Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг двигателя ваз 21124

здравствуйте, встретился с такой проблемой, что автомобиль мне нравится, но мощности не хватает, перебрал весь интернет, не знаю за что взятся, подскажите что и как лучше сделать и если кто знает, то цены хотелось бы тоже услышать и где лучше приобретать, заранее благодарю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?
СсылкаПожаловаться
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?
СсылкаПожаловаться
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?

Не готов, но в таком случае можно купить готовый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Может купить более мощную машину? Возможно это будет дешевле.Чип-тюнинг недорогой, но много на атмосфернике он не даст. Ну а далее уже идут весьма недешевые доработки. Цену вам озвучили выше.

Др.машину, ну посоветуй что? За 250, и чтоб не заморачиваться и не собирать за ней запчасти
СсылкаПожаловаться
Коробку перетряси. Поставь ряд какой нибудь и ГП занизь до 3,9.
И дешево и сердито )
Ряд подбирай сам, меня 18-й устраивает.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Меняй двиг на 415й.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Меняй двиг на 415й.
СсылкаПожаловаться
Меняй двиг на 415й.

Менять двигатель, а можешь ссылку скинуть, что вобще за мотор?
СсылкаПожаловаться
ххх
То что называешь скромным словом тюнинг,на самом деле является форсированием двигателя. В этом случае от мотора остаётся только блок и головка. На коленках этого не сделаешь. Строгих технологий не существует. И вообще это не целесообразно. Так как силовой агрегат рассчитан на определённую мощность двигателя.
СсылкаПожаловаться
ххх
То что называешь скромным словом тюнинг,на самом деле является форсированием двигателя. В этом случае от мотора остаётся только блок и головка. На коленках этого не сделаешь. Строгих технологий не существует. И вообще это не целесообразно. Так как силовой агрегат рассчитан на определённую мощность двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ну слово " тюнинг " увидел в интернете, подумал, что слово форсировать уже не актуально, видел так называемый городской тюнинг двигателя
СсылкаПожаловаться
Сначала нужно взяться за тормоза, ибо они в стандарте - говно. Есть много вариантов, но первое о чем нужно думать - именно они!!!
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
СсылкаПожаловаться
Сначала нужно взяться за тормоза, ибо они в стандарте - говно. Есть много вариантов, но первое о чем нужно думать - именно они!!!
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
СсылкаПожаловаться
С тормозами я уже заеб....Бороться, подвеску перетрес, но сс 20 разочаровали. Ну на счет занижение, немного надо, а с тормозами что делать, что только не перепробовал, бесполезно
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
С тормозами я уже заеб....Бороться, подвеску перетрес, но сс 20 разочаровали. Ну на счет занижение, немного надо, а с тормозами что делать, что только не перепробовал, бесполезно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2112 были передние двухпоршневые суппорта от БМВ 3 (переходники делали сами), задние дисковые Дизайн-сервис (суппорта Лукас). Останавливалась отлично. Правда, стоили недешево. И меньше R15 диски колесные не уверен, что оденутся. Хотя, вроде должны и R14 налазить, но я не пробовал, ибо даже у R15 особо места не оставалось))))
Я в свою 2112 тогда впулил порядком денег (143 л.с. было на стенде), а потом на трассе в аварию попал (не по моей вине) и она сложилась... Меня час выпиливали. Потом я купил 9-ти летнюю Субару и понял, как я тупил с этим ТАЗом... )))
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Спасибо за ваши высказывания, я не хочу из нее делать какой то нереальный гоночный аппарат, мне хватит 130-140 л.с, говорят не сложно, думаю начать со впуска и выпуска, дорого ли уйдет на коробку, так то понятия не имею про ряды
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Спасибо, ну а как же распредвал, ресивер, дроссель, да после этого не обязательно нулевик ?
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Нужно ли менять коленвал? Тоже много раз задавался этим вопросом
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Еще вопрос, что за ГП?
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Еще вопрос, что за ГП?
СсылкаПожаловаться
Главная Пара КПП. 3,9 на карбюраторных девятках шла. Максималку незначительно уронишь, динамики добавишь.
По двигателю - самое реальное поставить 21128 двигатель от Лады Примьер , от "СуперАвто", их, кстати, на "Весту" ставят.
Ну, или свой переделать под 128. Там коленвал другой, поршневая 84,5... 1800 объем кстати. И в стоке 126 маленьких лошадок, плюс момент поболе, с низов едет пободрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну я на таком втором уже катаюсь. Первый был золото, второй очень быстро убил, сейчас в ремонте.
Пока поставил стоковый, по ощущениям конечно....Пешком лучше ходить чем на стоке ездить )
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Видел 14 ую, 1.65 литров 180 л.с реально?
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
И без турбины
СсылкаПожаловаться
Ну, 130-140 любой ваз едет без переделок.А до 180 хотите,купите у раллистов горбатый распредвал,да головку блока поджать.Идите к спортсменам-всё расскажут...
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
130-140 это в лошадках
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Пишут, что более 120 л.с. снижает ресурс. Я бы начал с выпуска, в штатном кат. коллекторе потоки борются меж собой за право выхода.

Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Тюнинг двигателя 21124
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. Опять же, любителям чиповать моторы для снижения расхода топлива рациональней и продуктивней ставить приора поршни, выше на фото слева приоровский 126-й поршень, справа от 124 движка, какой легче мотору крутить?
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, на выходе 150+ л.с.
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Т.е. По твоим словам кпп могу не трогать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ого, ты погнал... ))) Титановые, насколько я знаю - ни к чему, если не собираешься ставить турбу, для атмо вполне достаточно ковки + хорошие кольца (кремний, например, ставят) или вдумчиво вывешенных обычных. Точить - сам думай (- ресурс, + незаметен). Если точить, то голову и там простор - двойные клапанные пружины, облегчённые тарелки, увеличенные размеры, "горбатые" валы и легкие разрезные шкивы. Поедет даже со стоковым низом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru