14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюн.Двигателя в класике

КУпил бы двигатель тюнингованный на тройку.предложения,справки,инфа?? через поисковики не могу найти.толи запросы криво пишу,толи руки кривые.Самому точить и морочиться с ним влом
sl@va
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алексей Бушаев
И руки кривые, и морочиться влом... На фига тогда тебе "тюн"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на sl@va
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не в конях дело, коней то там 85 всего, там крутящий момент ломовой, плюс пик идет с 3000 оборотов. На минивены ставили его когда их выпускали.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на sl@va
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html Вот характеристики.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я гонять и не собираюсь под 200 и выше на нем....низкие и средние обороты будут и збс....чтоб с места можно было дать,ну или дрифтануть нормально))) а ездить 200км на квадрате весом 900 кг....я слышал это может печально закончится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на 8-клоповых тоже не все, 21114 не гнет, гнет 21116
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на sl@va
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ставь 1,6-он же ставился на ваз 2112, а не только на приору, там не гнет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тот, что на 8-клоповый поменял - точно параноик, если уж раздолбало клапана и поршневую - можно все поменять на аналогичные запчасти от 21124, и больше не загнет. Так делают, точно знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.если конечно ездить обдолбанному под 40 км и с громко качающей музыкой за плотной тонировкой,то ремню и поршням врятли чтото грозит)но я люблю нажать газульку
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на ХХХХХ ХХХХ
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
а смысл?мне че в Роиисю ехать за двигателем? или по интернету заказывать 7? за доставку овер9000 американских рублей платить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария