Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тянет в право, уже не знаю что и делать.

Тойота спринтер 92г. Делал балансировку, делал геометрию, заменены стойки, ступицы, подшипники, тяги, наконечники, рейка тоже делалась (бежала, втулки поменял). Изначально тоже тянуло, поменял колеса местами, с зада на перед, тянет все равно. Ко всему этому имеется вибрация на скорости от 75 до 90 км.ч, потом исчезает. Крутнули во время геометрии колесо на машине, оно оказывается как бы не ровно крутится, типа маленькой восьмерки, как бы неровное вращение, линия нарушается (и левое и правое). Еще заметил, что греется левое переднее колесо (обод колеса), так что можно обжечься, правое тоже греется но не так сильно, посмотрел и увидел что колодки прижаты в плотную к тормозному диску....при торможении по сторонам не тянет.
Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Кит Прохор
Грамотный сход-развальщик, при наличии компьютерного стенда, вынесет верный вердикт ну или направит в "нужное русло".
Перебор суппортов RL сторон, разработка или обслуживание направляющих. Свободное движение колодок в скобах!
СсылкаПожаловаться
Кит Прохор
Грамотный сход-развальщик, при наличии компьютерного стенда, вынесет верный вердикт ну или направит в "нужное русло".
Перебор суппортов RL сторон, разработка или обслуживание направляющих. Свободное движение колодок в скобах!
СсылкаПожаловаться
Любой грамотный мастер и без стенда компьютерного скажет что и как...Там вот что интересно "Еще заметил, что греется левое переднее колесо (обод колеса)" - ну разбираем суппорт, смотрим где клинит - смазываем. СТранно что тянет ВПРАВО. Может все ж влево тянет, а руль старается все время вправо крутить, удерживая авто....))) Так часто бывает...когда народ приходит на сход-развал и рассказыает "куда тянет"...
СсылкаПожаловаться
Michael
Любой грамотный мастер и без стенда компьютерного скажет что и как...Там вот что интересно "Еще заметил, что греется левое переднее колесо (обод колеса)" - ну разбираем суппорт, смотрим где клинит - смазываем. СТранно что тянет ВПРАВО. Может все ж влево тянет, а руль старается все время вправо крутить, удерживая авто....))) Так часто бывает...когда народ приходит на сход-развал и рассказыает "куда тянет"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой грамотный мастер и без стенда компьютерного скажет что и как...Там вот что интересно "Еще заметил, что греется левое переднее колесо (обод колеса)" - ну разбираем суппорт, смотрим где клинит - смазываем. СТранно что тянет ВПРАВО. Может все ж влево тянет, а руль старается все время вправо крутить, удерживая авто....))) Так часто бывает...когда народ приходит на сход-развал и рассказыает "куда тянет"...
Я руль отпускаю вообще и машину тянет в право,...завтра еду на диагностику
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Любой грамотный мастер и без стенда компьютерного скажет что и как...Там вот что интересно "Еще заметил, что греется левое переднее колесо (обод колеса)" - ну разбираем суппорт, смотрим где клинит - смазываем. СТранно что тянет ВПРАВО. Может все ж влево тянет, а руль старается все время вправо крутить, удерживая авто....))) Так часто бывает...когда народ приходит на сход-развал и рассказыает "куда тянет"...
Я руль отпускаю вообще и машину тянет в право,...завтра еду на диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда удачи!
СсылкаПожаловаться
Bolok70
подшипники перетянули
СсылкаПожаловаться
Денис, То, что колесо идёт с маленькой восьмёркой - идеальных колёс нет. Ты не написал про сход-развал. Делал? Диски тормозные греются при остановке без торможения - закусывает суппорт - надо снять его и почистить направляющие. К сожалению, это у старых японцев беда. Вывеси колесо на домкрате и крутани от руки. должно крутиться без усилия и шума-лязга.
СсылкаПожаловаться
Денис, То, что колесо идёт с маленькой восьмёркой - идеальных колёс нет. Ты не написал про сход-развал. Делал? Диски тормозные греются при остановке без торможения - закусывает суппорт - надо снять его и почистить направляющие. К сожалению, это у старых японцев беда. Вывеси колесо на домкрате и крутани от руки. должно крутиться без усилия и шума-лязга.
СсылкаПожаловаться
сегодня делал сход развал...у него все там как надо, апарат новый, на все колеса делал
СсылкаПожаловаться
а вот вибрация - скорее всего неправильная балансировка
СсылкаПожаловаться
Сильно тянет? Вернее, продолжает тянуть? Руль удерживать приходится или просто периодически доруливаешь?
СсылкаПожаловаться
Сильно тянет? Вернее, продолжает тянуть? Руль удерживать приходится или просто периодически доруливаешь?
СсылкаПожаловаться
Сильно тянет? Вернее, продолжает тянуть? Руль удерживать приходится или просто периодически доруливаешь?
Слегка,..чаще всего на это даже внимания не обращаешь, но если руль отпустить то примерно если ехать 40 км.ч то метров через 20 уходит на 1м в право
СсылкаПожаловаться
леха
была такая ерунда незнал на что грешить пока некупил на ЗАД НОВУЮ РЕЗИНУ хотя на переди была тоже новая
СсылкаПожаловаться
Блин!!! Денис! Выезжай на левую сторону дороги, скорость 40 км/ч - и через 20 метров тебя утащит влево. постарайся не впиндюриться во встречку)))
СсылкаПожаловаться
Блин!!! Денис! Выезжай на левую сторону дороги, скорость 40 км/ч - и через 20 метров тебя утащит влево. постарайся не впиндюриться во встречку)))
СсылкаПожаловаться
Блин!!! Денис! Выезжай на левую сторону дороги, скорость 40 км/ч - и через 20 метров тебя утащит влево. постарайся не впиндюриться во встречку)))

я не шутки шучу, тянет на ровной дороге, а вот если как раз на встречку заехать,...машина едит прямо
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Блин!!! Денис! Выезжай на левую сторону дороги, скорость 40 км/ч - и через 20 метров тебя утащит влево. постарайся не впиндюриться во встречку)))

я не шутки шучу, тянет на ровной дороге, а вот если как раз на встречку заехать,...машина едит прямо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин!!! Денис! Выезжай на левую сторону дороги, скорость 40 км/ч - и через 20 метров тебя утащит влево. постарайся не впиндюриться во встречку)))я не шутки шучу, тянет на ровной дороге, а вот если как раз на встречку заехать,...машина едит прямо

нет,..она помоему даже в право уходила со встречки назад на свою линию
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
тут много может быть причин :подшипник в ступице , неисправность в трасмисии (деференциале) , про колодки вы сами написали - это первое с чем надо разбираться (подклинивание суппортов) а вибрация может быть не только из за колес а еще из за приводов и люфта внутренних шрусов в коробке .
СсылкаПожаловаться
То, что с НАШИХ дорог скидывает вправо - эт ващще норма))) правая сторона и разбивается быстрее. найди заведомо ровную дорогу, или проедь по центру дорожного полотна. и не забудь отписаться потом)))
СсылкаПожаловаться
Ну, крутани правое колесо на вывешеной машине! Просто рукой! Кстати, заднее правое тож.
СсылкаПожаловаться
Ну, крутани правое колесо на вывешеной машине! Просто рукой! Кстати, заднее правое тож.
СсылкаПожаловаться
Ну, крутани правое колесо на вывешеной машине! Просто рукой! Кстати, заднее правое тож.
С какой целью?
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Ну, крутани правое колесо на вывешеной машине! Просто рукой! Кстати, заднее правое тож.
С какой целью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С целью убедиться, что колесо крутится свободно, без посторонних шумов. Слушайся давай!)))
СсылкаПожаловаться
А по-моему, нельзя на тоёте подшипник перетянуть (передний). Он не конусный. И про дифференциал...(ну каким образом???)
СсылкаПожаловаться
Вибрация отдаёт в руль?
СсылкаПожаловаться
Вибрация отдаёт в руль?
СсылкаПожаловаться
Вибрация отдаёт в руль?
Вибрация идет в общем по салону естественно и на руле ощущается
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Вибрация отдаёт в руль?
Вибрация идет в общем по салону естественно и на руле ощущается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё-таки, мне кажется, балансировка неправильная... Показания - вибрация только в определённом диапазоне скоростей.
СсылкаПожаловаться
Трудно ставить диагнозы не видя машины...
СсылкаПожаловаться
Денис , тебе же Саша ,уже 5 раз написал - проверь тормоза - просто так на япошке диски не греются, а схождение не при чём . клинят направляющие суппортов.
СсылкаПожаловаться
Денис , тебе же Саша ,уже 5 раз написал - проверь тормоза - просто так на япошке диски не греются, а схождение не при чём . клинят направляющие суппортов.
СсылкаПожаловаться
Виталий, спасибо! Я его один не победю!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий, спасибо! Я его один не победю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не Сань , его не победишь ! то что до ступици не дотронуться - это мелочи ! а то что от температуры уже диски повело и резиной палёной воняет и вибрация пошла ...зато поменял ходовку на передке - молодец. осталось поменять подгоревшие колодки и колёсные диски.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Шуршание колодки о диск имеется, я это уже делал когда стойки ставил примерно неделю назад
СсылкаПожаловаться
Денис, ты не обижайся, я действительно помочь пытаюсь. Отбрось все разговоры про дифференциалы-подшипники, разберись с суппортами и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Денис, ты не обижайся, я действительно помочь пытаюсь. Отбрось все разговоры про дифференциалы-подшипники, разберись с суппортами и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Денис, ты не обижайся, я действительно помочь пытаюсь. Отбрось все разговоры про дифференциалы-подшипники, разберись с суппортами и будет тебе счастье.

Всмысле суппорт может влиять и на вибрацию и на то что тянет в право?
СсылкаПожаловаться
Aleks
если колесо неправильно изношенно,на определённой скорости появляеться вибрация и исцезает.так что искать вариант обменом резины с такой же машинки,а дальше смотреть на все узлы,что вращаються...
СсылкаПожаловаться
Менял колёса "с переда на зад " по диагонали ? !Возможно разножёсткость борта одного из колёс ...После пробега с вибрацией -- остановиться и проверить температуру каждого амортизатора :если до одного из них невозможно дотронуться , то колесо , сидящее на нём неисправно (РЕЗИНА или диск ) , Суппорт не влияет на вибрацию ! Влияет только на "увод " . Причём , при движении или разгоне в одну сторону , а при торможении -- в другую ...Т.е. : если "закис " левый суппорт , то при разгоне тянет влево , а при торможении -- вправо ...На вибрацию может влиять ОДНО КОЛЕСО и , независимо -- ГДЕ ОНО СТОИТ !!!
СсылкаПожаловаться
А мне встречалось качание ланжеронов,ну не было жесткости,в том случае машина была бита и не раз.Геометрия гуляла как последняя сучка
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
У меня более сильно зажат левый суппорт, но тянет в право
т.е. из за одного плохого колеса может идти вибрация по кузову?

Еще делал такое,...поднимал перед и разгонял до этой же скорости,..вибрация все равно была....поднимал по одному колесу,...т.е. она ощущалась на 50% меньше,...если два сразу поднять, то вибрация будет скорей всего такая же как и на дороге.
СсылкаПожаловаться
И еще на малой скорости при резком повороте копыто прям подламывало,четко чуялось несанкцианированное подруливание,даже можно сказать копыта авто просто передвигало,как корова
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru