11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг ВАЗ 2113 Желтое железо

Кто ставил на свои авто подрамники с треугольными рычагами, растяжки передних и задних стоек, стабилизаторы, усилители и тому подобное "желтое железо"? Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Улучшилась ли управляемость, устойчивость?
Полиграффф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ВНАТУРЕмихалыч
у меня на передних стойках стоит растяжка. придает жесткость при резких крутых поворотах,у кореша и на задних стоит,говорит меньше кузов играет,по плохой дороге и груженый.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Растяжка передних стоек. Увеличивается жёсткость кузова. Даже при небольшом ударе уходят оба лонжерона. Увеличивается стоимость ремонта. Сам видел.
Стабилизатор задней оси. Увеличивается риск опрокидывания в повороте. Читал 2-3 года назад в каком-то автожурнале. Речь шла о ВАЗ 21099.
СсылкаПожаловаться
Полиграффф
Спасибо. А есть еще какие-нибудь мнения?
СсылкаПожаловаться
DiyonzВ ответ на Полиграффф
Полиграффф
Спасибо. А есть еще какие-нибудь мнения?
СсылкаПожаловаться
Есть... При ударе (аварии) в левое или правое крыло, из-за растяжки на стойках передних, стаканы смещаются параллельно... Ремонт в 2х обойдётся...
СсылкаПожаловаться
Антон Лобунько
У меня самого тачка тюненая по самое не могу- ВАЗ 2108, с кузовом пикап и крышкой на кузове как у CHEVROLET CCR, но речь не о том. Растяжки помогли и спереди и сзади, но как правильно заметил Коля Давыдов- риск испытать на прочность кузов имеется и такой, что для того чтобы этого не было мне пришлось перебрать железо так как и не снилось... Опустил движок с коробкой на 5см, клиренс сократил до 11см, Заднюю подвеску ставил многорычажную от CIVICа, на подрамник, иначе дело труба. Двух рычажку пробовал, но она хороша на Дрэг-стрипе, чтобы сэкономить вес и конструкцию облегчить... А в городе не самый кайф - на каждой кочке или микроямки авто бросает так, что рулем нужно работать со скоростью света и точностью Шумахера иначе рискуешь подружить авто с отбойником....Короче- хочешь классную тачку, чтобы она прилипла к дороге как присоска и ехала по любой траектории как по рельсам- многорычажка со стабилизатором на подрамнике сзади, Уменьшение клиренса до 15 см и не выше, стоики ПЛАЗА СПОРТ или KAYABA, Пружины от Нивы, минус 2-3 витка на каждой, в зависимости от мягкости кресел в салоне, растяжки спереди и сзади- кузов у передников ВАЗа слабый, потому лишняя жесткость не помешает. У меня все это есть- повороты идет так будто по рельсам, раскачки минимум, при торможении не клюет носом, короче почти порше...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антон Лобунько
Антон Лобунько
У меня самого тачка тюненая по самое не могу- ВАЗ 2108, с кузовом пикап и крышкой на кузове как у CHEVROLET CCR, но речь не о том. Растяжки помогли и спереди и сзади, но как правильно заметил Коля Давыдов- риск испытать на прочность кузов имеется и такой, что для того чтобы этого не было мне пришлось перебрать железо так как и не снилось... Опустил движок с коробкой на 5см, клиренс сократил до 11см, Заднюю подвеску ставил многорычажную от CIVICа, на подрамник, иначе дело труба. Двух рычажку пробовал, но она хороша на Дрэг-стрипе, чтобы сэкономить вес и конструкцию облегчить... А в городе не самый кайф - на каждой кочке или микроямки авто бросает так, что рулем нужно работать со скоростью света и точностью Шумахера иначе рискуешь подружить авто с отбойником....Короче- хочешь классную тачку, чтобы она прилипла к дороге как присоска и ехала по любой траектории как по рельсам- многорычажка со стабилизатором на подрамнике сзади, Уменьшение клиренса до 15 см и не выше, стоики ПЛАЗА СПОРТ или KAYABA, Пружины от Нивы, минус 2-3 витка на каждой, в зависимости от мягкости кресел в салоне, растяжки спереди и сзади- кузов у передников ВАЗа слабый, потому лишняя жесткость не помешает. У меня все это есть- повороты идет так будто по рельсам, раскачки минимум, при торможении не клюет носом, короче почти порше...
СсылкаПожаловаться
Ты ему забыл про стабилизацию поперечной устойчивости дописать. ))) А с растяжкой никакого параллельного риска стаканов нет. Правда сам бывает эту лажу втираю клиентам. деньги то нужны. ))) Стакан легко ложится внутрь моторного отсека, наружу его вывалить тут не один литр водки надо даже на стапеле. Ну у себя я вообще скрытый каркас безопасности вварил... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антон Лобунько
Антон Лобунько
У меня самого тачка тюненая по самое не могу- ВАЗ 2108, с кузовом пикап и крышкой на кузове как у CHEVROLET CCR, но речь не о том. Растяжки помогли и спереди и сзади, но как правильно заметил Коля Давыдов- риск испытать на прочность кузов имеется и такой, что для того чтобы этого не было мне пришлось перебрать железо так как и не снилось... Опустил движок с коробкой на 5см, клиренс сократил до 11см, Заднюю подвеску ставил многорычажную от CIVICа, на подрамник, иначе дело труба. Двух рычажку пробовал, но она хороша на Дрэг-стрипе, чтобы сэкономить вес и конструкцию облегчить... А в городе не самый кайф - на каждой кочке или микроямки авто бросает так, что рулем нужно работать со скоростью света и точностью Шумахера иначе рискуешь подружить авто с отбойником....Короче- хочешь классную тачку, чтобы она прилипла к дороге как присоска и ехала по любой траектории как по рельсам- многорычажка со стабилизатором на подрамнике сзади, Уменьшение клиренса до 15 см и не выше, стоики ПЛАЗА СПОРТ или KAYABA, Пружины от Нивы, минус 2-3 витка на каждой, в зависимости от мягкости кресел в салоне, растяжки спереди и сзади- кузов у передников ВАЗа слабый, потому лишняя жесткость не помешает. У меня все это есть- повороты идет так будто по рельсам, раскачки минимум, при торможении не клюет носом, короче почти порше...
СсылкаПожаловаться
Доброе время суток. Подскажи, не в курсе как тюновую самоделку на учет воткнуть по официалу? Слышал с февраля прошлого послабления вышли, уже в НАМИ топо не надо. Не в курсе? Поделись опытом если в курсах. Край как надо. Доноры стоят, что делать продумал, площади позволяют, оборудование есть. Только эта хрень и держит.
СсылкаПожаловаться
Полиграффф
Спасибо Антон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария