Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тюнинговые фонари без сертификатов

почему с такими фонарями нельзя проходить официально техосмотр а ездить можно в некоторых вообще ничего не видно особенно когда солнечно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей Тихонов
А кто сказал что можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А кто сказал что можно ездить?
СсылкаПожаловаться
А кто сказал что можно ездить? так ведь многие ездят
СсылкаПожаловаться
В М
А кто сказал что можно ездить? так ведь многие ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что можно ездить? так ведь многие ездят -----------------стадное чувство взыграло? или сзади едут сплошь экстрасенсы?
СсылкаПожаловаться
В М
А кто сказал что можно ездить? так ведь многие ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если многие ездят, то это не факт, что разрешено с ними ездить. Некоторые и пьяные за рулем ездят и что?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
а все просто, въезжаеш в этого умника бамперем из швеллера №20, приезжает патруль и говориш -прошу зафиксировать в протоколе не сертифицированные световые приборы и т.д.
дальше этот товарищ восстанавливает тебе пыль на бампере и сдает свою помойку в металлолом.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
а все просто, въезжаеш в этого умника бамперем из швеллера №20, приезжает патруль и говориш -прошу зафиксировать в протоколе не сертифицированные световые приборы и т.д.
дальше этот товарищ восстанавливает тебе пыль на бампере и сдает свою помойку в металлолом.
СсылкаПожаловаться
очередная быдлогопомода, типа жОлтых брызговиков, синих писалок, пердаков и блестящих зеркал.
но так вот въезжать - вредный совет, ГАИшники всегда идут по наиболее простому пути - кто сзади, тот виноват - не соблюдал дистанцию, скорость, и т. п.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
очередная быдлогопомода, типа жОлтых брызговиков, синих писалок, пердаков и блестящих зеркал.
но так вот въезжать - вредный совет, ГАИшники всегда идут по наиболее простому пути - кто сзади, тот виноват - не соблюдал дистанцию, скорость, и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но так вот въезжать - вредный совет, ГАИшники всегда идут по наиболее простому пути - кто сзади, тот виноват - не соблюдал дистанцию, скорость, и т. п.

наоборот дельный совет. только не швеллером, а древней иномаркой. поднять хорошо можно. а то, что гайцы по простому пути пойдут, это как себя вести при составлении протокола.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
а все просто, въезжаеш в этого умника бамперем из швеллера №20, приезжает патруль и говориш -прошу зафиксировать в протоколе не сертифицированные световые приборы и т.д.
дальше этот товарищ восстанавливает тебе пыль на бампере и сдает свою помойку в металлолом.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос не так однозначен. Штатные фонари отечественных машин, работающие как цветомузыка или на которых ничего не видно в солнечный день вам не встречались? Тюнинговые разные бывают, в т.ч. намного качественнее родных. Просто у многих мозгов нет, а тюнинг тут непричем...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос не так однозначен. Штатные фонари отечественных машин, работающие как цветомузыка или на которых ничего не видно в солнечный день вам не встречались? Тюнинговые разные бывают, в т.ч. намного качественнее родных. Просто у многих мозгов нет, а тюнинг тут непричем...
СсылкаПожаловаться
Желание "въехать" вызывают (в произвольном порядке):

1. вусмерть тонированные стопари-габариты в первую очередь.

2. та самая "цветомузыка" на жигулях.
Не доводилось лазить в "ейные потроха", но так понимаю - результат экономии производителем на отдельном проводе "массы" на каждую лампочку.

3. лампочки от карманного фонарика в грязных фонарях, из-за чего, например, не видать поворотник даже если он включен. Хотя нет, карманные фонари ярче светят.

4. колхоз-ксенон. Вне конкуренции. Особенно зимой.

5. не по делу включенные задние противотуманки.

может, ещё чего забыл.

Продайте кто-нибудь недорого скоростной асфальтоукатчик (можно немного б/у, комплектация и цвет не важны), всех вышеперечисленных воспитывать ;-)
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Желание "въехать" вызывают (в произвольном порядке):

1. вусмерть тонированные стопари-габариты в первую очередь.

2. та самая "цветомузыка" на жигулях.
Не доводилось лазить в "ейные потроха", но так понимаю - результат экономии производителем на отдельном проводе "массы" на каждую лампочку.

3. лампочки от карманного фонарика в грязных фонарях, из-за чего, например, не видать поворотник даже если он включен. Хотя нет, карманные фонари ярче светят.

4. колхоз-ксенон. Вне конкуренции. Особенно зимой.

5. не по делу включенные задние противотуманки.

может, ещё чего забыл.

Продайте кто-нибудь недорого скоростной асфальтоукатчик (можно немного б/у, комплектация и цвет не важны), всех вышеперечисленных воспитывать ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой как согласен с тобой насчет туманок задних. В субботу пристроился за таким идиотом на тойоте с включенными туманками (а их там 2). И обогнать же ж нельзя - сплошная! с2ка
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ой как согласен с тобой насчет туманок задних. В субботу пристроился за таким идиотом на тойоте с включенными туманками (а их там 2). И обогнать же ж нельзя - сплошная! с2ка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да на тойотах они хоть не яркие, а вот на корейцах блин! такое ощущение что они сертификацию не проходили.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вопрос не так однозначен. Штатные фонари отечественных машин, работающие как цветомузыка или на которых ничего не видно в солнечный день вам не встречались? Тюнинговые разные бывают, в т.ч. намного качественнее родных. Просто у многих мозгов нет, а тюнинг тут непричем...
СсылкаПожаловаться
Вопрос не так однозначен. Штатные фонари отечественных машин, работающие как цветомузыка или на которых ничего не видно в солнечный день вам не встречались? Тюнинговые разные бывают, в т.ч. намного качественнее родных. Просто у многих мозгов нет, а тюнинг тут непричем...

Позвольте на согласиться.
Есть старая пословица: ешьте больше сахара, тогда ваша ж***па слипнется и руки начнут расти окуда положено.
береш , вскрываеш, промываеш, устанавливанш на герметик стекло, делаеш дренаж, подбираеш лампу - все прекрасно работает.
надо есть больше сахара!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Вопрос не так однозначен. Штатные фонари отечественных машин, работающие как цветомузыка или на которых ничего не видно в солнечный день вам не встречались? Тюнинговые разные бывают, в т.ч. намного качественнее родных. Просто у многих мозгов нет, а тюнинг тут непричем...

Позвольте на согласиться.
Есть старая пословица: ешьте больше сахара, тогда ваша ж***па слипнется и руки начнут расти окуда положено.
береш , вскрываеш, промываеш, устанавливанш на герметик стекло, делаеш дренаж, подбираеш лампу - все прекрасно работает.
надо есть больше сахара!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо переели сахара? Вредно это! Проблема этих фонарей не в стекле и дренаже, а в дебильных платах и отвратном качестве, никакой подбор ламп их не вылечит...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Видимо переели сахара? Вредно это! Проблема этих фонарей не в стекле и дренаже, а в дебильных платах и отвратном качестве, никакой подбор ламп их не вылечит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо переели сахара? Вредно это! Проблема этих фонарей не в стекле и дренаже, а в дебильных платах и отвратном качестве, никакой подбор ламп их не вылечит...

Могу провести Вам персональный мастер-класс по данному вопросу. привезу с собой люксометр, и еще некоторые приборы. После оплаты выложим здесь ссылку на ролик. Вы оплачиваете мой приезд, проживание и персональный мастер-класс, а потом поговорим про сахар, позже уже за чаем...
идет?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Видимо переели сахара? Вредно это! Проблема этих фонарей не в стекле и дренаже, а в дебильных платах и отвратном качестве, никакой подбор ламп их не вылечит...

Могу провести Вам персональный мастер-класс по данному вопросу. привезу с собой люксометр, и еще некоторые приборы. После оплаты выложим здесь ссылку на ролик. Вы оплачиваете мой приезд, проживание и персональный мастер-класс, а потом поговорим про сахар, позже уже за чаем...
идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мастер-класс? Не смешите меня.
У меня высшее автомобильное образование, 20 лет работы в автосервисах (ремонт и диагностика), 7 лет в гоночной команде (механик и пилот). А фонарей я переклеил - хватит кремлевскую елку увешать....
Так что люксометрами меня не испугаешь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мастер-класс? Не смешите меня.
У меня высшее автомобильное образование, 20 лет работы в автосервисах (ремонт и диагностика), 7 лет в гоночной команде (механик и пилот). А фонарей я переклеил - хватит кремлевскую елку увешать....
Так что люксометрами меня не испугаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мастер-класс? Не смешите меня.У меня высшее автомобильное образование, 20 лет работы в автосервисах (ремонт и диагностика), 7 лет в гоночной команде (механик и пилот). А фонарей я переклеил - хватит кремлевскую елку увешать....Так что люксометрами меня не испугаешь...

Альберт, Вы же в теме, зачем ругать то, что исправляется в течении часа.
А на счет Ваших умений судить не буду, так как никогда не сталкивался с Вашими поделками.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мастер-класс? Не смешите меня.
У меня высшее автомобильное образование, 20 лет работы в автосервисах (ремонт и диагностика), 7 лет в гоночной команде (механик и пилот). А фонарей я переклеил - хватит кремлевскую елку увешать....
Так что люксометрами меня не испугаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мастер-класс? Не смешите меня.У меня высшее автомобильное образование, 20 лет работы в автосервисах (ремонт и диагностика), 7 лет в гоночной команде (механик и пилот). А фонарей я переклеил - хватит кремлевскую елку увешать....Так что люксометрами меня не испугаешь...

Кстати можно попросить ссылку на сайт вашего автосервиса,
а так же список мероприятий в которых вы будете участвовать в сезоне 2011-2012 года. прийду посмотрю на Ваши успехи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
За тонированные задние фонари хозяину 15 суток и штраф в полтинник деревянных(чинушам в 10 раз больше!), авто на штраф-стоянку!!!
СсылкаПожаловаться
червонец
100%))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru