Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

тяжело руль стал крутиться

из за чего на классике руль стал тяжело поворачиваться? колеса накачаны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Ряттель
Трапеция,маятник,рул.колонка,смазка.(шаровые)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Трапеция,маятник,рул.колонка,смазка.(шаровые)
СсылкаПожаловаться
+ если маятник,то менять на подшипниковый.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Люфт в рулевом редукторе есть ??
СсылкаПожаловаться
Рустам Галимов
если недавно это появилось,то нижняя шаровая готовится вылететь
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Если релевой редуктор нормальный --то ходячая рулевая не может туго крутится --значит поменял трапецию
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Скорее всего деформация кузова (лонжерона) вследствия наезда на препятствие. Попробуйте отвернуть рулевой вал от торпеды.и поставить обратно. Если все исправно, вал должен спокойно стать на место. Если большой перекос, то нужно ослабить на левом лонжероне рулевой механизм и подложить шайбы или пластины между лонжероном и рул. мех-мом. Эмпирическим путем, т. е. методом тыка, (подбора толщины и к-ва шайб или пластинок) добиваемся, добиваемся, чтобы рулевой вал сел на место без перекоса. (классика ВАЗ 2101 - 2107 ).
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Скорее всего деформация кузова (лонжерона) вследствия наезда на препятствие. Попробуйте отвернуть рулевой вал от торпеды.и поставить обратно. Если все исправно, вал должен спокойно стать на место. Если большой перекос, то нужно ослабить на левом лонжероне рулевой механизм и подложить шайбы или пластины между лонжероном и рул. мех-мом. Эмпирическим путем, т. е. методом тыка, (подбора толщины и к-ва шайб или пластинок) добиваемся, добиваемся, чтобы рулевой вал сел на место без перекоса. (классика ВАЗ 2101 - 2107 ).
СсылкаПожаловаться
На 2101 [и модификациях] и 2104/05/07 - разная конструкция рулевого: на 2101 длинная "палка" рул. вала от выхода редуктора до руля [этот регулируется], а на 2104 - маленький карданный вал, и "бинокль руля" можно ставить почти в любое положение.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На 2101 [и модификациях] и 2104/05/07 - разная конструкция рулевого: на 2101 длинная "палка" рул. вала от выхода редуктора до руля [этот регулируется], а на 2104 - маленький карданный вал, и "бинокль руля" можно ставить почти в любое положение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за уточнение. Мы делали так на 2106. Была у меня 2107, но т. к. с рулевой проблем не было, то я уже и не помню устройство.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое, утром стал руль плохо крутиться, вечером курил в спальном районе с вывороченной шаровой.
БЕГОМ НА ДИАГНОСТИКУ! Пока не улетел под встречный КАМАЗ на очередной кочке
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Открутил он свое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru