14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тяжкий выбор. немец и японец.

Здрасте. рыскаю между VW пассатом Б-6 2 литра года 5-6, Mazda 6 I (GG) 1.8 или 2 литра,год тоже примерно такой. все на автомате. денег 380 т. потолок. отзывы противоречивые, особенно по VW про автомат. у мазды шумки нет. брать хочу только в Ярославле, Иваново, Кострома ну и их области. если что-то не дописал для полной картины-спрашивайте, я моСк сломал. выручайте, я уже 2 ночи не сплю.
Анатолий Валерьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Александр Мазрухо
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только лично зная тебя и как ты машину эксплуатировал.И никак иначе.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только лично зная тебя и как ты машину эксплуатировал.И никак иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это невозможное условие, второй ещё возможно, но про третьего,а уж тем более четвёртого я и говорить не сталбы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему бы не стать 3-4 владельцем если авто можешь сам обслуживать. вот когда не смогу, тогда любую, но новую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему бы не стать 3-4 владельцем если авто можешь сам обслуживать. вот когда не смогу, тогда любую, но новую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж не буду покупать не глядя. меня больше всего волнует качество автоматов, потому как только с одним имел дело, с паджеро, 97 год и ездит. всё остальное оценивается.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте, даже если она была в ДТП она выдержит еще удар, а вот та же Гранта новая в гармошку и никакие подушки не помогут.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может рено сандеро или что-то подобное.Но выбросить деньги.Ее же будет не продать.когда появиться реальная возможность купить новую.Может быть к этим какой-нибудь маленький кредит?Но ее эксплуатация и ремонты вас просто раззорят.Я давно уже не верю в сказки,что человек продает машину только потому,что накопил деньги на новую.Чаще всего,потому,что она с него последние штаны сняла или вот вот снимет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну может рено сандеро или что-то подобное.Но выбросить деньги.Ее же будет не продать.когда появиться реальная возможность купить новую.Может быть к этим какой-нибудь маленький кредит?Но ее эксплуатация и ремонты вас просто раззорят.Я давно уже не верю в сказки,что человек продает машину только потому,что накопил деньги на новую.Чаще всего,потому,что она с него последние штаны сняла или вот вот снимет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брал каризму в 08 году 11-летняя. я её нудно выбирал. за 8 лет и пробега моего только 300 т.км, разорения до снятия штанов не было. гнул клапана-это самый затратный ремонт был в 6 т.р. замена подвески вообще ниочём если инструмент и место есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
брал каризму в 08 году 11-летняя. я её нудно выбирал. за 8 лет и пробега моего только 300 т.км, разорения до снятия штанов не было. гнул клапана-это самый затратный ремонт был в 6 т.р. замена подвески вообще ниочём если инструмент и место есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во-первых надо смотреть.Я бы смотрел тогда фолькс.Во-вторых почему бы не посмотреть на универсалы киа или хундая.А в-третьих если готов делать все сам,стоимость запчастей считать не будем.т.к. можно ставить и неоригинальные,выбор за тобой.Почему за немца-был фолькс-джетта,прекрасная эргономика и хорошая ремонтопригодность.Но это опять повторюсь-только мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну во-первых надо смотреть.Я бы смотрел тогда фолькс.Во-вторых почему бы не посмотреть на универсалы киа или хундая.А в-третьих если готов делать все сам,стоимость запчастей считать не будем.т.к. можно ставить и неоригинальные,выбор за тобой.Почему за немца-был фолькс-джетта,прекрасная эргономика и хорошая ремонтопригодность.Но это опять повторюсь-только мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за немца большинство голосов. спасибо. мазду не жалуют.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
за немца большинство голосов. спасибо. мазду не жалуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мазда подвеска многорычажка,мне нравиться,надёжна и экономична,вот только с 1.8 автомат не идёт.Поищи универсал с 2.0 мазду и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Мазда подвеска многорычажка,мне нравиться,надёжна и экономична,вот только с 1.8 автомат не идёт.Поищи универсал с 2.0 мазду и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну кузов это на любителя,у меня сейчас лифтбек,люблю универсалы,на мазде(если не сделана)шумка , с разборкой обойдётся до 35 рэ.,(это если в идеал)подвеска очень надёжна так же как и коробушка,как и двигатель,но чувствителен к качеству топлива , расход в городе около 10-и л.,чем ваг похвастать не может.Рассматривать лучше ристалинг.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Ну кузов это на любителя,у меня сейчас лифтбек,люблю универсалы,на мазде(если не сделана)шумка , с разборкой обойдётся до 35 рэ.,(это если в идеал)подвеска очень надёжна так же как и коробушка,как и двигатель,но чувствителен к качеству топлива , расход в городе около 10-и л.,чем ваг похвастать не может.Рассматривать лучше ристалинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Maksim DmitrievВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ПО поводу WV -годов так с 2004 по 2007, очень проблемная электроника и з/ч покраиней мере в Финке немыслемой стоимости ,проблемка была переключаешь на дальний свет горит через 10 сек вырубат на ближний,начали копать на WV-сервисе,копали долго -3 дня, разобрали полпередка меняли уже методом замены на новые "мастера еб...мать" нашли вычислели БЛОК цена за новый 700 евро,+ работа .ОКАНЦОВКА-заказали в Германии по почте за 150 ждали неделю+ работа.= ИТОГО =500евро. а пока там шарахались WV с аналогичными проблемами "ОЧЕРЕДЬ".
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,действительно первое поколение DSG на VW,было так скажем топорным...сейчас эту проблему исправили,правда на это ушло около 10 лет,а ругаются обычно 2-е или 3-и хозяева данных авто,потому что проблемы возникают в основном у них,первый хозяин не парится(пока тачка на гарантии) если что можно поменять!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария