20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тяжелый выбор

Кто эксплуатирует или хоть как то относится к данным автомобилям, помогите выбрать! Выбираю между
1) Митсубиси Лансер
2) Опель Астра
3) Пежо 308
4) ваш вариант.
Бюджет до 650т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Максимка :)
Ford Focus 3
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ford Focus 3
СсылкаПожаловаться
С радостью, но есть некое недоверие к фокусам. Слышал что новое поколение пока еще не отработано в производстве у нас, по этому машину не хвалят.
СсылкаПожаловаться
TipTronik
С радостью, но есть некое недоверие к фокусам. Слышал что новое поколение пока еще не отработано в производстве у нас, по этому машину не хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Очень даже зря, Фокус 2 всегда был в лидерах продаж(как в России, так и в Европе) Знакомы таксисты по 300 тыщ наматывают без проблем за 2 года, причём только сами обслуживают. Фокусов 3 уже достаточно много ездит(у нас в городе)
А так то лучше Опель или Пежо они гораздо современенее, чем Митсу
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Очень даже зря, Фокус 2 всегда был в лидерах продаж(как в России, так и в Европе) Знакомы таксисты по 300 тыщ наматывают без проблем за 2 года, причём только сами обслуживают. Фокусов 3 уже достаточно много ездит(у нас в городе)
А так то лучше Опель или Пежо они гораздо современенее, чем Митсу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен, НО! Митсубиси единственная собрана не в России - чистокровный японец.
СсылкаПожаловаться
TipTronik
Согласен, НО! Митсубиси единственная собрана не в России - чистокровный японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опель так же собирается в Польше, Фокус в Германии, а вот у японцев последнее время проблемы с качеством
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Опель так же собирается в Польше, Фокус в Германии, а вот у японцев последнее время проблемы с качеством
СсылкаПожаловаться
История переписки
В том то и дело, что опелей уже польских нету - все питерские, фокусы - только всеволжск :(((
СсылкаПожаловаться
TipTronik
В том то и дело, что опелей уже польских нету - все питерские, фокусы - только всеволжск :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я думаю немца можно заказать, вот только сколько ждать + стоимость ко авто
Просто Лансер не греет, устарел он на фоне конкурентов, хоть и японец
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Я думаю немца можно заказать, вот только сколько ждать + стоимость ко авто
Просто Лансер не греет, устарел он на фоне конкурентов, хоть и японец
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насчет заказать - вроде только в максимальной комплектации, и ждать очень долго, и цена уже вне бюджета(((
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
В том то и дело, что опелей уже польских нету - все питерские, фокусы - только всеволжск :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки
друг взял фокуса всеволожского недавно - в начале года. По мне так он даже лучше собран, чем испанский. Так что не стоит забивать этими сборками голову себе.

Я вот мондео в салоне смотрел - бельгийский и наш. Наш собран лучше - зазоры ровные и все такое. У бельгийца даже консоль центральную криво поставили.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
Согласен, НО! Митсубиси единственная собрана не в России - чистокровный японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки
за 650 это будет ланцер 1.5 - слабовато имхо. Ну и багажника там нету на ланцере Х. То есть он как бы есть, но чисто номинальный. Так-то тачка хорошая - надежная, сборка качественная. Ну сервис дороже, чем на опель или пежо.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
за 650 это будет ланцер 1.5 - слабовато имхо. Ну и багажника там нету на ланцере Х. То есть он как бы есть, но чисто номинальный. Так-то тачка хорошая - надежная, сборка качественная. Ну сервис дороже, чем на опель или пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
С чего ты взял что слабоват? Ты ездил на нем? Сначало поездий, сравни с другими авто а потом можно че говорить))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
С чего ты взял что слабоват? Ты ездил на нем? Сначало поездий, сравни с другими авто а потом можно че говорить))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну допустим ездил, на тестдрайве. Сравнивал. Слабоват. Ланцер-то ого-го какой кабанистый десятый. Тонна четыреста где-то, да на 107, пусть и мерседесовских лошадок.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну допустим ездил, на тестдрайве. Сравнивал. Слабоват. Ланцер-то ого-го какой кабанистый десятый. Тонна четыреста где-то, да на 107, пусть и мерседесовских лошадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В армии служил? Существует так точно и никак нет))))) Допустим не допускается!))))))))) Плохо видимо ездил на тестдрайве раз так и не ощутил динамику)))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
В армии служил? Существует так точно и никак нет))))) Допустим не допускается!))))))))) Плохо видимо ездил на тестдрайве раз так и не ощутил динамику)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юрик, не служил. Не нужен я там . что там можно ощутить на тестдрайве? На автомате 4 ст не едет машина. Примерно также, как и 9 ланцер на автомате 1.6. Вообще еле-еле, чисто в городе кататься одному.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, не служил. Не нужен я там . что там можно ощутить на тестдрайве? На автомате 4 ст не едет машина. Примерно также, как и 9 ланцер на автомате 1.6. Вообще еле-еле, чисто в городе кататься одному.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во во)))))))))))))))) Это я и без тебя знаю что овощ еще тот))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Во во)))))))))))))))) Это я и без тебя знаю что овощ еще тот))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
хотя я как-то на 9 же ездил, и на юга ездил, и куда только не ездил. Ну тяжко, но приноровившись можно. Тут тоже самое. Но зачем себя истязать, когда есть 120 сильный пыж или фокус 125 коней за теже бабки. Надежность тока - 100% ланцер менее геморный чем все остальные неяпошки.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
хотя я как-то на 9 же ездил, и на юга ездил, и куда только не ездил. Ну тяжко, но приноровившись можно. Тут тоже самое. Но зачем себя истязать, когда есть 120 сильный пыж или фокус 125 коней за теже бабки. Надежность тока - 100% ланцер менее геморный чем все остальные неяпошки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще автомат нужно брать от 2 литров движок когда. Все что меньше 2 литров так для девочек на педикюры разные ездить да собачек по выставкам возить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Вообще автомат нужно брать от 2 литров движок когда. Все что меньше 2 литров так для девочек на педикюры разные ездить да собачек по выставкам возить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
разницы никакой - автомат он и в африке автомат. Хоть ты его на 4-5 литров ставь - все равно не та реакция. Ну мощный мотор успеет немного подтолкнуть авто, пока автомат будет искать передачу, но все равно не то. На палке даже самый дохлый рыдван ощущается бодрее. Ездил и на 300 лс - один фиг как на резинке едешь, тьфу.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
разницы никакой - автомат он и в африке автомат. Хоть ты его на 4-5 литров ставь - все равно не та реакция. Ну мощный мотор успеет немного подтолкнуть авто, пока автомат будет искать передачу, но все равно не то. На палке даже самый дохлый рыдван ощущается бодрее. Ездил и на 300 лс - один фиг как на резинке едешь, тьфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну это ты зря))))))))))))) На 4 литровых автомата хватит тебе за глаза. Во крзаки рвут из под себя на автоматах,))))ауди рвет из под себя. А 1.8 например 150 кобыл автомат на пассате туповатый кажется))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Ну это ты зря))))))))))))) На 4 литровых автомата хватит тебе за глаза. Во крзаки рвут из под себя на автоматах,))))ауди рвет из под себя. А 1.8 например 150 кобыл автомат на пассате туповатый кажется))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да рвут конечно. С места рвут. А в рваном ритме все автоматы страдают фигней - туда сюда переключаются и тупят. Ну автомат же не знает, что ты сейчас оттормозишься, газанешь, потом еще раз газанешь, а потом опять оттормозишься и газ в пол. Запутается даже самый скорострельный на 4 литровом. А так да, рвут. Но это заслуга мотора, а не автомата.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
да рвут конечно. С места рвут. А в рваном ритме все автоматы страдают фигней - туда сюда переключаются и тупят. Ну автомат же не знает, что ты сейчас оттормозишься, газанешь, потом еще раз газанешь, а потом опять оттормозишься и газ в пол. Запутается даже самый скорострельный на 4 литровом. А так да, рвут. Но это заслуга мотора, а не автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пусть переключаются, мне не жалко было бы, на много он не потеряется))))))))))))Он свое нагонит)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Пусть переключаются, мне не жалко было бы, на много он не потеряется))))))))))))Он свое нагонит)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да не всегда. Тут один умник летом меня зачем-то лечил на новой риге на триалблейзере. Там 300 лошадей с автоматом. Я просто тапку нажал и уехал, он так ревел своим мотором, аж жуть. Вот те и автомат - протупил секунду и на тебе.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на nucl1d
nucl1d
да не всегда. Тут один умник летом меня зачем-то лечил на новой риге на триалблейзере. Там 300 лошадей с автоматом. Я просто тапку нажал и уехал, он так ревел своим мотором, аж жуть. Вот те и автомат - протупил секунду и на тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
справедливости ради стоит заметить, что я предвидел, что он невменяемый, выключил кондей и воткнул вторую, с которой и улетел.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
да не всегда. Тут один умник летом меня зачем-то лечил на новой риге на триалблейзере. Там 300 лошадей с автоматом. Я просто тапку нажал и уехал, он так ревел своим мотором, аж жуть. Вот те и автомат - протупил секунду и на тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну водители разные бывают)))))))))))))) Прокладки иногда поменять не мешает)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Ну водители разные бывают)))))))))))))) Прокладки иногда поменять не мешает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да таких просто отстреливать надо. А если бы мне не хватило мотора, то он бы меня подрезал. Итак-то пытался меня спихнуть на обочину. Ну в общем овощ этот триалблейзер оказался, чему я очень рад.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
так надо хетчбек или седан? Или просто машину за 650 штук?
А то я бы посоветовал, если честно, ну вот как на духу: либо взять за 600 ситроен с4 новый, либо добавить полтос и взять, к примеру, мицубиси АСХ за 699. Асх просторнее этих всех вышеперечисленных и удобнее.
СсылкаПожаловаться
TipTronikВ ответ на nucl1d
nucl1d
так надо хетчбек или седан? Или просто машину за 650 штук?
А то я бы посоветовал, если честно, ну вот как на духу: либо взять за 600 ситроен с4 новый, либо добавить полтос и взять, к примеру, мицубиси АСХ за 699. Асх просторнее этих всех вышеперечисленных и удобнее.
СсылкаПожаловаться
Насчет ситроена думан, но у нас нету диллера. Насчет АСХ ездил в салон, и там сказали, что за 699 машину не купить, минимум 750.
Хетч или седан не принципиально, главное чтоб я авто был доволен :) И бюджет 650 максимум:)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
Насчет ситроена думан, но у нас нету диллера. Насчет АСХ ездил в салон, и там сказали, что за 699 машину не купить, минимум 750.
Хетч или седан не принципиально, главное чтоб я авто был доволен :) И бюджет 650 максимум:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну это ваши местные дилеры накидывают 50 штук за доставку наверное. В москве поищите или ближайших к вам городах. Тыщу км можно и проехать потом. Я бы точно проехал за 50 штук эту тыщу км, заодно обкатал авто )))

Или поищите фокус 2 - тоже в москве или где-то поближе к вам. До сих пор они есть на складах местами, можно за 650 найти 2 литра на ручке с климатом и всеми пирогами типа зимнего пакета.
СсылкаПожаловаться
TipTronikВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну это ваши местные дилеры накидывают 50 штук за доставку наверное. В москве поищите или ближайших к вам городах. Тыщу км можно и проехать потом. Я бы точно проехал за 50 штук эту тыщу км, заодно обкатал авто )))

Или поищите фокус 2 - тоже в москве или где-то поближе к вам. До сих пор они есть на складах местами, можно за 650 найти 2 литра на ручке с климатом и всеми пирогами типа зимнего пакета.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, ничего они не накидывают :) Цены диллерские, но! В принциипе за 699 можно заказать, но ждать 3 месяца, а мне буквально завтра-послезавтра машина нужна :) По этому смотрю то, что есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
Нет, ничего они не накидывают :) Цены диллерские, но! В принциипе за 699 можно заказать, но ждать 3 месяца, а мне буквально завтра-послезавтра машина нужна :) По этому смотрю то, что есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в наличии - это только пежо наверное можно взять сходу. У них всегда есть - калужские. Ну так-то если атмосферник брать - то вариант неплохой.
СсылкаПожаловаться
TipTronikВ ответ на nucl1d
nucl1d
в наличии - это только пежо наверное можно взять сходу. У них всегда есть - калужские. Ну так-то если атмосферник брать - то вариант неплохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прикол в том что я уже забронировал на несколько дней все эти модели, осталось только выбрать :) И выбор очень тяжелый :)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
Прикол в том что я уже забронировал на несколько дней все эти модели, осталось только выбрать :) И выбор очень тяжелый :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
а астра есть старая в салонах? Может ее рассмотреть? 1.8 механика и седан - очень интересный аппарат, недорого ( те же 650 - у них акция сейчас), двиг мощный, просторно и так далее.
Просто новая 1.6 будет за 650 и она вообще не едет, ну совсем.
СсылкаПожаловаться
TipTronikВ ответ на nucl1d
nucl1d
а астра есть старая в салонах? Может ее рассмотреть? 1.8 механика и седан - очень интересный аппарат, недорого ( те же 650 - у них акция сейчас), двиг мощный, просторно и так далее.
Просто новая 1.6 будет за 650 и она вообще не едет, ну совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть старая, есть новая, но я рассматриваю только новую, а двигатель мне мощный не нужен, 1.6 за глаза хватит :)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на TipTronik
TipTronik
Есть старая, есть новая, но я рассматриваю только новую, а двигатель мне мощный не нужен, 1.6 за глаза хватит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
рекомендую потестдрайвить и подольше. Мне новая астра показалась ну очень слабой на моторе 1.6.
Пежо 308 и киа сид ( кстати!) - гораздо резвее едут. По салону астра конечно очень неплоха, но вот 1.6 - это уныло очень.
СсылкаПожаловаться
TipTronikВ ответ на nucl1d
nucl1d
рекомендую потестдрайвить и подольше. Мне новая астра показалась ну очень слабой на моторе 1.6.
Пежо 308 и киа сид ( кстати!) - гораздо резвее едут. По салону астра конечно очень неплоха, но вот 1.6 - это уныло очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да поездил я на всем :) Более того на астре ехал 1.6 на автомате, показалось норм :) И расход отличный. Так же понравился пыжик, но у него очень маленькие зеркала наружные и все таки он по мне очень девчачий :))) Да и см он очень маленький по сравнению с остальными...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru