Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нагрузка возрастает , все люфты выскакивают. . Это ж элементарно. Проверить- люфты. Ну все нормально-тогда другое искать.. Можно просто и давление в шинах проверить-как вариант. Кто ищет-тот всегда найдет.. А иначе как ???
А элементарно - через рулевую тягу. Тормозишь - если тормозное усилие на одной стороне превышает другую сторону. то руль выкручивается в сторону большего усилия. Кстати, использовалось в кино: если надо снять очень красивый "боковой полёт", то глушили трубку переднего колеса того бока, на который надо было опрокидываться.
Нужно поставить машину на относительно ровную площадку, затянуть ручной тормоз, рычаг кпп в нейтраль. Затем ведущие колеса поочередно с хорошим усилием толкать вперед и назад. Если нет большого смещения, то подвеска, а с ней и рулевые тяги относительно исправны. Значит суппорт одной из сторон не развивает достаточного усилия для торможения. Если машину при торможении тянет влево, значит смотреть правую сторону.Причин может быть несколько - цилиндр и (или поршень) суппорта загрязнились(самая распространенная), шланг тормозной расслоился, грязная или старая жидкость. Технология ремонта достаточно проста Вы вполне сможете вылечить свою ласточку сами. Удачи!
как вариант грязь
2) смотреть рычаг где краб возможно при торможении колесо уходит назад