка лучше. по прадо много негатива.
СсылкаПожаловаться
сотка лучше. по прадо много негатива.

Негатив про Прадо 120? Что-то не слышал если честно. Наоборот, многие признают его самой удачной версией Крузака из всех существующих на сегодняшний день по параметрам качество, надежность, комфорт (если понятие комфорт применительно к рамному внедорожнику). Ладно, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что Прадо много в продаже,есть выбор и цены разные,вот например:http://auto.mail.ru/market/toyota/land_c...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что Прадо много в продаже,есть выбор и цены разные,вот например:http://auto.mail.ru/market/toyota/land_c...
СсылкаПожаловаться
А что Прадо много в продаже,есть выбор и цены разные,вот например:http://auto.mail.ru/market/toyota/land_c...

Есть, я не спорю. Я выбираю только среди диллерских и только те, кто после окончания гарантии продолжал обслуживаться у диллера а не у дяди Васи. И таких вариантов много. Вот и думаю.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100
развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годах
это лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100
развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годах
это лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах
СсылкаПожаловаться
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годахэто лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах

Я тоже склоняюсь к 100-ке, вот только мой рост и люк понятия несовместимые ) А по поводу расхода. У друга 100-ка 2001г.в. (на моей авке) Даже в 4-х ступенчатым автоматом расход в городе зимой с периодическими прогревами был не более 25 л на 100 км. У меня с свое время была Тойота Ипсум 4х4 с двиглом 3S-FE так зимой расход с прогревами достигал 20 л. Так что расход 25л/100км даже на 4-х ступенчатом автомате меня не пугает).
СсылкаПожаловаться
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годахэто лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах

Я тоже склоняюсь к 100-ке, вот только мой рост и люк понятия несовместимые ) А по поводу расхода. У друга 100-ка 2001г.в. (на моей авке) Даже в 4-х ступенчатым автоматом расход в городе зимой с периодическими прогревами был не более 25 л на 100 км. У меня с свое время была Тойота Ипсум 4х4 с двиглом 3S-FE так зимой расход с прогревами достигал 20 л. Так что расход 25л/100км даже на 4-х ступенчатом автомате меня не пугает).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел такую с люком , рост 1,87 , летом шляпу не снимал , как может люк мешать не понимаю , задний /3 -й/ ряд снял на рыбалке при
откинутой нижней части багажного отсека спал , как король , головняка машина при пробеге в 250 до 350 тыс не доставляла
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Имел такую с люком , рост 1,87 , летом шляпу не снимал , как может люк мешать не понимаю , задний /3 -й/ ряд снял на рыбалке при
откинутой нижней части багажного отсека спал , как король , головняка машина при пробеге в 250 до 350 тыс не доставляла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имел такую с люком , рост 1,87 , летом шляпу не снимал , как может люк мешать не понимаю , задний /3 -й/ ряд снял на рыбалке приоткинутой нижней части багажного отсека спал , как король , головняка машина при пробеге в 250 до 350 тыс не доставляла

Вадим, у меня рост 201 см. В 100-ке 2001 г.в. я головой упираюсь в облицовку крыши что под люк ( Правда недавно сидел в Крузере 2004/2005 г.в. там было 1-2 см свободного места. В Прадо люка нет и места над головой 5-6 см. Хотя... это единственный минус (высота посадочного места водителя) 100-ки для меня. Второй минус это 2 года разницы за одну и ту же цену. Больше минусов в 100-ке я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100
развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годах
это лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах
СсылкаПожаловаться
100 4.7 реально машина едет , в этих годах стоит 5 ст автомат , расход топлива умеренный , 4,7 можно и на газ с легкость перевести , на данной 100развитие этой модели прекратилось , стали только электроникой пичкать , ходовые нормальные , по трассе не качает , как в 120 , бери 100 в этих годахэто лучшее авто и по цене , и содержанию , и качеству , единственное зимой лучше ездить на шипах

Согласен , на трассе прадик раскачивается и похуже тормозит
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
120 просто не убиваем,в подвеску лазить забудешь,сотка на трассе тоже валкая и прожорлива весьма(если бы только дизелек,но найти в ок состоянии проблема еще та),для себя все же прадо,выглядит свежее,ломается редко,все делается даже на коленках,ну и если припрет продать его будет быстрее
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
120 просто не убиваем,в подвеску лазить забудешь,сотка на трассе тоже валкая и прожорлива весьма(если бы только дизелек,но найти в ок состоянии проблема еще та),для себя все же прадо,выглядит свежее,ломается редко,все делается даже на коленках,ну и если припрет продать его будет быстрее
СсылкаПожаловаться
120 просто не убиваем,в подвеску лазить забудешь,сотка на трассе тоже валкая и прожорлива весьма(если бы только дизелек,но найти в ок состоянии проблема еще та),для себя все же прадо,выглядит свежее,ломается редко,все делается даже на коленках,ну и если припрет продать его будет быстрее

И в Ваших словах есть здравое зерно ) Вот по этому и маюсь - либо 100-ку, либо 120-й )
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
120 просто не убиваем,в подвеску лазить забудешь,сотка на трассе тоже валкая и прожорлива весьма(если бы только дизелек,но найти в ок состоянии проблема еще та),для себя все же прадо,выглядит свежее,ломается редко,все делается даже на коленках,ну и если припрет продать его будет быстрее
СсылкаПожаловаться
Убить 100 в разы сложнее чем убить 120 , да и маленькая она , бобик
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Убить 100 в разы сложнее чем убить 120 , да и маленькая она , бобик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убить 100 в разы сложнее чем убить 120 , да и маленькая она , бобик

Согласен) Но с моими личными пробегами 7-10 тыс км в год я и ОКУ не убью))) Тем более, я никогда не жалел денег на своевременное обслуживание своих машин, в отличии от нашей крутой конторы. Прикинь, купили 8 новых Л-200 и отказались от гарантии у ОД. Одна уже прошла "левое" ТО, моя на очереди у других 6-ти пока пробеги от 3 тыс до 6тыс (за 2,5 месяца). меж сервисный пробег 15 тыс. Ну не идиоты ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть