21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тюнинг

Привет всем, хочу поставить гур на 099, как это сделать?
Комаха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Тихонов
Инструментом. Голыми руками трудно будет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Инструментом. Голыми руками трудно будет.
СсылкаПожаловаться
Не скажи... Есть женщины в русских селеньях...И коня на скаку и гур с ноги...
СсылкаПожаловаться
Комаха
Понимаю, просто где посмотреть. И что надо переделать.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Название ГУРа ZF, устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «девяточный» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях руля. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. Спрашивайте в тюннг-мастерских. В среднем стоит около 500 евро.
СсылкаПожаловаться
YSTAL
Как-то я морочился установкой кондея на 2114, потом вбил болт и купил иномарку :)

Приоры с гуром же есть! Скопипиздить и всё! :)))
СсылкаПожаловаться
Alex
Да и 10 ки с ГУРом шли ,покупаешь комплект и ставишь,лучше ЭУРдействительно от приоры поставить
СсылкаПожаловаться
Alex
Блин про электрику совсем забыл ,не так просто ЭУР поставить,там он связан с электроникой кот.его на скорости отключает)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Alex
Alex
Блин про электрику совсем забыл ,не так просто ЭУР поставить,там он связан с электроникой кот.его на скорости отключает)))
СсылкаПожаловаться
С датчиком скорости. А это не есть проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Сначало надо получить согласование на переделку, т.к. по правилам внесение доработок в рулевое управление запрещено,,+ кривое прохождение ТО, в случае аварии если аппонент правильно чухнется - полное возмещение ущерба.
СсылкаПожаловаться
ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ
Перестаньте извращаться, приобретайте иномарки,или вам нравиться постоянно с машиной трах...Тогда купите себе лего.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ
ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ
Перестаньте извращаться, приобретайте иномарки,или вам нравиться постоянно с машиной трах...Тогда купите себе лего.
СсылкаПожаловаться
Да просто скучно человеку с нормально растущими руками, плюс есть еще возможности.

Где то должна быть самореализация, но ненадо забывать о безопасности.
А на счет иномарок и наших, всегда проблема не в технике, а только в прокладке между рулем и седеньем.
Не знает человек матчасть и особенности эксплуатации и ремонта, вот у него все и сыплется. Не знаеш,не понимаеш как оно работает, не надо своими кривыми ручонками туда лазить.
А судя по интонации - непришлось Вам поездить на нормальных "советских" машинах, вот и сравнить несчем.
СсылкаПожаловаться
Иван ПистолетовВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Да просто скучно человеку с нормально растущими руками, плюс есть еще возможности.

Где то должна быть самореализация, но ненадо забывать о безопасности.
А на счет иномарок и наших, всегда проблема не в технике, а только в прокладке между рулем и седеньем.
Не знает человек матчасть и особенности эксплуатации и ремонта, вот у него все и сыплется. Не знаеш,не понимаеш как оно работает, не надо своими кривыми ручонками туда лазить.
А судя по интонации - непришлось Вам поездить на нормальных "советских" машинах, вот и сравнить несчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
Администратор
Знаете, эта затея равносильна установке спойлера на фуре.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Он там не нужен - это дополнительные проблемы только.
СсылкаПожаловаться
111
Тебе что проблем не хватает?поставиш гур вообще хрен разберёшся что замутил!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария