Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
оба достойные. у каждого свои плюсы... мне кажется салон патруля.. роскошнее чтоли, если так можно сказать про японский внедорожник . и дизайн интереснее.
оба достойные. у каждого свои плюсы... мне кажется салон патруля.. роскошнее чтоли, если так можно сказать про японский внедорожник . и дизайн интереснее.
много есть статей и обзоров, например http://autoitogi.ru/catalogue/view/model...
но после пробной езды от патрола остались смешанные чувства, как будто обмнаули в чем-то, несмотря на все хвальбы.
200-ка все же вызывает иные эмоции, хотя и проще на вид...
За Патруль заплатишь меньше, но получишь больше. По оснащению его нужно сравнивать с LX570, а не с TLC200. По проходимости и надёжности оба достойные. Единственный + крузака это то что он в цене падает не так быстро как патрол. И мне кажется, статус у двухсотки повыше, но это ассоциации с предыдущих моделей крузака и патрола. Нынешний патрол гораздо богаче крузера)
За Патруль заплатишь меньше, но получишь больше. По оснащению его нужно сравнивать с LX570, а не с TLC200. По проходимости и надёжности оба достойные. Единственный + крузака это то что он в цене падает не так быстро как патрол. И мне кажется, статус у двухсотки повыше, но это ассоциации с предыдущих моделей крузака и патрола. Нынешний патрол гораздо богаче крузера)
Я вашу логику не могу понять просто....знаю только одно что таета что ниссан одно и то же, только в данном случаи ниссан представил наиболее мощный и больше вседорожник чем таета вот и все)))))))))))))))
Я вашу логику не могу понять просто....знаю только одно что таета что ниссан одно и то же, только в данном случаи ниссан представил наиболее мощный и больше вседорожник чем таета вот и все)))))))))))))))
мощность двигателя это не ах какой фокус , важно сколько он при этом жрёт и на сколько он надёжен. а на счёт того что патроль больше вседорожник , это вы из чего вывод ?
мощность двигателя это не ах какой фокус , важно сколько он при этом жрёт и на сколько он надёжен. а на счёт того что патроль больше вседорожник , это вы из чего вывод ?
человек который покупает такой аппарат на расход смотреть не будет))))))))))))))Или думаете он продал последние штаны чтобы купить этот патрол?)))))Я больше чем уверен это не так. Патрол больше крузера. Смотрите габаритные размеры, и все поймете))))))))))))))
человек который покупает такой аппарат на расход смотреть не будет))))))))))))))Или думаете он продал последние штаны чтобы купить этот патрол?)))))Я больше чем уверен это не так. Патрол больше крузера. Смотрите габаритные размеры, и все поймете))))))))))))))
зря вы думаете что состоятельные люди не считают деньги , скорее понтари , которые за последние штаны покупают "остатки" от внедорожников более безбашенные. а касаемо размеров салона и банажника , пожалуйста напомните, я что то забыл.))))
зря вы думаете что состоятельные люди не считают деньги , скорее понтари , которые за последние штаны покупают "остатки" от внедорожников более безбашенные. а касаемо размеров салона и банажника , пожалуйста напомните, я что то забыл.))))
Крузак само то по дальневосточнам сопкам скакать, ни одна машина не может выдержать такую езду по пересечённой и горной местности на скорости около 100 км в час, но по ощущению в салоне как будто по асфальту, единственный недостаток у Крузака - это слабые стойки, после 20000 по такой полосе их надо или менять или в ремонт....а так Крузак наверное на сегодняший день самый лучший джип по соотношению - проходимость, скорость, надёжность и комфорт
Крузак само то по дальневосточнам сопкам скакать, ни одна машина не может выдержать такую езду по пересечённой и горной местности на скорости около 100 км в час, но по ощущению в салоне как будто по асфальту, единственный недостаток у Крузака - это слабые стойки, после 20000 по такой полосе их надо или менять или в ремонт....а так Крузак наверное на сегодняший день самый лучший джип по соотношению - проходимость, скорость, надёжность и комфорт
но после пробной езды от патрола остались смешанные чувства, как будто обмнаули в чем-то, несмотря на все хвальбы.
200-ка все же вызывает иные эмоции, хотя и проще на вид...