Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тянет в право при интенсивном разгоне!!!

Всем привет! Я "счастливый" владелец ВАЗ 211540 2008 г.в.. крайний год эксплуатации появилась такая проблема при интенсивном трогании с места или ускорении при движении автомобиля тянет руль вправо, приходиться удерживать силой, чтобы не въехать в соседний ряд. Если отпустить руль и резко тронуться то на 3-5 метрах пути баранка делает оборот вправо. На сервисе причину не нашли, балансировка, развал, дифференциал все в норме. Резину менял не помогает, на любой стабильной скорости не тянет, при торможении тоже все в порядке! Что делать подскажите?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр
Передние стойки обе рабочие? Пружины обе одинаковые или резанные? Стабилизатор устойчивости в норме? Давление в колёсах одинаковое? И на конец - с геометрией кузова всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Александр
Передние стойки обе рабочие? Пружины обе одинаковые или резанные? Стабилизатор устойчивости в норме? Давление в колёсах одинаковое? И на конец - с геометрией кузова всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Все стойки рабочие, менял на 95 тыс пробега. Все подвеска заводская ничего сам не конструировал. С колесами все в норме, ездил на зимней-летней-новой летней. Что такое стабилизатор устойчивости поясни пожалуйста!? с геометрией в норме наверное, машина не битая, брал новую!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Все стойки рабочие, менял на 95 тыс пробега. Все подвеска заводская ничего сам не конструировал. С колесами все в норме, ездил на зимней-летней-новой летней. Что такое стабилизатор устойчивости поясни пожалуйста!? с геометрией в норме наверное, машина не битая, брал новую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо спасибо посмотрю!!!
СсылкаПожаловаться
А крабы с саблями и резинками как поживают?
СсылкаПожаловаться
А крабы с саблями и резинками как поживают?
СсылкаПожаловаться
А крабы с саблями и резинками как поживают?

Тоже верно подмечено!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
С какого момента проблема?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
С какого момента проблема?
СсылкаПожаловаться
Последний год эксплуатации, брал новую!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А рулевые наконечники на одинаковую глубину вкручены?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А рулевые наконечники на одинаковую глубину вкручены?
СсылкаПожаловаться
Не знаю не думал об этом. Раньше не тянуло их что кто-то выкрутил!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Не знаю не думал об этом. Раньше не тянуло их что кто-то выкрутил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При замене.
Разница в длине рулевых тяг (в сборе) должна быть минимальной.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
При замене.
Разница в длине рулевых тяг (в сборе) должна быть минимальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не менял!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Не менял!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не указали с чего все началось.
Я указал одну из возможных причин. Вполне реально, что не из-за этого.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы не указали с чего все началось.
Я указал одну из возможных причин. Вполне реально, что не из-за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Началось как-то незаметно, потом зимнюю резину поставил без балансировки, думал из-за нее, но и не напрягало это, потом стойки поменял не прошло, потом летнюю поставил не прошло и меня это стало напрягать!!!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Началось как-то незаметно, потом зимнюю резину поставил без балансировки, думал из-за нее, но и не напрягало это, потом стойки поменял не прошло, потом летнюю поставил не прошло и меня это стало напрягать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отсутствие балансировки - вибрация на высоких скоростях и неравномерный износ резины.
Замена стоек - возможное нарушение развала.
Стабилизатор устойчивости, точнее стабилизатор поперечной устойчивости (тяга от левого к правому колесу): устраняет раскачивание с лева на право, разбивает резинки, появляется бряканье на развал/схождение не влияет.
Чудес не бывает, тут либо яму поймал и не придал значения, либо развал/схождение.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Отсутствие балансировки - вибрация на высоких скоростях и неравномерный износ резины.
Замена стоек - возможное нарушение развала.
Стабилизатор устойчивости, точнее стабилизатор поперечной устойчивости (тяга от левого к правому колесу): устраняет раскачивание с лева на право, разбивает резинки, появляется бряканье на развал/схождение не влияет.
Чудес не бывает, тут либо яму поймал и не придал значения, либо развал/схождение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Естественно все это проверилось, вибрации нет выжимал 170км/ч, После смены стоек, и прочего ремонта ходовой (все делалось на сервисе, где проходил ТО и покупал машину) проводились все необходимые регламентные работы (развал, балансировка и т.п.) я тоже не верю в чудеса, поэтому и написал. Эти "мастера" на сервисе не могут помочь мне. Сделаю еще одно ТО ходовой может определят!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Не знаю не думал об этом. Раньше не тянуло их что кто-то выкрутил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче снеми колесо которое ведет и дерни ступицу резко на себя! если ступица отдерница, значит ей пиздец! меняй потом едь делай развал и все....
СсылкаПожаловаться
в@нёк
короче снеми колесо которое ведет и дерни ступицу резко на себя! если ступица отдерница, значит ей пиздец! меняй потом едь делай развал и все....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Всех тянет - правый привод длиннее , вот и тянет. У нормальных иномарок на длинном приводе ставят подшипник опорный - тогда не тянет.
СсылкаПожаловаться
Всех тянет - правый привод длиннее , вот и тянет. У нормальных иномарок на длинном приводе ставят подшипник опорный - тогда не тянет.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет - "на 3-5 метрах пути баранка делает оборот вправо". Наверное приукрасил?
СсылкаПожаловаться
Александр
Автор пишет - "на 3-5 метрах пути баранка делает оборот вправо". Наверное приукрасил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально, демонстрировал всем на сервисе, только затылки чесали супер мастера!
СсылкаПожаловаться
Всех тянет - правый привод длиннее , вот и тянет. У нормальных иномарок на длинном приводе ставят подшипник опорный - тогда не тянет.
СсылкаПожаловаться
Нет первые 3,5 года не тянуло!
СсылкаПожаловаться
Всех тянет - правый привод длиннее , вот и тянет. У нормальных иномарок на длинном приводе ставят подшипник опорный - тогда не тянет.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!
Это неоспоримый факт. Но я не понимаю почему так?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Добрый вечер!
Это неоспоримый факт. Но я не понимаю почему так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл и причину не знаю. Просто у самого Ауди тоже тянуло в сторону длинного привода. А теперь у всех солидных авто стоит опорник - не слышал что бы тянуло их.
Привет.
СсылкаПожаловаться
Смысл и причину не знаю. Просто у самого Ауди тоже тянуло в сторону длинного привода. А теперь у всех солидных авто стоит опорник - не слышал что бы тянуло их.
Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в чем и вопрос.
Сейчас у меня Тойота Виста Ардео (99гв), была Тойота Карина (94гв) - на обоих подшипник стоит и в сторону не тянет.
Но сама физика процесса!
Ну, как говорится, будем искать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот в чем и вопрос.
Сейчас у меня Тойота Виста Ардео (99гв), была Тойота Карина (94гв) - на обоих подшипник стоит и в сторону не тянет.
Но сама физика процесса!
Ну, как говорится, будем искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привод закручивается, и работает "с опозданием". Давным-давно подробно разбирали в ЗР, с прислечением спецов из НАМИ и т.п.
СсылкаПожаловаться
Елы-палы, 30 лет уже передний привод ВАЗ выпускает, а люди всё этот вопрос задают... (
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь, не смещается ли передняя правая стойка назад, и нет ли трещины на опорном стакане стойки [хотя при этом обычно раздаётся "металлический" скрип].
СсылкаПожаловаться
Ислам
Спасибо всем за участие!
СсылкаПожаловаться
Ислам
Спасибо всем за участие!
СсылкаПожаловаться
Ислам, забудь ты об этом! Это не дефект, а конструктивная особенность. Сядь в любую 8-9 и попробуй - то же самое. Если уж не нравится совсем - заедь к хорошему развальщику, изменит он тебе кастор и пропадет "дефект".
СсылкаПожаловаться
Ислам, забудь ты об этом! Это не дефект, а конструктивная особенность. Сядь в любую 8-9 и попробуй - то же самое. Если уж не нравится совсем - заедь к хорошему развальщику, изменит он тебе кастор и пропадет "дефект".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я примерно так и сделал "забил", поменять машину хочу! Интересно было узнать мнение опытных водил!!!
СсылкаПожаловаться
Ислам, забудь ты об этом! Это не дефект, а конструктивная особенность. Сядь в любую 8-9 и попробуй - то же самое. Если уж не нравится совсем - заедь к хорошему развальщику, изменит он тебе кастор и пропадет "дефект".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что то не наблюдал такого на 99-й
СсылкаПожаловаться
что то не наблюдал такого на 99-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе повезло. )
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Длинна приводов не оспаримый факт.Хорошая диагностика подвески и развал-сход.( опоры стоек проверь )
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru