Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Тюнинг Ваз 2110 12 13 14 15

Поклонники вазов поделитесь своим опытом в тюнинге ДВС КПП и подвеске грамотные пацаны раскажите что и как а может и я кому совет дам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
не на meta-s таких блоков нет а так да магазин хороший очень много товара интересного а на счет турбины мне такой отдачи от двигателя не надо я просто использую машину для каждодневной езды
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все зависит от бюджета...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Музыка Hi-Fi, шумоизоляция, обтяжка салона, или полностью замена сидений, светодиоды везде, можно подсветку, всё. Железо я бы не трогал, лучше не станет, единственное-растяжка на стойки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно Альберт говорит, только цена и цель. А так все, что угодно, вплоть турбовый с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
чем глупо? есть пример?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
турбо тазов полно кстати и есть достойные пепелацы... 300 л.с. Это не шутки!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
И чО? Я не против тюнинговых вазиков, просто нет смысла пытаться усовершенствовать то, что устарело уже в прошлом веке. Лучше ЕВО купить. А для бешеных психов-Ариель Атом.
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
скажите кто ни будь здесь занимался серьезным тюнингом и кто ни будь встречал толстостенный блок ваз 11193 меня просто интересует вопрос как расточить поршня на 84
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
а на счет прошывок я считаю все эти программы бесполезная трата денег что они дают увеличение времени открытия форсунки и отключение кислородника я считаю что программу надо ставить на доработанный двигател и програмировать ЭБУ в реальном времени
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11193-1002011
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот из него и строят.
а вам куда такой двиг? Цель есть или просто так?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этот блок до 82,8 растачивается (насколько помню) Остальное к/валом и шатунами догоняется.
толстостенный блок под 84 заказывать нужно. Но в спорте этот вариант не применяется (регламент-до 1,6)
почитай тут ..http://vazik.ru/plugins/content/content......
СсылкаПожаловаться
Петруха
Начни, как уже писали, с ходовой, тормозов, КПП. А потом уже ДВС: доработай ГБЦ( www.auto99.ru).
СсылкаПожаловаться
Петруха
Начни, как уже писали, с ходовой, тормозов, КПП. А потом уже ДВС: доработай ГБЦ( www.auto99.ru).
СсылкаПожаловаться
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на сайт meta-s.ru там полно всяких блоков и мотокомплектов продают....цены божеские народ не кидают....сам покупаю побрекухи у них....это тольятти....
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
ходовая тормоза кпп уже есть даже ДВС 1,8 стоит только диаметр 82,5 а ход 84
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение лучше турбину поставить....выйдет примерно в туже цену, а эффекта будет больше....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru