8 ноября
Mercedes-Benz Sprinter 510 CDI L2H2 MT
Прям из колеи вышибает стоимость этого автомобиля, а потом еще добавляется ТО, разного рода ремонт, запчасти.. и все дороже, дороже. И что самое см...
2.3
10 ноября
Haval H6 1.5 AТ FWD
Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью,...
5
Все отзывы
Правила форума

тяжело руль стал крутиться

из за чего на классике руль стал тяжело поворачиваться? колеса накачаны
валерий сотников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Ряттель
Трапеция,маятник,рул.колонка,смазка.(шаровые)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Трапеция,маятник,рул.колонка,смазка.(шаровые)
СсылкаПожаловаться
+ если маятник,то менять на подшипниковый.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Люфт в рулевом редукторе есть ??
СсылкаПожаловаться
Рустам Галимов
если недавно это появилось,то нижняя шаровая готовится вылететь
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Если релевой редуктор нормальный --то ходячая рулевая не может туго крутится --значит поменял трапецию
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Скорее всего деформация кузова (лонжерона) вследствия наезда на препятствие. Попробуйте отвернуть рулевой вал от торпеды.и поставить обратно. Если все исправно, вал должен спокойно стать на место. Если большой перекос, то нужно ослабить на левом лонжероне рулевой механизм и подложить шайбы или пластины между лонжероном и рул. мех-мом. Эмпирическим путем, т. е. методом тыка, (подбора толщины и к-ва шайб или пластинок) добиваемся, добиваемся, чтобы рулевой вал сел на место без перекоса. (классика ВАЗ 2101 - 2107 ).
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Скорее всего деформация кузова (лонжерона) вследствия наезда на препятствие. Попробуйте отвернуть рулевой вал от торпеды.и поставить обратно. Если все исправно, вал должен спокойно стать на место. Если большой перекос, то нужно ослабить на левом лонжероне рулевой механизм и подложить шайбы или пластины между лонжероном и рул. мех-мом. Эмпирическим путем, т. е. методом тыка, (подбора толщины и к-ва шайб или пластинок) добиваемся, добиваемся, чтобы рулевой вал сел на место без перекоса. (классика ВАЗ 2101 - 2107 ).
СсылкаПожаловаться
На 2101 [и модификациях] и 2104/05/07 - разная конструкция рулевого: на 2101 длинная "палка" рул. вала от выхода редуктора до руля [этот регулируется], а на 2104 - маленький карданный вал, и "бинокль руля" можно ставить почти в любое положение.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На 2101 [и модификациях] и 2104/05/07 - разная конструкция рулевого: на 2101 длинная "палка" рул. вала от выхода редуктора до руля [этот регулируется], а на 2104 - маленький карданный вал, и "бинокль руля" можно ставить почти в любое положение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за уточнение. Мы делали так на 2106. Была у меня 2107, но т. к. с рулевой проблем не было, то я уже и не помню устройство.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое, утром стал руль плохо крутиться, вечером курил в спальном районе с вывороченной шаровой.
БЕГОМ НА ДИАГНОСТИКУ! Пока не улетел под встречный КАМАЗ на очередной кочке
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Открутил он свое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru