Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тяжкий выбор. немец и японец.

Здрасте. рыскаю между VW пассатом Б-6 2 литра года 5-6, Mazda 6 I (GG) 1.8 или 2 литра,год тоже примерно такой. все на автомате. денег 380 т. потолок. отзывы противоречивые, особенно по VW про автомат. у мазды шумки нет. брать хочу только в Ярославле, Иваново, Кострома ну и их области. если что-то не дописал для полной картины-спрашивайте, я моСк сломал. выручайте, я уже 2 ночи не сплю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только лично зная тебя и как ты машину эксплуатировал.И никак иначе.
СсылкаПожаловаться
Только лично зная тебя и как ты машину эксплуатировал.И никак иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это невозможное условие, второй ещё возможно, но про третьего,а уж тем более четвёртого я и говорить не сталбы.
СсылкаПожаловаться
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему бы не стать 3-4 владельцем если авто можешь сам обслуживать. вот когда не смогу, тогда любую, но новую.
СсылкаПожаловаться
Все это так, но ведь кто-то должен же стать третьим или четвёртым владельцем моего сегодняшнего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему бы не стать 3-4 владельцем если авто можешь сам обслуживать. вот когда не смогу, тогда любую, но новую.
СсылкаПожаловаться
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж не буду покупать не глядя. меня больше всего волнует качество автоматов, потому как только с одним имел дело, с паджеро, 97 год и ездит. всё остальное оценивается.
СсылкаПожаловаться
А Вы уверены,что за те 10 лет которые авто бороздит просторы России комфорт и безопасность ещё на месте, а не потерялись по дороге, или того гляди сбегут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте, даже если она была в ДТП она выдержит еще удар, а вот та же Гранта новая в гармошку и никакие подушки не помогут.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но хочется с комфортом передвигаться, чтоб впятером всей семьёй влезли, в гранту не влазим все. дело не в понтах, в безопасности в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может рено сандеро или что-то подобное.Но выбросить деньги.Ее же будет не продать.когда появиться реальная возможность купить новую.Может быть к этим какой-нибудь маленький кредит?Но ее эксплуатация и ремонты вас просто раззорят.Я давно уже не верю в сказки,что человек продает машину только потому,что накопил деньги на новую.Чаще всего,потому,что она с него последние штаны сняла или вот вот снимет.
СсылкаПожаловаться
Ну может рено сандеро или что-то подобное.Но выбросить деньги.Ее же будет не продать.когда появиться реальная возможность купить новую.Может быть к этим какой-нибудь маленький кредит?Но ее эксплуатация и ремонты вас просто раззорят.Я давно уже не верю в сказки,что человек продает машину только потому,что накопил деньги на новую.Чаще всего,потому,что она с него последние штаны сняла или вот вот снимет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брал каризму в 08 году 11-летняя. я её нудно выбирал. за 8 лет и пробега моего только 300 т.км, разорения до снятия штанов не было. гнул клапана-это самый затратный ремонт был в 6 т.р. замена подвески вообще ниочём если инструмент и место есть.
СсылкаПожаловаться
брал каризму в 08 году 11-летняя. я её нудно выбирал. за 8 лет и пробега моего только 300 т.км, разорения до снятия штанов не было. гнул клапана-это самый затратный ремонт был в 6 т.р. замена подвески вообще ниочём если инструмент и место есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во-первых надо смотреть.Я бы смотрел тогда фолькс.Во-вторых почему бы не посмотреть на универсалы киа или хундая.А в-третьих если готов делать все сам,стоимость запчастей считать не будем.т.к. можно ставить и неоригинальные,выбор за тобой.Почему за немца-был фолькс-джетта,прекрасная эргономика и хорошая ремонтопригодность.Но это опять повторюсь-только мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых надо смотреть.Я бы смотрел тогда фолькс.Во-вторых почему бы не посмотреть на универсалы киа или хундая.А в-третьих если готов делать все сам,стоимость запчастей считать не будем.т.к. можно ставить и неоригинальные,выбор за тобой.Почему за немца-был фолькс-джетта,прекрасная эргономика и хорошая ремонтопригодность.Но это опять повторюсь-только мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за немца большинство голосов. спасибо. мазду не жалуют.
СсылкаПожаловаться
за немца большинство голосов. спасибо. мазду не жалуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мазда подвеска многорычажка,мне нравиться,надёжна и экономична,вот только с 1.8 автомат не идёт.Поищи универсал с 2.0 мазду и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Мазда подвеска многорычажка,мне нравиться,надёжна и экономична,вот только с 1.8 автомат не идёт.Поищи универсал с 2.0 мазду и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну кузов это на любителя,у меня сейчас лифтбек,люблю универсалы,на мазде(если не сделана)шумка , с разборкой обойдётся до 35 рэ.,(это если в идеал)подвеска очень надёжна так же как и коробушка,как и двигатель,но чувствителен к качеству топлива , расход в городе около 10-и л.,чем ваг похвастать не может.Рассматривать лучше ристалинг.
СсылкаПожаловаться
Ну кузов это на любителя,у меня сейчас лифтбек,люблю универсалы,на мазде(если не сделана)шумка , с разборкой обойдётся до 35 рэ.,(это если в идеал)подвеска очень надёжна так же как и коробушка,как и двигатель,но чувствителен к качеству топлива , расход в городе около 10-и л.,чем ваг похвастать не может.Рассматривать лучше ристалинг.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо.
СсылкаПожаловаться
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ПО поводу WV -годов так с 2004 по 2007, очень проблемная электроника и з/ч покраиней мере в Финке немыслемой стоимости ,проблемка была переключаешь на дальний свет горит через 10 сек вырубат на ближний,начали копать на WV-сервисе,копали долго -3 дня, разобрали полпередка меняли уже методом замены на новые "мастера еб...мать" нашли вычислели БЛОК цена за новый 700 евро,+ работа .ОКАНЦОВКА-заказали в Германии по почте за 150 ждали неделю+ работа.= ИТОГО =500евро. а пока там шарахались WV с аналогичными проблемами "ОЧЕРЕДЬ".
СсылкаПожаловаться
универсал больно здорова. а многорычажка это хорошо, юзаю. читаю про VW-их акпп, ругаются люди.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,действительно первое поколение DSG на VW,было так скажем топорным...сейчас эту проблему исправили,правда на это ушло около 10 лет,а ругаются обычно 2-е или 3-и хозяева данных авто,потому что проблемы возникают в основном у них,первый хозяин не парится(пока тачка на гарантии) если что можно поменять!!!
СсылкаПожаловаться
Знаю что сейчас выслушаю много высказываний в свой адрес,но все же хочу спросить:зачем брать 10летнюю машину из под какого-то ездюка и потом вкладывать в нее деньги?Не лучше ли взять новую,пусть нашемарку,чтобы не говорили.укак бы не обзывали.Ездить и забот не иметь?Почему так говорю:сам по нищете брал подержанные машины,лежал под ними,потом продавал и брал очередную.Потом опять лежал.Машин было много,менял в среднем через 1.5-2 года.До тех пор пока не купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет.
СсылкаПожаловаться
"...купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет..." а эта новая - нива 2007года, купленная в 2008 и проданная через 7 лет в прошлом году, так что ли? с мкпп разумеется. Не уверен, что автору темы, интересующимся акпп, будет интересны предложения отечественного автопрома с какой-то древней 4-ступкой и галимым роботом.
СсылкаПожаловаться
"...купил новую и просто обслуживая за копейки ездил на ней до продажи 7 лет..." а эта новая - нива 2007года, купленная в 2008 и проданная через 7 лет в прошлом году, так что ли? с мкпп разумеется. Не уверен, что автору темы, интересующимся акпп, будет интересны предложения отечественного автопрома с какой-то древней 4-ступкой и галимым роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во-первых-Ш-Нива,полностью на то время упакованная с сигналкой.антикором,кондеем.Во-вторых она мне была нужна для конкретных целей-поездок в деревню,а это 120км в одну сторону,включая 6 км после грейдера по полям и лесам.А 10летку.убитую.с убитыми агрегатами.которую завтра только в копровый цех можно сдать-это как?
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых-Ш-Нива,полностью на то время упакованная с сигналкой.антикором,кондеем.Во-вторых она мне была нужна для конкретных целей-поездок в деревню,а это 120км в одну сторону,включая 6 км после грейдера по полям и лесам.А 10летку.убитую.с убитыми агрегатами.которую завтра только в копровый цех можно сдать-это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, для поездок в деревню без сигналки никак. А антикором по-прежнему для нашепрома надо отдельно после завода озаботиться самому, да? ну это я помню было актуально в начале 90х, не говоря про более ранние времена. Кондей как достижение - вообще нонсенс. уж это есть у всех давно. Не у всех есть многозонный климат-контроль с регулировкой по полградуса.
СсылкаПожаловаться
да, для поездок в деревню без сигналки никак. А антикором по-прежнему для нашепрома надо отдельно после завода озаботиться самому, да? ну это я помню было актуально в начале 90х, не говоря про более ранние времена. Кондей как достижение - вообще нонсенс. уж это есть у всех давно. Не у всех есть многозонный климат-контроль с регулировкой по полградуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну после всего хлама,покупаемого.ремонтируемого и потом продаваемого и реальных финансовых возможностей это было нормально.А что касается-у всех!!! так у большинства не такие уж большое благосостояние и покупают по принципу "лучше плохо ехать,чем хорошо идти",поэтому до сих пор ездят на автохламе и автохлам покупают.
СсылкаПожаловаться
Ну после всего хлама,покупаемого.ремонтируемого и потом продаваемого и реальных финансовых возможностей это было нормально.А что касается-у всех!!! так у большинства не такие уж большое благосостояние и покупают по принципу "лучше плохо ехать,чем хорошо идти",поэтому до сих пор ездят на автохламе и автохлам покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уважаю ваше мнение, но я хочу вот из этих двух. силы для обслуживания есть.
СсылкаПожаловаться
уважаю ваше мнение, но я хочу вот из этих двух. силы для обслуживания есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо.Я в принципе уже ответил.Я бы взял немца.
СсылкаПожаловаться
уважаю ваше мнение, но я хочу вот из этих двух. силы для обслуживания есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Анатолий, из этих двух, если не ошибаюсь: 1. ваген с 2.0 будет атмо FSI, который по многим прочитанным мной отзывам плохо заводится в холодную погоду. 2. машка с 1.8 была только мкпп. Итого: посоветовал бы машку с 2.0 акпп
СсылкаПожаловаться
Анатолий, из этих двух, если не ошибаюсь: 1. ваген с 2.0 будет атмо FSI, который по многим прочитанным мной отзывам плохо заводится в холодную погоду. 2. машка с 1.8 была только мкпп. Итого: посоветовал бы машку с 2.0 акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у нас машек есть выбрать. ваген только атмо.
у коллеги машка, только механика правда. катался на ней, после 100 км разговаривать на повышенных тонах надо-шумит.
VW катался-тишина, правда на Б-7, но это не принципиально поди.
чё-то меня к немцу повело. при одинаковой цене VW выигрывает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, из этих двух, если не ошибаюсь: 1. ваген с 2.0 будет атмо FSI, который по многим прочитанным мной отзывам плохо заводится в холодную погоду. 2. машка с 1.8 была только мкпп. Итого: посоветовал бы машку с 2.0 акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хотя почитал про автомат на вагене, расстроился. на ручке нет у нас.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Брось ты Тоня эту ерунду выкладывать.Во-первых чтобы получить такой расход производитель проводит испытания при определенных условиях и никогда заявленный расход не является реальным.Во-вторых хорошо советовать купив новую машину.Ты лучше расскажи.во что тете обходиться 1км эксплуатации твоего любимого Уаза.
СсылкаПожаловаться
Брось ты Тоня эту ерунду выкладывать.Во-первых чтобы получить такой расход производитель проводит испытания при определенных условиях и никогда заявленный расход не является реальным.Во-вторых хорошо советовать купив новую машину.Ты лучше расскажи.во что тете обходиться 1км эксплуатации твоего любимого Уаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на УАЗе за 1,5 года ездила 2 раза, Вова его добивает. А новый Солярис не ломается.
СсылкаПожаловаться
На "Мазду" налог меньше будет в разы.
СсылкаПожаловаться
На "Мазду" налог меньше будет в разы.
СсылкаПожаловаться
А конкретнее, во сколько раз?
СсылкаПожаловаться
браун
А конкретнее, во сколько раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для конкретной таблички где ФВ -200 л.с., а мазда 147 л.с. - это же границы по налогу. А если обе машины до 150, то нормально будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru