Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КУпил бы двигатель тюнингованный на тройку.предложения,справки,инфа?? через поисковики не могу найти.толи запросы криво пишу,толи руки кривые.Самому точить и морочиться с ним влом
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
ну я гонять и не собираюсь под 200 и выше на нем....низкие и средние обороты будут и збс....чтоб с места можно было дать,ну или дрифтануть нормально))) а ездить 200км на квадрате весом 900 кг....я слышал это может печально закончится
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
А тот, что на 8-клоповый поменял - точно параноик, если уж раздолбало клапана и поршневую - можно все поменять на аналогичные запчасти от 21124, и больше не загнет. Так делают, точно знаю
не.если конечно ездить обдолбанному под 40 км и с громко качающей музыкой за плотной тонировкой,то ремню и поршням врятли чтото грозит)но я люблю нажать газульку