14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тянет в право!

Здравствуйте! машину ваз 2107 тянет в право! поменял рулевые тяги , шаровые не помогло! делал сход-развал 2 раза тоже не помагло! в лево руль крутится туго и возвращается с большой силой что можно не удержать его! в право поворачивается отлично!
санёк иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Vikont
После чего это началось?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так и будет кластер не отрегулирован у вас. А возможно что после ДТП или хорошей ямы его уже и не отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Неровный износ резины(колес).Меняй колеса,ну например с задними,или слева направо.Еще тяга в сторону бывает при раздавленных сайлентблоках,но развальщик должен был увидеть
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Посмотри там одно место. У классики есть одно слабое место - в креплении балки переднего моста к лонжеронам. Там есть закладной болт (не помню - то ли слева, у левого лонжерона, то ли справа у правого лонжерона, вроде как слева). Его вырывает и начинается картина, которую ты описываешь.
СсылкаПожаловаться
Александр
да вариантов может быть много... Не помню как правильно называется ( типо усилитель руля по русски) может быть и он, регулировочная гайка которого доступна сверху под капотом...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
да вариантов может быть много... Не помню как правильно называется ( типо усилитель руля по русски) может быть и он, регулировочная гайка которого доступна сверху под капотом...
СсылкаПожаловаться
И причем здесь редуктор? Он или разболтан - тогда на руле люфт, или пережат - тогда руль не провернешь, или нормально отрегулирован. Но тащить в сторону он не может
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
И причем здесь редуктор? Он или разболтан - тогда на руле люфт, или пережат - тогда руль не провернешь, или нормально отрегулирован. Но тащить в сторону он не может
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а если он перетянут, по моему как раз и тянет руль в одну сторону, или его вообще могут поставить не правильно, на ара сервисе )) Проходил через это.. как раз по симптомам очень похоже...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При положении руля прямо замеряйте базу, т. е расстояние между центрами передних и задних колес с правой и с левой стороны. Может действительно разворот заднего моста.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Проверь суппорта, возможно колодки не отходят, это обычно с правой стороны и происходит. Если стоят уширенные диски по вообще руль из рук вырывает.
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
Проверь суппорта, возможно колодки не отходят, это обычно с правой стороны и происходит. Если стоят уширенные диски по вообще руль из рук вырывает.
СсылкаПожаловаться
в этом случае ступица нагревалась бы
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
в этом случае ступица нагревалась бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и греется, пусть проверит. И маятник пусть проверит, иногда "мастера" так резинки заменят что руль вообще не свернёшь.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...в лево руль крутится туго..." Один прокручивает руль вправо-влево на 1 оборот, а второй смотрит на рулевой редуктор. Если заметно "гуляет" [в норме - не более 1мм] - возможно, треснула стенка лонжерона в месте коепления РР. Подробнее - см. в архиве ЗР, статья "Автомобиль устал", напечатана в 2х номерах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь кронштейн задней поперечной тяги на кузове (клык). Может он на "отрыв" пошел.
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Проверь кронштейн задней поперечной тяги на кузове (клык). Может он на "отрыв" пошел.
СсылкаПожаловаться
Была такая штука . Клык тут не при чем .Отрыв клыка - только жопа гулять начинает . Однозначно - редуктор .
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
дело в том что когда переваривали машину чуть чуть не правельно приварили солдата-куда крепется поперечная тяга моста и у меня мост смещён в левую часть машины! А разве из за этого может влиять?
СсылкаПожаловаться
алексей емельяненко
Добрый день помогите пожалуйста советом купил ваз 2107 подержаный поменял шаровые тяги рулевые отболонсировал колеса сделал сход развал но манину при сбрасывании газа тянет в право а при нажатии на педаль газа начинает тянуть в лево
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козельский
Реактивные тяги смотри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария