Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тяжелое рулевое-в чем причина?

ВАЗ 21053 не рулевое а тренажер для рук и плечевого пояса, рулевые наконечники меняны, сам редуктор в порядке, маятник без люфтов и скрипа.
Не охото вкладывать деньги в то что работает так как замена всей рулевой обойдется в пределах 4 тысяч, хочется поменять те агрегаты которые сейчас могут так туго работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ivan sokolov
возможно перетянуто рулевое, для выборки люфтов
СсылкаПожаловаться
Были испытания рулевых-был там параметр -Усилие...(т.е. есть туговатые)-написано-возможно в процессе приработки-улучшитса.Еще,когда на рулевой колонке пережат винт регулировки(червяк-ролик)-также тугой может руль быть.Долить до верха в рулевую(трансмиссионка)-маятник промазать-может сухой.
СсылкаПожаловаться
трековские шаровые дают такой косяк!!!
под домкрать передок и попробуй (немножко)
если станет легче то это они
СсылкаПожаловаться
zmei
маятник на втулках или на подшипнике
СсылкаПожаловаться
zmei
маятник на втулках или на подшипнике
СсылкаПожаловаться
на втулках, ни разу не менялся.
СсылкаПожаловаться
Далеко ходить не надо-с неделю,поменяли рулевой наконечник-сразу туже чувствуетса.Это 1,а если вся трапеция новая ?
СсылкаПожаловаться
Далеко ходить не надо-с неделю,поменяли рулевой наконечник-сразу туже чувствуетса.Это 1,а если вся трапеция новая ?
СсылкаПожаловаться
ну не на столько же , а вот с шаровыми встречались
просто в край корпуса закусывает
СсылкаПожаловаться
ну не на столько же , а вот с шаровыми встречались
просто в край корпуса закусывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю,если уже Трэку не доверять-кому тогда можно доверять ? Лично прокатал на трэк чемпион-96 тыщ,масенький люфток пошел-замена по кругу,уже лежат в запасе Трэки,только Мастеры взял.
СсылкаПожаловаться
ну не всеже запчасти на заводах делают))))
а есче и в третюю смену после праздников))))
СсылкаПожаловаться
По поводу шаровых согласен, однозначно требуют замены. Иначе скоро вылетать сами начнут.
СсылкаПожаловаться
Для начала. Что делал и куда лазил, а потом будем ставить диагноз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Снимай и разбирай. Новое, то ещё гуано. Авто с нуля или б/у брал?
СсылкаПожаловаться
Снимай и разбирай. Новое, то ещё гуано. Авто с нуля или б/у брал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б\У но хозяин 1 был, машина простояла 4 месяца во дворе без движения.
СсылкаПожаловаться
Nord29
пока ни чего не делал, планирую замену сайленблоков на рычагах, амортизаторы, шаровые в паре, резинки на тяге. Рулевое с самого начала было тугим, в планах менять всю рулевую включая редуктор, но так как это по деньгам пока накладно решил спросить( одна голова хороше а 2 лучше,ну а 3 это змей-горыныч), как говорят все знать нельзя но стремится нужно.
СсылкаПожаловаться
Nord29
пока ни чего не делал, планирую замену сайленблоков на рычагах, амортизаторы, шаровые в паре, резинки на тяге. Рулевое с самого начала было тугим, в планах менять всю рулевую включая редуктор, но так как это по деньгам пока накладно решил спросить( одна голова хороше а 2 лучше,ну а 3 это змей-горыныч), как говорят все знать нельзя но стремится нужно.
СсылкаПожаловаться
Возможно туда засунули нос и затянули. Снимай редуктор и разбирай. Есть вариант на свой корпус поставить новый червяк и вал. Из расходников: Червячная пара, два подшипника и два сальника. Теперь порядок сборки. Ставишь червячный вал и регулируешь свободное вращение без люфтов (Регулируется с помощью прокладок), а потом ставишь вал и выбираешь люфт, но оставляешь свободное вращение во всех положениях сошки.
СсылкаПожаловаться
Перед снятием редуктора в любом случае с сошки отцеплять тяги, а без них станет понятно, виноват редуктор или нет. Насчёт шаравых согласен с Вадимом ! Попадались такие!
СсылкаПожаловаться
Олег
У меня была такая проблема.Поменял шаровые,стало всё в порядке.Червяк по моему тут ни причём.Если отдельно пробовать надо сошки отсоеденить.Сален блоки тут вообще не причём.Попробуй вывеси авто за середину балки, и покрути руль.Если будет туговато,то это шаровые.
СсылкаПожаловаться
На Жигулях изначально рулевое тяжёлое. Новые наконечники/шаровые могут поначалу туго ходить, но они быстро притираются - там главное, чтобы смазаны были как следует и пыльники не рваные. Немного помогает замена маятника на тот, что с подшипниками качения - по соотношению цена/результат вполне имеет смысл. Редуктор действительно следует проревизовать, мало ли что там наворотили, но там на 99% можно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
На Жигулях изначально рулевое тяжёлое. Новые наконечники/шаровые могут поначалу туго ходить, но они быстро притираются - там главное, чтобы смазаны были как следует и пыльники не рваные. Немного помогает замена маятника на тот, что с подшипниками качения - по соотношению цена/результат вполне имеет смысл. Редуктор действительно следует проревизовать, мало ли что там наворотили, но там на 99% можно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
да ладно ненадо наговаривать
у ьеня на шохе привсем новом очень легко руль крутится))))
СсылкаПожаловаться
Richard
Nord29 , для начала выкинь втулочный маятник и поставь подшипниковый ( предварительно прошприцевав ), а потом с вероятностью 99% придется заменить и рулевую колонку , т.к. он затянут не по детски (но не ради же шутки, значит есть причина) и все будет ОК!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть