Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Тяжкий вред здоровью при ДТП

Знакомый попал в аварию, он виновник, в пострадавшей машине пассажир ударился головой об стойку крыши повредил мозг (зрение упало в 2 раза, появились проблемы с памятью и психикой), психиатрическая экспертиза признала его инвалидом. Его семья хочет обязать виновника выплачивать пожизненно деньги. Практикуется ли такое вообще в России?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Галактий Симомура
У моего родственника была похожая ситуация(но не он виновник). В итоге не видит один глаз и разумеется инвалидность--------- и судились и столько нервов истрепали, денег кучу бахнули на лечение, а, результата ноль. Молодой малый почти ослеп...............
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
подробностей не узнавал, знаю что раньше работал водителем , а теперь не может
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Правильная семья, так и надо. И что бы выплачивал не пенсию (размер пенсии) а доход который имел человек до инвалидности.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Правильная семья, так и надо. И что бы выплачивал не пенсию (размер пенсии) а доход который имел человек до инвалидности.
СсылкаПожаловаться
да простит меня бог.
но тогда легче добить. и отсидеть лет 7-10.