Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тяжелые диски!

на машине стоят тяжелые диски/стальные/ из-за этого постоянно ремонтируется ходовая:подшипники,шрусы,шаровая.подскажите хорошие диски литые и легкие
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Michael
))) смешной вопрос. ни марки машины, ни каких других подсказок. "Оооооо! Поле Чудес!...В стране дураков."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пичугин
ходовая часть убивается от плохих дорог а не от дисков(но колеса надо балансировать)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пичугин
у меня литье стоит " K&K" не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
диски ни при чем
СсылкаПожаловаться
На российских дорогах на любых дисках ходовке швах!
СсылкаПожаловаться
Иван
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески, а вот гонки по плохим дорогам и некачественные запчасти очень сильно влияют.
СсылкаПожаловаться
Иван
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески, а вот гонки по плохим дорогам и некачественные запчасти очень сильно влияют.
СсылкаПожаловаться
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески
Зачем тогда "литьё" придумали? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески
Зачем тогда "литьё" придумали? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да понятно - снижение неподрессоренных масс и т.д., но Вы сможете понять, не глядя, какие на машине диски? Я что-то сомневаюсь. А вот красиво с литьем - это да.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески
Зачем тогда "литьё" придумали? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный ответ - чтоб чаще менять резину, которая на литье убивается гораздо быстрее, чем на штамповке. Глобальный сговор производителей дисков и резины :)
СсылкаПожаловаться
Правильный ответ - чтоб чаще менять резину, которая на литье убивается гораздо быстрее, чем на штамповке. Глобальный сговор производителей дисков и резины :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь. Полная чушь. Неграмотное рассуждение челвека, у которого нет литых дисков .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чушь. Полная чушь. Неграмотное рассуждение челвека, у которого нет литых дисков .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня они кованные стальные и незнаешь так вобще не отвечай!
СсылкаПожаловаться
у меня они кованные стальные и незнаешь так вобще не отвечай!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
??? Я не понял конечно Вашего наезда. Что хотите сказать, что литые диски хуже стальных (кстати штампованых, а не кованные, кованные далеко не стальные), что они сильнее резину рубят?)))))) Тогда я правда ничего не знаю, куда уж мне, я ж профессионально занимаюсь машинами на целых 4 года меньше, чем Вы на свете живете. ((((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чушь. Полная чушь. Неграмотное рассуждение челвека, у которого нет литых дисков .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Писал с оттенком иронии. В конце смайл. Но только с оттенком.
2. При чем тут грамотность, если мои суждения основываются на личных наблюдениях?
3. На предыдущей машине стояли родные литые диски. Я проехал на них 150тыс. км. Опыт засчитывается?
Резюме. Я на полном серьезе считаю, что с технической точки зрения проку от литья и ковки - ноль. Внешний вид - их единственный козырь. Снижение неподрессоренных масс, оно, конечно, приятно, но не в нашем случае, когда из-за дорог приходится каждые 40тыс км делать ревизию подвески. А вот разрубить мягкую боковину современной покрышки о жесткий обод литого диска - очень даже просто. Мы ж не спортсмены, в самом деле, чтоб за граммами и секундами гнаться. Для нас надежность и ремонтопригодность должны быть на первом месте. А учитывая, что литье гораздо дороже штамповки, я не вижу смысла его покупать. Равно как не понимаю, зачем люди ставят диски увеличенного диаметра и широкую низкопрофильную резину.
СсылкаПожаловаться
1. Писал с оттенком иронии. В конце смайл. Но только с оттенком.
2. При чем тут грамотность, если мои суждения основываются на личных наблюдениях?
3. На предыдущей машине стояли родные литые диски. Я проехал на них 150тыс. км. Опыт засчитывается?
Резюме. Я на полном серьезе считаю, что с технической точки зрения проку от литья и ковки - ноль. Внешний вид - их единственный козырь. Снижение неподрессоренных масс, оно, конечно, приятно, но не в нашем случае, когда из-за дорог приходится каждые 40тыс км делать ревизию подвески. А вот разрубить мягкую боковину современной покрышки о жесткий обод литого диска - очень даже просто. Мы ж не спортсмены, в самом деле, чтоб за граммами и секундами гнаться. Для нас надежность и ремонтопригодность должны быть на первом месте. А учитывая, что литье гораздо дороже штамповки, я не вижу смысла его покупать. Равно как не понимаю, зачем люди ставят диски увеличенного диаметра и широкую низкопрофильную резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поддерживаю, счет этой весны - 1 каток нового Гиславеда, на литом диске ни царапины, а стояла бы штамповка...
СсылкаПожаловаться
Иван
Поддерживаю, счет этой весны - 1 каток нового Гиславеда, на литом диске ни царапины, а стояла бы штамповка...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У товарища на литье (или ковке? что там на теану ставят на заводе?) ВСЕ колеса в грыжах. Одно уже разрубил и поменял за эту весну. А у жены родные диски - штамповка с колпаками. Присмотрелся - в одном месте диск аж за колпак завернулся. А резина - ничего, целая! А я собрался ей на лето купить литье, теперь вот репу чешу - стоит ли?..
СсылкаПожаловаться
У товарища на литье (или ковке? что там на теану ставят на заводе?) ВСЕ колеса в грыжах. Одно уже разрубил и поменял за эту весну. А у жены родные диски - штамповка с колпаками. Присмотрелся - в одном месте диск аж за колпак завернулся. А резина - ничего, целая! А я собрался ей на лето купить литье, теперь вот репу чешу - стоит ли?..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На лето стоит, но по ямкам - аккуратненько.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески
Зачем тогда "литьё" придумали? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под литье кучу форм и соответственно рисунков можно изготовить,хороший рекламный ход + сохранение прочности.
СсылкаПожаловаться
Иван
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески, а вот гонки по плохим дорогам и некачественные запчасти очень сильно влияют.
СсылкаПожаловаться
умники тут сидят,мне не один мастер уже это говорит
СсылкаПожаловаться
умники тут сидят,мне не один мастер уже это говорит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет мастеру! Тут никто и не спорит, что вес дисков влияет на ресурс подвески, но это влияние не настолько сильно, причем не стальные убивают подвеску (под них подвеска обычно и разрабатывается), а литые продлевают срок ее службы. Так что причина в другом.
СсылкаПожаловаться
Иван
Глупость, вес дисков практически не влияет на ресурс подвески, а вот гонки по плохим дорогам и некачественные запчасти очень сильно влияют.
СсылкаПожаловаться
Влияют, но не сильно. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Главное - это балансировка колес. Бьющее колесо (неважно, легкое или тяжелое) быстро выедет из строя детали подвески.
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
Более лёгкие диски скорее влияют на топливную экономичность, чем на сохранность подвески авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все правильно вы рассуждаете. Понятие "неподрессоренная масса" не дурак придумал. А один из поисковиков по подбору дисков http://www.garazh.com.ua/wheels/about-wh... , попробуйте, может что и подберете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вмешаюсь в дискуссию с другой стороны. Вспомним физику. Что такое кинетическая энергия? Это физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат его скорости. Отсюда зависимость кинетической энергии от массы тела (в данном случае колеса). Чем выше масса колеса, тем выше его кинетическая энергия. Теперь представим это колесо, бегущее по ямам, буграм, то и дело взлетающее вверх. Нужны усилия пружин, амортизаторов, чтобы этот взлет остановить, т.е. совершить работу, парировать приложенную нагрузку. И, конечно, чем тяжелее колесо, тем тяжелее работать амортизационной системе. На ровных дорогах эта зависимость будет мизерна, а на разбитых, да при хороших скоростях, когда достаётся и отбойнику – уже существенна, а значит и нагрузка на все детали подвески. Совсем уж грубый пример: в волейбольную сетку с одной и той же силой с одинакового расстояния запустите мяч и таких же размеров чугунный шар... Вот поэтому и понятно беспокойство Елены. Только вот разница в массе стального и литого очень далека от приведенного примера мяча и шара. Работа подвески несколько облегчится, но, думаю, не на столько, чтобы винить колесо вместо смены стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вмешаюсь в дискуссию с другой стороны. Вспомним физику. Что такое кинетическая энергия? Это физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат его скорости. Отсюда зависимость кинетической энергии от массы тела (в данном случае колеса). Чем выше масса колеса, тем выше его кинетическая энергия. Теперь представим это колесо, бегущее по ямам, буграм, то и дело взлетающее вверх. Нужны усилия пружин, амортизаторов, чтобы этот взлет остановить, т.е. совершить работу, парировать приложенную нагрузку. И, конечно, чем тяжелее колесо, тем тяжелее работать амортизационной системе. На ровных дорогах эта зависимость будет мизерна, а на разбитых, да при хороших скоростях, когда достаётся и отбойнику – уже существенна, а значит и нагрузка на все детали подвески. Совсем уж грубый пример: в волейбольную сетку с одной и той же силой с одинакового расстояния запустите мяч и таких же размеров чугунный шар... Вот поэтому и понятно беспокойство Елены. Только вот разница в массе стального и литого очень далека от приведенного примера мяча и шара. Работа подвески несколько облегчится, но, думаю, не на столько, чтобы винить колесо вместо смены стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Короче, Склифософский!
СсылкаПожаловаться
Согласен с v k. Он на правильном пути. Но людям неподготовленным оценить правдивость теоретических выкладок и практические последствия замены дисков, думаю, очень тяжело. В качестве примера - задачка из "За рулем": представим, что на автомобиль поставили колеса большего размера, но той же массы. Главную пару подобрали так, что отношение скорости машины к оборотам двигателя не изменилось. Сопротивление качению старых и новых шин одинаково. Изменится ли разгонная динамика? Попробуйте честно, не "гугля", дать за пару минут правильный ответ и обосновать его. Думаю, получится далеко не у каждого. Пример, повторюсь, привожу только для того, чтоб каждый смог оценить уровень правдивости своих представлений о физике процессов в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
а вылет у "тяжелых" дисков совпадает?)))...
СсылкаПожаловаться
Лучшие алюминиевые диски КОВАНЫЕ российского производства. Два предприятия которые их выпускают. Цена не дешева. И дизайнерских излишеств там нет.
Если на машине установлены диски рекомендованные заводом производителем авто то увеличенным износом подвески быть не может.
резина тоже различаться по весу. Чем меньше профиль резины тем больше достается диску и подвеске от ям.
Не давайте лже механикам вас разводить.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Умбетова Галина
я за штампы уже резала резину литьем
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Лечится легко. Надо тщательно отбалансировать колеса. И все.
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Чёйто ни чего о размерах и резине, если 17-21 сандали на низкопрофильной резине, так они "дубовые" в хлам, и подвеску и санделики укатывают на раз два!
Личный опыт на Марковнике!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Чёйто ни чего о размерах и резине, если 17-21 сандали на низкопрофильной резине, так они "дубовые" в хлам, и подвеску и санделики укатывают на раз два!
Личный опыт на Марковнике!!!
СсылкаПожаловаться
Где видел стальную штамповку 17-21 размера?
СсылкаПожаловаться
Иван
Где видел стальную штамповку 17-21 размера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь идёт о литье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru