Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюн.Двигателя в класике

КУпил бы двигатель тюнингованный на тройку.предложения,справки,инфа?? через поисковики не могу найти.толи запросы криво пишу,толи руки кривые.Самому точить и морочиться с ним влом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Бушаев
И руки кривые, и морочиться влом... На фига тогда тебе "тюн"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не в конях дело, коней то там 85 всего, там крутящий момент ломовой, плюс пик идет с 3000 оборотов. На минивены ставили его когда их выпускали.
СсылкаПожаловаться
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html Вот характеристики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я гонять и не собираюсь под 200 и выше на нем....низкие и средние обороты будут и збс....чтоб с места можно было дать,ну или дрифтануть нормально))) а ездить 200км на квадрате весом 900 кг....я слышал это может печально закончится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на 8-клоповых тоже не все, 21114 не гнет, гнет 21116
СсылкаПожаловаться
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ставь 1,6-он же ставился на ваз 2112, а не только на приору, там не гнет
СсылкаПожаловаться
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тот, что на 8-клоповый поменял - точно параноик, если уж раздолбало клапана и поршневую - можно все поменять на аналогичные запчасти от 21124, и больше не загнет. Так делают, точно знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.если конечно ездить обдолбанному под 40 км и с громко качающей музыкой за плотной тонировкой,то ремню и поршням врятли чтото грозит)но я люблю нажать газульку
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
а смысл?мне че в Роиисю ехать за двигателем? или по интернету заказывать 7? за доставку овер9000 американских рублей платить.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
так ты тогды мил человече определсь , ли сам на коня иль коня на себя , хочешь за 50 бакинских и накачаный бегун , за такие монеты негера не сунешь под капот, а тут БЕГУН ОТ ВАЗА-ТАЗА это МЕЧТА СКАЗКА ПЕСНЯ
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
так ты тогды мил человече определсь , ли сам на коня иль коня на себя , хочешь за 50 бакинских и накачаный бегун , за такие монеты негера не сунешь под капот, а тут БЕГУН ОТ ВАЗА-ТАЗА это МЕЧТА СКАЗКА ПЕСНЯ
СсылкаПожаловаться
что за чушь ты несеш вообще?о 50 баксах речи не было,но нафига мне вазовский двигатель заказывать за границей?ты бы еще с америки предложил переслать десятошный мотор
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
вот говоришь купил бы ,после выесняеться что ты не рассеи , так , для начала , определись для чего тебе такой двиг , если для забегов надо с одними параметрами , если для марафона другие.тогда можно предметно говорить
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
вот говоришь купил бы ,после выесняеться что ты не рассеи , так , для начала , определись для чего тебе такой двиг , если для забегов надо с одними параметрами , если для марафона другие.тогда можно предметно говорить
СсылкаПожаловаться
вообщето у меня в профайле указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?Если для забегов,то нужна машина нормальная не?а не тройка 75 года,скрипучая.На забеги я бы ставил явно не вазовский двигатель)А это просто можеш считать капризом моим)чтоб всех кентов на класических моторах сзади оставлять
СсылкаПожаловаться
sl@va
вообщето у меня в профайле указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?Если для забегов,то нужна машина нормальная не?а не тройка 75 года,скрипучая.На забеги я бы ставил явно не вазовский двигатель)А это просто можеш считать капризом моим)чтоб всех кентов на класических моторах сзади оставлять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не так же категорично ,
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расист?кацапчик.не плачь
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
теперь понятно , сто хочешь иметь
ну классические мотры можно , расскачать но этого мало , нужно и карабас и главпару
вазавские двиги с потенциалом . но карабасы , и редуктора тупые , в любую классику сядь и прокатись , что инжир что карб , двиг уже на пределе, просит еще на карабас , передачку , а карабас уже все в переделе
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
теперь понятно , сто хочешь иметь
ну классические мотры можно , расскачать но этого мало , нужно и карабас и главпару
вазавские двиги с потенциалом . но карабасы , и редуктора тупые , в любую классику сядь и прокатись , что инжир что карб , двиг уже на пределе, просит еще на карабас , передачку , а карабас уже все в переделе
СсылкаПожаловаться
у меня двигатель уставший и с него чтото лепить уже не вариант.гильзованый лет 10 назад еще и имеет все возможные выроботки .кароче -возьми и выкинь )планирую менять двигло,но решил ,что рас уж менять,так ставить чтото поярче нольпервого двигла
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
по шастай по разборам , подбери зад , скажем от бэхи
для начала , после карабас
а уж твой устиавший мотр, и на трешке не о1 а свой родной 03 живее живых
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
по шастай по разборам , подбери зад , скажем от бэхи
для начала , после карабас
а уж твой устиавший мотр, и на трешке не о1 а свой родной 03 живее живых
СсылкаПожаловаться
ну мне не повезло ...был бы третий и живой было бы збс...а так нольпервый и убитый.с какой бэхи можно зад запилить например?
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
с любой старой трешки , они расчиатаны были под 120-180 кобыл , если страя 316-318, с двиглом 1.6-1.8 выдавала 120 -180 кбыл , теперь сам прикинь какие крутящие моменты выдерживали
с них редуктора встают в в наши мосты , как родные , тебе надо только найти , и чуть переделать ося
и будет счастие
тогда можно будет и с твоим ушатаным двиглом ходить как ролсе
жучкины движки по любому разгоняються до 120-150
если конечно цепь не складываеться в два раза
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
и видишь тут не маловажный фактор , полнота налитого стакана , то есть наличие свободных денег, djn 'nj yt vfkjdf;yj
СсылкаПожаловаться
sl@va
спасибо за советы.будем думать эту тему.хотя это уже больше похоже на фанатизм.а что с ося пеоеделывать? сильный гемор?так как доступа к инструменту нету,все приходится делать "у когото" ..естестна не за спасибо
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
мистер, а что ты хочеш получить от тачанки - поконкретнее... бы.140 - и она уже ракета...похоронная... или на старте кидать под цветомузыкой?...или чтоб она таскала у тя полтонны в любую погоду? тех характеристики своих желаний излей... от этих установок технари и пляшут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru