Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

тюнинг гидроплит управления акпп

При длительной эксплуатации акпп происходит трабл с масляными каналами а также стоящими в них клапанами и стопорами и пружинками ю всвязи с чем появляются лёгкие толчки при переключении акпп . Это первый звоночек ведь неправильная работа гидроблока ведёт к разрушению кинематики агрегата . соответственно есть 2 пути или поменять гидроблок или же провести ему тюнинг . тюнинг заключается в том что с помощью ремонтных развёрток устанавливаются новые (ремонтные) клапана стопоры и пружинки . выпускают их 2-3 компании но впрочем разницы нет. www.translider.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Шилов Александр
ремонт?
СсылкаПожаловаться
неуказано неуказано
я думаю что это нельзя назвать ремнтом тюкю наряду с дешёвыми китайскими ремкомплектами появляются совершено новые клапана и муфты юпроизводители этих ремкомплектов это в первую очередь соннакс и атсг если посмотреть на их продукцию то я думаю что это именнот ак и позиционируется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru