Тюнинг двигателя ваз 21124
здравствуйте, встретился с такой проблемой, что автомобиль мне нравится, но мощности не хватает, перебрал весь интернет, не знаю за что взятся, подскажите что и как лучше сделать и если кто знает, то цены хотелось бы тоже услышать и где лучше приобретать, заранее благодарю...
Не готов, но в таком случае можно купить готовый
Др.машину, ну посоветуй что? За 250, и чтоб не заморачиваться и не собирать за ней запчасти
И дешево и сердито )
Ряд подбирай сам, меня 18-й устраивает.
Менять двигатель, а можешь ссылку скинуть, что вобще за мотор?
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
Я в свою 2112 тогда впулил порядком денег (143 л.с. было на стенде), а потом на трассе в аварию попал (не по моей вине) и она сложилась... Меня час выпиливали. Потом я купил 9-ти летнюю Субару и понял, как я тупил с этим ТАЗом... )))
По двигателю - самое реальное поставить 21128 двигатель от Лады Примьер , от "СуперАвто", их, кстати, на "Весту" ставят.
Ну, или свой переделать под 128. Там коленвал другой, поршневая 84,5... 1800 объем кстати. И в стоке 126 маленьких лошадок, плюс момент поболе, с низов едет пободрее.
Пока поставил стоковый, по ощущениям конечно....Пешком лучше ходить чем на стоке ездить )