11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг Ваз 2110 12 13 14 15

Поклонники вазов поделитесь своим опытом в тюнинге ДВС КПП и подвеске грамотные пацаны раскажите что и как а может и я кому совет дам
елисей евстратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Алейников
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
СсылкаПожаловаться
не на meta-s таких блоков нет а так да магазин хороший очень много товара интересного а на счет турбины мне такой отдачи от двигателя не надо я просто использую машину для каждодневной езды
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все зависит от бюджета...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Музыка Hi-Fi, шумоизоляция, обтяжка салона, или полностью замена сидений, светодиоды везде, можно подсветку, всё. Железо я бы не трогал, лучше не станет, единственное-растяжка на стойки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно Альберт говорит, только цена и цель. А так все, что угодно, вплоть турбовый с полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Глупо ставить турбину на Ладу.
СсылкаПожаловаться
чем глупо? есть пример?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
турбо тазов полно кстати и есть достойные пепелацы... 300 л.с. Это не шутки!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
И чО? Я не против тюнинговых вазиков, просто нет смысла пытаться усовершенствовать то, что устарело уже в прошлом веке. Лучше ЕВО купить. А для бешеных психов-Ариель Атом.
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
скажите кто ни будь здесь занимался серьезным тюнингом и кто ни будь встречал толстостенный блок ваз 11193 меня просто интересует вопрос как расточить поршня на 84
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
а на счет прошывок я считаю все эти программы бесполезная трата денег что они дают увеличение времени открытия форсунки и отключение кислородника я считаю что программу надо ставить на доработанный двигател и програмировать ЭБУ в реальном времени
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
СсылкаПожаловаться
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
это вы про какой блок про 11183
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11193-1002011
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
а головка 12 подходит просто я этот блок не разу в живую не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на елисей евстратов
елисей евстратов
дак это же блок 124 двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот из него и строят.
а вам куда такой двиг? Цель есть или просто так?
СсылкаПожаловаться
елисей евстратовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария