Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тюнинг джипов

Доброго всем времени у меня Toyota Hilux привезена 9 лет назад под 100% пошлину на нем с японии был установлен силовой  алюминевый бампер TJM из австралии так же стоял багажник на крыше плюс 33 колеса как можно все это узаконить  что бы не снимать с машины она приобреталась специально для охоты и семейных поездок на природу 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Вернуться к япам и снять силовой алюминиевый бампер , далее в Австралию -там скинуть остатки колхозинга, потом можно и домой)
СсылкаПожаловаться
Думаю, что за деньги можно оформить любые изменения. Только сумма может оказаться немалой.
СсылкаПожаловаться
shaman
Тупо говорите - я ТАКУЮ машину купил, и ТАКУЮ мне её вы, уважаемые сотрудники ГИБДД, зарегистрировали.
Поэтому все претензии - к тем, кто изначально допустил ТС к эксплуатации. Привлечь вас к адм. ответственности за внесение каких-либо изменений в конструкцию ТС нельзя. А если за управление ТС с внесенными изменениями в конструкцию - то тут гайцы сначала должны доказать, что эти изменения противоречат требованиям завода-изготовителя, сослаться на необходимую тех. документацию. Багажник на крышу вообще каким боком к изменению конструкции ТС?
Ну а если серьезно озаботиться внесением всех переделок в ПТС - то способ узаконивания многократно описан, как в официальных источниках, так и на сайтах фирм, занимающихся переоборудованием.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Они просто любят в болоте с жабами отдыхать.Зоофилы наверно.
СсылкаПожаловаться
Они просто любят в болоте с жабами отдыхать.Зоофилы наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, но тридцать три колеса вроде многовато, обычно 4 или 6 бывают, реже 8...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это понятно, но тридцать три колеса вроде многовато, обычно 4 или 6 бывают, реже 8...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
33" это не 15" на пузотерках - недомашинах)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это понятно, но тридцать три колеса вроде многовато, обычно 4 или 6 бывают, реже 8...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для не понятливых33-11, 5-15 это размер колеса
СсылкаПожаловаться
Николай
для не понятливых33-11, 5-15 это размер колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Они просто любят в болоте с жабами отдыхать.Зоофилы наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ровняй всех по себе если сам такой других не припутывай
СсылкаПожаловаться
Николай
не ровняй всех по себе если сам такой других не припутывай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Научись писать без грамматических ошибок,а потом давай комментарии
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если верить форумам "джиперов", то легализация таких изменений сейчас сильно затруднена, в некоторых регионах (Москва) практически невозможна.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если верить форумам "джиперов", то легализация таких изменений сейчас сильно затруднена, в некоторых регионах (Москва) практически невозможна.
СсылкаПожаловаться
ибо нехрен
СсылкаПожаловаться
ибо нехрен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно этим и руководствуются компетентные органы.
СсылкаПожаловаться
ибо нехрен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похрен на нехрен))) Все лето катаю по М.О. и ближним областям. Тормозили несколько раз - даже доки не спрашивали. Разговаривали о доработках машины. Это тема - про облавы, высосана из... нужно спросить откуда высосана у автора этих статей на мыле))))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если верить форумам "джиперов", то легализация таких изменений сейчас сильно затруднена, в некоторых регионах (Москва) практически невозможна.
СсылкаПожаловаться
честно говоря если БЫ я жил в москве и хотябы до урала я никогда бы не тюнинговал свой автомобиль там он такой не нужен это просто панты даже такиеже панточи есть и у нас ,берут самых дорогих джипров типа патрол ,прадос 15_16 годав за бешенные бапки и еще влаживают столько же в тюнинг но ни один не согласится ехать туда где ездим мы на маленьких стареньких тракторах,просто у людей некуда девать деньги просто жиробеска,, а для меня это стиль жижни и не большой приработок семье
СсылкаПожаловаться
Купить можно все что угодно. Давно пора порядок навести,жду когда коллег заставят снимать незаконно установленные прожекторы. 90-е ушли.
СсылкаПожаловаться
Купить можно все что угодно. Давно пора порядок навести,жду когда коллег заставят снимать незаконно установленные прожекторы. 90-е ушли.
СсылкаПожаловаться
Эти прожектора всемравно на трассах никто не включает...это для бездорожья. Никому они не мешают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Эти прожектора всемравно на трассах никто не включает...это для бездорожья. Никому они не мешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будет жесткая привязка к бездору (синхронизация с пониженным рядом, к примеру), тогда-да, а "в жизни" некоторые используют такие осветительные приборы...так сказать, в "учебных целях";).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если будет жесткая привязка к бездору (синхронизация с пониженным рядом, к примеру), тогда-да, а "в жизни" некоторые используют такие осветительные приборы...так сказать, в "учебных целях";).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И правильно. Сам использую - фурасты на обочину виляют)))
СсылкаПожаловаться
И правильно. Сам использую - фурасты на обочину виляют)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На обочину -не самый худший вариант, лишь бы не на встреч(к)у...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Плохо, что у Вас наверняка нет никаких документов на этот бампер. Багажник то он съёмный...снял и все. А вообще, лучше зайти на форум по тому же Хайлюксу в раздел Внедорожная доработка и там пообщаться. Форум Хайлюкс 4 на 4, к примеру. В поиске наберите. Или любой форум по внедорожникам. На многих описана процедура оформления внесений изменений в ПТС.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Плохо, что у Вас наверняка нет никаких документов на этот бампер. Багажник то он съёмный...снял и все. А вообще, лучше зайти на форум по тому же Хайлюксу в раздел Внедорожная доработка и там пообщаться. Форум Хайлюкс 4 на 4, к примеру. В поиске наберите. Или любой форум по внедорожникам. На многих описана процедура оформления внесений изменений в ПТС.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, описана, одно из требований -предоставить авто на осмотр в "базовом" состоянии, без "тюнинга", но даже это не гарантирует успех дальнейшей легализации доработок.
На дорогах, и правда, встречаются такие экземпляры, которым место только на закрытых трассах, и это не только одни "джиперы".
СсылкаПожаловаться
Николай
конечно спасибо всем за помощь но я вот только не понимаю таких людей которым то прожектора мешают то бампера то колеса , да машина высокая да машина усилена с переди и с зади но это моя безопасность и моей семьи ,тогда такой вопросбезовозчику и такимже водилам как он Почему им на больших машинах с железными бамперами ездить можно а таким как я нет ? если судить со слов защитников пешеходов то ни одна из машин нашего отечественного производства не пройдет тех регламент, так же если сбить пешехода бензовозом или камазом то у пешехода однозначно будет литальный исход , хотя во многих случаях пешеходы виновны в этом сами нарушая элементарные правиладля пешеходов,короче эта тема сильно больная для россии откройте интернет и посмотрите на чем и как ездят во многих зарубежных городах я имею в виду китай тайланд и другие нищие страны ,потому что нас так же скоро отпустят и нагнут
СсылкаПожаловаться
Николай
конечно спасибо всем за помощь но я вот только не понимаю таких людей которым то прожектора мешают то бампера то колеса , да машина высокая да машина усилена с переди и с зади но это моя безопасность и моей семьи ,тогда такой вопросбезовозчику и такимже водилам как он Почему им на больших машинах с железными бамперами ездить можно а таким как я нет ? если судить со слов защитников пешеходов то ни одна из машин нашего отечественного производства не пройдет тех регламент, так же если сбить пешехода бензовозом или камазом то у пешехода однозначно будет литальный исход , хотя во многих случаях пешеходы виновны в этом сами нарушая элементарные правиладля пешеходов,короче эта тема сильно больная для россии откройте интернет и посмотрите на чем и как ездят во многих зарубежных городах я имею в виду китай тайланд и другие нищие страны ,потому что нас так же скоро отпустят и нагнут
СсылкаПожаловаться
Если говорить о регистрации "переделок", то касается это не только внедорожников, любые изменения должны быть легализованы (ГБО, к примеру). Если все будут играть по правилам ( да, это сложно)), то безопасности на дорогах меньше точно не станет.
СсылкаПожаловаться
Николай
конечно спасибо всем за помощь но я вот только не понимаю таких людей которым то прожектора мешают то бампера то колеса , да машина высокая да машина усилена с переди и с зади но это моя безопасность и моей семьи ,тогда такой вопросбезовозчику и такимже водилам как он Почему им на больших машинах с железными бамперами ездить можно а таким как я нет ? если судить со слов защитников пешеходов то ни одна из машин нашего отечественного производства не пройдет тех регламент, так же если сбить пешехода бензовозом или камазом то у пешехода однозначно будет литальный исход , хотя во многих случаях пешеходы виновны в этом сами нарушая элементарные правиладля пешеходов,короче эта тема сильно больная для россии откройте интернет и посмотрите на чем и как ездят во многих зарубежных городах я имею в виду китай тайланд и другие нищие страны ,потому что нас так же скоро отпустят и нагнут
СсылкаПожаловаться
Хотя у самого у меня внедорожник, но все же считаю, что вносить изменения надо как то все же по каким то сертификатам. Регистрация изменения конечно должна быть...вопрос тут скорее в том, чтобы все это делалось как то более спокойно и буднично. Можно было описать какие то типовые изменения со списком типового оборудования и по таким модификациям вводить упрощенный порядок регистрации изменений прямо в гбдд. Производители допоборудование, желающие попасть в этом список оборудования должны сами пройти какие то проверки...а не вешать это все на владельца. А вообще что то самому привинчивать ...типа железки какие то перед бампером - .это конечно сложно сказать, насколько это опасно для окружающих без эксперта. То, что это безопасно самому - это мало кого волнует. Должно быть вреде всего безопасно всем. Вот производители внедорожников часто ограничивают максимальную скорость для них, т к с таким высоким центром масс и весом ездить быстрее опасно. А если человек ещё меняет центр масс или свойства подвески? Ясно, что машина становится ещё менее устойчива.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хотя у самого у меня внедорожник, но все же считаю, что вносить изменения надо как то все же по каким то сертификатам. Регистрация изменения конечно должна быть...вопрос тут скорее в том, чтобы все это делалось как то более спокойно и буднично. Можно было описать какие то типовые изменения со списком типового оборудования и по таким модификациям вводить упрощенный порядок регистрации изменений прямо в гбдд. Производители допоборудование, желающие попасть в этом список оборудования должны сами пройти какие то проверки...а не вешать это все на владельца. А вообще что то самому привинчивать ...типа железки какие то перед бампером - .это конечно сложно сказать, насколько это опасно для окружающих без эксперта. То, что это безопасно самому - это мало кого волнует. Должно быть вреде всего безопасно всем. Вот производители внедорожников часто ограничивают максимальную скорость для них, т к с таким высоким центром масс и весом ездить быстрее опасно. А если человек ещё меняет центр масс или свойства подвески? Ясно, что машина становится ещё менее устойчива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Должно быть вреде всего безопасно всем.

Золотые слова! А у нас, к большому сожалению, основной принцип - "хорошо мне".
СсылкаПожаловаться
Николай
если бы каждый уважающий себя гражданин находящийся на дороге хоть чуть чуть уважал других участников движения и нечего бы не пришлось переделывать, мое мнение о переделаных внедорожниках такое пусть сделают то есть упростят регистрацию и я думаю что не кто не откажется все это оформить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru