Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Вычитал в интернете, что можно установить турбину от Subaru- (IHI VF10) на двигатель ВАЗа , а на сколько я знаю турбина должна охлаждаться, как с этим справиться? И потом нужно же переделывать выпускной коллектор! Да и на расход тоже хорошо скажется. Зато получаешь гдето около 200 лошадок. А стоит ли этого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Насчет охлаждения справиться несложно!Воздух турбина должна всасывать через интеркулер(своего рода воздушный радиатор),более сложно подать в нее масло из двигателя,хотя тоже решается!Плюс коллектор!Но все это скажется не только на расходе!Интенсивное уменьшение ресурса двигателя и ходовой части,это тоже не очень приятно!А уж если хочется перед другими порычать конячками,то уж проще закись азота поставить!
СсылкаПожаловаться
На таких скоростях, которые может выдать двигатель мощностью в 200 л.с., у этого аппарата колёса отвалятся, и стекло лобовое внутрь уйдёт. Поставь лучше глушитель размером с кислородный баллон, и будет звук, как от Мазератти, только опасайся мести соседей.
СсылкаПожаловаться
Данил Ворожцов
ИГОРЬ СИНЯНСКИЙ.
А мне кажется, что если поставлю закись, то движок вообще просто напросто разлетится на куски. По моему это не выход. А вот с подачей масла на турбину и впрямь сложней, скорее всего штатный масленный насос не будет справляться. Значит надо ставить дополнительный ?
СсылкаПожаловаться
Ярослав
По поводу турбины-если хочешь продлить жизнь мотору, то есть смысл поставить нагнетатель низкого давления,например от ауди, фольксваген-1.8 турбо, там буст получается около 0,3 килограмма.В принципе по такому давлению можно обойтись и без интерккулера-так как его настоящее назначение охлаждать не тубину, а входящий поток воздуха-так как он при увелицении давления нагревается и происходит детонация в циллиндрах. Охлаждается турбина системой смазки-чтобы прилепить систему смазки на вазовский двигатель есть прокладка специальная под масляный фильтр, с соском на наддув.Скидывать масло придется прямо в картер,чтобы был больше поток смазки, тоесть делать отверстие как то в картере. Чтобы турбина проходила подольше тебе нужно будет лить масло типа motul и менять его каждые пять тысяч километров, иначе масло закоксуется в каналах смазки и турбине придет кирдык))Но это еще не самое интересное...Самое интересное начнется когда ты будешь затачивать систему впрыска под наддув...ЭБУ январь в принципе буст поддерживает, тоесть теоретически поставить и чтоб работало можно-но нужно ставить производительный бензонасос, кучу дополнительных датчиков и самое главное лепить на него программу, а потом ее откатывать и вносить изменения...В виду всего этого тебе проще и дешевле купить турбовую иномарку и не париться..))Или на самом деле закись азота поставить, если с умом ставить и пользоваться мотор она не порвет-все будет норм,а мгновенный прирост мощности будет такой же как и этого наддува.Дерзай))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Слушай-у тебя копейка....Тоесть тебе придется еще и инжектор вкарячивать....Даже не стоит заморачиваться мне кажется....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.
СсылкаПожаловаться
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.

Хоть ты и ДЖИН,но наверное в технике - "не понимаешь". Кони-лошади в турбине сидят и как только турбину в "копейку" поставят,то они сразу своему повелителю служить начнут. А если в "копейке" есть такой табун - тормоза,ходовка и тем более свет НЕНУЖЕН.Заезд будет днем ,один и единственный.ЧЕЛЕНДЖЕР вспомни :"На 73-й секунде, на высоте чуть более четырнадцати километров, на глазах миллионов телезрителей «Челленджер» взорвался.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
что значит - "коту делать нечего"!!!!и откуда же там лошади возьмутся? и если найдутся. то что они будут делать с этим автомобилем? отрегулируй мотор, блок управления, ходовую, свет, живи и радуйся.

Хоть ты и ДЖИН,но наверное в технике - "не понимаешь". Кони-лошади в турбине сидят и как только турбину в "копейку" поставят,то они сразу своему повелителю служить начнут. А если в "копейке" есть такой табун - тормоза,ходовка и тем более свет НЕНУЖЕН.Заезд будет днем ,один и единственный.ЧЕЛЕНДЖЕР вспомни :"На 73-й секунде, на высоте чуть более четырнадцати километров, на глазах миллионов телезрителей «Челленджер» взорвался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор - грубо говоря, насос, и всё, что ему помогает перекачивать и заодно портить воздух, только на пользу, но главные лошади сидят в железе мотора, в его конструкции, хоть ты лопни
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Если быть честным и откровенным,то это полная Х....Я. Так как для тюнингованного движка должна быть : подвеска,жесткость кузова,коробка....и все эти агрегаты должны выдерживать определенные нагрузки. У меня товарищ постоянно с 083 проделывал эксперименты - глушитель,поставил 16 клапанную башку,блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод) еще что-то,просто не помню всего. В итоге - в ремонтах находился больше,чем ездил.Постоянно все ломалось. Не трогай без надобности технику и она тебя не подведет.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Роман Бакчеев: Прав как никогда))Но если все переделывать-то дешевле и проще иномарку купить)) "У меня товарищ постоянно с 083 проделывал" "блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)" эт на ваз 21083??? КАК????Постоянный полный привод....))))От нивы чтоли?))С раздаткой??)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))

"Ебстебственно" - передок. Но долго не ходил,все кулибины делали....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Скорее всего у твоего кореша блокировка диференциала переднего привода, такое встречал-но чтобы полный привод с блокировкой диференциалов...Эт нонсенс на восьмерке))

"Ебстебственно" - передок. Но долго не ходил,все кулибины делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)"-сам написал)))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
"блокировку дифферинциалов(постоянно полный привод)"-сам написал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у всех бывает))Слушай-на заводах делают то что проще-любое усложнение конструкции-дополнительная стоимость машины))Тоесть люди не готовы покупать восьмерку новую за 400-500 тысяч))А кулибины готовы вкладывать постепенно в машину-хотя в итоге получаются бешеные деньги))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Да у всех бывает))Слушай-на заводах делают то что проще-любое усложнение конструкции-дополнительная стоимость машины))Тоесть люди не готовы покупать восьмерку новую за 400-500 тысяч))А кулибины готовы вкладывать постепенно в машину-хотя в итоге получаются бешеные деньги))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы на месте кулибиных взял за 230 тыщ ауди S4 года 91-2.2 наддув 230 лошадей, полный привод, спортивная 6 ступенчатая коробка, полный фарш))И получилась бы дешевле тюнинга копейки той же...НО!!Есть фанаты именно не езды а спортивного тюнинга, которым в кайф тюнить ту же копейку))
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ну....бывает - ошибся. Расстреляйте немедленно....Ко всем переделкам отношусь крайне негативно. Если это помогает,тогда на заводах делать нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего-ничего! главное, в технике понимать...
СсылкаПожаловаться
Данил Ворожцов
Тогда впрочем проще обойтись шлифовкой коллекторов, и расточкой блока, поставить нулевик, увеличить жеклеры ?
СсылкаПожаловаться
Данил Ворожцов
Тогда впрочем проще обойтись шлифовкой коллекторов, и расточкой блока, поставить нулевик, увеличить жеклеры ?
СсылкаПожаловаться
Расточкой блоков ты ничего не добьешься
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Поставь азот-в принципе вариант.Гланое не жечь его постоянно, тогда мотор отходит нормально))или отшлифуй коллекторы, поставь четырехдроссельный впуск вместо наддува-с горизонтальными карбюраторами на каждый циллиндр, по лошадке по полторы с кубика снимешь, тоесть 150 пони реально можно сделать-зато с электрикой заморачиваться не надо будет))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, как небольшое дополнение к "коту делать нечего" - я особо не осуждаю, сам когда-то был помоложе, и во всей этой возне тоже есть положительное - опыт, а нет ничего более поучительного, чем отрицательный результат. Только вот иногда поднимешь капот, а там какой нибудь "саксофон" вместо впускного коллектора, и естественно, полученный при рождении паскудный характер начинает зудеть... И что интересно, послушать на рынке продавцов, у них у всех стоит тоже самое, не знают, куда мощность девать. Вопрос: пружины подвески резать, тоже лошади появляются?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, как небольшое дополнение к "коту делать нечего" - я особо не осуждаю, сам когда-то был помоложе, и во всей этой возне тоже есть положительное - опыт, а нет ничего более поучительного, чем отрицательный результат. Только вот иногда поднимешь капот, а там какой нибудь "саксофон" вместо впускного коллектора, и естественно, полученный при рождении паскудный характер начинает зудеть... И что интересно, послушать на рынке продавцов, у них у всех стоит тоже самое, не знают, куда мощность девать. Вопрос: пружины подвески резать, тоже лошади появляются?
СсылкаПожаловаться
По идее любой тюнинг начинается с переделки и усиления тормозов,подвески,сцепления, ставится хорошая дорогая резина.Ну мое мнение по крайней мере такое
СсылкаПожаловаться
Ярослав
По идее любой тюнинг начинается с переделки и усиления тормозов,подвески,сцепления, ставится хорошая дорогая резина.Ну мое мнение по крайней мере такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению, обычно тюнинг начинают с обрезки пружин и установки блестящей бубнилки на выхлоп. потом уходит куча денег на всякое барахло, потом женятся и успокаиваются
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
к сожалению, обычно тюнинг начинают с обрезки пружин и установки блестящей бубнилки на выхлоп. потом уходит куча денег на всякое барахло, потом женятся и успокаиваются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен))Но есть люди,серьезно подходящие к этому недешевому вопросу
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Согласен))Но есть люди,серьезно подходящие к этому недешевому вопросу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
таких сразу видно, и они вызывают уважение, хотя бы тем, что не несут всякую ересь про мощности и скорости, которые понимают, что для того, чтобы прибавить десяток "км\ч", нужен не один десяток "л.с", и нужна им эта мощность не в ущерб надёжности и безопасности. У них, как не странно, и в салоне красиво, и на это ума хватает. И машина тихо шуршит. И на светофоре вперёд пропустят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
таких сразу видно, и они вызывают уважение, хотя бы тем, что не несут всякую ересь про мощности и скорости, которые понимают, что для того, чтобы прибавить десяток "км\ч", нужен не один десяток "л.с", и нужна им эта мощность не в ущерб надёжности и безопасности. У них, как не странно, и в салоне красиво, и на это ума хватает. И машина тихо шуршит. И на светофоре вперёд пропустят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видишь-все зависит от того что ты хочешь от своего авто.Например невозможно сделать нормальный турботюнинг без полной переделки впускного и выпускного трактов-тоесть без шума снаружи и кучи датчиков в салоне ничего не получится, с другой стороны-ты прав, все эти финтифлюшки, неоны и так далее на каком нибудь автотазе-лишнее))Самый главный враг скорости и разгона-вес, поэтому у серьезных фанатов квотера и кольца дверки изнутри веревочкой открываются, бак пластмассовый на 10 литров, не говоря уже о том что все сиденья из салона кроме водительского выкинуты.Тоесть суть в том что у каждого болезнь прогрессирует по разному-кому хватает нулевика и глушителя ревящего, а другому нужно срочно убрать 200 граммов весов на турбовой 500 сильной двенашке))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Видишь-все зависит от того что ты хочешь от своего авто.Например невозможно сделать нормальный турботюнинг без полной переделки впускного и выпускного трактов-тоесть без шума снаружи и кучи датчиков в салоне ничего не получится, с другой стороны-ты прав, все эти финтифлюшки, неоны и так далее на каком нибудь автотазе-лишнее))Самый главный враг скорости и разгона-вес, поэтому у серьезных фанатов квотера и кольца дверки изнутри веревочкой открываются, бак пластмассовый на 10 литров, не говоря уже о том что все сиденья из салона кроме водительского выкинуты.Тоесть суть в том что у каждого болезнь прогрессирует по разному-кому хватает нулевика и глушителя ревящего, а другому нужно срочно убрать 200 граммов весов на турбовой 500 сильной двенашке))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
знаешь, Ярослав, когда Столыпину докладывали, что студенты устраивают волнения, он обычно отвечал:"Ничего, перебесятся, из них потом выйдут отличные градоначальники". Тут где-то аналогия... лишь бы в итоге остались живы-здоровы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
знаешь, Ярослав, когда Столыпину докладывали, что студенты устраивают волнения, он обычно отвечал:"Ничего, перебесятся, из них потом выйдут отличные градоначальники". Тут где-то аналогия... лишь бы в итоге остались живы-здоровы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полностью согласен)Безопасность прежде всего!!Я после того как попал в аварию езжу не больше 80 даже по трассе...За пол года до аварии рекорд в личном зачете 190 кмч по городу мимо гаишников...Дураки учатся на своих ошибках.Слава богу жив остался, щас понимаю что был дураком.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Полностью согласен)Безопасность прежде всего!!Я после того как попал в аварию езжу не больше 80 даже по трассе...За пол года до аварии рекорд в личном зачете 190 кмч по городу мимо гаишников...Дураки учатся на своих ошибках.Слава богу жив остался, щас понимаю что был дураком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня стаж больше 30, а езжу с 14-ти, говорят, скорость люблю, две (тьфу-тьфу-тьфу) мелких аварии, знаний хватает(автослесарь), но тюнинговать, особенно свою, такая лень... Да и вообще, хоть у нас придуман и хороший движок, особенно 8-ми\клапанный, но моё мнение(не претендую на истину). что для настоящего тюнинга есть и получше моторы, и более подходящие машины. Конечно, можно на свинью нацепить бисер, позолотить копытца... Может, я просто старый? Простите, если кого обидел! Инженеры, на заводах, те балансируют между взаимоисключающими условиями - мощность, зкономичность, экологичность, цена, вес, управляемость, шум - гам и тд. А тут приходят, и говорят, что лошади в турбине...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня стаж больше 30, а езжу с 14-ти, говорят, скорость люблю, две (тьфу-тьфу-тьфу) мелких аварии, знаний хватает(автослесарь), но тюнинговать, особенно свою, такая лень... Да и вообще, хоть у нас придуман и хороший движок, особенно 8-ми\клапанный, но моё мнение(не претендую на истину). что для настоящего тюнинга есть и получше моторы, и более подходящие машины. Конечно, можно на свинью нацепить бисер, позолотить копытца... Может, я просто старый? Простите, если кого обидел! Инженеры, на заводах, те балансируют между взаимоисключающими условиями - мощность, зкономичность, экологичность, цена, вес, управляемость, шум - гам и тд. А тут приходят, и говорят, что лошади в турбине...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понимаете-есть несколько категорий кулибиных:1-тюнинг для тюнинга, есть знакомый человек,который даже прав не имеет-ему интересен сам процесс-снятие большей мощности с обычного мотора,кстати тюнит тоже копейку. 2-люди которые хотят быструю машину и не имеют средств на покупку хорошего спортивного автомобиля, пытаются тюнить то что есть с минимальными затратами-тоесть ставить бэушные контрактные турбины там...И так далее. 3-люди у которых есть деньги, но их не устраивает штатные характеристики спортивных автомобилей-фанаты. А турбина-это увеличение мощности двигателя самым безболезненным способом-потому многие иномарки и имеют ее под капотом!Если увеличить давление на впуске на 1 килограмм, с учетом того что правильно подобрана топливная смесь-мощность мотора будет соотвествовать мощности движка большего по обьему в 2 раза.Тоесть получается 1,5 турбо как 3.0 атмо. И все это с учетом того что в конструкцию самого мотора вносятся минимальные изменения,никаких там расточек, замены поршней не делается.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Понимаете-есть несколько категорий кулибиных:1-тюнинг для тюнинга, есть знакомый человек,который даже прав не имеет-ему интересен сам процесс-снятие большей мощности с обычного мотора,кстати тюнит тоже копейку. 2-люди которые хотят быструю машину и не имеют средств на покупку хорошего спортивного автомобиля, пытаются тюнить то что есть с минимальными затратами-тоесть ставить бэушные контрактные турбины там...И так далее. 3-люди у которых есть деньги, но их не устраивает штатные характеристики спортивных автомобилей-фанаты. А турбина-это увеличение мощности двигателя самым безболезненным способом-потому многие иномарки и имеют ее под капотом!Если увеличить давление на впуске на 1 килограмм, с учетом того что правильно подобрана топливная смесь-мощность мотора будет соотвествовать мощности движка большего по обьему в 2 раза.Тоесть получается 1,5 турбо как 3.0 атмо. И все это с учетом того что в конструкцию самого мотора вносятся минимальные изменения,никаких там расточек, замены поршней не делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
задача турбины - увеличить разницу давлений перед дроссельной заслонкой, и за ней. Она ЭТО делает, и не более того! Мощность появляется не от этого, а от того, как это всё учтётся конструкцией и настройками мотора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задача турбины - увеличить разницу давлений перед дроссельной заслонкой, и за ней. Она ЭТО делает, и не более того! Мощность появляется не от этого, а от того, как это всё учтётся конструкцией и настройками мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Задача турбины-закачать побольше окислителя в цилиндр-больше окислителя-больше горючего.Больше горючего-больше мощность.По поводу учета конструкции и настройки мотора-согласен.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Задача турбины-закачать побольше окислителя в цилиндр-больше окислителя-больше горючего.Больше горючего-больше мощность.По поводу учета конструкции и настройки мотора-согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ярослав, окислитель - это следствие, а причина - разница давлений. Слушай, ну его в ж., пусть что хочет, то и делает, хоть на ядерном реакторе, слишком много внимания. Пусть лучше поставит, настроит, и расскажет потом, что у него получилось
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ярослав, окислитель - это следствие, а причина - разница давлений. Слушай, ну его в ж., пусть что хочет, то и делает, хоть на ядерном реакторе, слишком много внимания. Пусть лучше поставит, настроит, и расскажет потом, что у него получилось
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ладно согласен))Давайте ждать результатов)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задача турбины - увеличить разницу давлений перед дроссельной заслонкой, и за ней. Она ЭТО делает, и не более того! Мощность появляется не от этого, а от того, как это всё учтётся конструкцией и настройками мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кстати-закись азота тоже окислитель, а никак не горючее.Он делает то же в принципе что и турбина, тоесть увеличивает количество окислителя в цилиндре.Закись азота сухая, тоесть замерзшая попадает в цилиндр,нагревается и разлагается на кислород,азот и еще что то....Принцип аналогичный турбине-больше окислителя-больше горючего(на кнопке открытия форсунки закиси азота запараллелена форсунка прямого впрыска богатой смеси в коллектор), больше горючего-больше мощность.Я правильно обьясняю??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть