Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
Считаю что стандартный ДВС лучше не трогать, максимум злая программка....улучшить динамику и максималку можно подбором ГП и ряда....как пример ставили недавно на калину ГП 4,13 и ряд 102, в итоге динамика сильно заметна, максималка на 15км/ч(по спидометру) увеличина....мотор задыхался на 5000-6500 тыс вывели из воздушка еще один патрубок, эфект перестали иметь место....
не на meta-s таких блоков нет а так да магазин хороший очень много товара интересного а на счет турбины мне такой отдачи от двигателя не надо я просто использую машину для каждодневной езды
Музыка Hi-Fi, шумоизоляция, обтяжка салона, или полностью замена сидений, светодиоды везде, можно подсветку, всё. Железо я бы не трогал, лучше не станет, единственное-растяжка на стойки.
И чО? Я не против тюнинговых вазиков, просто нет смысла пытаться усовершенствовать то, что устарело уже в прошлом веке. Лучше ЕВО купить. А для бешеных психов-Ариель Атом.
скажите кто ни будь здесь занимался серьезным тюнингом и кто ни будь встречал толстостенный блок ваз 11193 меня просто интересует вопрос как расточить поршня на 84
а на счет прошывок я считаю все эти программы бесполезная трата денег что они дают увеличение времени открытия форсунки и отключение кислородника я считаю что программу надо ставить на доработанный двигател и програмировать ЭБУ в реальном времени
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
и вот тем кому не нравяться тюнинг вазов оставтье свое мнение при себе или создайте свой форум там мне не нравяться вазы или че ни будь в таком роде а здесь то зачем засорять монитор своим ни кчемным мнением
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
Те, кто занимается таким тюнингом-тебе не расскажут. Это бизнес. А смысл заморачиваться? На Калиновском блоке можно такой диг собрать! Головка главное...
да блок ваз 11193 это стандартный блок двигателей 124 126 и 128 но растачивать его под 84 я не решился потому что там и так тонкие перегородки между цылиндрами но я слышал про специальные толстостенные блоки для расточки под 84 диаметр а цель сделать двс с диаметром 84 и ходом 80 где то 140-150 л.с
а вам куда такой двиг? Цель есть или просто так?