Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТЮНИНГ ДВС

Вопрос о замене 16-ти клапанного ДВС ВАЗ 21103.
Какие из ДВС автопроизводителей Германии или Японии возможно установить на ВАЗ 2110?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
28 сентября
Ford Mustang
Не на секунду не разочаровывался​! Мечта с детства, покупал не разумом, а сердцем. Но по ходу эксплуатации он сразил и разум тоже. С этим авто я не скучаю, при каждом расставании оглядываешься дважды. ...
5.0
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
????? ??????
Ну вобще можно поставить движок от AUDI S3...Но придется постараться...Так что лучше попробуй от какого нить форда...Их просто пихать удобнее но вот про блок педалей тебе придется узнать побольше))))
СсылкаПожаловаться
Куклин Антон
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
СсылкаПожаловаться
Куклин Антон
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
СсылкаПожаловаться
Все понимаю, нормальный авто возможность есть, как и есть все остальное. А по ТЮНИНГУ, азарт в душе, хочется посмотреть что получится.
СсылкаПожаловаться
Gail Shat
Все понимаю, нормальный авто возможность есть, как и есть все остальное. А по ТЮНИНГУ, азарт в душе, хочется посмотреть что получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2





Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS





Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Юрий! Ваш пост больше всего тянет на саморекламу с коммерческим интересом! Видно что вы в теме, но не видно что вы ее автор.
- "Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ" - а что эти моторы из другого собраны? В НАМИ проблем нет!
- ваше фото "башки" не впечатляет, уж точно не Уховская, а просить за "такое" 27000р. - извените свинство!
- "Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева" - у Васи другой моторист, скромнее нужно.
- "Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию" - написав такое вы себя полностью выдали как человека который это все видел только у других на столе!
- "И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет" - Б70 что ли искать? Форсировать двигатель за счет степени сжатия - не искусство!
Горе мотористам - вы уж хотя бы начинали с блока, ему всех этих лощадей нести!
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS





Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте, я Леонид, у меня ВАЗ 21013, ЭТО и с ней можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Куклин Антон
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
СсылкаПожаловаться
А как, по вашему, автомобилестроение развивается в других странах? В принципе, точно также, путём постепенной эволюции и редких техно революций.
СсылкаПожаловаться
дмитрий марков
не слушай их. ты видел бы их глаза,когда этот "джип из таза" обходит как стоящих
СсылкаПожаловаться
дмитрий марков
не слушай их. ты видел бы их глаза,когда этот "джип из таза" обходит как стоящих
СсылкаПожаловаться
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай его!
Нах тебе двс сдался? Реальные парни давно уже даже на роторе не ездят - ставь турбореактивный двигатель! Видел бы ты, глаза владельцев Вейронов, когда кусок железа с двигателем от Ту-154 их делает!!!
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...

И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...

И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...

И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
Я видел чувака, влетевшего на 150 в остановку автобусную... слава Богу ночью... Дебил конечно... ходит и ржет типа очень весело. Ума не прибавилось но и не убавилось к щастью.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...

И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
Я видел чувака, влетевшего на 150 в остановку автобусную... слава Богу ночью... Дебил конечно... ходит и ржет типа очень весело. Ума не прибавилось но и не убавилось к щастью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Небось до сих пор улыбается?
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...

И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Йа на своей тачке медленней 140 не езжу.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Йа на своей тачке медленней 140 не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
переведи рычаг с реверса в рабочее положение и включи форсаж иначе нах тебе двигло ставил от ту
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Йа на своей тачке медленней 140 не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слышь твоя Eбyчая ваз 2104 больше 120 не должна разгоняться че ты тут лечишь :) Или ты уже сам поверил что на астоне ездишь типа под 007 косишь? Ж))) гы
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На хорошей иномарке и на 40 км,ч убиться можно. Особенно если не пристегнуться. А в общем, чтобы ездить быстро и безопасно, надобно учиться.))
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
На хорошей иномарке и на 40 км,ч убиться можно. Особенно если не пристегнуться. А в общем, чтобы ездить быстро и безопасно, надобно учиться.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аха все конечно правильно и красиво. да у нас тоже есть такие умельцы. но сам же понимаешь что на такой машине долго не прокатаешься. повышаешь компресию выдувает прокладку из под головки. ставишь усиленую прокладку изгибает головку. ставишь мошщнее пружины время на закрытие сокрашается клапан не зависает но разбивается посадочное седло у клапана. сам же знаешь что любой тюнинг наших авто приводит к тому что чел ездит в 3-4 заезда а потом месяц пилит движку. Почему у нас тюнят ваз? а например не мицу - эклипс G34//вроде так движка называется аналог нашего 8-ого? да потому что на наш движок запчасти дешевле но изначально он не предназначем для тюнинга. сам же понимаешь что когда появляются деньги лучше взять скайлик для стрита и поставить туда весь комплект того же момы. вот и получится реальный тюнинг на реальной машине. где не надо будет ставить растяжек стабилизаторов проваривать трубы в салоне чтобы корпус не порвало.:) согласись что тюнить нормальные машины приятнее чем ваз - иж :)
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
На хорошей иномарке и на 40 км,ч убиться можно. Особенно если не пристегнуться. А в общем, чтобы ездить быстро и безопасно, надобно учиться.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это - правильно!!!
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты охуел
СсылкаПожаловаться
andre sperling
я думаю по посадочным подойдет лущее,щто-то от алфетты или от 75алфы,так,что если хочещ удивить-найди старую алфету.она принцыпиално-копейка.
СсылкаПожаловаться
andre sperling
P:S:но не забудь-там приципиално другая развеска-мотор отделно,коробка-мост отделно.
СсылкаПожаловаться
Максим
мотор моно и вазовский доделать и ехать будет неплохо.
СсылкаПожаловаться
павел Форс
Я под сталом)))))))))Не было забот...купила баба паросят....
СсылкаПожаловаться
павел Форс
Ты как там про тюненгуешь свой авто...напиши про расход....а то у меня товарищ тоже со своей 12 колдовал и с мотором и с коробкой....у меня БМВ 525 и расход по пробкам 16 по трасе 9 и по городу 12-13....а у него около 18-20....
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Красиво пишут. Как не прискорбно, но для отечественного как впрочем и импортного авто, тюнинг это выброшенные деньги. Чужой движок задолбаешся в ГИБДД оформлять, а свой можно форсировать, но серьёзные компании возьмут втридорога(при этом дадут гарантию которой могут потом запросто лишить) а самоучки Кулибины могут сделать так что успеешь только до дома доехать. Кстати профессиональные спортсмены делают движок на гонку, максимум на две, следовательно в гражданской жизни ресурс никакой. По ходовой можно и самому всё маленько улучшить благо в магазинах сейчас большой выбор. У меня в своё время была "99" с обвесом и кожанным салоном, и мне даже казалось что это очень круто(на светофорах и в пробках все её разглядывали толи с восторгом толи с недоумением) по движку кстати ничего не делал, просто хороший ВАЗовский мотор может поспорить с некоторыми иномарками за место под солнцем(при определённых навыках у водителя) теперь ездию на БМВ(по случаю прикупил денег правда пришлось прилично занять) и знаете полный восторг, на многих иномарках ездил и на мой взгляд немчуру никто пока не превзошёл. Ездить можно на всём что способно передвигаться, но удовольствие от езды получать можно только в БУМЕРЕ.
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Красиво пишут. Как не прискорбно, но для отечественного как впрочем и импортного авто, тюнинг это выброшенные деньги. Чужой движок задолбаешся в ГИБДД оформлять, а свой можно форсировать, но серьёзные компании возьмут втридорога(при этом дадут гарантию которой могут потом запросто лишить) а самоучки Кулибины могут сделать так что успеешь только до дома доехать. Кстати профессиональные спортсмены делают движок на гонку, максимум на две, следовательно в гражданской жизни ресурс никакой. По ходовой можно и самому всё маленько улучшить благо в магазинах сейчас большой выбор. У меня в своё время была "99" с обвесом и кожанным салоном, и мне даже казалось что это очень круто(на светофорах и в пробках все её разглядывали толи с восторгом толи с недоумением) по движку кстати ничего не делал, просто хороший ВАЗовский мотор может поспорить с некоторыми иномарками за место под солнцем(при определённых навыках у водителя) теперь ездию на БМВ(по случаю прикупил денег правда пришлось прилично занять) и знаете полный восторг, на многих иномарках ездил и на мой взгляд немчуру никто пока не превзошёл. Ездить можно на всём что способно передвигаться, но удовольствие от езды получать можно только в БУМЕРЕ.
СсылкаПожаловаться
согласен с тобой толко частично;бумер-ето мащина для бизнеса,я вот что б отдохнуть дущой катаюсь на 75алфе2л.тс.(жалко не выпускают болще-продали фиату,а тот ляпает переднеприводные).а так ДА!у самого 745 у бабы 730 .нет базаров!
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Красиво пишут. Как не прискорбно, но для отечественного как впрочем и импортного авто, тюнинг это выброшенные деньги. Чужой движок задолбаешся в ГИБДД оформлять, а свой можно форсировать, но серьёзные компании возьмут втридорога(при этом дадут гарантию которой могут потом запросто лишить) а самоучки Кулибины могут сделать так что успеешь только до дома доехать. Кстати профессиональные спортсмены делают движок на гонку, максимум на две, следовательно в гражданской жизни ресурс никакой. По ходовой можно и самому всё маленько улучшить благо в магазинах сейчас большой выбор. У меня в своё время была "99" с обвесом и кожанным салоном, и мне даже казалось что это очень круто(на светофорах и в пробках все её разглядывали толи с восторгом толи с недоумением) по движку кстати ничего не делал, просто хороший ВАЗовский мотор может поспорить с некоторыми иномарками за место под солнцем(при определённых навыках у водителя) теперь ездию на БМВ(по случаю прикупил денег правда пришлось прилично занять) и знаете полный восторг, на многих иномарках ездил и на мой взгляд немчуру никто пока не превзошёл. Ездить можно на всём что способно передвигаться, но удовольствие от езды получать можно только в БУМЕРЕ.
СсылкаПожаловаться
БМВ-песня,которая не надоедает, а "тюнить" ВАЗ надо с тормозов-они даже до стокового движка не дотягивают!
СсылкаПожаловаться
Андрей Размаев
Тюнинг это хорошо ,но не на наше говно Ваза у меня Святогор 2 литровый прёт как самолёт нехуже иномарки ваз остаётся в жопе весь
СсылкаПожаловаться
andre sperling
ну если святогор 2литра почему он переть не должен?моя игрущка(алфа)тож два литра=22сек.200км/ч
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А где его возмешь в номальном состоянии?!?!А купишь СКАЙЛАН,а он месяц поездит и зохнит...!Такие машины б\у нельзя брать...Если уж брать то нрвые.А так надо тоже не малую копейку вложить,что бы ездила отлично!!!
А если по серьёзному,где можно посмотреть,прикупить деталий для тюнинга и всё такое?!?!И вообще до скольки можно форсировать стандартный ВАЗовский движок от Приоры или Калины,без ущерба для резерва движка и аппетиа тоже(он конечно может вырости,но в пределах разумного,в городе не выше 15 л.)ПОДСКАЖИТЕ,куда можно обратиться?!?!Уж стандарта не хватает...
СсылкаПожаловаться
A_xEL_007
А где его возмешь в номальном состоянии?!?!А купишь СКАЙЛАН,а он месяц поездит и зохнит...!Такие машины б\у нельзя брать...Если уж брать то нрвые.А так надо тоже не малую копейку вложить,что бы ездила отлично!!!
А если по серьёзному,где можно посмотреть,прикупить деталий для тюнинга и всё такое?!?!И вообще до скольки можно форсировать стандартный ВАЗовский движок от Приоры или Калины,без ущерба для резерва движка и аппетиа тоже(он конечно может вырости,но в пределах разумного,в городе не выше 15 л.)ПОДСКАЖИТЕ,куда можно обратиться?!?!Уж стандарта не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купить за 10 баксов нормальный скай это реально!!!!
можно не скай а допустим 240 с икс тоже зачетная тачка
а з.ч. для тюниха надо искатьл по производителям этих з.ч.
смотришь на сайте звонишь советуешся и заказываеши
....
СсылкаПожаловаться
A_xEL_007
А где его возмешь в номальном состоянии?!?!А купишь СКАЙЛАН,а он месяц поездит и зохнит...!Такие машины б\у нельзя брать...Если уж брать то нрвые.А так надо тоже не малую копейку вложить,что бы ездила отлично!!!
А если по серьёзному,где можно посмотреть,прикупить деталий для тюнинга и всё такое?!?!И вообще до скольки можно форсировать стандартный ВАЗовский движок от Приоры или Калины,без ущерба для резерва движка и аппетиа тоже(он конечно может вырости,но в пределах разумного,в городе не выше 15 л.)ПОДСКАЖИТЕ,куда можно обратиться?!?!Уж стандарта не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звони: 8-905-764-60-45, всё узнаешь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru