Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Тюн.Двигателя в класике

КУпил бы двигатель тюнингованный на тройку.предложения,справки,инфа?? через поисковики не могу найти.толи запросы криво пишу,толи руки кривые.Самому точить и морочиться с ним влом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Бушаев
И руки кривые, и морочиться влом... На фига тогда тебе "тюн"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не в конях дело, коней то там 85 всего, там крутящий момент ломовой, плюс пик идет с 3000 оборотов. На минивены ставили его когда их выпускали.
СсылкаПожаловаться
sl@va
сколько в нем конских ? чет я врубить не могу.по поиску ,по характеристикам 83 л.с. это сакс вообще.только пару ссылок на какието форумы,где только обсуждения.по твоему запросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html Вот характеристики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Набирай "двигатель 2130 купить". Хватит тебе разорвать твою тройку на куски )
СсылкаПожаловаться
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Стоял у меня 2130 на четверке, редуктор тоже скоростной стоял. Прет на низах, хорошо тащит груженую, но крутить его бесполезно - вянет. Для гонок не годится, "тракторный"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я гонять и не собираюсь под 200 и выше на нем....низкие и средние обороты будут и збс....чтоб с места можно было дать,ну или дрифтануть нормально))) а ездить 200км на квадрате весом 900 кг....я слышал это может печально закончится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне кажется, бесполезно тюнинговать древний тихоходный цепной 8-клапанник. Лучше уж извернуться и пихнуть DOHC от 10-ки
СсылкаПожаловаться
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
sl@vaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На моторе 21124 клапана не гнет, это проблема приоровского 21126. Да и на приоровском люди ездят, нужно только за состоянием роликов и помпы следить. Я у себя ГРМ заменил на 60000, очень вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На десятках гнуло клапана на 1,5, на 1,6 эту проблему решили
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на 1.5 16 клапанные гнет А на 1.6 наоборот 8 клапанные
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на 8-клоповых тоже не все, 21114 не гнет, гнет 21116
СсылкаПожаловаться
sl@va
разговор за 10-шные .я не знаю как приоровский вообще стает в классику и стает ли вообще?...и моего знакомого гнуло их именно на десятке.короче замена агрегата не родного это долгий,геморный и дорогой процесс.Я темболее с ними особо не знаком и в тонкости не впадал,поскольку фанатизма не было)) поэтому и тема называется "где купить тюнингованый"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ставь 1,6-он же ставился на ваз 2112, а не только на приору, там не гнет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на sl@va
sl@va
соединение фигня.поставим даже без инфы из интернета.Единственное ,что тревожит,это то ,что раз в месяц(если не в неделю)))) ...мне придется колупать из него гнутые клапана,со всеми вытекающими.Думал народ утрирует это все,поскольку лично не стыкался с таким мотором и не ездил на нем.но вижу на форумах в инетах говорят тоже самое о клапанах ,о том что ремень рвется по быстрому.У нас чел после пары таких ситуаций,засунул вместо 16 клап. обычный 8 клап....я думал он параноик,оказалось не... так что 16 какбы вариант,но и не вариант ))) к тому же стоит он прилично даже на разборке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тот, что на 8-клоповый поменял - точно параноик, если уж раздолбало клапана и поршневую - можно все поменять на аналогичные запчасти от 21124, и больше не загнет. Так делают, точно знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
это самое правильное решение,там правда не стыковки с коробкой будут,но в интернете полно всевозможной инфы по их соединению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.если конечно ездить обдолбанному под 40 км и с громко качающей музыкой за плотной тонировкой,то ремню и поршням врятли чтото грозит)но я люблю нажать газульку
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
СсылкаПожаловаться
а смысл?мне че в Роиисю ехать за двигателем? или по интернету заказывать 7? за доставку овер9000 американских рублей платить.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
так ты тогды мил человече определсь , ли сам на коня иль коня на себя , хочешь за 50 бакинских и накачаный бегун , за такие монеты негера не сунешь под капот, а тут БЕГУН ОТ ВАЗА-ТАЗА это МЕЧТА СКАЗКА ПЕСНЯ
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
так ты тогды мил человече определсь , ли сам на коня иль коня на себя , хочешь за 50 бакинских и накачаный бегун , за такие монеты негера не сунешь под капот, а тут БЕГУН ОТ ВАЗА-ТАЗА это МЕЧТА СКАЗКА ПЕСНЯ
СсылкаПожаловаться
что за чушь ты несеш вообще?о 50 баксах речи не было,но нафига мне вазовский двигатель заказывать за границей?ты бы еще с америки предложил переслать десятошный мотор
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
вот говоришь купил бы ,после выесняеться что ты не рассеи , так , для начала , определись для чего тебе такой двиг , если для забегов надо с одними параметрами , если для марафона другие.тогда можно предметно говорить
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
вот говоришь купил бы ,после выесняеться что ты не рассеи , так , для начала , определись для чего тебе такой двиг , если для забегов надо с одними параметрами , если для марафона другие.тогда можно предметно говорить
СсылкаПожаловаться
вообщето у меня в профайле указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?Если для забегов,то нужна машина нормальная не?а не тройка 75 года,скрипучая.На забеги я бы ставил явно не вазовский двигатель)А это просто можеш считать капризом моим)чтоб всех кентов на класических моторах сзади оставлять
СсылкаПожаловаться
sl@va
вообщето у меня в профайле указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?Если для забегов,то нужна машина нормальная не?а не тройка 75 года,скрипучая.На забеги я бы ставил явно не вазовский двигатель)А это просто можеш считать капризом моим)чтоб всех кентов на класических моторах сзади оставлять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не так же категорично ,
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
указан город Киев... и что машины только в Рашке тюнингуют?

Тогда и заходи к себе в Хохляшку. Там и спрашивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расист?кацапчик.не плачь
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
теперь понятно , сто хочешь иметь
ну классические мотры можно , расскачать но этого мало , нужно и карабас и главпару
вазавские двиги с потенциалом . но карабасы , и редуктора тупые , в любую классику сядь и прокатись , что инжир что карб , двиг уже на пределе, просит еще на карабас , передачку , а карабас уже все в переделе
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
теперь понятно , сто хочешь иметь
ну классические мотры можно , расскачать но этого мало , нужно и карабас и главпару
вазавские двиги с потенциалом . но карабасы , и редуктора тупые , в любую классику сядь и прокатись , что инжир что карб , двиг уже на пределе, просит еще на карабас , передачку , а карабас уже все в переделе
СсылкаПожаловаться
у меня двигатель уставший и с него чтото лепить уже не вариант.гильзованый лет 10 назад еще и имеет все возможные выроботки .кароче -возьми и выкинь )планирую менять двигло,но решил ,что рас уж менять,так ставить чтото поярче нольпервого двигла
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
по шастай по разборам , подбери зад , скажем от бэхи
для начала , после карабас
а уж твой устиавший мотр, и на трешке не о1 а свой родной 03 живее живых
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
по шастай по разборам , подбери зад , скажем от бэхи
для начала , после карабас
а уж твой устиавший мотр, и на трешке не о1 а свой родной 03 живее живых
СсылкаПожаловаться
ну мне не повезло ...был бы третий и живой было бы збс...а так нольпервый и убитый.с какой бэхи можно зад запилить например?
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
с любой старой трешки , они расчиатаны были под 120-180 кобыл , если страя 316-318, с двиглом 1.6-1.8 выдавала 120 -180 кбыл , теперь сам прикинь какие крутящие моменты выдерживали
с них редуктора встают в в наши мосты , как родные , тебе надо только найти , и чуть переделать ося
и будет счастие
тогда можно будет и с твоим ушатаным двиглом ходить как ролсе
жучкины движки по любому разгоняються до 120-150
если конечно цепь не складываеться в два раза
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
и видишь тут не маловажный фактор , полнота налитого стакана , то есть наличие свободных денег, djn 'nj yt vfkjdf;yj
СсылкаПожаловаться
sl@va
спасибо за советы.будем думать эту тему.хотя это уже больше похоже на фанатизм.а что с ося пеоеделывать? сильный гемор?так как доступа к инструменту нету,все приходится делать "у когото" ..естестна не за спасибо
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
мистер, а что ты хочеш получить от тачанки - поконкретнее... бы.140 - и она уже ракета...похоронная... или на старте кидать под цветомузыкой?...или чтоб она таскала у тя полтонны в любую погоду? тех характеристики своих желаний излей... от этих установок технари и пляшут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru