Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
закажи контрактный двигатель 2.5 турбо будет дешевле прктичнее и экономичнее проктически любая прокачка двигателя прводит к не значительному или значительному расходу топлева и денег в зовисимости от желаемого результата и вобще иномарки плоха поддаются горажной прокачке асобенно епошки основная проблема втом што мало кто знает от чево можно железяку вкрячить и как это правельно сделать с максимальным эфектом///а вобще сматри сам авось наткнёшся на какованибуть умельца у которова получилось /////удачи
мое мнение о тюнинге растяжимое .некоторые понацепливают бамперов и вот они считают это тюнинг а то что машина не едет или вообще глохнет так это норма главное чтобы ревела и музло валило.другие начинают с ходовой как говорил сергей р.потом постепенно переходя и к двигателю его модернизации системы отработаных газов и так далее.
первое это тормоза,задние стоят боробанные,заменить на дисковые,какие поставить.амартизаторы какие нужно поставить амартизаторы,т.е. опустить машинку,если движок оставит этот,как придать лошадей.покраска,бампера, глушители все делаю сам,как подойдет резина 16-дюймов.да случай на мультиванат-4 поставил на 17-дюймов,сьела заднюю резину,поехал на розвал все в норме ,не хочу опять пролететь.
Эту машину нужно по программе утилизации сдать.
А если серьезно, то найди донора, и обязательно Гольф-3 в комплектации VR-6 2,9 литра. Там и подвеска и тормоза и салон - там все! Все с него перевесь на свою и будет тебе счастье.
А если серьезно, то найди донора, и обязательно Гольф-3 в комплектации VR-6 2,9 литра. Там и подвеска и тормоза и салон - там все! Все с него перевесь на свою и будет тебе счастье.