14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
16 декабря
Peugeot 3008 2.0 HDi AT
Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел)...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Тюнинг Ваз 2110 12 13 14 15

Поклонники вазов поделитесь своим опытом в тюнинге ДВС КПП и подвеске грамотные пацаны раскажите что и как а может и я кому совет дам
елисей евстратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Алейников
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
не на meta-s таких блоков нет а так да магазин хороший очень много товара интересного а на счет турбины мне такой отдачи от двигателя не надо я просто использую машину для каждодневной езды
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все зависит от бюджета...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Музыка Hi-Fi, шумоизоляция, обтяжка салона, или полностью замена сидений, светодиоды везде, можно подсветку, всё. Железо я бы не трогал, лучше не станет, единственное-растяжка на стойки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно Альберт говорит, только цена и цель. А так все, что угодно, вплоть турбовый с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
чем глупо? есть пример?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
турбо тазов полно кстати и есть достойные пепелацы... 300 л.с. Это не шутки!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
И чО? Я не против тюнинговых вазиков, просто нет смысла пытаться усовершенствовать то, что устарело уже в прошлом веке. Лучше ЕВО купить. А для бешеных психов-Ариель Атом.
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
скажите кто ни будь здесь занимался серьезным тюнингом и кто ни будь встречал толстостенный блок ваз 11193 меня просто интересует вопрос как расточить поршня на 84
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
а на счет прошывок я считаю все эти программы бесполезная трата денег что они дают увеличение времени открытия форсунки и отключение кислородника я считаю что программу надо ставить на доработанный двигател и програмировать ЭБУ в реальном времени
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11193-1002011
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот из него и строят.
а вам куда такой двиг? Цель есть или просто так?
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этот блок до 82,8 растачивается (насколько помню) Остальное к/валом и шатунами догоняется.
толстостенный блок под 84 заказывать нужно. Но в спорте этот вариант не применяется (регламент-до 1,6)
почитай тут ..http://vazik.ru/plugins/content/content......
СсылкаПожаловаться
Петруха
Начни, как уже писали, с ходовой, тормозов, КПП. А потом уже ДВС: доработай ГБЦ( www.auto99.ru).
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Петруха
Петруха
Начни, как уже писали, с ходовой, тормозов, КПП. А потом уже ДВС: доработай ГБЦ( www.auto99.ru).
СсылкаПожаловаться
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на сайт meta-s.ru там полно всяких блоков и мотокомплектов продают....цены божеские народ не кидают....сам покупаю побрекухи у них....это тольятти....
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение лучше турбину поставить....выйдет примерно в туже цену, а эффекта будет больше....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто