29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг двигателя ваз 21124

здравствуйте, встретился с такой проблемой, что автомобиль мне нравится, но мощности не хватает, перебрал весь интернет, не знаю за что взятся, подскажите что и как лучше сделать и если кто знает, то цены хотелось бы тоже услышать и где лучше приобретать, заранее благодарю...
Rudik Nurkeev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Александр Мазрухо
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?
СсылкаПожаловаться
Rudik NurkeevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?
СсылкаПожаловаться
Тюнинг двигателя будет равен стоимости машины.Готов?

Не готов, но в таком случае можно купить готовый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Rudik NurkeevВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Может купить более мощную машину? Возможно это будет дешевле.Чип-тюнинг недорогой, но много на атмосфернике он не даст. Ну а далее уже идут весьма недешевые доработки. Цену вам озвучили выше.

Др.машину, ну посоветуй что? За 250, и чтоб не заморачиваться и не собирать за ней запчасти
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коробку перетряси. Поставь ряд какой нибудь и ГП занизь до 3,9.
И дешево и сердито )
Ряд подбирай сам, меня 18-й устраивает.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Меняй двиг на 415й.
СсылкаПожаловаться
Rudik NurkeevВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Меняй двиг на 415й.
СсылкаПожаловаться
Меняй двиг на 415й.

Менять двигатель, а можешь ссылку скинуть, что вобще за мотор?
СсылкаПожаловаться
ххх
То что называешь скромным словом тюнинг,на самом деле является форсированием двигателя. В этом случае от мотора остаётся только блок и головка. На коленках этого не сделаешь. Строгих технологий не существует. И вообще это не целесообразно. Так как силовой агрегат рассчитан на определённую мощность двигателя.
СсылкаПожаловаться
Rudik NurkeevВ ответ на ххх
ххх
То что называешь скромным словом тюнинг,на самом деле является форсированием двигателя. В этом случае от мотора остаётся только блок и головка. На коленках этого не сделаешь. Строгих технологий не существует. И вообще это не целесообразно. Так как силовой агрегат рассчитан на определённую мощность двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ну слово " тюнинг " увидел в интернете, подумал, что слово форсировать уже не актуально, видел так называемый городской тюнинг двигателя
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Сначала нужно взяться за тормоза, ибо они в стандарте - говно. Есть много вариантов, но первое о чем нужно думать - именно они!!!
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
СсылкаПожаловаться
Rudik NurkeevВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Сначала нужно взяться за тормоза, ибо они в стандарте - говно. Есть много вариантов, но первое о чем нужно думать - именно они!!!
Потом можно начать думать о подвеске - стойки, пружины, стабы. Не стоит увлекаться бредом занижения - лучше взять хорошие з/ч.
Потом - нужно задуматься о КПП. Правильный ряд и пара - много могут дать даже на стоковом моторе.
А уже в самом конце - задумываться о перетряске мотора.
Но, как было сказано выше - оно того не стоит. Советую купить нормальную машину, ибо поделки из Тольятти, хоть миллион вложи, машиной не станут.
СсылкаПожаловаться
С тормозами я уже заеб....Бороться, подвеску перетрес, но сс 20 разочаровали. Ну на счет занижение, немного надо, а с тормозами что делать, что только не перепробовал, бесполезно
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Rudik Nurkeev
Rudik Nurkeev
С тормозами я уже заеб....Бороться, подвеску перетрес, но сс 20 разочаровали. Ну на счет занижение, немного надо, а с тормозами что делать, что только не перепробовал, бесполезно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2112 были передние двухпоршневые суппорта от БМВ 3 (переходники делали сами), задние дисковые Дизайн-сервис (суппорта Лукас). Останавливалась отлично. Правда, стоили недешево. И меньше R15 диски колесные не уверен, что оденутся. Хотя, вроде должны и R14 налазить, но я не пробовал, ибо даже у R15 особо места не оставалось))))
Я в свою 2112 тогда впулил порядком денег (143 л.с. было на стенде), а потом на трассе в аварию попал (не по моей вине) и она сложилась... Меня час выпиливали. Потом я купил 9-ти летнюю Субару и понял, как я тупил с этим ТАЗом... )))
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Спасибо за ваши высказывания, я не хочу из нее делать какой то нереальный гоночный аппарат, мне хватит 130-140 л.с, говорят не сложно, думаю начать со впуска и выпуска, дорого ли уйдет на коробку, так то понятия не имею про ряды
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Спасибо, ну а как же распредвал, ресивер, дроссель, да после этого не обязательно нулевик ?
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Нужно ли менять коленвал? Тоже много раз задавался этим вопросом
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Еще вопрос, что за ГП?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Rudik Nurkeev
Rudik Nurkeev
Еще вопрос, что за ГП?
СсылкаПожаловаться
Главная Пара КПП. 3,9 на карбюраторных девятках шла. Максималку незначительно уронишь, динамики добавишь.
По двигателю - самое реальное поставить 21128 двигатель от Лады Примьер , от "СуперАвто", их, кстати, на "Весту" ставят.
Ну, или свой переделать под 128. Там коленвал другой, поршневая 84,5... 1800 объем кстати. И в стоке 126 маленьких лошадок, плюс момент поболе, с низов едет пободрее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну я на таком втором уже катаюсь. Первый был золото, второй очень быстро убил, сейчас в ремонте.
Пока поставил стоковый, по ощущениям конечно....Пешком лучше ходить чем на стоке ездить )
СсылкаПожаловаться
Rudik Nurkeev
Видел 14 ую, 1.65 литров 180 л.с реально?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария