слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
xxxx))) много умных стало
слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
xxxx))) много умных стало
слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
слышь кореш..собери все что у тебя есть и отвези на свалку.. и не пудри людям мозги своими фуськами.. они и так не рады что с ЛОХАНОМ связались, а ты еще какой-то там обвес предлагаешь за 16 косых..
Ты немного тупой рас думаешь что логан плохая машина ))) Это маленький внедорожник и оч хорошая и крепкача машина я за 5 лет поменял только лампы обычные на ксинон и все!!!!
Дурачки пока не понимают на сколько классная и серьезная машинка Logan 1.6 На ней легко делаешь 100-сильную приору. Разгон до сотни у нее быстрее на 0.5 сек не смотря на то что двигатель 90 сил. Это кстати говорит о качестве. Просто его покупают нормальные люди а не бараны которым лишь бы гонять. В салоне комфортно все ручечки замочки качественные никаих скрипов стуков при езде. Дали попробовать новую приору, такое ощущение после логана что она уже тысяч 200 прошла, вся какая то разболтанная. Качество ужасное. В акценте вообще сидишь как будто на асфальте, клиренс низкий да еще тесная как девятка. Ланос это особый разговор, достаточно взглянуть на саморезы держащие подкрылки и сразу все понятно. Знакомая уже жалуетя что новый lanos сыпаться начал. А внешний вид у Логана нормальный, просто зря на нее 14 колеса ставят. с 15 колесами Логаны очень приятно смотрятся. Рулится машинка вообще идеально, на колеях не мотает, как на большинстве всякого ширпотреба, это говорит о жесткости кузова. Я такой руль только на 155 альфе помню. Это экономит очень много нервов на дороге.
Дурачки пока не понимают на сколько классная и серьезная машинка Logan 1.6 На ней легко делаешь 100-сильную приору. Разгон до сотни у нее быстрее на 0.5 сек не смотря на то что двигатель 90 сил. Это кстати говорит о качестве. Просто его покупают нормальные люди а не бараны которым лишь бы гонять. В салоне комфортно все ручечки замочки качественные никаих скрипов стуков при езде. Дали попробовать новую приору, такое ощущение после логана что она уже тысяч 200 прошла, вся какая то разболтанная. Качество ужасное. В акценте вообще сидишь как будто на асфальте, клиренс низкий да еще тесная как девятка. Ланос это особый разговор, достаточно взглянуть на саморезы держащие подкрылки и сразу все понятно. Знакомая уже жалуетя что новый lanos сыпаться начал. А внешний вид у Логана нормальный, просто зря на нее 14 колеса ставят. с 15 колесами Логаны очень приятно смотрятся. Рулится машинка вообще идеально, на колеях не мотает, как на большинстве всякого ширпотреба, это говорит о жесткости кузова. Я такой руль только на 155 альфе помню. Это экономит очень много нервов на дороге.
Однозначно Логан задумывался в богатой комплектации с 15 колёсами(смотрится хорошо), затем пошли вниз удешевляя, расширяя комплектацию, с 14 колёсами вид сзади не хорош ( жирный зад на тонюсеньких шинах).
Однозначно Логан задумывался в богатой комплектации с 15 колёсами(смотрится хорошо), затем пошли вниз удешевляя, расширяя комплектацию, с 14 колёсами вид сзади не хорош ( жирный зад на тонюсеньких шинах).
Однозначно Логан задумывался в богатой комплектации с 15 колёсами(смотрится хорошо), затем пошли вниз удешевляя, расширяя комплектацию, с 14 колёсами вид сзади не хорош ( жирный зад на тонюсеньких шинах).
прикиньте сижу читаю это,потходит жена и говорит-"почему у нашей четыре колеса,а где остальные?"вроде не блондинка.
Классные коментарии и сравнения логана, акцента, ланоса и приоры, потому что именно среди этих машин, (не хватает спектры) я собирался сделать свой выбор, после продажи 21102. После нескольких тестдрайвов я понял что ни одна из этих машин не производит особого впечатления, поэтому лучше взять максимум за минимальные деньги, плюс опыт друзей автомобилистов. Как итог - приобретение логана. Купил новую резину R15 205/55 и балдею. Немного шумно работает кпп и это единственный минус машины, как говорят минус модели, т.е. шумят все. А то что проигрывает секунду в разгоне акценту, так разницу можно отыграть илисравнять, за счёт отлаженной координации движений кулисы и педали сцепления, а также правильной раскруткой движка до максимальных оборотов. Вот так.
Логан нормальная тачка. Отъездил больше года, никаких проблем, а внешний облик, как говорится на вкус и цвет - товарищей нет. Тонировка, литье на 15 и машина уже выглядит по другму. Наши ВАЗы не идут ни в какое сравнение (а в принципе Ланосы, Аценты и т.п.)
эксплуатирую свой "ЛОХАН" третий год и нисколько не пожалел о покупке....)))) а что касается тюнинга - да !!!красиво, но убавится клиренс, что особенно зимой немаловажно....(((( АВТО без понтов для нормальной езды без нервов....
кста, про тюнинг, в каком-то автоиздании ("авторевю" или "за рулём") был цикл статей. Нескольким фирмам предложили разработать комплект стоимостью в 1000 бачинских и не более, одна из росийских контор предложила (и воплотила) 3 ключевых переделки: это как раз 15-е колёса, 16-клапанная головка двигателя от мегана(!) с чип-тюнингом(в то время, когда версталась та статья, ещё на ставили таких на серийные машины), и заменили первичный вал КПП на от Рено Кенга! У нас в городе даже кто-то КПП переделывал, говорят все другие машины после переделанного логана -- отдыхают!!! да и в статье тож самое было написано...
Безрукова, Кожевникова, Михалковы и Табаков: открытие ММКФ 2018Никита Михалков открыл юбилейный Московский международный кинофестиваль, поблагодарил британских коллег, которые приехали в Россию и «не побоялись тут быть отравленными», и посмертно наградил Олега Табакова
xxxx))) много умных стало
xxxx))) много умных стало
прикиньте сижу читаю это,потходит жена и говорит-"почему у нашей четыре колеса,а где остальные?"вроде не блондинка.
Я купил ...пока очень доволен....