Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
авто паджеро ио 1998г. выпуска двигатель 4G93 GDI AKП SUPER SELECHT 1,8 л. 130 л.с.
вопрос: возможно заменить двигатель на простой атмосферник ,без джидая оставляя при этом родную АКПП.
Только для себя и без продажи
твоююююю дивизиююююю 120 на япа в сибири!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на фф3 джедай прошел уже за 200.000км. вообще без проблем. хотя с джеки чаном намаялся когда сказали что бензин стал евро-5.лямбда первая была как новая,а расход......благо была возможность взять прибор чтоб ошибки скидывать ну и дельный человек посоветовал позаправляться на разных азс. подбором выяснил что роснефть,шелл,вр ---хорошо,газпромнефть ---беда. хотя 2.5 года 90%пробега было на газпроме.
При колхозе стоит учитывать факт соответствия акпп от турбо простому атмосфернику, и второе, как будет взаимодействовать блок управления АКПП с блоком управления двигателем. С механикой в этом плане проще.
..По механике все подойдет некоторые разьемы разные. Нужно учесть момент-ставились в разные годы различные главные пары в мост . Возможно и настройки разные.Правильнее будет на профильном форме пообщаться с теми кто это уже провернул.
..По механике все подойдет некоторые разьемы разные. Нужно учесть момент-ставились в разные годы различные главные пары в мост . Возможно и настройки разные.Правильнее будет на профильном форме пообщаться с теми кто это уже провернул.